Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, DAP сказал:

именно так, как хочу я

У тебя опять какое-то особое, своё видение, как это должно происходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Wrangler сказал:

У тебя опять какое-то особое, своё видение, как это должно происходить?

Разумеется :yoba-arma: Но спешу тебя успокоить: все происходит именно тем способом, который мы с тобой обсуждали в дискуссии по АГС :yoba-arma: Я таки нашел решение :yoba-arma: Единственное исключение - М224А1. Но это уже издержки механики, хотя по идее в реальности возможно и такое :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, hitman said:

Я пробовал. Выводы примерно такие:
1) Больше половины КСов делают план для "геймплея", а не для победы. Основная задумка с которой делается план - "найти горку повыше, с которой можно стрелять из пулемета".

Этим восновном грешат КСы из администрации, т.к. задача у нас в первую очередь "что бы люди поиграли". Берите КСа и ведите на победу, ктож запрещает, только, пожалуйста, без всяких там киберкотлетных секундомеров и рашей на тригер с 3х направлений.  Как показывает практика, самые насыщенные по геймплею миссии получаются когда КС максимально просто и "в лоб" выполняет атаку. Причем для обеих сторон. Если выдумывать всякие сложности и  фланговать по пол-часа что бы узнать проканает у котлет или нет - геймплей получится так себе, разве что только у одного отделения(если у него проканает).

 

1 hour ago, hitman said:


2) Больше половины игроков играют также для "геймплея", а не для победы. А именно "найти горку повыше и пострелять из пулемета". Даже когда в зоне уже свои бегают. Вчера на rabbit это очень хорошо показали @Sheff с напарником и @Dock с остатками оружейной группы. Они под конец стреляли и по своим, и по пустой зоне. Хотя из зоны никто не стрелял, своих впереди было полно.


Банальное отсутствие согласования и связи, я подобрал рацию с теры тогда и пытался связаться с АГС, что бы он прекратил огонь - но он не отвечал. тут на карте не напишешь и метку не поставишь. Это нормально, по моим наблюдениям, человеческий фактор срабатывает на ВТН гораздо чаще, т.к. большинство игроков не в курсе полной картины боя. В этом, на мой взгляд, ключевое отличие игор на ВТН и остальных, т.к. все в большестве случаев зависит от коммандиров и как они передают приказы и что рассказывают своим бойцам, т.к. коммандир для рядового бойца -  единственный источник информации о том, что его окружает.

 

1 hour ago, hitman said:

3) Ну и классика: "зачем зачищать зону, если можно зачистить весь литиум и такистан заодно". План атаки должен быть такой, чтобы минимизировать войну за не ключевые объекты, а на ВТН наоборот есть тенденция - пострелять из как можно большего количества мест.

Возьми КСа и попробуй избежать этого. У других КСов могут быть свои соображения на этот счет(как у Ванкоса на последней чайке). Хотя, в целом, согласен - надо стремиться к более-менее реалистичному коммандованию, только на форме все такие умные и все все знают, а на слоты КСа никто не идет, т.к. "СЛОЖНА!".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, DAP сказал:

Но это уже издержки механики, хотя по идее в реальности возможно и такое

Т.е. его разряжать нельзя?

В реальности мина никак внутри не закреплена. Переносить заряженным его точно нельзя.

Разряжается вот так:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, coppernik сказал:

Нет. Вы оба смотрите с позиции других игр в Армочку и чуть менее чем полностью не в теме. (Ты такой посередине миссии - Придерживайтесь плана и смещайтесь куда было сказано! тебе в ответ: - Какого еще нафиг плана? у нас нет карты!  несем потери! на какой азимут смещаться?)

Всё что играл успешно, было плодом выбранных на брифинге позиций и дисциплины исполнения. Всё что играл неуспешно - это "идём сюда, а дальше по обстоятельствам"

33 минуты назад, coppernik сказал:

Как показывает практика, самые насыщенные по геймплею миссии получаются когда КС максимально просто и "в лоб" выполняет атаку.

А чем такой геймплей насыщен? Есть видео? Вот я играл dirty armor, где атака пошла максимально просто в лоб и попала под огонь с трёх сторон. У отделения КНД геймплей был насыщен благодаря тому, что мы успели и повоевать в лоб, и пострелять с фланга, а остатки вернулись в зону и держали оборону. Даже не знаю какие впечатления были у атаки - они наполучали по щам. И миска за американцев с акогами, где мы честно попёрлись в лоб и дымились, но оборона нас со всех сторон расстреляла. Никакого геймплея не почуствовал, никакой смекалочки, никакой тактики, только иди и умирай, всем плевать. разве что проверили дымы - хорошо закрывают.

 

40 минут назад, coppernik сказал:

коммандир для рядового бойца -  единственный источник информации о том, что его окружает.

Было бы так, если игрались незнакомые миссии. Ну а когда игрок играет миску в пятый раз, ему никакой командир не нужен, он знает откуда пойдут, знает где не надо сидеть.  Вот для маневренного боя командир нужен, а когда все идут в лоб по первоначальному азимуту - не очень.

Назовите миску, которую будем играть,скажем в следующий вторник. я хоть остров гляну и готов возглавить атаку.Для меня половина островов неизвестные. Вам-то хорошо: что ни КС - тот либо админ либо автор миски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Wrangler сказал:

Т.е. его разряжать нельзя?

Можно :yoba-arma: 

35 минут назад, Wrangler сказал:

В реальности мина никак внутри не закреплена. Переносить заряженным его точно нельзя.

Ну вообще-то можно, только это чревато :yoba-arma: А с учетом того, что я уже начал пилить систему "случайного выстрела"... :yoba-arma: Ну ты понял :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Wrangler сказал:

Случайного выстрела... ты лучше смену чарджей и режимов взрывателя запили!

Как только так сразу :yoba-arma: Если моя задумка прокатит, то вообще можно будет обойтись без всяких дополнительных менюшек :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи игроки, ожидайте обновлений,

ОВ на третьей миссии будут починены, приносим извинения за предоставленный батхёрт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дап, изолента слишком яркая, смените оттенок, либо сделайте грязную синюю изоленту.
1.thumb.jpg.5ed8ea9cfc069869915982e6b9931a6a.jpg

И тут на прицеле халтура какая-то
2.jpg.490014b3785b086d5981d534e24c817e.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На миссии Неваляшка нереально поддерживать пехоту огнем БРДМ с восточного направления, так как есть дикий засвет оптики солнцем.

Спойлер

6wlenRK.jpg

EkTfdER.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP Как известно, стационарное оружие это техника, тогда почему у станков нету снаряжения, а у хаммера есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взгляни на эти разтроченные колаши. ОМОН такие и в руки побрезгует взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dock просил, я выкладываю 

ДААААП @DAP ФИКС ИТ ПЛЕАЗ

P.S. Магазинов половина пропала, а вес остался на прежнем уровне :ocry2:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послание нашим иностранным друзьям. Русскоговорящие - можете пропустить сей пост, словно его и нет вовсе.

!BAZINGA!

Hey, English-speaking lads, who happened to be playing here with us, Ruskies, I've translated VTN Features page and VTN First Aid guide  so you could finally understand whats written in those sweet topics and how cereal VTN is about it's first aid system and it's other features. Feel free to check it out.

PS: English pics, RPG-7 guide, AGS-30 guide and all the other stuff is in translation, so no panic. You're in the good hands.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 minutes ago, yanot said:

Послание нашим иностранным друзьям. Русскоговорящие - можете пропустить сей пост, словно его и нет вовсе.

!BAZINGA!

Hey, English-speaking lads, who happened to be playing here with us, Ruskies, I've translated VTN Features page and VTN First Aid guide  so you could finally understand whats written in those sweet topics and how cereal VTN is about it's first aid system and it's other features. Feel free to check it out.

PS: English pics, RPG-7 guide, AGS-30 guide and all the other stuff is in translation, so no panic. You're in the good hands.

@Kostize добавишь канал в ТСе с переведенными инструкциями? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.