Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Spoiler

20180320192343_1.thumb.jpg.3737ef85c6be6e7d20ef0218bf164a85.jpg

Исправьте отсутствие текстур пожалуйста. :pled:

И довольно критичный баг с застреванием в анимации таскания :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прекратите играть в vtn в течение нескольких недель ... пришел ACE, вскоре BMP DLC и визуальный зум

 

Спойлер

но они не захватили птицу kostize

Спойлер

:yoba-arma:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dock Вечерняя миска на литиуме очень понравилась. А тот ночной прицел не так уж и плох. Я бы прожил дольше , если бы тебя не выбили. Очень хорошо получалось комбинировать АГС/пулемет. Чем закончилось? 

Вечером скину фрагмент "звездных войн".

@DAP медицина переведена на англ.? А то вчера раненый француз жалобно звал на помощь , хотя был все лишь легко ранен. (Он почти скулил ) :yoba-arma: 

P.S. ещё скину видео , как пропадают магазины. Хотя хз , что ты там увидишь , было два вида магазинов в рюкзаке ( бронебойный и со стальным сердечником ) , перезарядил калаш , остались только со стальным.

А ещё получилось вчера два раза зарядить миномет, (может быть из-за пролага) во время анимации зарядки (ручкой миномет гладит) крутишь колёсиком и докидываешь ещё снаряд , после первого выстрела из миномёта , стрелок тут же смог сделать ещё выстрел.

Ах да. @hitman спасибо за нормальную организацию атаки ,  со штурмовым отделением и отделением прикрытия. 

@Vankos пожалуйста , не вставай больше на КСа, у нас на воге3 и то грамотней атаку организовывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 hours ago, hitman said:

Похоже что нет, потому что на Rabbit оборона бы проиграла, а на чайке последние бойцы не сражались бы.

Там стояло условие проигрыша сторон:
для атаки: потеря 85% очков.

для обороны: потеря 100% очков

Т.е. или атака слила всех коммандиров. Или очки вранглера работают не так как надо. Будем дебажить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe это та которая в стандартной арма 3 есть

 

И вообще я раздумываю на Дапа и Дака в прокуратуру написать. Да да на обоих! Дак сообщником пойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CTPEJIKuH но кст ее играли около 5-6 раз и атака победила только 1 раз , а давай ты ее попробуешь на КС встать на ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая разница кто ксит. Раций на всю сторону штук 5 и возможностей влиять в бою не так уж много. Выиграл тот кто действует как на брифинге договорились и не умирает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankos давай , только @Dock вряд-ли пустит . Я ж с вог3 . И тактика будет соответствующая.

@Kostize потому что , после высадки зачем то на полтора километра начали обстреливать оборону закрепленную на позициях. Смысл? Нанести потери? Смешно... 

Далее. Подошли на 1к опять постреляли . 

Зато в момент штурма подавления 0 , только от самих атакующих. 

Привело это к.... ты сам видел к чему.

Две одиночки зарамдомившие во фланг нанесли вреда больше , чем все атакующие.

Зато оборона могла маневрировать , пока мы там на полтора км напуливали и спокойно занимать выгодные позиции . И самый главный минус , идти в атаку через город да ещё и в узком перешейке. 

Самая главная ошибка , которую допускают на всех вогах , это штурм или прохождение по городам , которые не являются целью миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CTPEJIKuH про ненужный марш-бросок я согласен . Я по результатам предыдущих отыгрышей  план придумал , просто предыдущие разы атаку давили на высадке . Оборона тупо зажимала её на берегу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 minutes ago, crabe said:

Какая разница кто ксит. Раций на всю сторону штук 5 и возможностей влиять в бою не так уж много. Выиграл тот кто действует как на брифинге договорились и не умирает. 

Нет. Вы оба смотрите с позиции других игр в Армочку и чуть менее чем полностью не в теме. (Ты такой посередине миссии - Придерживайтесь плана и смещайтесь куда было сказано! тебе в ответ: - Какого еще нафиг плана? у нас нет карты!  несем потери! на какой азимут смещаться?)

 

2 minutes ago, CTPEJIKuH said:

Самая главная ошибка , которую допускают на всех вогах , это штурм или прохождение по городам , которые не являются целью миссии.

С этим полностью согласен, но ты бы все таки разок попробовал отКСить атаку на ВТН, а потом бы и делал выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, CTPEJIKuH said:

@coppernik в след. вторник возму. Сегодня дома буду только к 11 вечера.

Милости просим, а то у нас мало добровольцев на КСов, ибо хлопотно это обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, coppernik сказал:

Там стояло условие проигрыша сторон:
для атаки: потеря 85% очков.

для обороны: потеря 100% очков

Т.е. или атака слила всех коммандиров. Или очки вранглера работают не так как надо. Будем дебажить.

Про проценты не очень понял.

100% == должны умереть все на стороне? Таких условий в принципе не должно быть. Очень уныло смотреть как один калека 10 минут воюет против 5 противников.

85% тоже непонятно от чего считается. Стартовали 16 на 15 (или около того). В один момент оставалось 9 атаки и 1 в обороне. Потом одного своего атака убила, одного подстрелил костизе и миссия зарубилась.

 

По моей системе, которую предложил выше. Которая по утверждению дока "так и работает".

Стороны стартовали с 16 и 15 "очками" соответственно.
Атака потеряла КС - 4 очка, двух КО - 6 очков и 4 рядовых бойца. Итого 14 очков.
Оборона потеряла 2 КО - 6 очков и 12 рядовых бойцов - 12 очков. Итого 18 очков.

Оборона бы проиграла когда у нее осталось бы 2-3 человека.

Естественно считать не-рядовыми бойцами только тех у кого есть рация.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, coppernik сказал:

С этим полностью согласен, но ты бы все таки разок попробовал отКСить атаку на ВТН, а потом бы и делал выводы.

Я пробовал. Выводы примерно такие:
1) Больше половины КСов делают план для "геймплея", а не для победы. Основная задумка с которой делается план - "найти горку повыше, с которой можно стрелять из пулемета".
2) Больше половины игроков играют также для "геймплея", а не для победы. А именно "найти горку повыше и пострелять из пулемета". Даже когда в зоне уже свои бегают. Вчера на rabbit это очень хорошо показали @Sheff с напарником и @Dock с остатками оружейной группы. Они под конец стреляли и по своим, и по пустой зоне. Хотя из зоны никто не стрелял, своих впереди было полно.
3) Ну и классика: "зачем зачищать зону, если можно зачистить весь литиум и такистан заодно". План атаки должен быть такой, чтобы минимизировать войну за не ключевые объекты, а на ВТН наоборот есть тенденция - пострелять из как можно большего количества мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, hitman сказал:

Больше половины КСов делают план для "геймплея", а не для победы.

Так, "победоносцы", лучше сразу завязывайте с этой ерундой. Знаю я вас: сначала "план для победы", а потом стрельба на респ, багоюз и читы :yoba-arma: Не, лучше сразу топайте отсюда :yoba-arma: ВТН не для победы, он для души :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Wrangler сказал:

особенно с точки зрения разработки.

А это вообще в первую очередь :yoba-arma: Как я кайфовал вчера, когда зарядка/разрядка станковки и машин заработала на тестах именно так, как хочу я :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, DAP сказал:

именно так, как хочу я

У тебя опять какое-то особое, своё видение, как это должно происходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.