Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

43 минуты назад, DAP сказал:

осколки и не должны убивать все в радиусе досягаемости

я где-то утверждал, что должны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант Ф1 сделать процентов на 15 мощнее, а все остальные гранаты и гп приблизить по мощности к нынешнему состоянию Фки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и свежие скриншотики!

Немного допилил скрипт, теперь можно просто стоять и смотреть на счетчик попало/из и как умирает человек. А также добавил рандом в позицию гранаты:

[] spawn { 
_echo = 0; 
_2check = 4; 
_from = " from "; 
_test1 = player getPos [45,90]; 
for "_j" from 1 to 100 do 
{ 
_unit = group player createUnit ["B_RangeMaster_F", _test1, ["loon1 = this; this disableAI 'ALL'"], 0, "FORM"]; 
_unit disableAI "ALL" ; 
_t = _unit getPos [_2check,0]; 
_xPos = (_t select 0); 
_yPos = (_t select 1); 
_zPos = 20 + (_t select 2); 
granata = createVehicle ["VTN_VOG25P_HE", [_xPos, _yPos, _zPos], [], 0, "FLY"]; 
//randomize 
_Yrnd = round(random 180) - 90;
_Rrnd = round(random 180) - 90;
// set exact yaw, pitch, and roll 
_y = _Yrnd; _p = -90; _r = _Rrnd; 
granata setVectorDirAndUp [ 
        [ sin _y * cos _p,cos _y * cos _p,sin _p], 
        [ [ sin _r,-sin _p,cos _r * cos _p],-_y] call BIS_fnc_rotateVector2D 
]; 
granata enableSimulation true; 
granata setVelocity [0, 0, -3]; 
Sleep 5; 
if ((damage _unit)>0) then { _echo = _echo + 1; }; 
_str =  Str(_echo) + _from + Str(_j); 
hint str _str; 
deleteVehicle _unit; 
Sleep 1; 
}; 
}; 




З.Ы. Взял пива, сижу смотрю как граната РГД-5 1000 раз пытается попасть хоть одним осколком по пехотинцу в 5 метрах.

 

По тестам: На 5ти метрах, вероятность поражения цели чуть более процента.
НАМ НУЖНО БОЛЬШЕ ЛЕГКИХ РАНЕНИЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 minutes ago, Kostize said:

@Mava112 Скольким матерям ты напишешь? Ведь твои окопы просто так не внедряются :anighost:

Так это же обновление уже готовый миссии, ты о чем? :nc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шо вы привязались к этим гранатам, стреляйте лучше с калашей, ведь можно без перегрева.. :fpled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, DAP сказал:

О скриптовых :yoba-arma: Которые самонаводятся на игрока с учетом его вектора и скорости движения :yoba-arma:

Поставь гранатам HD  осколки и включи рисование трасс осколков в ACE, и внезапно летят и дамажат они сильно лучше,чем на видео Коперника ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, coppernik сказал:

А зачем все эти костыли, если можно полноценно симулировать осколки?

А у Дапа они изначально неполноценные, баллистики там нет, пулькам с рандомным разбросом присваевается постоянная скорость, а дальнобойность осколка зависит от времени жизни пульки. Времени жизни, судя по всему, хватает на 5 метров, потом они исчезают. Это называется " и так сойдёт :yoba-arma:", боты жаловаться не будут, а ТВТшникам можно залечить про тысячи на воркшопе.

7 часов назад, Wrangler сказал:

Что-то я сомневаюсь, что можно полноценно симулировать осколки от автоматических гранатомётов, например.

В ACE2 авторы в коде писали предупреждения о том, что автоматическим гранатомётом и всяким FFAR крайне не рекомендуется включать осколки из-за трафика и лагов при множественном спавне. Балансилось фугасным эффектом. На mk19 я крутил как-то и вполне нормально крутилось, а на АГС30 осколки должны были выходить в последнем патче, но не сложилось протестить на игорах :sml: А3, мне кажется, не вытащит, сломается.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, hitman сказал:

Поставь гранатам HD  осколки и включи рисование трасс осколков в ACE, и внезапно летят и дамажат они сильно лучше,чем на видео Коперника ;)

Разумеется лучше! :mini-happy: Они же самонаводящиеся! :pryatki:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, crabe сказал:

А у Дапа они изначально неполноценные, баллистики там нет, пулькам с рандомным разбросом присваевается постоянная скорость, а дальнобойность осколка зависит от времени жизни пульки. Времени жизни, судя по всему, хватает на 5 метров, потом они исчезают.

Ложь и провокация :yoba-arma: У меня осколки разлетаются с разной скоростью, формируя неравномерное осоколочное поле :yoba-arma: И баллистика на них есть :yoba-arma: А исчезновение после некоторого времени вполне объясняется утратой ими скорости и убойной силы, после чего продолжение их существования становится просто бессмысленной тратой и без того скудных ресурсов армочки :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DAP сказал:

после чего продолжение их существования становится просто бессмысленной тратой

примерно как MP игроки в парадигме ВТН, ага 
 

Спойлер

:yoba-arma:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, crabe сказал:

примерно как MP игроки в парадигме ВТН, ага

Узбагойся :yoba-arma: Никто вас, ПвПшников несчастных, списывать в утиль, пока, не собирается :yoba-arma: Ваши интересы тоже блюдутся :yoba-arma: Просто не в ущерб всем остальным :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DAP сказал:

Узбагойся :yoba-arma: Никто вас, ПвПшников несчастных, списывать в утиль, пока, не собирается :yoba-arma: Ваши интересы тоже блюдутся :yoba-arma: Просто не в ущерб всем остальным :yoba-arma:

Раз признаёшь, что неправ, то помогай Доку приклеить ACE , увеличь время жизни пулек, чтобы для РГД хватало на 7-8 метров.
И это, юнитов ещё наклепайте, а то мало ппц. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, crabe сказал:

Раз признаёшь, что неправ, то помогай Доку приклеить ACE , увеличь время жизни пулек, чтобы для РГД хватало на 7-8 метров.
И это, юнитов ещё наклепайте, а то мало ппц. 

Ну уж нет уж! :mini-happy: На 20 метров, не меньше! :mini-happy: А РГО на все 50! :pryatki: И поздно уже спорить, я все уже запилил :pryatki: А с АСЕ Док пусть сам валандается, я ему тут помогать не собираюсь :mini-happy: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 minutes ago, DAP said:

Ну уж нет уж! :mini-happy: На 20 метров, не меньше! :mini-happy: А РГО на все 50! :pryatki: И поздно уже спорить, я все уже запилил :pryatki: А с АСЕ Док пусть сам валандается, я ему тут помогать не собираюсь :mini-happy: 

Отлично, только смотри не перестарайся, 6м для РГД-5 должна дать 50%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, coppernik сказал:

Отлично, только смотри не перестарайся, 6м для РГД-5 должна дать 50%.

Как я тебе запилю 50% если там жесточайший рандом? :pryatki:  Нашел кстати забавный баг в медицине. Если осколок попадает в торс или руку, то дамаг не проходит :pryatki: Чудеса... :pryatki: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, DAP сказал:

Ложь и провокация :yoba-arma: У меня осколки разлетаются с разной скоростью, формируя неравномерное осоколочное поле

Ага, в теории, практику мы все на видео видели. Меня убивало гранатами раза 4 суммарно, все 4 раза взрывы были менее метра от меня.

 

27 минут назад, DAP сказал:

И баллистика на них есть

Увы, нет, разлетаются вовсе не по баллистической траектории.
 

28 минут назад, DAP сказал:

А исчезновение после некоторого времени вполне объясняется утратой ими скорости и убойной силы, после чего продолжение их существования становится просто бессмысленной тратой и без того скудных ресурсов армочки 

Уменьшение скорости и убойной силы заложено в движок армы, надо только параметры подобрать. Это в миллиарды раз лучше, чем писать скрипты. И, если что, 3 осколка со временем жизни 1 секунду меньше бьет по ФПС, чем 150 со временем жизни 0.1. Именно поэтому в ace сделано так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, DAP said:

Как я тебе запилю 50% если там жесточайший рандом? :pryatki:  Нашел кстати забавный баг в медицине. Если осколок попадает в торс или руку, то дамаг не проходит :pryatki: Чудеса... :pryatki: 

Ну дичайший рандом на 1000 итераций должен давать более-менее равномерное распределение. Тем более, что для более мелких дистанций распределение прослеживается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DAP сказал:

Если осколок попадает в торс или руку, то дамаг не проходит 

То есть осколки могут убить только в голову? Ну тогда считай что осколки вообще не убивают, учитывая вероятность попадания осколков в голову хотя бы с 2 метров :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, DAP said:

Как я тебе запилю 50% если там жесточайший рандом? :pryatki:  Нашел кстати забавный баг в медицине. Если осколок попадает в торс или руку, то дамаг не проходит :pryatki: Чудеса... :pryatki: 

Ну дичайший рандом на 1000 итераций должен давать более-менее равномерное распределение. Тем более, что для более мелких дистанций распределение прослеживается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, hitman сказал:

Увы, нет, разлетаются вовсе не по баллистической траектории.

Да ладно! :yoba-arma: То-то они на землю падают, если им просто время жизни задать побольше... :yoba-arma:

2 минуты назад, coppernik сказал:

Ну дичайший рандом на 1000 итераций должен давать более-менее равномерное распределение. Тем более, что для более мелких дистанций распределение прослеживается.

Ну это уже как получится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, hitman сказал:

То есть осколки могут убить только в голову? Ну тогда считай что осколки вообще не убивают, учитывая вероятность попадания осколков в голову хотя бы с 2 метров :) 

NYET. Просто дамаг эквивалентный легкому ранению засчитывается только или в голову или в ноги :pryatki: Валит то нормально и в тело и в руки, просто легких ранений от попадания в руки и тело почему то не получается. Хотя индикатор четко указывает на попадание в руку или торс юнита :pryatki:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.