Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, DAP сказал:

В ВТН в синглплеер играет больше народу, чем есть на всем вожике :yoba-arma:  И уж точно больше, чем на игорах WOG VTN :yoba-arma:

Можно, но кошмарными костылями, о которых не хочется даже задумываться :yoba-arma:

А как по мне это просто вы тут малость обнаглели от валящейся на вас халявы :yoba-arma: И я просто предложу тебе вспомнить старый добрый закон ОФП сообщества: Хочешь? Сделай сам! :yoba-arma:

Но втн качают не для игр, а для скриншотиков с различными калашоидами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Zwierdik сказал:

Но втн качают не для игр, а для скриншотиков с различными калашоидами. 

Качать ради пары скриншотиков целых 4 гига мода? :kaif: Такое себе удовольствие :kaif: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CTPEJIKuH с нормальным интернетом можно тогда даже и не подписываться :yoba-arma: Скачал, сделал скриншотик, удолил, отписался :yoba-arma: Хотя я может чего то не понимаю :yoba-arma: Но спишем это на трудное детство с маловместительным хардом :yoba-arma: К тому же непонятно тогда, зачем все эти люди из воркшопа спамят меня сообщениями с  просьбами вернуть зум и отключить медицину или хотя бы запилить совместимость с АСЕ :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, DAP сказал:

К тому же непонятно тогда, зачем все эти люди из воркшопа спамят меня сообщениями с  просьбами вернуть зум и отключить медицину или хотя бы запилить совместимость с АСЕ :yoba-arma:

Хотят пострелять с этих калашоидов и поюзать технику (ее в втн нет). Так же гп и гранаты без дамага и отсутствие различных фич. Люди качают, видят калашоид, но не видят технику, просят сделать совместимость с ace,рхс и глазками после чего отписываются. :mee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Zwierdik сказал:

после чего отписываются. :mee:

Вот только число подписок почему-то растет, а не уменьшается :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, DAP сказал:

Вот только число подписок почему-то растет, а не уменьшается :yoba-arma:

Окей не отписываются, скриншотики же нужно делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP  а чем плохи гранаты с некоторым наведением осколков в эйсе? Там они хотя бы работают, а здесь кроме ф1 не оче 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Zwierdik сказал:

Окей не отписываются, скриншотики же нужно делать. 

Несколько тысяч скриншотеров? :yoba-arma: Сам то в это веришь? :yoba-arma:

@krech они омерзительны, отвратительны и противоестественны :kaif: Сам посуди, это ведь считай читерство в игровой механике :kaif: Это все равно что дать игрокам самонаводящиеся пули! :kaif: Кинул гранату и уже знаешь, что все игроки в максимальном радиусе действия получат ранение! :kaif: Это просто противоречит законам математики и физики! :kaif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DAP сказал:

Несколько тысяч скриншотеров? :yoba-arma: Само то в это веришь? :yoba-arma:

@krech они омерзительны, отвратительны и противоестественны :kaif: Сам посуди, это ведь считай читерство в игровой механике :kaif: Это все равно что дать игрокам самонаводящиеся пули! :kaif: Кинул гранату и уже знаешь, что все игроки в максимальном радиусе действия получат ранение! :kaif: Это просто противоречит законам математики и физики! :kaif:

Реальной - да, игровой - нет. Каждый знает, что если кинул гранату, то она

работает и наносит урон в заданном радиусе. В реальном мире проблем нет -  каждый осколок обсчитывается законами физики, кучей факторов и вообще Господом. Тут нет маленького фпс или проблем с ресурсами. Однако в игровой механике стремление сделать как в жизни может идти в ущерб с отображением этой самой действительности реального мира, ибо здесь много ограничений. Соответственно разработчики эйса пошли на уступку в пользу большего ролеплея если хочешь. Ты кинул гранату - она ведёт себя как граната в реальном мире, а не как непонятно что. Хоть и используется не совсем коррелирующий с жизнью код. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, krech сказал:

Реальной - да, игровой - нет. Каждый знает, что если кинул гранату, то она

работает и наносит урон в заданном радиусе. В реальном мире проблем нет -  каждый осколок обсчитывается законами физики, кучей факторов и вообще Господом. Тут нет маленького фпс или проблем с ресурсами. Однако в игровой механике стремление сделать как в жизни может идти в ущерб с отображением этой самой действительности реального мира, ибо здесь много ограничений. Соответственно разработчики эйса пошли на уступку в пользу большего ролеплея если хочешь. Ты кинул гранату - она ведёт себя как граната в реальном мире, а не как непонятно что. Хоть и используется не совсем коррелирующий с жизнью код. 

Как раз наоборот. В реальном мире осколки не доворачивают в полете на игрока. Всегда есть вероятность (и она растет с расстоянием от гранаты) избежать попадания осколков. В АСЕ же такой возможности нет или она крайне мала. Ведь мало того, что осколки в АСЕ целят именно в тебя, так они еще и учитывают вектор и скорость твоего движения, чтобы бить наверняка. Я прекрасно понимаю зачем они это сделали, но в результате такого подхода они совершенно исключили фактор случайности в боевой ситуации. Сие есть в корне неправильно и недопустимо. И  вообще, ты не думаешь, что при такой точке зрения на работу осколочных гранат можно было бы вообще не заморачиваться с осколками, а тупо запилить сплэш, не? :yoba-arma: Нахрена они там вообще, если все равно гарантированно попадают в игрока? :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мож просто проводить проверку "попал/непопал" в некотором радиусе с вероятностью основанной на реальной статистике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Wrangler сказал:

Мож просто проводить проверку "попал/непопал" в некотором радиусе с вероятностью основанной на реальной статистике?

Затратно в плане вычислений траектории вероятного осколка. Ты не забывай, на его пути могут быть и препятствия, а бисовская геометрия объектов это тот еще ужас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так не каждому осколку считать. Игрок в радиусе 1 метра от взрыва, вероятность поражения - 100% в 2 метрах - 90%, в 5 метрах - 45%.

Проверяется просто вероятность - должен ли быть поражен игрок или нет. Если проверку не прошел и должен быть поражен, то можно уже в него направлять самонаводящийся осколок.

Если стоят толпой и один игрок перекрывает другого, то ближний к взрыву получит 2 осколка, за себя и за того, кто дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Wrangler сказал:

Так не каждому осколку считать. Игрок в радиусе 1 метра от взрыва, вероятность поражения - 100% в 2 метрах - 90%, в 5 метрах - 45%.

Проверяется просто вероятность - должен ли быть поражен игрок или нет. Если проверку не прошел и должен быть поражен, то можно уже в него направлять самонаводящийся осколок.

Мсье знает толк в извращениях :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 minutes ago, Wrangler said:

Так не каждому осколку считать. Игрок в радиусе 1 метра от взрыва, вероятность поражения - 100% в 2 метрах - 90%, в 5 метрах - 45%.

Проверяется просто вероятность - должен ли быть поражен игрок или нет. Если проверку не прошел и должен быть поражен, то можно уже в него направлять самонаводящийся осколок.

Если стоят толпой и один игрок перекрывает другого, то ближний к взрыву получит 2 осколка, за себя и за того, кто дальше.

А зачем все эти костыли, если можно полноценно симулировать осколки? ведь так круто когда их так много летает рядом и жалоб на ФПС не было. Есть жалобы на практически полное отсутствие поражения на дистанции в 5 и больше метров для всего кроме Ф-1.
Надеюсь, это можно починить не убивая полноценную дисперсию осколков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, coppernik сказал:

полноценно симулировать осколки?

Для одной гранаты это ладно.

Что-то я сомневаюсь, что можно полноценно симулировать осколки от автоматических гранатомётов, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Wrangler сказал:

Что-то я сомневаюсь, что можно полноценно симулировать осколки от автоматических гранатомётов, например.

VTN_AGS30 смотрит на тебя с недоумением :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DAP сказал:

VTN_AGS30 смотрит на тебя с недоумением :yoba-arma:

на роликах выше уже продемонстрировали убойность вашей системы разлёта осколков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, DAP сказал:

Как раз наоборот. В реальном мире осколки не доворачивают в полете на игрока. Всегда есть вероятность (и она растет с расстоянием от гранаты) избежать попадания осколков. В АСЕ же такой возможности нет или она крайне мала. Ведь мало того, что осколки в АСЕ целят именно в тебя, так они еще и учитывают вектор и скорость твоего движения, чтобы бить наверняка. Я прекрасно понимаю зачем они это сделали, но в результате такого подхода они совершенно исключили фактор случайности в боевой ситуации. Сие есть в корне неправильно и недопустимо. И  вообще, ты не думаешь, что при такой точке зрения на работу осколочных гранат можно было бы вообще не заморачиваться с осколками, а тупо запилить сплэш, не? :yoba-arma: Нахрена они там вообще, если все равно гарантированно попадают в игрока? :yoba-arma:

Сплеш вообще тут не причём - граната все таки не так работает, совсем в крайности не надо. Ну случайность есть, они все таки не всегда и попадают и убивают не всегда, много случаев разных, а3 могут подтвердить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Wrangler сказал:

на роликах выше уже продемонстрировали убойность вашей системы разлёта осколков.

А осколки и не должны убивать все в радиусе досягаемости :yoba-arma: Голливудских боевиков меньше смотри :yoba-arma:

12 минут назад, krech сказал:

Сплеш вообще тут не причём - граната все таки не так работает, совсем в крайности не надо. Ну случайность есть, они все таки не всегда и попадают и убивают не всегда, много случаев разных, а3 могут подтвердить. 

Ты просто возьми, запусти армочку с АСЕ3, открой редактор, и начни спавнить гранаты на разных дистанциях от себя. И считай, сколько раз она в тебя "промахнется" :yoba-arma: В том, что их скрипт промахивается в МП  нет ничего странного: осколки спавнятся на сервере и из-за лагов (особенно на вожике, где играет 100+ человек, а не 15+ как задумывали авторы АСЕ3) вполне могут промахнуться просто потому, что скрипт сработает с опозданием в пару милисекунд :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.