Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, DAP сказал:

Большинство тут фрагать пришло, а любителей отыгрыша и тактического маневрирования тут меньшинство и играют они, обычно, на слотах командиров, а не пулеметчиков.

Хотел ответить, много чего понаписал, перечитал... подумал - чет жОскa bled, удалил. Ушел спать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dock а что за мод позволяющий зушки таскать? У нас эйс не позволяет такую тяжесть таскать. 

@DAP о каких это невидимых осколках в эйс ты говоришь? Все разлетается и рекошетить , когда в в твоём здании рвется граната , начинаешь молится всем богам ибо осколки летают повсюду с противным звуком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, CTPEJIKuH сказал:

о каких это невидимых осколках в айс ты говоришь? Все разлетается и рекошетить , когда в в твоём здании рвется граната , начинаешь молится всем богам ибо осколки летают повсюду с противным звуком.

О скриптовых :yoba-arma: Которые самонаводятся на игрока с учетом его вектора и скорости движения :yoba-arma:

Спойлер

 

_objects = _atlPos nearEntities [["Car", "Motorcycle", "Tank", "StaticWeapon", "CAManBase", "Air", "Ship"], _fragRange];

...

{

private _target = _x;
if (alive _target) then {

...

    private _targetVel = velocity _target;

    private _targetPos = getPosASL _target;

   private _distance = _targetPos vectorDistance _lastPos;

   private _add = ((_boundingBoxB select 2) / 2) + ((((_distance - (_fragpower / 8)) max 0) / _fragPower) * 10);

   _targetPos = _targetPos vectorAdd [

   (_targetVel select 0) * (_distance / _fragPower),

   (_targetVel select 1) * (_distance / _fragPower),

   _add

   ];

  ...

   private _baseVec = _lastPos vectorFromTo _targetPos;

   ...

} foreach _objects;

 

:yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что подавляющее большинство здесь присутствующих даже не представляет себе чем они пользуются :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, DAP said:

Кстати, @coppernik попробуй увеличить число юнитов до 100, чтобы повысить точность теста. Просто у нас на тестах два дня назад мне в лоб прилетел осколок от РГД-5 на расстоянии примерно в 10+ метров. Мы потом так и не смогли повторить, но такой случай был.

выставил 200 тел, 5 метров, 1 легко ранен. Надо подкрутить немного радиус. Или запили контузию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, coppernik сказал:

выставил 200 тел, 5 метров, 1 легко ранен. Надо подкрутить немного радиус. Или запили контузию.

Выкручивание радиуса особо ничего не даст. Можно конечно покрутить, но с учетом такого большого понижения вероятности поражения бойца осколками это просто будет пустой тратой времени. Разве что чисто для себя знать, что да, эти осколки точно летят на n метров от взрыва. А контузия и так уже есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 minutes ago, DAP said:

Выкручивание радиуса особо ничего не даст. Можно конечно покрутить, но с учетом такого большого понижения вероятности поражения бойца осколками это просто будет пустой тратой времени. Разве что чисто для себя знать, что да, эти осколки точно летят на n метров от взрыва. А контузия и так уже есть. 

Ну не обязательно именно радиусом крутить, тут явно что то не то, слишком резко падает эффективность поражения, как будто дальше 5ти метров летят только 3 осколка, остальное - в землю или хз куда еще. Про ту контузию я имею ввиду сбивание с ног и постепенный приход в себя за какое то время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, coppernik сказал:

Ну не обязательно именно радиусом крутить, тут явно что то не то, слишком резко падает эффективность поражения, как будто дальше 5ти метров летят только 3 осколка, остальное - в землю или хз куда еще.

Надо посмотреть. Есть у меня пара идей на этот счет. Но, насколько я помню, время жизни осколка ограничено исключительно временем симуляции и, по идее, равно для всех осколков одного типа.

10 минут назад, coppernik сказал:

Про ту контузию я имею ввиду сбивание с ног и постепенный приход в себя за какое то время.

Точно нет. Ты бисовский рЫгдолл в МП видел? Мало того, что он в сингле фпс просаживает, так и в мультике эти аццкие выверты конечностей... :kaif: Попадет под гранату пара-тройка бойцов и это буде такой трэш... создатели фильма "Нечто" обзавидуются :kaif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP и как кусок твоего кода связывается с летающими осколками у нас на играх? И случаи выживания , когда граната взрывается рядом были , редко , но было. 

Вырвать кусок кода и судить по нему как работают гранаты - смешно. 

Я то играю и на втн и на Эйс и могу сравнивать . Если тебе интересно , могу записать видео тестов на эйсе и втн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 minutes ago, CTPEJIKuH said:

@DAP и как кусок твоего кода связывается с летающими осколками у нас на играх? И случаи выживания , когда граната взрывается рядом были , редко , но было. 

Вырвать кусок кода и судить по нему как работают гранаты - смешно. 

Я то играю и на втн и на Эйс и могу сравнивать . Если тебе интересно , могу записать видео тестов на эйсе и втн.

Если что, скрипт, где срабатывают ГП, погоняйте кто-нить РХС РГД-5, если время есть:
 

[] spawn { 
_2check = 5; 
_test1 = player getPos [10,90];    
for "_j" from 1 to 20 do  
{  
_unit = group player createUnit ["B_RangeMaster_F", _test1, ["loon1 = this; this disableAI 'ALL'"], 0, "FORM"];  
_unit disableAI "ALL" ; 
_t = _unit getPos [_2check,0]; 
_xPos = (_t select 0); 
_yPos = (_t select 1); 
_zPos = 20 + (_t select 2); 
granata = createVehicle ["VTN_RGD5_HE", [_xPos, _yPos, _zPos], [], 0, "FLY"]; 
granata enableSimulation true; 
granata setVelocity [0, 0, -3]; 
Sleep 2; 
_test1 = _unit getPos [10,90];  
}; 
};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, CTPEJIKuH сказал:

@DAP и как кусок твоего кода связывается с летающими осколками у нас на играх? И случаи выживания , когда граната взрывается рядом были , редко , но было.

Ты просто даже не понимаешь о чем идет речь :yoba-arma: Вот только если вот это тебе совершенно ни о чем не говорит, то мне оно говорит об очень многом :yoba-arma: 

13 минут назад, CTPEJIKuH сказал:

Вырвать кусок кода и судить по нему как работают гранаты - смешно.

Это мне смешно :yoba-arma: А ты просто не понимаешь того, о чем я говорю :yoba-arma: Если бы ты писал скрипты или программировал - понял бы :yoba-arma:

13 минут назад, CTPEJIKuH сказал:

Я то играю и на втн и на Эйс и могу сравнивать . Если тебе интересно , могу записать видео тестов на эйсе и втн.

Твои сравнения не нужны :yoba-arma: Это будет все равно что сравнивать желтое с круглым :yoba-arma: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, DAP сказал:

Твои сравнения не нужны

Так почему ты не сделаешь перегрев? Потому что "хитрожопые" будут обмениваться стволами? Но таки лучше такая реализация чем вообще никакой, пущай обмениваются...

 

Кстати что скажешь об этом?

 

В 26.02.2018 в 10:32, Alex_Barol сказал:

а вот когда появится кумулятивное действие у кумулятивных боеприпасов? А именно поражение кумулятивной струей за преградой...?

Нельзя ченить наскриптовать, чтобы типа в момент удара и взрыва кумулятивной гранаты (снаряда), в точке взрыва генерилась "пуля" с высокой пробивной и поражающей силой, продолжающая движение хотябы по прямой несколько десятков метров, не говоря уже об идеальном варианте - в соответствии с углом контакта о препятствие...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Alex_Barol сказал:

Так почему ты не сделаешь перегрев? Потому что "хитрожопые" будут обмениваться стволами? Но таки лучше такая реализация чем вообще никакой, пущай обмениваются...

То есть пусть абузят в свое удовольствие? :yoba-arma: Не, ты давай или крест сними или трусы надень, а то тебя не поймешь :yoba-arma: То у тебя "котлеты" и "рандомное маневрирование" - это зло, а то у тебя откровенный абуз уязвимостей игровых механик - это нормально :yoba-arma: И да, боты опять побоку? :yoba-arma: Пусть зажимают без перегрева? :yoba-arma: А, да, мы же с ботами не играем! :yoba-arma: Я тебе еще раз повторю: аддоны сляпанные по принципу "и так сойдет" вы сами хавайте, а меня просить об этом даже не заикайтесь :yoba-arma: 

42 минуты назад, Alex_Barol сказал:

Кстати что скажешь об этом?

Скажу, что ты опять генерируешь хотелки не имея даже никакого представления как вообще работают пули/снаряды и их эффекты в армочке :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у тебя все упирается в то что у ботов видители чтото не работает в моде который для сингл нивкуда вообще никому не уперся. Сколько там сингловиков играет в ветеран в ванильную кампанию, 3 с половиной игрока? О боже...

И если я спрашиваю можно ли чтото наскриптовать, я именно об этом и спрашиваю и хотел бы вкратце узнать почему нельзя, если нельзя.

Этот ДАП бесполезен, несите другого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу видно, что на сервер VTN уже пришла весна. Становится тепло с каждой новой страницей обсуждений :tears:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Alex_Barol сказал:

А у тебя все упирается в то что у ботов видители чтото не работает в моде который для сингл нивкуда вообще никому не уперся. Сколько там сингловиков играет в ветеран в ванильную кампанию, 3 с половиной игрока? О боже...

В ВТН в синглплеер играет больше народу, чем есть на всем вожике :yoba-arma:  И уж точно больше, чем на игорах WOG VTN :yoba-arma:

7 минут назад, Alex_Barol сказал:

И если я спрашиваю можно ли чтото наскриптовать, я именно об этом и спрашиваю и хотел бы вкратце узнать почему нельзя, если нельзя.

Можно, но кошмарными костылями, о которых не хочется даже задумываться :yoba-arma:

7 минут назад, Alex_Barol сказал:

Этот ДАП бесполезен, несите другого...

А как по мне это просто вы тут малость обнаглели от валящейся на вас халявы :yoba-arma: И я просто предложу тебе вспомнить старый добрый закон ОФП сообщества: Хочешь? Сделай сам! :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, grafon сказал:

Сразу видно, что на сервер VTN уже пришла весна. Становится тепло с каждой новой страницей обсуждений :tears:

И пусть форум запылает! 

maxresdefault.jpg

Спойлер

:yoba-arma:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, DAP сказал:

В ВТН в синглплеер играет больше народу, чем есть на всем вожике :yoba-arma:  И уж точно больше, чем на игорах WOG VTN 

Это ты как определил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, CTPEJIKuH сказал:

Это ты как определил?

По количеству активных подписок в воркшопе :yoba-arma: Я сомневаюсь, что вас несколько тыщ тут наберется :yoba-arma: А поскольку постоянный сервер с ВТН только тут и играет на нем человек 30 от силы, то выбор в общем-то не велик :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.