Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, Kostize сказал:

Я свято верил, что 400 обрезаных метра это всего лишь вопрос баланса, а не потому что у ДАПА стоит на ботов

А мне сказали, что силы перебросили на бмп, поэтому запил бОльших дистанций остановился, и что все на втн про эту причину знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Kostize сказал:

Ты видел миномёт на втне? Он звуками одними готов тебе адреналин по штанине пустить, а представь попадание в районе 4-8 метров от тела

Не впечатляет.

 

1 минуту назад, crabe сказал:

А мне сказали

Для всех своя версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, DAP сказал:

Кажи свой результат

Качни тушинскую сборку

 

13 минут назад, DAP сказал:

Половина сборки ВОГ ВТН? :yoba-arma: Извини, но команда ВТН не имеет к этому никакого отношения :yoba-arma:

 

К кривой медицине, пропадающим магазинам , неубивающим гранатам, вогам, уничтожающим дома, летающим хаммерам  команда  втн имеет отношение или это тоже док виноват?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP Кстати, с последующим выходом видео по втн от меня, трейлер БМП будет выделен как что-то особенное, поэтому поторопитесь. Вот и посмотри, кто выложит во вторник, а кто делает БМП :pled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, hitman сказал:

Качни тушинскую сборку

Всю что ли? :yoba-arma: На кой она мне вся целиком? :yoba-arma: Просто скинь файлик на гугль-драйв и дай ссыль. Делов то на пять секунуд :yoba-arma:

8 минут назад, hitman сказал:

К кривой медицине, пропадающим магазинам , неубивающим гранатам, вогам, уничтожающим дома, летающим хаммерам  команда  втн имеет отношение или это тоже док виноват?

Ты не путай теплое с мягким :yoba-arma: Одно дело пропускать баги, а потом править и совсем другое заявить, что "это фитча, а не баг" :yoba-arma: Кривая медицина регулярно чинится, магазины больше не пропадают, гранаты убивают как и должны :yoba-arma: Хлипкие дома и летающие хаммера это уже к CUP и БИС :yoba-arma: А вот то, что АСЕевцы запилили кривой, убогий, да к тому же еще и неэффективный, костыль да так его и бросили - это совсем другое дело :yoba-arma: А вы там хаваете это кривое поделие, запиленое левой пяткой от балды, да еще и нахваливаете :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме магазинов которые вроде как не пропадают (хотя я немного играл последнее время чтобы проверить) улучшений не заметно. Особенно радуют ранения и лечение, которое временно делает человека неуязвимым, видимо чтобы анимация не баговалась если вдруг убьют. Это баг, который ты упорно выдаёшь за фичу.

Кстати 3 трубы влезающие в рюкзак это тоже к доку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, hitman сказал:

Кроме магазинов которые вроде как не пропадают (хотя я немного играл последнее время чтобы проверить) улучшений не заметно. Особенно радуют ранения и лечение, которое временно делает человека неуязвимым, видимо чтобы анимация не баговалась если вдруг убьют. Это баг, который ты упорно выдаёшь за фичу.

Вообще-то неуязвимости для лечащих в моей системе медицины как раз таки нет :yoba-arma: Даже наоборот :yoba-arma: А для ботов вообще существует правило, убивающее их при получении ранения во время лечения (за исключением сюжетных персонажей в бисовской кампашке) :yoba-arma: Это тебе для справки от автора системы :yoba-arma:

9 минут назад, hitman сказал:

Кстати 3 трубы влезающие в рюкзак это тоже к доку?

Какие 3 трубы, о чем ты? :yoba-arma: Вот пойди, скачай ВТН и попробуй запихнуть хотя бы две :yoba-arma:

Спойлер

А знал бы я, как запретить игроку использовать гранаты и гпшки прямо из рюкзака без аццких костылей - отпилил бы и это :yoba-arma:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Kostize сказал:

@hitman Не покажешь скрин? Вроде патч имени оцелота был давно...

Может старые воспоминания, мне казалось что до сих пор влезают. 

Но 30 гп влезает и можно ещё столько же положить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@hitman Трубы не ГП, их в рюкзак не положишь уже как года пол, если память не изменяет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, hitman сказал:

Но 30 гп влезает и можно ещё столько же положить.

Это уже к БИСам :yoba-arma: Я до сих пор им простить не могу, что они сделали сообщающимися все три контейнера снаряжения :mad: Были же в А2 нормально реализованы рюкзаки, так нет! Испоганили все! :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, DAP сказал:

Вообще-то неуязвимости для лечащих в моей системе медицины как раз таки нет 

Не далее как во вторник стреляю в товарища Ништа, он падает и разговаривает. Вот думаю не убил, стреляю в только что упавшего. А ему насрать. Причём он не умер, а сразу начал переворачиваться на живот чтобы встать. Только когда перевернулся удалось добить. 

 

А месяц - полтора назад расстреливал лечащего ДШРа, ему пофиг было. Даже на видео попало, но видно очень плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, hitman сказал:

Не далее как во вторник стреляю в товарища Ништа, он падает и разговаривает. Вот думаю не убил, стреляю в только что упавшего. А ему насрать. Причём он не умер, а сразу начал переворачиваться на живот чтобы встать. Только когда перевернулся удалось добить. 

Тут два варианта - либо попадания в бронежилет и руки/ноги, либо банальные лаги (тем более тут вроде игоры уже слетают из-за них). Потому что входящий дамаг на лечащих/раненых я не запрещал от слова совсем.

Кстати. Я тут вспомнил одну деталь. Удалой в свое время хвалился, что он уменьшил файр-геометрию ВТНовским юнитам так, чтобы типа симулировать одежду и тело под ней. То есть хитбокс и моделька не совпадают по размерам. Так что вполне возможны такие прострелы, когда ты стреляешь в человека, а игра не фиксирует попадания, потому что пуля прошла буквально в миллиметре от хитбокса. Типа четырнадцать выстрелов в голову навылет, но мозг не задет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, DAP said:

гранаты убивают как и должны :yoba-arma: 

На самом деле не совсем, я тут немного затестил, чисто статистически - любой может проверить:


[] spawn { 
_2check = 4; 
_test1 = player getPos [10,90];    
for "_j" from 1 to 10 do  
{  
_unit = group player createUnit ["B_RangeMaster_F", _test1, ["loon1 = this; this disableAI 'ALL'"], 0, "FORM"];  
_unit disableAI "ALL" ; 
_t = _unit getPos [_2check,0]; 
granata ="VTN_RGD5_HE" createVehicle  _t; 
Sleep 2; 
_test1 = _unit getPos [10,90];  
}; 
};

2-3 метра - поражение 50% - что то странная статистика, причем боты не раненые стоят, а видно что им прилетало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если развернуть их лицом и опять проделать тест получаются такие числа:
2метра - 100% вероятность ранения

3метра - 100%
4метра - 45%

5метров - 0%
Скрипт:
[] spawn { 
_2check = 5; 
_test1 = player getPos [10,90];    
for "_j" from 1 to 20 do  
{  
_unit = group player createUnit ["B_RangeMaster_F", _test1, ["loon1 = this; this disableAI 'ALL'"], 0, "FORM"];  
_unit disableAI "ALL" ; 
_t = _unit getPos [_2check,0]; 
granata ="VTN_RGD5_HE" createVehicle  _t; 
Sleep 2; 
_test1 = _unit getPos [10,90];  
}; 
};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, coppernik сказал:

боты не раненые стоят, а видно что им прилетало.

На самом деле это легкораненые. Подойди к ним и увидишь, что на них есть опция оказания первой помощи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 minutes ago, DAP said:

На самом деле это легкораненые. Подойди к ним и увидишь, что на них есть опция оказания первой помощи. 

Постом выше я подходил и проверял каждого, видос заливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 hours ago, DAP said:

 

  Hide contents

А знал бы я, как запретить игроку использовать гранаты и гпшки прямо из рюкзака без аццких костылей - отпилил бы и это :yoba-arma:

 

Есть у меня одна идейка, и это не аццкие костыли, а всего лишь один АЦЦЦКИЙ КОСТЫЛИЩЩЕ, но ты же ведь опять назовешь меня наркоманом.

Видос:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP На видео на 1:50 видно мужика с руками в крови, но его нельзя  полечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по ГП:
ВОГ25 и ВОГ25Р:
95% попадания на 4метрах

0% попадания на 5 метрах

ВОГ-17М - 

5 метров - 0%
4метра - 5%
3 метра 75%

ВОГ30:
5метров - 0%
4 метра 50%
3 метра 100%

Ф1
5 метров - 95% ранения.
Кароче, не летят осколки от этого дерьма на 4+ метров считай что совсем - что то явно не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, DAP сказал:

Ложь и провокация. Перегрев, клины и прочие неприятности при длительной стрельбе из огнестрельного оружия вполне себе в приоритетах ВТН. Но в существующих условиях существующими инструментами пилить это не представляется возможным по причине слишком простой возможности обхода всех этих ограничений. Я ведь уже говорил, что команда ВТН не работает по принципу "и так сойдет"

А вот это зря, ты недооцениваешь влияние пергрева на вероятный ход боя. Или ты 20 магазинов на фулл-ауто можешь выпустить без перерыва, или должен каждые 4 магазина колашами с товарищем меняться чтобы обойти систему перегрева. На мой взгляд подход - "сделаю только когда все будет работать как нужно для этого БИСы должны внести изменения в движок Армы" не годиться, т.к. БИСы ничего для тебя не сделают, а только вредят.

По этому перегрев оружия, а так же все последствия перегрева лучше реализовать на манер АСЕ, чем не сделать вообще, а затем уже ждать возможности сделать все по уму.

Думаю что даже такая система с возможностью обойти перегрев, сильно повлияет на перестрелки, т.к. выпустить 1000 пуль из ПКМ без перерывов никак не получится. Если кто-то багоюзер, пусть др*чится с коллегами по передаче друг другу оружия, а вот трушным ролеплеерам багоюз не интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, coppernik сказал:

@DAP На видео на 1:50 видно мужика с руками в крови, но его нельзя  полечить.

ВО! Значит есть еще повод улучшить систему медицины, да, Костицзе? :yoba-arma:

2 часа назад, Alex_Barol сказал:

А вот это зря, ты недооцениваешь влияние пергрева на вероятный ход боя. Или ты 20 магазинов на фулл-ауто можешь выпустить без перерыва, или должен каждые 4 магазина колашами с товарищем меняться чтобы обойти систему перегрева. На мой взгляд подход - "сделаю только когда все будет работать как нужно для этого БИСы должны внести изменения в движок Армы" не годиться, т.к. БИСы ничего для тебя не сделают, а только вредят.

По этому перегрев оружия, а так же все последствия перегрева лучше реализовать на манер АСЕ, чем не сделать вообще, а затем уже ждать возможности сделать все по уму.

Думаю что даже такая система с возможностью обойти перегрев, сильно повлияет на перестрелки, т.к. выпустить 1000 пуль из ПКМ без перерывов никак не получится. Если кто-то багоюзер, пусть др*чится с коллегами по передаче друг другу оружия, а вот трушным ролеплеерам багоюз не интересен.

Как показывает практика, если имеется возможность хитрить игрок будет хитрить. Единственная причина почему игроки на вожике не пользуются конкретно этой особенностью АСЕ - они о ней просто не подозревают, потому что представления не имеют как это работает. Расскажи им это и начнется повальный абуз этой уязвимости. Посмотри на Теру: он очень любит бросать дымовые гранаты, забегать в них и стрелять во врагов оттуда пользуясь тем, что у БИСов партикли отрисовываются целиком только на расстоянии, а вблизи они имеют свойство "стираться" и делаться прозрачными. Так что не надо мне тут про трушных ролеплееров. Это все байки и городские легенды. Большинство тут фрагать пришло, а любителей отыгрыша и тактического маневрирования тут меньшинство и играют они, обычно, на слотах командиров, а не пулеметчиков. Кстати,  можешь даже на местный трибунал полюбоваться: тут недавно взобанили и исключили игрового администратора за абуз бага в системе замены колес АСЕ :yoba-arma: Так что давай ты мне тут не будешь рассказывать сказок про сферических ролеплейщиков в вакууме :yoba-arma: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, @coppernik попробуй увеличить число юнитов до 100, чтобы повысить точность теста. Просто у нас на тестах два дня назад мне в лоб прилетел осколок от РГД-5 на расстоянии примерно в 10+ метров. Мы потом так и не смогли повторить, но такой случай был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.