Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, DAP сказал:

никто не может в перегрев

Нельзя просто так взять и сделать 50 клонов одинаковых пулеметов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, crabe сказал:

А для пулемётов всегда был запасной ствол, который проще было поменять, чем заниматься этим самым с другом.

Есть такая возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Wrangler сказал:

Нельзя просто так взять и сделать 50 клонов одинаковых пулеметов!

И еще 100500 клонов для всех и всяческих модов, ага :yoba-arma: Не, спасибо :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, ну это же реализм, rебята. В жизни же все стволы разные, обладают индивидуализмом и характером.
Ветеран мод же самый реальный...будем, это самое, честны..:acute_mini:
Чёрт, вы так быстро спамируете в этой теме, что я не могу выбрать по какой теме мне отвечать, по шутеечкам или по технической

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, crabe сказал:

Нет, ну это же реализм, rебята. В жизни же все стволы разные, обладают индивидуализмом и характером.

У нас даже есть ствол, к которому требуются особые боеприпасы, а со всеми другими подходящими по калибру он стреляет как непойми что :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP а может PIP не трогать ,  А ПРОСТО ВЫРЕЗАТЬ И БОЛЬШЕ НИКОГДА ОБ ЭТОМ ДЕРМЕ БОЛЬШЕ НЕ ЗАДУМЫВАТЬСЯ СТАВИТЬ ЕГО КУДА ЛИБО ММММММ ????? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DAP сказал:

таки поправил ПиП

 

Пип-шмип, зачем он нужен, если есть немного зума, с которым вообще никаких проблем в упор стрелять.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, crabe сказал:

Пип-шмип, зачем он нужен, если есть немного зума, с которым вообще никаких проблем в упор стрелять.
 

С ПиПом круче и чутка реалистичнее, чем без него :yoba-arma: Мы пробовали зушку без ПиПа - зрелище так себе :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DAP сказал:

С ПиПом круче и чутка реалистичнее, чем без него :yoba-arma:

А, ну хорошо тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP Кстати, что с линзой на пипоприцеле зсу? Почему она так затемняет изображение ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Wrangler сказал:

Ну, прицел размечен до 1400. Почему авторы внезапно закончили доводить миномёт до рабочего состояния и вообще зарелизили ЭТО - я понятия не имею.

Миномёт в текущем виде должен существовать только в DEV сборке в качестве плейсхолдера. Выдавать это людям для тестирования должно быть стыдно!

Во всём виноват ДАП :troll:

У меня миномёт пристрелян на 400 и 1400 метров для "голой" мины и с одним зарядом соответственно :neponi:

Но боты отказываются стрелять из него, вот его и нету. :sad:

По поводу компаса у миномёта, использовать дать, мы его не можем т.к. игрок смотрит в "прицел" но без сетки, если убрать этот "прицел" игрок начнёт смотреть просто в небо по направлению ствола.

1 час назад, Wrangler сказал:

Поэтому в БРДМ по идее компас работать нигде не должен. В технике должен быть свой гирокомпас

Нету на БРДМ-2 гирокомпаса, там стоит ТНА-3.

Координатор ТНА-3 «Квадрат» —прибор наземной навигации. Его основу составляет счетно-решающее устройство, которое по данным, поступающим от датчиков пути и курса, непрерывно вырабатывает прямоугольные координаты местоположения движущейся машины, курс движения, дирекционный угол направления на конечный пункт маршрута и расстояние до него по приращениям (разностям) координат. Это позволяет точно выдержать направление движения и прибыть в указанный пункт, не пользуясь топографической картой даже в сложных и трудных условиях ориентирования. Достаточно лишь в исходном пункте правильно определить и установить на шкалах координатора необходимые исходные данные.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 minutes ago, crabe said:

Это всё контрится тем, что на винтовках никто не использовал такой темп стрельбы, чтобы клинило.

Это все потому что у них есть Зум.(чего у нас нету) А у нас есть стрельба со стрелковки на подавление.(чего нету у них, да и не только со стрелковки). У них не бывало ситуаций когда пару парней в камнях с ксюхами создавали такой плотный огонь, что не подойти, - у нас бывали. Нормально, так и должно быть - геймплей то в модах абсолютно разный.(Это я как человек полтора года водивший отделение на большом ВОГе говорю) Соответственно, что абсолютно не мешает им - может быть неприемлемо для нас. И наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так я и написал, что Дап должен сделать систему перегрева приемлемой для втн, указав те самые риски, на которые ты указал.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Dock сказал:

Признаю, не прав.

Перегрел пулемёт - отдай другу, у него он будет холодный!

Заклинило ? Передай другу - у него будет стрелять.

Клины и перегрев локальны и привязаны к вепонклассу. \\проверили с Марбодом только что.

Даже так лучше чем никак. Потому что эти все передачи снижают реальный темп ведения стрельбы. А ещё надо найти своего и объяснить что надо сделать.

Клины кстати сильно переоценены, калаш может дать очередь из 500-1000 патронов и не заклинить. Цевье сгорит, ствол до красна раскалится, но стрелять будет.

А что главное даёт аце - снижение начальной скорости при перегреве. Может ещё и разброс, надо посмотреть. Причём визуально ты и не знаешь что оружие перегрелось (есть эффект рефракции, но его не замечают), в критический момент не попадёшь или поймаешь клин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, DAK сказал:

Нету на БРДМ-2 гирокомпаса, там стоит ТНА-3.

Согласен, но это не суть.

Смысл в том, что обычным карманным компасом для навигации в железной коробке пользоваться нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, DAK сказал:

Во всём виноват ДАП

Это утверждение верно во всех ситуациях...

Однако нужно больше костылей для бога костылей. Не важно каким способом вы обойдете эти проблемы. Потому, что в текущем состоянии миномёта считай и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, DAP сказал:

Поржал :yoba-arma: Тебя подло надурили :yoba-arma: В АСЕ осколки - это скрипт, который проверяет наличие препятствия между тобой и точкой взрыва и тыкает в тебя иголкой виртуального осколка, если такового препятствия там не найдется :yoba-arma: 

Я же говорю, на втн осколками никто не занимался. А я занимался в аце.

У нас осколки летят по вполне баллистической траектории и осколок  может прилететь 5-6 метров, а может и не прилететь. При этом осколки спавнятся не сотнями, а в лучшем случае десятками, что снижает нагрузку на сервер и больше подходит для масштабных боев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, hitman said:

Даже так лучше чем никак. Потому что эти все передачи снижают реальный темп ведения стрельбы. А ещё надо найти своего и объяснить что надо сделать.

Вот опять натягиваем тушинскую сову на ВТН:
У нас тут свои всегда рядом, а не на пределах радиуса действия рации.
 

3 minutes ago, hitman said:

А что главное даёт аце - снижение начальной скорости при перегреве. Может ещё и разброс, надо посмотреть. Причём визуально ты и не знаешь что оружие перегрелось (есть эффект рефракции, но его не замечают), в критический момент не попадёшь или поймаешь клин.

Если не поменяшься с другом ;)

Еще раз: Весь реализованный в модах для  arma3 перегрев оружия не подходит для игр на проекте VeteranMOD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, DAK сказал:

Во всём виноват ДАП :troll:

У меня миномёт пристрелян на 400 и 1400 метров для "голой" мины и с одним зарядом соответственно :neponi:

Но боты отказываются стрелять из него, вот его и нету. :sad:

У меня после 10 страниц втн обсуждения голова не варит. Боты не смогут стрелять с миномёта = не будем давать мультиплееру человеческий миномёт:?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.