Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, crabe сказал:

К хорошему привыкаешь, будем честны.
А вот называть мод ветераном, когда у тебя бесконечно стрелябельное оружие - халтура. Это же аркада, ёмаё.

Лучше ваниль, чем убогий костыль :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, DAP сказал:

Лучше ваниль, чем убогий костыль :yoba-arma:

Быстро сдался, казуальщик!

4 минуты назад, Kostize сказал:

@crabe Людей пугает не отсутствие перегрева, а отсутствие зума и техники :yoba-arma:

Я как нубас могу на это ответить.
Вообще не пугает. Я никакого дискомфорта от отсутствия зума не испытываю. Есть дискомфорт оттого, что начисто отсутствует элемент подготовки к мискам, так как их не принято озвучивать до игр, также странная и затянутая расстановка на слоты. Вот и всё.
Чуть-чуть раскрутите гайки и всё будет нормально. А вот отток сформировавшихся игроков от отсутствия контента. Во вторник, после внедрения бэхи и лавки, набежит человек 80 заценить, точно говорю.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, crabe сказал:

Быстро сдался, казуальщик!

Я просто презираю сомнительные решения и хроническое головожопие :yoba-arma: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DAP сказал:

Лучше ваниль, чем убогий костыль :yoba-arma:

По факту сейчас на ВТН ваниль. Из оружия можно стрелять бесконечно долго без каких-либо последствий. А убогих костылей и в самом ВТНе хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, hitman сказал:

По факту сейчас на ВТН ваниль. Из оружия можно стрелять бесконечно долго без каких-либо последствий. А убогих костылей и в самом ВТНе хватает.

Костыли ВТН хотя бы наружу не торчат :yoba-arma: А ты иди и прикажи ботам поставить станок в АСЕ :yoba-arma: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, hitman сказал:

А убогих костылей и в самом ВТНе хватает

Лучшее описание VTN за последнюю тысячу лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, crabe сказал:

Они есть, наследуются от default

Это я понимаю. Но это означает что баллистикой осколков никто не занимался, поэтому летят они хз как. А если бы кто-то занимался, то и скриптом не надо было бы их обрабатывать. Тем более все что завязано на handledamage может легко поменять поведение при изменении версии армы.

В ACE осколки это снаряды (пули), которые летят по баллиситической траектории и наносят урон. Дефолтные параметры там не очень, но на Тухино мы подкрутили, теперь от гранат может и осколок рандомный прилететь. На ВТН осколков от гранат вообще не видел. Или взрывом убивает, или вообще 0 эффекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, crabe сказал:

Во вторник, после внедрения бэхи и лавки, набежит человек 80 заценить, точно говорю.

@DAP У меня уже истерический смех от шутки про вторник :dash_mini:

 

7 минут назад, crabe сказал:

Есть дискомфорт от того, что начисто отсутствует элемент подготовки к мискам, так как их не принято озвучивать до игр

Что ты имеешь ввиду?

8 минут назад, crabe сказал:

также странная и затянутая расстановка на слоты

Док не даст раскрутить, предложи альтернативу, если таковую придумаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP настоятельно рекомендую зайти в редактор и пострелять по колесам брдм со стрелковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, hitman сказал:

В ACE осколки это снаряды (пули), которые летят по баллиситической траектории и наносят урон. 

Поржал :yoba-arma: Тебя подло надурили :yoba-arma: В АСЕ осколки - это скрипт, который проверяет наличие препятствия между тобой и точкой взрыва и тыкает в тебя иголкой виртуального осколка, если такового препятствия там не найдется :yoba-arma: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 minutes ago, hitman said:

По факту сейчас на ВТН ваниль. Из оружия можно стрелять бесконечно долго без каких-либо последствий. А убогих костылей и в самом ВТНе хватает.

Как и из оружия в остальных модах, то, что его для этого придется скидывать на землю или меняться с товарищем - не меняет дела.
А вот сделать как говорит краб - уже ближе к правде, только надо сделать динамическую систему, которая при раздаче снаряжения(старте миски) будет смотреть класс выданного калаша, наследовать от него новый с уникальным идентификатором и заменять на бойце на этот новый колаш. Пилить 50 классов каждого оружия - сизифов труд, да и армочка может не понять.(\не простить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, DAP сказал:

Костыли ВТН хотя бы наружу не торчат :yoba-arma:

Да ладно? Все что касается медицины торчит так, что за километр видно. Особенно наравятся неубиваемость тех кто лечит и кто падает в бессознанку. Даешь очередь в упор, чувак падает, очухивается и встает через 5 секунд.

 

10 минут назад, DAP сказал:

А ты иди и прикажи ботам поставить станок в АСЕ :yoba-arma: 

Я с ботами не играю. С радостью бы поменял возможность приказать ботам поставить станок на перегрев оружия в ACE.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, hitman сказал:

Да ладно? Все что касается медицины торчит так, что за километр видно. Особенно наравятся неубиваемость тех кто лечит и кто падает в бессознанку. Даешь очередь в упор, чувак падает, очухивается и встает через 5 секунд.

Ну я же не виноват, что ты раньше никогда не видел работающий бронежилет в армочке :yoba-arma: Хотя тебя понять можно: это ведь не АСЕ и тут есть разница в том, куда ты человеку стреляешь :yoba-arma:

10 минут назад, hitman сказал:

Я с ботами не играю.

А они в арме таки есть и являются частью игры. А тот, кто это игнорирует суть халтурщик (потому что не хочет) и рукожоп (потому что не может) :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Kostize сказал:

Что ты имеешь ввиду?

Постинг запланированных миссий в календаре. И условный Азунян, которого во вторник скинули с КС, хотя он вызывался, мог бы подготовить планчик.

9 минут назад, Kostize сказал:

Док не даст раскрутить, предложи альтернативу, если таковую придумаешь

Пока рановато, мне надо ещё поиграть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, DAP сказал:

А тот, кто это игнорирует суть халтурщик (потому что не хочет) и рукожоп (потому что не может) 

Вылитый ты, если про перегрев :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP Дам ЗАП-23 Единственный прицел который планируется? Можно ли будет перевозить ЗСУ на чём-то кроме БМП и Урала? Как на ЗАП-23 работает зероинг у нас в сборке? 70-градусный угол поднятия нам доступен? Когда сделаешь показатель кол-ва оставшегося боезапаса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, crabe сказал:

Они есть, наследуются от default

nyet

 

 

Признаю, не прав.

Перегрел пулемёт - отдай другу, у него он будет холодный!

Заклинило ? Передай другу - у него будет стрелять.

Клины и перегрев локальны и привязаны к вепонклассу. \\проверили с Марбодом только что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, crabe сказал:

Вылитый ты, если про перегрев :yoba-arma:

Крабе, тебе же уже объяснили, что никто не может в перегрев :yoba-arma: А те жалкие и убогие попытки, что делает АСЕ, не стоят и выеденного яйца :yoba-arma: Именно поэтому я даже и не изобретаю ничего в этом направлении. Просто потому что у БИСов все равно длиннее и толще :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe Видишь онлайн на ВТН? Я тоже не вижу, а он иногда бывает. Поэтому ты не знаешь какую миссию даже примерно, поставить пока в 8 часов в ТС кто-то не соберётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dock сказал:

Перегрел пулемёт - отдай другу, у него он будет холодный!

Заклинило ? Передай другу - у него будет стрелять.

Это всё контрится тем, что на винтовках никто не использовал такой темп стрельбы, чтобы клинило. А для пулемётов всегда был запасной ствол, который проще было поменять, чем заниматься этим самым с другом.
В итоге вполне рабочая схема. В Втен из-за интенсивной стрельбы так не выйдет, но на то и Дап, чтобы придумать что-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.