Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Vankos сказал:

@Kostize а ты сможешь на бегу вытащить гранату из разгрузки  гранату или не дай боже из рюкзака , вытащить чеку  и прицельно метнуть при этом не споткнувшись ? 

Лехко
https://prnt.sc/irjdzc

7 минут назад, DAP сказал:

в ВТН реализовано совершенно честное

В Втен настолько всё честно, что примеров учебных гранат во время боя завались. Надо что-то делать, люди-то не калечатся.
Увеличь скорость и время жизни плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP так этот гражданин туда пол отряда моего туда утянул , а другая половина в дивините 2 поселилась . И че мне делать ? 

 

kaif.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, crabe сказал:

Увеличь скорость и время жизни плз.

Скорость - точно нет. Она и так почти на пороговом значении, после которого осколки начинают убивать при попадании в пятку с любой дистанции. Ты не забывай, что пуля, заспавненая в армочке через команду createvehicle или createvehiclelocal, уже не является пулей (projectile), а становится объектом с геометрией (object), который войдя в соприкосновением с другим объектом, имеющим геометрию, создает не событие "hit", а событие "collide" со всеми вытекающими виде возрастающего в геометрической прогрессии дамага. На счет увеличения времени жизни я подумаю. Хотя тесты показывают, что осколки разлетаются достаточно далеко даже при нынешних параметрах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankos банить :yoba-arma: А конкретно этому гражданину начистить рыло :yoba-arma: Капитально :yoba-arma: 

Спойлер

А еще есть вариант одолжить у них аккаунты поиграть в сидж, накачать старых читов и начать в наглую юзать их при игре с их аккаунтов прямо таки откровенно нарываясь на пермач :yoba-arma:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankos Причём ты и сам не прочь присесть ни неткод :aniupeka:
В чём проблема быстро скинуть гранату, скажем, с помощью чеки которая привязана к разгрузке? И ты вполне можешь её откинуть
Хотя кого я пытаюсь переубедить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 minutes ago, Kostize said:

@coppernik Хорошо, а с тем, что на ходу ты не можешь кинуть гранату, ты согласен?

По мне - так  лучше, чем возможность кидать волшебным щупальцем. Перебиндь на мышь если прям не можешь иначе. Я бы вообще за броски исключетельно с предварительной подготовкой гранаты, типа как в скваде, но кому это интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Kostize сказал:

В чём проблема быстро скинуть гранату, скажем, с помощью чеки которая привязана к разгрузке? И ты вполне можешь её откинуть
Хотя кого я пытаюсь переубедить...

Не, не вопрос, запилю :yoba-arma: Но так же запилю и случайное событие, когда при падении и/или перекатах, граната будет срываться и падать под тебя :yoba-arma: А так же отцепляться от жилета в кустах и елках :yoba-arma: Рандомно :yoba-arma: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, crabe сказал:

Количество осколков при взрыве(немного упрощу) считается так:
в числителе количество осколков, полагающееся РГД =150
В знаменателе количество MP игроков.
150/50 = 3.
То есть каждый клиент, находящийся на сервере, при взрыве моей гранаты сформировал 3 локальных пульки. Если верить Дапу и пацану с бисвики, который проверял на VBS, то эти три пульки спавнятся у всех. То есть имеем законные 150 осколков в результате.

И да, и нет. Эффекты не у всех вызываются. Если ты далеко от взрыва, то ты не генерируешь осколки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, coppernik сказал:

Я бы вообще за броски исключетельно с предварительной подготовкой гранаты, типа как в скваде, но кому это интересно?

Если бы мне удалой запилил анимации я бы вообще вас заставил на респе запалы ввинчивать :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kostize так я еще и про усики забыл тебе напомнить , которые разогнуть надо прежде чем чеку выдергивать  :yoba-arma: :yoba-arma: :yoba-arma: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, DAP said:

Не, не вопрос, запилю :yoba-arma: Но так же запилю и случайное событие, когда при падении и/или перекатах, граната будет срываться и падать под тебя :yoba-arma: А так же отцепляться от жилета в кустах и елках :yoba-arma: Рандомно :yoba-arma: 

Точняк, а еще случайные выстрелы со стрелковки, когда идешь по зеленке и не поставлен предохранитель.

 

6 minutes ago, Kostize said:

@Vankos
Хотя кого я пытаюсь переубедить...

Вот-вот, нефиг переубеждать - бери и пили систему, а мы ее потом поктитикуем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Kostize сказал:

Я один заметил, что довольно тяжёлая граната отпрыгивает не хуже чем Дап от вопросов о БМП?

Увы, косяк симуляции в арме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, coppernik сказал:

Точняк, а еще случайные выстрелы со стрелковки, когда идешь по зеленке и не поставлен предохранитель.

ВО! :yoba-arma: Коперник, тебе респект и уважуха! :yoba-arma: Вот это я точно запилю! :yoba-arma: И уже даже знаю как! :yoba-arma:

Все, баста, карапузики :yoba-arma: Будете у меня теперь бегать с оружием поставленным на предохранитель! :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остановитесь, он же щас сделает убер сборку в которое из кустов будут доносится не только шуршание и топот, но и выстрелы и взрывы гранат, а так же взрывы пуканов с небес :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Kostize сказал:

Остановитесь, он же щас сделает убер сборку в которое из кустов будут доносится не только шуршание и топот, но и выстрелы и взрывы гранат, а так же взрывы пуканов с небес :yoba-arma:

Поздно :yoba-arma: Я уже загорелся этой идеей :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP а можешь сделать , что бы какой ни будь процент боекомплекта  к миномету вашему был с дефектом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 minutes ago, DAP said:

ВО! :yoba-arma: Коперник, тебе респект и уважуха! :yoba-arma: Вот это я точно запилю! :yoba-arma:

Бедные  ГПшники...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankos в принципе можно :yoba-arma: Запилить "бракованную" иногда невзрывающуюся мину с минимальной скоростью вылета из ствола, чтобы она брякалась прямо перед минометчиком :yoba-arma: У меня вообще давно есть идея запилить отказы боеприпасов для ПТРК и минометов :yoba-arma: Вот как допилю, наконец, новую систему заряжания/разряжания станковки и техники так сразу и начну эксперименты с бракованными минами и тубусами ПТРК :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.