Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

@Dock @DAP Как быстро уйдёт "таскание" Дапа? Я буду поднимать зушку над офисом полиции пока не уберёте :anighost:
Дапи, а ты вообще тестил эту систему? Мало того что можно протаскивать ЗУ в проходы, в которые она пол логике вещей не пролезет (Арма 3), но возможность лазать по лестницам с ЗУ в руках и устанавливать её на воздух... :kaif: (Не говоря уже о весе ЗУ) @coppernik Видео в студию!
@Vankos @Mava112 Есть ли в планах реализация миссий с встречным боем, уничтожением кэша, с удержанием позиций и последующим отступлением и рандомными спавнами?

7 часов назад, Dock сказал:

взрывчатку

Сапёрные войны incoming?

7 часов назад, Dock сказал:

пленение

У нас иной раз люди полечить друг друга не могут, о каком пленении идёт речь? Или мне позвать Богдана и идти дезертировать (деградировать) снова?

7 часов назад, Dock сказал:

Судьба Бекетова- секрет

Не секрет, что этот остров мёртв в плане геймплея без переделкой объектов мископилом.

7 часов назад, Dock сказал:

повесить на self-меню всё, что висит в VTN на юзерэкшенах :yoba-strel:

Ты хочешь окно юзерактиона на пол экрана? Тот же Помощник РПГ в определённый момент имеет 4 доп. пункта.

7 часов назад, Dock сказал:

Планы в целом - проверить допиленный ТВД на айронфронте

Примерное описание ТВД для народа! Приложит ли Алексей свою руку к балистике и новому А ЦЭ Е?

7 часов назад, Dock сказал:

Острова: поиграем на новой Финляндии и решим, что и как делать со старой.

Хорошая штука, можно РП проект делать :mini-happy: А если серьёзно, много миссий на финке стоит и  ждёт своего обновления.

7 часов назад, Dock сказал:

заняться контентом

Юрка Есин или что-то новое?

7 часов назад, Dock сказал:

необходимость иметь в сборке адекватную логистику

А чё, не устраивает таскать ручками и использовать экшн 15?

7 часов назад, Dock сказал:

выпилить лишний функционал

Что имелось ввиду под этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Kostize сказал:

Как быстро уйдёт "таскание" Дапа?

Таскание не Даповское. Уйдёт тогда, когда я выпилю из АСЕшного таскание людей.

27 минут назад, Kostize сказал:

Сапёрные войны incoming?

И R6 siedge.

27 минут назад, Kostize сказал:

Не секрет, что этот остров мёртв в плане геймплея без переделкой объектов мископилом.

Главное - уронить 30% заборов на карте.

27 минут назад, Kostize сказал:

Ты хочешь окно юзерактиона на пол экрана? Тот же Помощник РПГ в определённый момент имеет 4 доп. пункта.

Хочу!

27 минут назад, Kostize сказал:

Юрка Есин или что-то новое?

Есин, а потом буду ванильную технику подпиливать (после танкс dlc)

27 минут назад, Kostize сказал:

А чё, не устраивает таскать ручками и использовать экшн 15?

:yoba-strel::yoba-arma::troll:

27 минут назад, Kostize сказал:

Что имелось ввиду под этим?

Тапание по плечам, цвета групп.

27 минут назад, Kostize сказал:

У нас иной раз люди полечить друг друга не могут, о каком пленении идёт речь? Или мне позвать Богдана и идти дезертировать (деградировать) снова?

О тактическом :yoba-arma:. Отвратительный поступок с вашей стороны, к слову.

27 минут назад, Kostize сказал:

риложит ли Алексей свою руку к балистике и новому А ЦЭ Е?

Нет, а А ЦЭ Е - у нас с ИФом будет слегка общий.

27 минут назад, Kostize сказал:

Примерное описание ТВД для народа!

Как доделаю - будет полное.

Обстоятельно.

1 час назад, crabe сказал:

пишется слитно.

Принял, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dock 

23 минуты назад, Dock сказал:

И R6 siedge

С нерегистрацией и горящим Вантусом? Где-то я это видел...

23 минуты назад, Dock сказал:

Главное - уронить 30% заборов на карте.

Кто будет ответственный за вандализм?

23 минуты назад, Dock сказал:

Хочу!

Грибник Тульский, успокой себя. Представь,что ты Медик, с сумкой от РПГ в которой кроме труб лежит ещё и кпвт лента. Сколько человеку нужно юзеракшнонов чтобы застрелиться? И что ты собрался делать с жестами и остальными хоткеями в принципе?

23 минуты назад, Dock сказал:

(после танкс dlc)

А когда костыли дадут сбой? Сколько команда реанимации будет помогать втну? Ну и потом, им же во вторник БМП с лавкой вкидывать :vaga: Нет техники, нет проблем (С) DAP

23 минуты назад, Dock сказал:

Тапание по плечам, цвета групп.

А много в этом смысла? Уйдет ли опознование втна, запоминание дапа?

16 минут назад, Dock сказал:

О тактическом :yoba-arma:

Давно у нас люди на втне в плен сдаются? Я как-то специально на втне в плен сдавался, меня даже так еле заметили, когда я уже на крике орал "Плените меня, я здесь и я не свой"

16 минут назад, Dock сказал:

Отвратительный поступок с вашей стороны, к слову.

Часть игрового процесса и не тебе судить что считается под этим :yoba-sydar:

16 минут назад, Dock сказал:

Нет, а А ЦЭ Е - у нас с ИФом будет слегка общий.

Когда уже произойдет слияние проектов? Ведь ты убиваешь ИФ проводя на нём ЭЭЭЭксперименты и тыкая всё что узнал в Вэтэн. После столь негуманных изуверств над дедами, я вижу ВТН и ИФ как две слипшихся собаки :drill:
А насчёт Бекетова будь аккуратен, ведь народ огня может развязать войну :fpled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Kostize сказал:

Кто будет ответственный за вандализм?

Придётся мне. :c

2 минуты назад, Kostize сказал:

Грибник Тульский, успокой себя. Представь,что ты Медик, с сумкой от РПГ в которой кроме труб лежит ещё и кпвт лента. Сколько человеку нужно юзеракшнонов чтобы застрелиться? И что ты собрался делать с жестами и остальными хоткеями в принципе?

Всё ещё лучше, чем 100500 действий на скролл.

3 минуты назад, Kostize сказал:

А много в этом смысла? Уйдет ли опознование втна, запоминание дапа?

Останутся, как и жесты и тапание по плечам - просто уберу из АСЕ дублируемый и бесполезный функционал.

3 минуты назад, Kostize сказал:

Давно у нас люди на втне в плен сдаются?

Любой раненный враг потенциально попадает в плен.

4 минуты назад, Kostize сказал:

Когда уже произойдет слияние проектов?

Никогда, к счастью.

5 минут назад, Kostize сказал:

изуверств над дедами

Это к Марбоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, crabe сказал:

А какой смысл вложен в эту аббревиатуру?

On 26.12.2017 at 05:13, Mustazh said:

Платформа, надстройка над миссией, набор скриптов, новый игровой режим. ТВД это прежде всего "игровая логика", принимающая решение чья сторона победила и почему. Эта логика просчитывает больше параметров, чем "сколько человек живо" и "завачена ли зона", и на основе этих данных принимает решение.

Эта надстройка никак не вмешивается в базовый игровой процесс. Однако она дает больше возможностей для игроков - обретают смысл ранее бесполезные в игре (но полезные в реальности) действия - отступление, взятие врага в плен и т.д. Главный рычаг влияния надстройки это принятие решения кто победил. А все вместе это дает игрокам гораздо более широкий арсенал средств для одержания победы, чем просто "пристрелить всех" и "захватить зону".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю, в топку. Не надо никаких платформ.
Для миссий на 40 человек задача должна быть максимально простой. Контроль выполнения этой максимально простой задачи выполняется элементарно инструментарием армы, без всяких очков и множества условий , просчитываемых платформой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.03.2018 в 17:36, Dock сказал:

обретают смысл ранее бесполезные в игре (но полезные в реальности) действия - отступление, взятие врага в плен и т.д.

они по-прежнему останутся бессмысленными.

Сдача в плен и отступление имеют смысл только в случае, если есть последовательная цепь миссий, между которыми можно переносить численность живой силы. В рамках одной миссии это работать не может.

В реальности сдача в плен осуществляется по личной инициативе бойца, который стремится сохранить свою жизнь. Ему пох на общую победу или поражение его стороны.

В игре единственная цель - победа своей стороны и возможность поиметь интересный игровой процесс лично.

Если игрок, перед которым стоит вопрос сдачи в плен знает механику работы некой системы, подсчитывающей очки победы/поражения, то он принимает решение о сдаче исключительно исходя из того, принесет ли его сдача в плен победу или поражение его стороне (потому, что его личный геймпелей уже закончился). Игрок однозначно в плен сдаваться не станет. Если ты под пленными понимаешь процесс сбора недобитых подранков то во-первых он счезающе мал, во-вторых в игре в настоящее время нет механики взаимодействия с игроком вражеской фракции.

Отступление - аналогично. Задача миссии либо была вполнена, либо нет. Какое отступление? В реальности у тебя есть возможность выполнить задачу не сегодня, так завтра. В игре никто твой прогресс по миссии на следующую миссию переносить не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Dock сказал:

обретают смысл ранее бесполезные в игре (но полезные в реальности) действия - отступление, взятие врага в плен и т.д.

они по-прежнему останутся бессмысленными.

Сдача в плен и отступление имеют смысл только в случае, если есть последовательная цепь миссий, между которыми можно переносить численность живой силы. В рамках одной миссии это работать не может.

В реальности сдача в плен осуществляется по личной инициативе бойца, который стремится сохранить свою жизнь. Ему пох на общую победу или поражение его стороны.

В игре единственная цель - победа своей стороны и возможность поиметь интересный игровой процесс лично.

Если игрок, перед которым стоит вопрос сдачи в плен знает механику работы некой системы, подсчитывающей очки победы/поражения, то он принимает решение о сдаче исключительно исходя из того, принесет ли его сдача в плен победу или поражение его стороне (потому, что его личный геймпелей уже закончился). Игрок однозначно в плен сдаваться не станет. Если ты под пленными понимаешь процесс сбора недобитых подранков, то во-первых он счезающе мал, во-вторых в игре в настоящее время нет механики взаимодействия с игроком вражеской фракции.

Отступление - аналогично. Задача миссии либо была вполнена, либо нет. Какое отступление? В реальности у тебя есть возможность выполнить задачу не сегодня, так завтра. В игре никто твой прогресс по миссии на следующую миссию переносить не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Wrangler сказал:

они по-прежнему останутся бессмысленными

Поспорю:

Только что, Wrangler сказал:

Сдача в плен и отступление имеют смысл только в случае, если есть последовательная цепь миссий, между которыми можно переносить численность живой силы. В рамках одной миссии это работать не может.

А никто в плен и не сдаётся, ежели он не хочет ролплея.

А вот у раненного выбора нет - его берут в плен.

1 минуту назад, Wrangler сказал:

В игре единственная цель - победа своей стороны и возможность поиметь интересный игровой процесс лично.

Именно поэтому

2 минуты назад, Wrangler сказал:

Если ты под пленными понимаешь процесс недобитых подранков то во-первых он счезающе мал, во-вторых в игре в настоящее время нет механики взаимодействия с игроком вражеской фракции.

Он существует.

Механика уже добавлена.

3 минуты назад, Wrangler сказал:

Отступление - аналогично. Задача миссии либо была вполнена, либо нет. Какое отступление? В реальности у тебя есть возможность выполнить задачу не сегодня, так завтра. В игре никто твой прогресс по миссии на следующую миссию переносить не будет.

Ситуация:

Вы - ополченец, у вас есть задача - удерживать позицию.

Вас атакует YOBA-спецназ, вы убиваете 30% их бойцов и взяли в плен недобитка-командира. Идеальным решением будет послать к чёрту цель миссии и уйти в тыл, сохранив своих бойцов и получить победу за то, что вы:

  1. Убили много тренированных экипированных спецназёров
  2. Захватили их командира в плен
  3. Сохранили большую часть своих сил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Dock сказал:

Ситуация:

Я не понял, где в этой ситуации есть необходимость "отступления"? Если накрошили достаточное количество врага, да ещё и особо ценного командира в придачу, почему миссия ещё не завершилась победой обороны?

Если есть время на "отступление", то значит миссия ещё продолжается? Продолжается почему? У атаки всё ещё есть шансы на победу с потерянными 30% и командиром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Wrangler сказал:

Я не понял, где в этой ситуации есть необходимость "отступления"?

Есть возможность.

10 минут назад, Wrangler сказал:

Если накрошили достаточное количество врага, да ещё и особо ценного командира в придачу, почему миссия ещё не завершилась победой обороны?

Потому что практика показывает, что автозавершение не всегда суть добро.

На VTN была миссия про 2 взвода в атаке, один вместе с ком. роты слит, миссия завершается - второй взвод даже не поиграл.

11 минут назад, Wrangler сказал:

Если возможно действие "отступление", то значит миссия ещё продолжается?

Да

12 минут назад, Wrangler сказал:

Продолжается почему?

Потому что есть возможность вывести в ничью, например.

12 минут назад, Wrangler сказал:

У атаки всё ещё есть шансы на победу с потерянными 30% и командиром?

Захватить вражеского командира? :yoba-arma:

10 минут назад, Wrangler сказал:

Можно подробнее?

Не все недобитки погибают;

В сборку добавлен ace_captives, позволяющий связать человека и таскать его в этом виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dock сказал:

Есть возможность.

ты мне описываешь ситуацию, где отступление необходимо для победы. я не понял, почему тут нужно отступление. Настроил ценность ботов так, чтоб в описанной тобой ситуации засчитывалась победа обороны и не нужно городить огороды из лишнего функционала.

 

3 минуты назад, Dock сказал:

Потому что есть возможность вывести в ничью, например.

От настройки ценности юнитов зависит. Да и чем плоха ничья?

Кроме того, как ты можешь отследить момент, когда уже можно производить отступление? У тебя перед глазами счетчик живых бойцов твоей и вражеской стороны?

6 минут назад, Dock сказал:

Захватить вражеского командира?

Захватить это почти то же самое, что убить, только с очень маленьким шансом, что он выживет под обстрелом и можно будет подобраться его ещё живому телу? Как часто подобные ситуации происходили на играх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Wrangler сказал:

ты мне описываешь ситуацию, где отступление необходимо для победы. я не понял, почему тут нужно отступление. Настроил ценность ботов так, чтоб в описанной тобой ситуации засчитывалась победа обороны и не нужно городить огороды из лишнего функционала.

Доп. степень геймплея? + никто не собирается настраивать ботов к каждой миссии индивидуально.

4 минуты назад, Wrangler сказал:

Да и чем плоха ничья?

я Об этом и говорю - из поражения сделать себе ничью.

4 минуты назад, Wrangler сказал:

Кроме того, как ты можешь отследить момент, когда уже можно производить отступление? У тебя перед глазами счетчик живых бойцов твоей и вражеской стороны?

У меня есть рация, другие командиры, уши и рот.

5 минут назад, Wrangler сказал:

Захватить это почти то же самое, что убить, только с очень маленьким шансом, что он выживет под обстрелом и можно будет подобраться его ещё живому телу? Как часто подобные ситуации происходили на играх?

В крайний вторник смотрел на корчащегося передо мной бойца вражеской стороны и думал о том, как же мне его поинтереснее добить.

А тут новый уровень унижения оппонента появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Dock сказал:

У меня есть рация, другие командиры, уши и рот.

Численность вражеской группы тебе тоже сообщат твои командиры? Твое отступление обернется твоей победой или ничьей только если их численность сократилась на 30%. Как ты узнаешь потери противника?

Мотивация для отступления в жизни и в игре у тебя разная. ИРЛ ты спасаешь себя и товарщией, в игре ты добиваешься нужного тебе срабатывания триггера.

Триггер сработает только в определенных условиях. Как их отслеживать?

31 минуту назад, Dock сказал:

Доп. степень геймплея?

Ты точно понимаешь значение слова "геймплей"? Игровой процесс? Проследовать в триггер, который засчитает отступление - чистая условность.

31 минуту назад, Dock сказал:

новый уровень унижения оппонента появится

С такими наклонностями явно не в арму играть.

Короче, я пытаюсь донести, что данный функционал будет работать только в очень специальных стечениях обстоятельств. Вероятность которых КРАЙНЕ МАЛА!

И в целом согласен с крабом по поводу упрощения условий.

Если и делать какую-то платформу, то только как упрощённый редактор миссий, где можно было бы в 3 клика собирть уникальную миссию, чтоб десятки раз не переигрывать одно и то же.

На 40-50 человек никаких изощренных систем вычисления победы одной из сторон не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Док решил не ждать прогресса, а сам создавать прогресс? Эта сборная солянка ВТН+АСЕ в дальнейшем будет жизнеспособна вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Wrangler сказал:

Численность вражеской группы тебе тоже сообщат твои командиры?

Они, мои глаза и мой опыт.

16 часов назад, Wrangler сказал:

Твое отступление обернется твоей победой или ничьей только если их численность сократилась на 30%. Как ты узнаешь потери противника?

Мои глаза и мой опыт.

16 часов назад, Wrangler сказал:

Ты точно понимаешь значение слова "геймплей"? Игровой процесс? Проследовать в триггер, который засчитает отступление - чистая условность.

Метод приведения стороны к успеху не равно геймплей?

16 часов назад, Wrangler сказал:

Короче, я пытаюсь донести, что данный функционал будет работать только в очень специальных стечениях обстоятельств. Вероятность которых КРАЙНЕ МАЛА!

На IF, гд 25-30 землекопов играют оное почему-то работает.

16 часов назад, Wrangler сказал:

И в целом согласен с крабом по поводу упрощения условий.

Если и делать какую-то платформу, то только как упрощённый редактор миссий, где можно было бы в 3 клика собирть уникальную миссию, чтоб десятки раз не переигрывать одно и то же.

На 40-50 человек никаких изощренных систем вычисления победы одной из сторон не требуется.

Сложность вещи не приводит к тому, что с ней сложно работать. Всё уже написано. Как улучшим и введём - всё сами увидите.

\\благо я её лишь локализовываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Alex_Barol сказал:

Эта сборная солянка ВТН+АСЕ в дальнейшем будет жизнеспособна вообще?

Why not? я Же не весь АСЕ добавляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно будет кастомные менюхи пилить в эйсовский интерфейс вместо мерзких экшенов. Это хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.