Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Не-не, мы не говорим о ситуации, когда фигура полностью скрыта. Ты написал, что со спины идентификация не работает. Другими словами, ты видишь спину, голову и всё остальное. Распознать бойца, если он не скрыт элементами кузова с задней полусферы невозможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Wrangler сказал:

Не-не, мы не говорим о ситуации, когда фигура полностью скрыта. Ты написал, что со спины идентификация не работает. Другими словами, ты видишь спину, голову и всё остальное. Распознать бойца, если он не скрыт элементами кузова с задней полусферы невозможно?

Пока нет :yoba-arma: Потом, когда буду запиливать систему "узнавания" и "запоминания" можно будет :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, DAP сказал:

систему "узнавания" и "запоминания"

Можно ознакомится c "дорожной картой" порядка разработки и выхода будущих систем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Wrangler сказал:

Можно ознакомится c "дорожной картой" порядка разработки и выхода будущих систем?

Как бог на душу положит :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP а что насчет заряживания вооружения на транспорте? А то кончились патрону на М2 у хаммера, все, бесполезная куча железа, а так из машины снабжения можно было бы пополнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, neVALYAshka сказал:

@DAP а что насчет заряживания вооружения на транспорте? А то кончились патрону на М2 у хаммера, все, бесполезная куча железа, а так из машины снабжения можно было бы пополнять.

Дык уже же можно :yoba-arma: Кинул в рюкзак коробку для М2, подтащил к хаммеру, нажал клавишу на UserAction15 и закинул таким образом коробку в машину :yoba-arma: А потом, когда удалой мне аниму запилит, сделаю еще и таскание таких коробок в руке пешим ходом :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kostize неужели? :yoba-arma:

Цитата

Заряжание гранатометов вторым номером расчета, а так же заряжание станков и техники коробками с патронами.  (назначено на пользовательское "Исп.действие 15") 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, DAP сказал:

коробку для М2, подтащил к хаммеру, нажал клавишу на UserAction15 и закинул таким образом коробку в машину

Ты кстати чекни там. Я на прошлом патче смотрел в арсенале пулеметы на хаммерах и обнаружил коробки Мк19, лежащие в хаммере М2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Wrangler сказал:

Ты кстати чекни там. Я на прошлом патче смотрел в арсенале пулеметы на хаммерах и обнаружил коробки Мк19, лежащие в хаммере М2

Уже доложил куда следует :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, crabe сказал:

Ты сам придумал количество осколков привязывать к количеству игроков?

Распределять по количеству игроков. Их число неизменно. Да, а чо? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да наркомания какая-то.
Надо менять как-то это, а то у тебя в результате крайне малые отклонения эффективности разных типов гранат. Вероятно, вплоть до того может дойти что ВОГ-25 и РГО с одинаковой эффективностью разорвутся. К вычислению скоростей одинаково относишься, хотя масса вв в два раза отличается. И рандома чот дофига, воги плохо дамажат, никакого заявленного радиуса сплошного поражения в 7м не видно. РГО в игре не видел, но тоже небось фуфло какое-то, а на википедии написано 50м.
Как насчёт повысить скорость пулькам, причём по-разному для дефолта, рго и наступательной мелочи?

И надо как-то сильнее дифференцировать что-ли, а то у тебя на все гранаты, включая подствольные, только три типа варианта формирования осколков. А для РПГ вообще одна, хотя осколочных гранат там всяких напилили. У муриканцев в ВТЕН нет осколочных для SMAW? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe вообще-то там запилены разные типы взрывов для разных гранат. Просто скрипт один. А исходные параметры зависят от параметров боеприпаса. У РГО и РГД-5 совершенно разное количество и "качество" осколков. То же самое касается и ГП и РПГ.

И вообще, что за внезапный интерес к моим осколкам? :yoba-arma: Чем вас АСЕ3 не устраивает? :yoba-arma: Подумаешь, осколки с самонаведением, эка невидаль :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это, вот для вога и РГО разные пульки, но скорость у них вычисляется одинаково. Она лежит в пределах рандома, заданной системой рассчёта.
Или дамаг в третьей арме от скорости боеприпаса не зависит?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, crabe сказал:

Или дамаг в третьей арме от скорости боеприпаса не зависит?

Зависит. Просто при достижении некоторых значений он становится смертельным в 100% случаев, если боеприпас создан "искусственно" :yoba-arma: Я, конечно, давно уже не проверял, но когда писал скрипт осколков случайно выявил, что пули даже с нулевыми параметрами хита могут убить (при чем мгновенно), если будут двигаться на высокой скорости :yoba-arma: Но это уже к бисам и к тому, что в армочке, например, нельзя просто так взять и создать летящий трассер и приходится создавать невидимый катер с невидимым стрелком, который будет стрелять в небо, да :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя, например, осколки  type 69 и ОГ-7 одинаково рассчитываются, хотя там их разное количество должно быть. В ВТН только фугасным эффектом отличаются. Непонятно где твои разные осколки для рпг. Я про осколочные выстрелы, конечно. VTN_F7_HE такая же.

28 минут назад, DAP сказал:

И вообще, что за внезапный интерес к моим осколкам?

Видео посмотрел где агс пацанам под ноги стреляет, но они успешно воюют дальше. Интересно стало.
Хотелось бы некоторое участие принять в изменении игор к лучшему, а у вас постоянно жалуются на ручные гранаты, гп и рпг.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, crabe сказал:

У тебя, например, осколки  type 69 и ОГ-7 одинаково рассчитываются, хотя там их разное количество должно быть. В ВТН только фугасным эффектом отличаются. Непонятно где твои разные осколки для рпг. Я про осколочные выстрелы, конечно. VTN_F7_HE такая же.

Как только мне предоставят достоверную информацию о количестве осколков, создаваемых этими-всякими китайско-корейскими выстрелами для РПГ - так сразу.

20 минут назад, crabe сказал:

Видео посмотрел где агс пацанам под ноги стреляет, но они успешно воюют дальше. Интересно стало.

Если ты внимательно пересмотришь то видео, то на нем прекрасно видно, что бойцы синей стороны попав под плотный обстрел из одного(!) АГС-30 начали тут же расползаться как тараканы и ныкаться за любые доступные укрытия (в том числе пытаясь даже заползать под машины). Сие обстоятельство как бы говорит нам, что с АГС все в порядке и задачу свою он выполняет на отлично. Ну а то, что в данном конкретном эпизоде на земле не образовывалось гор трупов как бы говорит нам о том, что ВОГ-17 это вам не пушка Звезды Смерти и не уничтожает все живое в планетарном радиусе. Он работает ровно так же как ИРЛ: бойцы отделались легким испугом и легкими же ранениями благодаря тому, что успели вовремя заныкаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, DAP сказал:

В частности нельзя узнать кто там сидит смотря ему в широкую спину или если это танк или бтр,

Ничего страшного, ВТН эта проблема не грозит :troll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.