Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, coppernik сказал:

Пробовал, даже получалось, но медицина так и не заработала.

А у тебя там ревайв случайно включен не был? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, crabe сказал:

Спокойно, Дап. Я рядом. 

Короче пилишь интерфейс как в сталкере, например. Игрок будет работать с этим интерфейсом и перемещать снарягу в правую, допустим , область. Но реальный перенос во второй ящик будет только по нажатию кнопки. Как искать два ящика рядом понятно. Чем перемещать снарягу тоже понятно. 

Аддон назови vtn_gear_box_exchange. pbo 

Ну то есть, грубо говоря, ты предлагаешь именно то, с чего все и началось - с переписывания бисовского инвентаря. При чем это надо будет еще извернуться и запретить сбрасывать рюкзак иным способом, нежели через этот твой экшон сброса рюкзака. А еще так же периодически пересылать на все 200 клиентов содержимое рюкзака игрока, чтобы они могли им пользоваться либо забирать после смерти этого игрока. И так для каждого из 200 клиентов. Стреляешь ты такой во врага... и тут кто-то на базе решил переложить пару гранат в рюкзаке :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 minutes ago, DAP said:

А у тебя там ревайв случайно включен не был? 

Выключен в редакторе,но respawn=Group в description.ext.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, coppernik сказал:

Выключен в редакторе,но respawn=Group в description.ext.

А в Alive твоем? Ревайв же можно и не только через редактор включить. Карочи скинь миску, я домой приду и гляну что там и как. Ток разбинарить файлик миссии не забудь. Чтобы я мог привязки к Alive убрать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP писал же что cargoglobal. Зойчем рассылки? Кстати, по killed можно сразу менять рюкзак на ящик,снаряга в нем в силу глобальности уже всем известна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, crabe сказал:

@DAP писал же что cargoglobal. Зойчем рассылки? Кстати, по killed можно сразу менять рюкзак на ящик,снаряга в нем в силу глобальности уже всем известна. 

Так на спину юниту ты ящик то не повесишь. Там будет висеть псевдо-рюкзак, на который будет навешана переменная, сохраняющая содержимое этого псевдо-рюкзака, не? И как без таких рассылок другой игрок сможет что-то взять из этого рюкзака? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взять же можно только из ящика. Неважно чо там на спине болтается. А последнее содержимое ящика вполне всем известно. Главное тут обеспечить постоянный идентификатор рюкзака-ящика на протяжении миссии и продумать возможные абузы на случай смены игроком рюкзаков, а также на случай если игрок оставит рюкзак-ящик на земле и будет таскать другой.  Всё в твоих руках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, crabe сказал:

Взять же можно только из ящика. Неважно чо там на спине болтается. А последнее содержимое ящика вполне всем известно. Главное тут обеспечить постоянный идентификатор рюкзака-ящика на протяжении миссии и продумать возможные абузы на случай смены игроком рюкзаков, а также на случай если игрок оставит рюкзак-ящик на земле и будет таскать другой.  Всё в твоих руках. 

Единственным вариантом тут будет постоянно держать ящик где-нибудь в ста километрах от земли, привязанный этим самым "идентификатором" к псевдо-рюкзаку. 200+ ящиков висящих высоко в небе одновременно на миссии? Сервер то не надорвется? :yoba-arma: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда на втн 200 игроков?  Лучше при спавне ящика сразу присваивать ему глобальную переменную и далее работать с ней. Перед спавном проверять и если переменная уже есть то добавлять индекс какой-нибудь.  Играет 50 игроков, из них половина с рюкзаками, из них активных перекладывальщиков вообще единицы. Сетевой трафик и нагрузка не пострадают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я и думаю, чёйто обновы на а2 долго нет. 

А Краб тут втн оказывается пилит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Romires я месяц к аддонам вообще не прикасался. А тут просто трёп ради трёпа на технические темы, потому что Дап шарит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe это ты так думаешь, что просто трёп.

Дар манипулирует тобой на самом деле. Сегодня технический трёп, завтра уже устройство БМП ну и потом уже х-29 в пикапе, взрывающиеся на сервере с 150+ человеками.. на би вог втн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, crabe сказал:

Откуда на втн 200 игроков?

Ну игроков-то, может, столько и нет, но рюкзаков наспавнить и накидать в ящики - милое дело. Но я тут про другое еще подумал. Вес и выносливость. При использовании псевдо-рюкзаков вес юнита не будет меняться не смотря на то, что ты в этот псевдо-рюкзак напихал всякого разного. Придется еще и для этого костыли пилить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP  локально же будет вес учитываться, когда игрок поднимет рюкзак и он превратится в тыкву  в обычный. Разве нет? Вообще,  конечно, безблагодатность. Только Вранглер и оценит. Но разве не в этом суть втн? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, crabe сказал:

@DAP  локально же будет вес учитываться, когда игрок поднимет рюкзак и он превратится в тыкву  в обычный. Разве нет?

Как раз нет. Предполагается, что на себе игрок будет таскать псевдо-рюкзак с нулевым весом. И его же скидывать на землю. А открывать "ящик с содержимым" будет через специальный экшон на этом рюкзаке.

13 минут назад, crabe сказал:

Вообще,  конечно, безблагодатность.

Она самая. И, кроме того, такая система сделает ВТН совершенно несовместимым со сторонними аддонами и модами. Если сейчас худо-бедно это решается, то после введения такой системы совместимость исчезнет окончательно. При чем даже ванильные бисовские миссии невозможно будет играть, поскольку там нередко используется добавление важных вещей в рюкзак, а с псевдо-рюкзаком эти вещи начнут просто пропадать, когда скрипт будет пытаться засунуть предмет в этот самый псевдо-рюкзак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, DAP said:

А в Alive твоем? Ревайв же можно и не только через редактор включить. Карочи скинь миску, я домой приду и гляну что там и как. Ток разбинарить файлик миссии не забудь. Чтобы я мог привязки к Alive убрать. 

Смысла нет, если убрать оттуда Alive - останется пустая карта и 24 юнита на ней. Если седня игор не будет,  найду какого-нить подопытного - напотестить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, DAP сказал:

Но я тут про другое еще подумал. Вес и выносливость.

Не знаю, как под этот ваш б-гомерзкий А3, но в АСЕ2 даже вес перетаскиваемого учитывается (например станок АГС волочишь или тело) и соответствующим образом расходуется усталость.

А всего то и требуется, вернуть как уже было в А2, где нельзя было напрямую использовать предметы из рюкзака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Wrangler сказал:

Что нового?

Добавлен китайский клон ТТ-33 :yoba-arma: Хотя тут будет правильнее сказать, что добавлен ТТ-33, а то что было вместо него теперь стало китайским клоном ТТ-33 :yoba-arma: Ну и разные правки ошибок. Поправил ошибки при стрельбе из бисовских стационарных пулеметов, эффекты попаданий для некоторых российских и не очень боеприпасов, медицину, разумеется, опять подкрутил: поправил анимации юнита при отлипании от тела раненого при оказании первой помощи с пистолетом в руках или вообще без оружия, улучшил совместимость с бисовским ревайвом (Страшко, готовься, будем сегодня тестить опять :yoba-arma:), ну и всякого по мелочи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Wrangler сказал:

А всего то и требуется, вернуть как уже было в А2, где нельзя было напрямую использовать предметы из рюкзака.

Ага. Я бы с радостью, но кто мне даст переписать бисовский движок в А3? :yoba-arma: Все вопросы к бисам :yoba-arma: Я вот тоже не понимаю, нахрена они такое запилили :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DAP сказал:

О! Кстати. Раз сегодня игор не будет, то я сразу и очередной патч выкачу. 

Потому что мой интернет качает КАПы 200 лет, обрубая закачку после каждого файла крупнее 70мб

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dock так что в итоге с капами ? Ждать когда обновят их на сервере или назад через синк откатывать ? 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.