Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, DAP сказал:

На каком именно оружии? Потому что только что проверил на сервере - все работает как и должно: из разгрузки и рюкзака магазины не исчезают. Лишние магазины тоже не исчезают, а вываливаются на землю. 

Наблюдал такое на АК, ПК и на M16. Причем последнее время эффект "выпадания" из разгруза в рюкзак появляется всегда, а исчезание магазинов - иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел проблему. Исправлю в патче. Выкачу на выходных, скорее всего. Лавки пока не будет. Просто мини-патч, исправляющий эту хрень и немножко еще что-нибудь, типа параметров выстрелов гранатометов.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Vankos сказал:

@DAP ты можешь кинуть свои миссии только без нашей сборке , тупо только ВТН 

 

Приду с работы - скину последнюю сборку. Там кроме островов больше ничего не требуется. За одним исключением - инсургенсии на чернорашке требуют пак ми-8 из сборки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.10.2017 в 0:18 PM, DAP сказал:

BFCzcQ-k6BQ.jpg

:yoba-arma:

Забавно видеть на лавке рюкзак Тортилла от Союз Спец Оснащения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ!
Обновление сборки | ~~9+ ГБ

CUP и чуточку экстры

CUP Terrains:

  1. обновлен до версии 1.4;
  2. CUP CWA удален (-1,3 Гб)
  3. Оставшиеся части от CUP распределены по соответствующим папкам (можете сделать 2 копии @CUP_Terrains, переназвать их в @CUP_Terrains_Core и @CUP_Terrains_Maps).

@VTN_EXTRA:

  • Обновлено таскание
  • Удалён Лешковец
  • Добавлен Mission Enhanced Little Bird by Diesel5187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи игроки, уезжаю в СпБ (интересно, оттуда кто-любо есть?), буду в понедельник утром.

По вопросам, связанным с обновлениями - в личку форума, ежели что-то не качает - к Дапу, простигосподи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dock сказал:

Обновлено таскание

На горб можно раненого закинуть как в Эйс? Или это таскание станционаров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После обновления АГС самопроизвольно водит прицелом, а также пропала в меню функция перетаскивания АГСа.

20171105021350_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ!
Обновление сборки | ~~122 мб

Version 0.4.5 build 3350

<<G3 и фикс снаряжения>>

Добавлено: H&K G3A3 c MIL-STD-1913 rail

Барабанные магазины для G3A3:

Добавлено: M118LR H&K G3A3 drum magazine
Добавлено: M80A1 H&K G3A3 drum magazine
Добавлено: M62A1 H&K G3A3 drum magazine
Добавлено: M993 H&K G3A3 drum magazine
Добавлено: M276 H&K G3A3 drum magazine
Добавлено: M80 H&K G3A3 drum magazine
Добавлено: M62 H&K G3A3 drum magazine
Добавлено: Вытаскивание мертвецов из техники
Добавлено: Таскание трупов
Улучшено: система одноразовых гранатомётов
Улучшено: система инвентаря
Исправлено: Слишком большой урон от прямого попадания у некоторых осколочных (фугасных) боеприпасов
Исправлено: Исчезание магазинов
Исправлено: ГП-25 прицел на AKS74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Dock сказал:

Direct hit damage некоторых боеприпасов

На фрушечке написано:

Исправлено: Слишком большой урон от прямого попадания у некоторых осколочных боеприпасов

В стимворкшоп написано:

Fixed: Overpowered direct hit damage for some HE rounds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я намекаю, что из всех записей не понятно, что на самом деле поправили. Подправили урон непосредственно от прямого попадания осколков или от фугасного эффекта в зоне взрыва?

Так или иначе, куда там его ещё уменьшать? ГП и ручные гранаты не дамажат. АГС не дамажит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шо вы тут за панику устроили? Написано же: direct hit damage. То есть параметр "hit" а не "indirecthit". У некоторых осколочных боеприпасов (в основном у РПГшных выстрелов) он превышал параметры кумулятивных выстрелов, что не есть правильно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Tyan сказал:

Ну що вы, Бетманы? Завтра будет чего?

Какие люди! Док, ты просто обязан завтра поставить миссию, на которой мужики на вертолетах будут штурмовать блокпост! :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.