Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Только что, ToxaSM сказал:

@Dock, а можно видосик посмотреть, как регдолл переделали? 

Во вторник-среду будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, ToxaSM said:

@Dock, а можно видосик посмотреть, как регдолл переделали? 

Сегодня с утра тестил с ботами. У них не было броников, так что подранков не было, но  общий смысл думаю будет понятен:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в ВТН, я отвечу, — спорят за зум и ждут БМП-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, CTPEJIKuH сказал:

@DAK в пекло БМП , лавка ван лав

Только она без задач.

Так, рубрика "всякое"

Онлайн есть. Предсказать его невозможно - скачки +- 10 человек.

Про четвёртую миссию: товарищи игроки и командиры, ещё раз объясняю: ВТН не про "мы приедем/прибежим быстрее оппонентов, пока другая группа будут умирать где-то там"

VTN про то, как люди стреляют в противника, прикрывая соседнее отделение, идущее по флангу убивать врага.

VTN про то, как люди играют ради игрового процесса, а не изощряются во имя победы. Через n времени вы не вспомните свой винрейт, но вспомните моменты, когда вы вместе, всей стороной, превозмогали арму и боролись с врагом.

Прочитайте это и это, чертовски полезное чтиво.

Спасибо за внимание.

С уважением, Юрий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшой багрепорт.

М224 не заряжается, если разложен не на поверхности земли (крыши зданий, бетонные платформы и т.п).

Ствол загораживает обзор стрелку. Неплохо было бы сместить его от центра вправо или влево, например так:

maxresdefault.jpg

Стрелок не может с миномётом просто встать и продолжить движение. Нужно обязательно вылазить из-за миномёта и поднимать его с земли. Неудобно.

Стрелок не может крутить головой (с зажатым альтом) неплохо было бы добавить.

IRL у мин m888 нет задержки взвода после выстрела (то, что добавили в одном из квикфиксов), это если стрелять её во что-то в упор, то она таки взрывается... так что лучше было бы откатить как было. У этой мины переключатель задержки подрыва, после попадания в цель (чтоб успевала пробивать перекрытия или зарываться в грунт перед взрывом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про четвертую миссию скажу.

Кроме тактики "одни прикрывают, а другие идут" есть еще много всяких способов атаковать. 

В ираке американцы часто использовали тактику thunder run, когда бронированная группировка на скорости по дороге врывалась в центр города, просто проскакивая все рубежи, наносила урон и закреплялась или сваливала оттуда. Они использовали преимущество брони и скорость, которым противнику нечего противопоставить.

На четвертой миссии получился именно thunder run, когда достаточно быстрые и бронированные хаммеры пролетели насквозь оборону противника и отделения добежали до вертолета почти без потерь.

Еще раз - речь не о том, что кто-то хочет "быстрее приехать и всех нагнуть", а о том, что оптимальная тактика выбирается из вооружения и техники в наличии. И совсем не обязательно это будет "одни прикрывают, а другие бегут".

Если не всем хватило хаммеров чтобы доехать - увы, им не повезло. Проблема картодела, который не дал достаточно транспорта.

ЗЫ. На ****но есть правило для картоделов - посадочных мест в технике не должно быть меньше чем людей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 hours ago, hitman said:

Про четвертую миссию скажу.

thunder run
 

Все таки прорыв колонной отличается от прорыва по одному хаммеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, все и задумывалось как thunder run колонной (хотя мне кажется, что претензии бы остались те же, они немного не про колонну/не колонну), но какой-то эксцентричный водитель головного хаммера забыл как тормозить и решил не ждать отстающие машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще, хотелось бы повторно обратиться к Доку, как и к другим ветеранам ВТНа, что если вы считаете, что какое-то тактическое решение не соответствует духу игр и т.п., то можно сказать об этом во время планирования - на то оно и нужно, а не выражать недовольство только после/во время процесса исполнения плана. Абсолютно понятно, что у нас разнится представление о некоторых аспектах геймплея и я уверяю, что как скорее гость на проекте, чем тру-ВТНщик, для меня не составляет труда к такого рода замечаниям прислушаться. Мне кажется, что это гораздо проще и приятнее, чем затем заниматься разбором полетов.

Тоже самое относится и к некоторым местным локальным мемам (в т.ч. с никнеймами), природа которых тебе, Док, известна.

Короче говоря, предлагаю решать подобные геймплейные/негеймплейные проблемы в момент их поступления, а не после, когда хаммер уже сгорел и кто-то не поиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оцелот, Мьюзик, да не обращайте вы внимание на этого "с уважением, Юрий".  Побухтит и успокоится. У него на такие случаи Очки Вранглера есть, но он тот еще криворучко и пользоваться ими толком до сих пор не научился. Рандомит командир стороны с моссбергом? Потратили в атаке хамвик? Не беда! Очки Вранглера - ваш президент! Сам то он вчера тоже не без греха был. На третьей миссии примчался в одно рыло на камазе на позиции АГСа, остановил его на линии огня, выполз из кабины и принялся расстреливать колеса. Расстреливал долго и упорно до тех пор, пока в машину не прилетела огэшка. Нахрена спрашивается? Просто бездарно потратил целый камаз.

 

И вообще, я лично считаю, что все подобные "нипоиграл" из-за косяков миссии должны лежать тяжким грузом на совести картодела. Значит просто картодел не предусмотрел такую возможность, что атакующие могут пойти в зерг-раш хамвиками. Поставил бы противотанковые ежи на подступах к триггеру и ничего подобного бы не было. А все остальные случаи "нипоиграл", когда кто-то, не справившись с управлением, влетел в отвесную стену и угробил машину со всеми пассажирами вообще даже не должны обсуждаться. И уж тем более становиться основанием для подачи "заявок в трибунал". Как и случаи ненамеренного френдлифайера. На настоящей войне такое случается сплошь и рядом. Лишний повод оттачивать командное взаимодействие, кое ВТН всячески поощряет и за отсутствие коего жестоко наказывает вот как раз такими "нипоиграл". Это я на будущее. А то тут уже вопросы в спектаторе стали задавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сдерживайте себя,  короче. Втн - вещь в себе и сам все отрегулирует. Давно пора уже играть как полагается, с дерзкими рашами, коварными засадами и абузами картодельских дыр. Народ попрёт на  проэкт, я гарантирую это. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мои эмоции к прошедшим играм - положительные, может быть, потому что я играл в первый раз и получил много эмоций. Хоть так быстро умирал (не везде) , но умирал более по своим ошибкам и ошибкам командно-тактических действий и в следующий раз эти ошибки повторяться не должны. В этом и особенность этого проекта. Вот в чем ГЛАВНОЕ различие проекта VTN от обычного. В том, что ты ценишь командное взаимодействие и свою жизнь, и самое главное - реалистичность введения боевых действий. А тактические нюансы и моментики , дело командира стороны и командиров взводов. У нас тут не полководцы сидят, чтобы руководить людьми нормально и грамотно. Поэтому ошибки были, есть и будут. Так что не стоит развивать эту тему. А насчет субординации. Она на этом проекте нужна. Всем спасибо за прошлые игры! Увидимся на сегодняшних! Likvidator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Wrangler сказал:

Стрелок не может крутить головой (с зажатым альтом) неплохо было бы добавить.

Нет, так как эта функция от первого вида отключена на миномёте иначе всегда смотрел бы в небо.

 

12 часов назад, Wrangler сказал:

Ствол загораживает обзор стрелку. Неплохо было бы сместить его от центра вправо или влево, например так:

То же нет, меняется угол при котором смотришь на прицел со шкалой дальности.

 

12 часов назад, Wrangler сказал:

IRL у мин m888 нет задержки взвода после выстрела (то, что добавили в одном из квикфиксов), это если стрелять её во что-то в упор, то она таки взрывается... так что лучше было бы откатить как было. У этой мины переключатель задержки подрыва, после попадания в цель (чтоб успевала пробивать перекрытия или зарываться в грунт перед взрывом)

То же нет, решили оставить для предотвращения несчастных случаев как во время теста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, DAK сказал:

решили оставить для предотвращения несчастных случаев

нириалистично же.

Так себе причина. Самоубиться можно всякими гранатами например... на них же предохранители не ставите.

Делайте тогда мины m720 и ставьте им задержку взвода 100 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати. Я тут опять вспомнил про одну давнюю идею... как на счет того, чтобы запилить кнопку "прикинуться ветошью трупом"? :yoba-arma: Ну, знаете, бежишь такой по чистому полю и вдруг по тебе начинают стрелять из дальних кустов. А ты такой нажал кнопку и брык, упал как подкошенный, изображая трупик. И потом ползком-ползком, как ужик за камешек :yoba-arma: Или слишком котлетно будет? :yoba-arma: Кто что думает? :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.