Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Только что, Wrangler сказал:

Не-не, все пусть играют как привыкли. Интересно тут как раз то, чьё кунг-фу сильнее.

 Какой интерес так играть, так можно поиграть на обычном wog, wog 3, тушино, хмг, рб и иже с ними, а втн такой один :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Jakeri сказал:

Вот только давайте не будем трогать реальные конфликты. В ИГРЕ есть игровые моменты из-за которых не следует сравнивать с реальной жизнью .

Не-не-не-не, Дэвид Блейн! Тут как раз таки "трогают" "реальные конфликты". Киберспорт, индивидуальный скилл и игровые моменты это дальше по коридору.

21 минуту назад, hitman сказал:

А причем тут зум? В ВТН ты можешь со 100 метров от своих отхватить, а с зумом - с 300. Тут как раз больше мешает отсутствие раций и меток на карте, а не зум.

Я вот на тушино статку веду, там на мисках с похожей формой или там где нет карт и раций количество тимкиллов растет в разы.  Зум вообще роли не играет

Таки именно потому, что отхватить от своих ты уже  можешь со 100 метров, а не с 300, боец не заинтересован отдаляться от своих на более чем на 100 метров, а не на 300. То есть как раз сокращается именно "минимальная дистанция расползания по окрестностям личного состава".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Wrangler сказал:

Так я этого не требую, я говорю, что только от этого зависит точность (дистанция прицельной стрельбы). А урезать игрокам зрение, тем самым заставляя сокращать дистанцию - это костыль.

Ты каким местом читаешь? Я же тебе черным по белому написал, что визуальное наблюдение цели в ВТН вовсе не гарантирует ее поражения даже на средних и малых дистанциях ввиду объемной работы, проведенной с настройкой поведения боеприпасов и оружия. Особенно на таких экземплярах как МК12, для которой даже была запилена ее особенность с низкой эффективностью при стрельбе боеприпасами, отличными от "предписанных руководством по эксплуатации". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DAP сказал:

визуальное наблюдение цели в ВТН вовсе не гарантирует ее поражения даже на средних и малых дистанциях ввиду объемной работы, проведенной с настройкой поведения боеприпасов и оружия.

Если всем и так придётся для гарантированного поражения цели подходить на короткие дистанции, то что мешает вернуть периферическое зрение взад?

 

Появилась бы как минимум обратная совместимость с кучей уже готовых моделей техники и оружия, которые можно было бы добавить в сборочку, немного поправив конфиги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите видео иностранцев по арме и подобным играм. Им не надо условностей на миссиях, скриптовать экипажи и отнимать карты, рации, gps. Они играют так как это выглядело бы в ирл. Отряд MOR на WOGA2 с рациями, gps и картами не уходят в рандом, ходят и умирают вместе. Все зависит от игрока
 

1 минуту назад, DAP сказал:

Не-не-не-не, Дэвид Блейн!

Я Артем, а не Дэвид 
 

2 минуты назад, DAP сказал:

Тут как раз таки "трогают" "реальные конфликты"

За какое место вы там его трогаете?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Wrangler сказал:

Если всем и так придётся для гарантированного поражения цели подходить на короткие дистанции, то что мешает вернуть периферическое зрение взад?

А его никто и не отбирал, вообще-то. Оно как было так и осталось в прежних значениях. Это этот ваш зум как раз и жертвует периферическим зрением, сужая его поле. Так что ты написал чушь и бред, да.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Jakeri сказал:

Посмотрите видео иностранцев по арме и подобным играм. Им не надо условностей на миссиях, скриптовать экипажи и отнимать карты, рации, gps. Они играют так как это выглядело бы в ирл. Отряд MOR на WOGA2 с рациями, gps и картами не уходят в рандом, ходят и умирают вместе. Все зависит от игрока

Ролевые игры с заранее известным результатом? Нет, спасибо.

Только что, Jakeri сказал:

За какое место вы там его трогаете?

За самую мякотку :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DAP сказал:

Это этот ваш зум как раз и жертвует периферическим зрением, сужая его поле.

Переменный FOV обеспечивал одновременную остроту и широту поля зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Wrangler сказал:

Переменный FOV обеспечивал одновременную остроту и широту поля зрения.

Не в Арме, лол.  Советую изучить матчасть нашей всеми любимой армочки, прежде чем делать подобные заявления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DAP сказал:

Ролевые игры с заранее известным результатом? Нет, спасибо.

Причем тут ролевые игры?MORы и у нас так играют.

 

Только что, DAP сказал:

За самую мякотку

:animofgod:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DAP сказал:

прежде чем делать подобные заявления

Ну, ты то изучил? Поясни, что ты имеешь в виду.

В ваниле я имею как остроту зрения, зажав "плюсик", так и периферическое зрение с пониженной детализацией, зажав "минус". Что не так с моим заявлением?

Промежуточное значение, используемое по умолчанию - удобный компромисс, для большинства ситуаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Wrangler сказал:

Переменный FOV обеспечивал одновременную остроту и широту поля зрения.

Кст в дейзи то же отказались от зума :troll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DAK сказал:

Кст в дейзи то же отказались от зума

Выше уже упомянули это...

Мое мнение - дейзи не симулятор, там не нужно остроту зрения приближать к ИРЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, terafrag сказал:

 Так что мешает, надо провести ивент собраться 100+ человек и зарубиться, думаю всем будет интересно. Главное что бы "классический WOG (игроков А2) " не котлетили xD

Не всем нравится атмосфера ВТН. А некоторые из моих соотрядников отказались из-за размера сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Wrangler сказал:

В ваниле я имею как остроту зрения, зажав "плюсик", так и периферическое зрение с пониженной детализацией, зажав "минус". Что не так с моим заявлением?

То, что ты не можешь иметь остроту зрения и периферическое зрение одновременно. А переменные острота или поле зрения - это за границей добра и зла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DAP сказал:

одновременно

Так не одновременно. Острота зрения сфокусирована с узким углом поля зрения, периферическое зрение - с широким и с низкой детализацией.

Единственное отличие от IRL, что это происходит попеременно, а не одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Wrangler сказал:

Единственное отличие от IRL, что это происходит попеременно, а не одновременно.

Посему сия "возможность" и выпилена за нереалистичность. Ручное управление полем зрения ликвидировано как класс и это не изменится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, DAP сказал:

Таки именно потому, что отхватить от своих ты уже  можешь со 100 метров, а не с 300, боец не заинтересован отдаляться от своих на более чем на 100 метров, а не на 300. То есть как раз сокращается именно "минимальная дистанция расползания по окрестностям личного состава".

И на что это в итоге влияет? 100 метров без зума тоже самое что 300 метров с зумом (ПКМ-зум, как раз примерно 3х). На тактику в целом никак не влияет.

Гораздо больше влияет отсутствие карт и раций, чем отсутствие зума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DAP сказал:

за нереалистичность.

Игровой фиксированный FOV значительно более условный, чем ванильная система. Я бы назвал его ещё менее реалистичным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, hitman сказал:

И на что это в итоге влияет? 100 метров без зума тоже самое что 300 метров с зумом (ПКМ-зум, как раз примерно 3х). На тактику в целом никак не влияет.

Гораздо больше влияет отсутствие карт и раций, чем отсутствие зума.

Перечитай мой пост. Там черным по белому написано про то, что без зума бойцы расползаются  от командира на меньшее расстояние, чем с зумом. Отсутствие карт и раций здесь лишь как дополнительный фактор сдерживания котлетных позывов.

Только что, Wrangler сказал:

Игровой фиксированный FOV значительно более условный, чем ванильная система. Я бы назвал его ещё менее реалистичным.

Ничего подобного. ИРЛ ты не в состоянии по своему желанию регулировать кратность и поле своего зрения. Оно всегда фиксированное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DAP сказал:

Оно всегда фиксированное.

ИРЛ мне этого не требуется. ИРЛ у меня всегда максимальная детализация картинки в той точке, куда я смотрю. При этом я "боковым" зрением тоже могу что-то видеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, crabe сказал:

Дап, ты что, переволновался?
Где смайлы?

Мне лень :yoba-strel:

и вообще...

6 часов назад, asys сказал:

ух ты, а что DAK и DAP - это два разных человека?  Только сейчас заметил :buee: 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.