Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Nkey

Task Arrowhead Force Radio

Рекомендуемые сообщения

У меня было так,что рация работает, но вокруг гробовая тишина. Плагины и тс разные для а3 и а2. Пока я не удалил все и не поставил заново тс и плагины не работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого-нить есть мысли относительно "бормотания", которое иногда слышат люди, играя с рацией и AGM? Может кто знает, когда это случается или слышал кого-то определенного (и знает был ли он жив и был ли в сознании).

Вообщем нужна информация для размышлений.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, впервые тряска камеры + подводная речь появились задолго до AGM. Случается, как правило, во второй половине игры (возможно из-за высокой нагрузки на сервер), начинается с тряски, за ней идёт подводная речь, а потом всё прекращается. Узнать человека практически невозможно, но однажды я определённо слышал весёлую и озорную интонацию речи, в то время как бой вокруг был достаточно напряжённых для обеих сторон, так что предполагаю, что слышал часть обсуждения боя из спектатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nkey, земеля молоток.

 

Не останавливайся на достигнутом.

 

Очень ждём от тебя нового функционала радиоснащения тем более что РХС уже пилит спец машинки с большими такими антеннами :)

Больше аутентичности и антуражности.

Возможно разработки системы пеленга раций, к примеру средствами триангуляции и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Го машины радоразведки с перехватом и подавлением))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к поздравлениям и предложил бы разработать дополнительный модуль для рации, ТПУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда починят лагающий звук при изменении устройства захвата? а то музычку неудобно включать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ToxaSM,да, планирую добавить их прямо в аддон 


@RamZesIV,да, есть такой план, пока не ясно как именно реализовать 


@krech, ээ..... А можно деталей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же планируется кое-какая интеграция с ACE3.

Уже есть во что интегрировать? Секретные альфа сборки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

музычку неудобно включать.

 

Для этих целей существуют чудесные плагины. Забиваешь плейлист и воспроизводишь.. Можно даже по горячей клавише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы предложил сделать глушилки.

 

Не "глушилки" а средства РЭБ.

 

 

Nkey, на ратника не замахнётесь ?

И в целом на СВУ ???

Изменено пользователем almost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@almost,

Ты про виртуальный аудиокабель или про музыку через микрофон?

Если второе, то не катит, ибо качество - гуано. Нужно через микшер пускать. А при смене источника захвата с микрофона на микшер звук начинает заикаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@almost, грушилки средства РЭБ уже есть в скриптах, добавлю их в аддон в виде техники.

 

По поводу ратника смотрел - там тем ничего такого хорошего. Радейка в три кнопки - передача, "я ранен" и чегой-то еще. Вряд ли что-то добавит геймплею. А GPS будет в ACE3 (туда потом можно будет и производства РФ запихнуть)

Изменено пользователем Nkey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

almost, Ты про виртуальный аудиокабель или про музыку через микрофон? Если второе, то не катит, ибо качество - гуано. Нужно через микшер пускать. А при смене источника захвата с микрофона на микшер звук начинает заикаться. 

 

http://addons.teamspeak.com/directory/addon/miscellaneous-plugins/TS3-Soundboard-Plugin.html

 

Плагин сам воспроизводит, и этот же поток сам отправляет в онлайн. Без всяческих промежуточных фэйковых инпутов и прочего...

 

РЭБ уже есть в скриптах, добавлю их в аддон в виде техники

 

Отлично.

Изменено пользователем almost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с кабелями можно автозапуск с системой сделать и указать VAC в качестве источника на постоянку в ТС.

Только для микрофона буфер поменьше и приоритет побольше чтоб небыло задержек

А потом уже по желанию вливать в тот же кабель звук из плеера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшое обновление аддона (плагины не затронуты) для поддержки новой версии CBA.

 

https://github.com/michail-nikolaev/task-force-arma-3-radio/releases/tag/0.9.7.1

 

Также пару новых камуфляжей для радеек - http://cloud-4.steamusercontent.com/ugc/541897447536830856/7792A4B09272A66FF31F8F5383FD23E533ECFCC2/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.