Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Nkey

Task Arrowhead Force Radio

Рекомендуемые сообщения

@Kurbat, да, так как запрос на выдачу отправляет с клиент только на сервер. Так же идет и ответ. Другие клиенты в этом не участвуют.  Ну что тут гадать, посмотрим как на играх будет. Может все вообще поломается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nkey, выдача раций на брифинге пре-инитом (клиенты принимают наличие итемов как данность и не беспокоятся) всяко лучше, чем во время старта (самое критичное время для сервера) 160+ тел будут стучать серверу с просьбой выдать им рацию.

Ну да ладно, дело твоё, ̶в̶с̶ё̶ ̶р̶а̶в̶н̶о̶ ̶в̶с̶ё̶ ̶п̶е̶р̶е̶д̶е̶л̶ы̶в̶а̶т̶ь̶

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kurbat, ну раз тебе так хочется - никто не мешает тебе написать скрипт, который запросит рации во время брифинга (надо только чутка в сорцах покопаться, делов на час-другой). Но я думаю смысла в этом нет, так как пролага скорее всего больше не будет.

Только когда будете переделывать, не забудьте меня куда-нить в README добавить, если будете мой код брать :) А то были уже случаи - мне ж обидно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнаружилась проблемка с качеством звучания голоса (не критичная, игры не сорвет), работаю над исправлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Не критично - слишком громко шипит, когда собеседник прекращает разговор.
2) Критично - После отжатия клавиши диалога игра провисает на пол секунды. Я хост. У остальных все норм.
На видео видно, что сам мир живет, а провисание только самой картинки.
http://www.youtube.com/watch?v=6Wrhv7_sCPo&feature=youtu.be

Изменено пользователем Deaf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Nkey, надеюсь, хотфикс выйдет до игр, ибо проблема с качеством звучания голоса была выявлена в день выхода новой версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такс, первый хотфикс готов (0.9.4)

 

Изменения:

  • Исправлен робовойс
  • Обновлена модель затухания звука с расстоянием
  • Исправлен фриз при нажатии тангенты
  • Поправлена громкость пшиков КВшки
  • Исправлено падении при некорретном звуковом файлике
  • Исправлены тени рюкзаков
Совместима с прошлой версией, но желательно обновиться (обновить как всегда все) Изменено пользователем Nkey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Deaf, буду править.

Еще небольшой апдейт 0.9.5 (только для клиентов) исправляющий позиционирование аудио.

 

Скачать, как всегда, тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня на играл подобрал вражескую рацию, после этого меня начали слышать в канале мертвых. Рацию положил в рюкзак. Говорил по своей рации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Exorcist, хм... очень странно. Это тебя в канале мертвых сказали, что тебя слышали? а живые при этом слышали? Изменено пользователем Nkey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил ошибку не пойму отчего она возникает:

Error in expression <aveLRRadio.sqf"
 
count (currentUnit call TFAR_fnc_lrRadiosList) >
  Error position: <currentUnit call TFAR_fnc_lrRadiosList) >
  Error Неопределенная переменная в выражении: currentunit
File task_force_radio\functions\fn_haveLRRadio.sqf, line 18
Error in expression <aveLRRadio.sqf"
 
count (currentUnit call TFAR_fnc_lrRadiosList) >
  Error position: <currentUnit call TFAR_fnc_lrRadiosList) >
  Error Неопределенная переменная в выражении: currentunit
File task_force_radio\functions\fn_haveLRRadio.sqf, line 18

Изменено пользователем Jason

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Exorcist, хм... очень странно. Это тебя в канале мертвых сказали, что тебя слышали? а живые при этом слышали?

Да, меня слышали в канале мертвых. И в живые тоже слышали =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как в новой версии рации настроить кнопки?  Файл radio_keys стал какой-то непонятный.

П.С. Разобрался.

Но пока в редакторе разбирался, отметил баг.

Я в редакторе был за красного, поставил синего бота, убил его и взял его рацию. И оп-ля! У меня две рации FADAK! Хотя, когда я заходил за этого синего бота, рация у него была вполне американская.

Попробовал наоборот - захожу за синего, убиваю красного, беру его рацию - оп-ля, у меня две американские рации.

И еще.

За что отвечает настройка клавиши "Cycle >> SW Radios" (Тоже и для LW)? Я подумал, что это прокрутка каналов вперёд. Но нет, при забиндивании моей клавиши на это действие каналы не прокручиваются.

И последнее - что за действие "Transmit Alt" ?

Изменено пользователем boris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@boris

Я в редакторе был за красного, поставил синего бота, убил его и взял его рацию. И оп-ля! У меня две рации FADAK! Хотя, когда я заходил за этого синего бота, рация у него была вполне американская.
Попробовал наоборот - захожу за синего, убиваю красного, беру его рацию - оп-ля, у меня две американские рации.

 

 

ботам выдается стандартный ItemRadio, когда ты его берешь - аддон рации заменяет его на радиостанцию приписанную к твоей side, чтобы у ботов были свои радиостанции нужно им их принудительно выдавать в редакторе

 

И последнее - что за действие "Transmit Alt" ? 

 

 

Передача по доп. каналу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая версия 0.9.6 готова!  :)

 

Спасибки  Rapsu86, Audiocustoms, Priestylive, L-H, командам, RHS и VTN и другим!

 

Теперь вроде как все стабильно, возможно выпущу пару патчей на плагины, если у кого будут какие-нибудь проблемы.

 

radio.task-force.ru

 

Изменения:

  • Новые модели для рация
  • Новый звук пшиков
  • Персональная рация (не пищалка) раздается теперь лидерам групп, сержантам и старше
  • Плагины для старого TS
  • BWMOD камуфляж для рюкзаков (также  тут)
  • Интеграция с RHS 1, 2, 3
  • Возможность программировать пищалки новым предметом  MicroDARG (дается все умолчанию)
  • Динамики слышно на мертвом теле
  • Fixed: громкость динамиков
  • Fixed: тангента все-таки иногда залипала :)
  • Fixed: Артефакты при разговоре по рации в технике
  • Fixed: Динамики больше не работают под водой
  • Fixed: Теперь нельзя говорить через UAV
  • Fixed: Более легкий фильтр для динамиков
  • Fixed: небольшие фризы на подгрузке звуков
  • Fixed: проблемы с  JIP
  • Fixed: падение при отсутствие звуковых файлов
  • Fixed: кое-какая дыра в безопасности
  • Fixed: проблема при активации голосом
  • Fixed: Не выкидывало из канала после игры
  • Fixed: Иногда игрались не верные пшики
  • Fixed: Получение раций после респавна
  • Fixed: API функции о получении информации от TS
  • Fixed: теперь частоты зевса слышны во время управления другим юнитом
  • Fixed: AN/PRC 152 экран слишком маленький
  • Fixed: IS_SPEAKING может вызвать падение
Прошу администраторов WOG оставить только ключ седьмой версии (чтобы не делать мешанину из версий), так же, выставить в миссии и платформе TF_give_personal_radio_to_regular_soldier=false

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

платформе TF_give_personal_radio_to_regular_soldier=false

Почему бы не впилить это в сервер конфиг, как это сделал Леврекс на A2, чтобы не напрягать людей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@swatSTEAM, оно уже есть в серверной конфиге, но может быть переопределено на уровне переменной. Вот поэтому и хочу, чтобы это переопределение убрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.