Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

@friend

зима в пустыне...

 

November 28 2006, Afghanistan, Paktia province: US soldiers from 1-32 Infantry Battallion, attached to 4-25 Field Artilley Battalion, 10th Mountain Division, search for caves during a snow blizzard. 

mchugh-guardian1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При попытке поднять ящик с земли в космос был отправлен первый человек-ракета. К сожалению герой погиб во время приземления, забыл взять парашют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bydax, а скажи мне высоту на уровнем моря, где была сделана фотография?

 

Сам уже нашел. Одна из самых известных аномалий природы, афганистан 2008г снежная буря в горах

Изменено пользователем friend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bydax, а скажи мне высоту на уровнем моря, где была сделана фотография?

 

Paktia province:

 

Known as one of the mountainous provinces of the country, Paktia is located to the southern part of Afghanistan with an area of 16,862 square kilometers. It is located at around 1,500 meters above the sea level.

 

 

Reshmaan province (ArmA) 2,000+ meters above the sea level.

Features:

• agricultural and mountainous terrain

Изменено пользователем Bydax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, дело ли в лагах вчерашних или в самой миске, но у нас одного бойца после перезахода кидало в спектатор, хотя его бот стоял еще живой.

Пулеметное отделение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bydax, буря была в горах... там высота намного больше и 3 и 4 тыс м и выше. но суть не в этом. по мне играбельность миски может придать увеличение числа оборонительных (или даже любых) сооружение в зоне, разнообразие вооружения у противостоящих сторон ( да как минимум талибам можно дать 7.62). увеличение транспортных вертушек у атаки, что б по полтора часа оборона не ждала первых контактов. Это минимум, который сразу даст миске шанс понравиться.

Изменено пользователем friend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bydax, буря была в горах... там высота намного больше и 3 и 4 тыс м и выше.

 

Bagram Airfield: Elevation AMSL - 4,895 ft / 1,492 m.

1024px-OH-58D_Kiowa_Warrior_helicopters_

 

OH-58D Kiowa Warrior helicopters are covered in snow at Bagram Airfield in Parwan province, Afghanistan, Feb. 3, 2013.

Изменено пользователем Bydax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ококок.. доказал... пойду теперь на всех своіх картах на такістане добавлю снег)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О пропавшем топливе (у тебя серьезный недочет и даже покушение на жизнь), как это работает:

init.sqf

//запускается это файл с кодом, на всех машинах

[] execVM "scripts\wog\fuel.sqf";

fuel.sqf

// проверяет время, а время у всех разное, если перезапустить, то время у меня начнет счет сначала, тоесть опять будет 0, а у сервера и других людей будет например 361, у всех топливо появилось, а я его опять могу отобрать (в самый неудачный момент), команда setFuel выполняется на всех компьютерах

waitUntil { time > 0; };
if( time < 360 ) then {

    while {time < 360} do // вот этот цикл выполняется на всех компьютерах в течении 6 минут, тоесть все компьютеры забирают топливо каждые 2 игровые секунды, передавая кучу трафика друг другу, так как результат команды setFuel выполнятся на всех компьютерах
    {
        {
            if( fuel _x > 0 ) then {
                _x setFuel 0;
            };
        } forEach [mi8, mi8_1, mi8_2];
        sleep 2;
    };

    {_x setFuel 0.95} forEach [mi8, mi8_1, mi8_2];

};

Изменено пользователем exaron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, надо добавить if server 

_camera = "camera" camCreate [(getPos player select 0),(getPos player select 1),100];
_camera cameraEffect ["internal","back"];
_camera camSetFOV 0.700;
_camera camCommit 0;
waitUntil {camCommitted _camera};
cutText["Синхронизация...", "BLACK FADED", 15];
waitUntil {time > 20};
player cameraEffect ["terminate","back"];
camDestroy _camera;
cutText["", "BLACK IN", 5]; 


"HelisReady" addPublicVariableEventHandler {
titleText ["Вертолеты заправлены и готовы к вылету.", "PLAIN"];
};


// автозаправка вертушек
[] spawn {
if (isServer) then {
while {time < 600} do  {
Sleep 5;
{
if (fuel _x > 0) then {
_x setFuel 0;
};
} forEach [mi24_1, mi24_2, AH6J_1, AH6J_2];
};
{_x setFuel 1.00} forEach [mi24_1, mi24_2, AH6J_1, AH6J_2];
publicVariable "HelisReady";
};
};

это из моего скрипта - подправь время и NAME на свои условия и затести в игре, ибо я не тестил, но должно быть правильно.

Изменено пользователем Randy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Randy: ну ты помошник

В идеале в редакторе вертолету ползунок топлива выкручиваешь в 0, это создаст твой вертолет без топлива и не будет никакого трафика. В редакторе ставишь триггер с временем который будет выполнятся только на сервере (потому что он гарантировано работает от начала и до конца миссии). Почему триггер если я хочу код? Это рекомендация БИСОВ, "Если что-то можно выполнить силами редактора миссий, то нужно его использовать".

if (isServer) then

{

mi8 setFuel 1;

mi8_1 setFuel 0.95;

mi8_2 setFuel 0.5;

}

В чем преимущество, если в триггере? В том что редактор автоматически проверит, есть ли вообще такой объект (может ты его забыл поставить или переименовал и вообще надо ли ему топливо может у него уже 1).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В идеале в редакторе вертолету ползунок топлива выкручиваешь в 0, это создаст твой вертолет без топлива и не будет никакого трафика.

N-секундная передача setfuel вертолетам сделана для того, чтобы заправив канистрой топливо обнулялось.

а насчет триггера на карте - да какая разница ? в скрипте цикл закончится, вертолеты заправятся - скрипт выгрузится.

Изменено пользователем Randy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По зиме в пустыне - как уже выше сказано ни разу это не пустыня, а высокогорье, так что притензии не понятны. ВСЁ КАК ИРЛ))) Впрочем, если окажется, что снежок частично виновен в лагах - то его я уберу, конечно же.

 

 

 


Откуда столько одноразовых гранатомётов у талибов, кстати? Должны быть только РПГ7 имхо.

ЮТуб посмотреть успел, поспать тоже - а брифинг хоть чуть-чуть почитать - нэ? :) Там трофейное вооружение.

 

Оружие, в принципе, можно разнообразить - но только в худшую сторону :) Если не против талибов с скс\м16а1\энфилдами - то я могу это реализовать.А 7.62 у вас было, 2 ПКМ с подносчиками...

 

По топливу для вертолетов спасибо, поправлю.

Изменено пользователем Zer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оружие, в принципе, можно разнообразить - но только в худшую сторону :) Если не против талибов с скс\м16а1\энфилдами - то я могу это реализовать.А 7.62 у вас было, 2 ПКМ с подносчиками..
ты не понял... я имел ввиду все вооружение забацать под 7.62 - акм,акмс,пкм,скс, заставы и тд и тп...а русским, ак, акс и др 5.45 что б отличия по звуку были.. и так лагал жутко звук, а тут еще везде одинаковые выстрелы.

 

добавить бы еще пару входибельных зданий в обороне или какие бункеры и укрытия. а то всего два здания, которые с рпг простреливаются на ура (это еще агс доставить не успели) а зона с юга и востока простреливаются на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вооружения я немного поменяю, да. Но - бункеров не было? Вот не надо тут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zer,   я только один видел между зданиями.

 получается кое как оборонять зону можно только в этом углу. чуток бы разнообразить сие и будет уже неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zer, я тебе про те 40-50 кв. м. которые более менее огорожены и их можно оборонять хоть как то. те высоты обойти раз плюнуть, а от агс на них долго не побегаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нового в версии 1.1:

  • -Изменен тригер на топливо - теперь оно точно не пропадет ВНЕЗАПНО.
  • -Изменено вооружение моджахедов: теперь их основа это китайские и восточноевропейские копии АК, а снайпер получил божественную Грозу Пустыни.
  • -Красные гранатометчики получили АКСы, количество ящиков с боеприпасами к стрелковому оружию и РПГ-7 увеличено, теперь каждый взвод имеет свои ящички. Во избежание массовых расстрелов :)
  • -Красные стартуют ближе к зоне высадки, следовательно перекидывать подкрепления они могут немного быстрее.
  • -Ах да, чуть не забыл, еще убрал снежок.
Изменено пользователем Zer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.