Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Cowcancry

Кастомные очки

Рекомендуемые сообщения

Пытаюсь добавить очки в качестве аддона. Запилил модель, прогуглил настройку конфигов, но что-то не срастается, очки парят на уровне живота и когда ложусь, сажусь остаются на том же уровне.

Конфиг

class CfgPatches
{
class glass_class
{
units[] = {"Glass_Class"};
weapons[] = {};
requiredVersion = 0.1;
requiredAddons[] = {};
version = "0.01";
};
};
class CfgGlasses
{
class Glass_Class {
displayname = "Vombat Goggles";
mass = 5;
scope = 2;
model = "model\path.p3d";
name = "Vombat Combat";
picture = "\A3\Characters_F\data\ui\icon_g_combat_CA.paa";
identityTypes[] = {};
};
};

В модели прописал всю модель как компонент Head.

Что ещё надо сделать для корректной работы?

Изменено пользователем Cowcancry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, ну у тебя и вопросы. Хорошие вопросы.

model.cfg есть, может в нем что?

И у бисов вроде где-то был семпл человека, может относительно его надо как-то объект располагать?

Изменено пользователем swatSTEAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@swatSTEAM, распологать относительно точно не подходит, т.к. если я подниму повыше, то очки будут тупо повыше парить.  Сэмплы мне тоже не сильно помогли. Я взял сэмпл, заменил в нем только модельку, но что-то не так. Возможно model.cfg надо настраивать по-особенному, но нигде про это я ничего не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно model.cfg надо настраивать по-особенному, но нигде про это я ничего не нашел.

https://community.bistudio.com/wiki/Model_Config

Смотри.

Возможно надо крутить CfgSkeletons. Если совсем не поедет, можно найти бисовские очки и разбинарить их модели. Хотя так и надо было сразу сделать.

Изменено пользователем swatSTEAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@swatSTEAM, Ещё раз дотошно перечитал по этой ссылке и заметил одну важную вещь - имя p3d файла должно совпадать с именем очков. Поменял и все заработало. Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.