Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Рекомендуемые сообщения

LVTP-7.jpg

 

Название: WOG D-Day in Paradise

Добавил: Spandaxe

Добавлен: 20 дек 2014

Категория: Карты ARMA II

Тип: WOG
Количество участников: 166
Остров: Sahrani
Фракция BLUFOR: USMC
Фракция OPFOR: Takistani Army
Режим: Захват/оборона
В атаке: BLUFOR
В обороне: OPFOR
Радиооснащение: Полное
Год: 2012 г.


 


v1.0
166 слотов
USMC(91) > ISIS(75)

Поставленная задача:
Захватить/Удержать две из трех целей

Техника и вооружение:
USMC:
4x AAVP7A1
2x MTVR
1x MRAP

ISIS:
Легкая бронетехника в различном состоянии, стационарные пулеметы плюс гражданский транспорт.

Условия:
Поражение стороны при <5 бойцов личного состава.
Обеим сторонам запрещено пересекать границу карты.
Красной стороне запрещено пересекать зону развертывания синих первые десять минут.
Условия захвата зоны - двукратный перевес в живой силе.

 


Нажмите здесь, чтобы скачать файл

Изменено пользователем Spandaxe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Обеим сторонам запрещено пересекать границу карты." - на карте острове? рэализьм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@almost

Просто ты моих границ не видел.  :army_yoba: По несколько жипиэсов на отделение там ой как не зря.

Изменено пользователем Spandaxe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ошибка в названии файла миссии, не указана версия.

wog_166_d_day_in_paradise.smd_sahrani_A2.pbo

записал в базу как  wog_166_d_day_in_paradise_10.smd_sahrani_A2.pbo

Изменено пользователем Randy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Условия захвата зоны - двукратный перевес в живой силе.

Spandaxe, зоны перезахватываемые?

Спандекс, отвечай, вопрос животрепещущий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EugenePorter,

@dmb09,  

Вроде нет, честно - не помню, вписывал ли перезахват. Сейчас посмотрю, отпишусь.

 

UPD

Да, точно, триггеры одноразовые, зоны не перезахватываемые, как и задумывалось.

Изменено пользователем Spandaxe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sup, триггеры стоят ровно, почему триггеры обезумели, и убили пацанов за 200 метров - неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1-1-G

гранат для Mk-19 нет, карты у снайпера нет.

"Душа вапще", даже без триггеров.

Адепты лобовых мясорубок никогда меня не убедят, что убитые триггером (хоть обезумевшим, хоть нормальным) десятки игроков - это лучше чем убитые врагом.

ВКВЖ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне вообще очень понравилось, но я бы сначала погонял пехотную версию карты с хаммерами и техникалсами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спандекс, ты своими тригерами, причем убер кривыми положил 2 утюга и 2 отделения. След. раз проверяй их правильность на себе на тестах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

положил 2 утюга и 2 отделения

Про утюг Гостов слышал, но чтобы еще один и целых два отделения? Где и кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утюг КНД тоже взорвался, и троих хитануло практически на моих глазах. Ещё трое сами зашли в триггер, уже честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

След. раз проверяй их правильность на себе на тестах.

А то я не проверил, да, спасибо. Под нагрузкой триггеры обезумели, попробую вставить невидимые стены, но они в а2 не очень, если вообще работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rino,ты бы сам проверил сначала прежде чем пеной исходить. Тригеры нормальные, на серваке работают правильно, а под нагрузкой ведут себя не так.

Изменено пользователем grifon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нового в версии 1.1:

  • Килл-триггеры по краям заменены на отталкивающий триггер
  • Килл-триггер для красных в центре заменен на локальный вариант
  • Добавлено бессмертие зданий с типом "house" в городе
  • Добавлено ограничение по времени в 2.5 часа
  • Триггеры на количество живых заменены на кусок скрипта в ините миссии
  • Поправлены условия победы в брифинге
  • Мелкие правки

WOG 166 D-Day in Paradise v1.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RavingRobot сказал:

Добавлено ограничение по времени в 2.5 часа

Что называется сделано "на отъебись".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.