Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Banzai

World in Conflict

Рекомендуемые сообщения

World in Conflict

Просмотреть файл

Российское командование ставит перед войсками задачу о ликвидации военного лагеря на окраине города Dorfmark, откуда осуществляется снабжение западной группировки американцев.

Силы синих:

Пехотный взвод с приданной техникой и снаряжением:

медики, минометчики...

4x Mk23 MTVR

1x M1025 HMMWV(штабная машина с системой меток)

1x M1097 HMMWV Avenger(стоит в одном из боксов на базе)

2x M998 HMMWV Troop Carrier (внутри каждого миномет 120mm Tampella с запасом мин)

1x M997 HMMWV (MED)

1x M163 PIVADS

2x M2 (на складе)

1x Mk 19 (на складе)

Разведвзвод механизированной пехоты.

3x M2A3 Bradley(в каждом стингер с одной ракетой)

Силы красных:

Мотострелковая рота(неполная)

7x БТР-90/ 7х БМП-3 - выбор в параметрах.

1x БМП-2(MED)

Авиазвено:

2x L-39

2-е разведгруппы:

2x ГАЗ-39371 Водник(ПКМТ)

Разное:

Выбор техники мотострелков: БТР-90 и БМП-3

При выборе БМП-3 у M2A3 синих отключается тепловизор.

Задержка взлета самолетов на 5 минут.

На L-39 установлены ловушки и заменена авиапушка.

Версия "L"

140 слотов

Морпехи против мотострелков

Техника USMC:

2x M1025 HMMWV M2

1x M1025 HMMWV Mk19

3x переносных M2

Техника МСВ:

7x БТР-70

Разное:

Ограниченна зона действия для морпехов.


  • Автор
  • Добавлен
    12/10/14
  • Категория
  • Количество участников
    160
  • Год
    2009
  • Остров
  • Тип
  • Радио оснащение
  • В атаке
  • В обороне
  • Режим

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В версии 1.3 задержка на вылет L-39 не работает (через 5 минут после старта самолет остается заблокированным)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Heavy,

У Банзая куча прибамбасов работает только на сервере, поэтому, может, и не косяк

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В версии 1.3 задержка на вылет L-39 не работает (через 5 минут после старта самолет остается заблокированным)

Запускал где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 @Banzai, у себя локально, сейчас на сервере попробую, тут ещё 1.4 есть

 

краб был прав, на сервере нормально работает

Изменено пользователем Heavy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот файл был обновлён до версии 1.4.

Небольшая правка скрипта для членов экипажа.

Изменено пользователем Banzai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлена версия "L"

Кол-во слотов: 140

Морпехи против мотострелков

Техника USMC:

2x M1025 HMMWV M2

1x M1025 HMMWV Mk19

3x M2

Техника МСВ:

7x БТР-70

1x ГАЗ-39371 Водник

Разное:

Ограниченна зона действия морпехов.

Изменено пользователем Banzai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У русских не работают ДВшки. Приходилось использовать КВ со всеми вытекающими.

Замени ACE_P168 на ACE_P168_RD90

Непонятно чем и как штурмовать базу. База настолько велика и так плотно нашпигована хорошими позициями для обороны, что в ней тупо можно расположить половину стороны и никто никогда её не захватит, ибо шатать её нечем, только пехотными гранатами закидывать. Наличие БТР - исключительно обуза и предлог для потери двух членов экипажа на ровном месте, а также отвлечение внимания атаки на их охранение. И при всём при этом драконовский триггер на потери красных - 10 человек. То есть миссия одновременно провоцирует глупые потери и потом за эти потери сурово наказывает. Уверен, что если бы атака бросила БТРы на старте или на lz и пошла пешком по лесам, толку было бы больше.

Считаю, надо атаке либо пару Ми-8 МТВ3 давать, либо в БТРы пихать  статические АГС-30 или СПГ-9, термобарические метисы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что нового в версии 1.5:
  • В версии 160 исправлена ошибка с выбором БМП-3
  • заменён скрипт проверки экипажа в самолёте
Изменено пользователем Banzai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё бы триггер на условия по потерям. При взятии зоны зачищать каждого кемпера из каждой дыры муторно, я согласен, но и нельзя считать победой атаки, если у них нет радикального численного перевеса.

Другими словами, если атакующих 11, а обороняющихся 9 - то это никак не слив обороны. А вот если атакующих 60, а обороняющихся 15, то вполне слив.

Нужно учитывать какой-то перевес в процентах, а не тупо счётчик количества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Banzai][/b],

Лучше атаку перенеси поближе. В идеале разделить её на две части, одну на юге за рекой и одну на востоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не я уже место нашёл, да и запрет на пересечение границы карты поставить самолётам, а то эти суслики прятались за картой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такое "баланс" и как его достичь?

По технике вроде норм. Адекватность условий завершения миссии - тоже часть баланса.

В данном конкретно случае - НЕОЖИДАННЫЙ исход для обороны.

Все уже сидели в предвкушении скорого краха планов, атакующих слоупоков... и тут на тебе. Атака выиграла.

А почему? А потому, что их полтора десятка, а обороны всего десяток.


и запрет на пересечение границы карты поставить самолётам, а то эти суслики прятались за картой.

Опять таки, не всё так просто. У самолёта должно быть пространство для маневра и безопасная база. Но... не должно быть безопасных направлений для атаки.

Судя по дебрифингу - самолёт вылетал из-за края карты (по легенде, с территории контролируемой синими) и туда же уходил.

Если база будет в центре, то можно отменить границы карты(кроме южной) для синей стороны, либо заморочится с доп. скриптами и сделать таймер нахождения в зоне за краем карты. Ограничить время пребывания самолёта за краем карты парой минут. Безопасный аэродром таки лучше оградить киллтриггером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Другими словами, если атакующих 11, а обороняющихся 9 - то это никак не слив обороны. А вот если атакующих 60, а обороняющихся 15, то вполне слив. Нужно учитывать какой-то перевес в процентах, а не тупо счётчик количества.

Конечно справедливо, если атаки в 3 раза больше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Необходимо отключить в ACE menu возможность  отображения травы. Иначе чит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) АГС в густых лесах Целле малоэффективен. Елки кушают осколки, а фугасного эффекта почти нет. Может минометик?

2) М2 с RCO круто конечно, но низкие треноги... такое себе... Может на высоких станках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.