Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

PiLOt

Кооп в арме. Трабла

Рекомендуемые сообщения

Народ, нужна помощь. Пытаемся с друзьями запустить миссию (любую) на своем компе и чтоб ко мне присоединялись мои друзья. Раньше точно такое делали спокойно. Сейчас никто никого не видит, если запущен сервер со своего компа. Это как-то связано со стимом? Как решить проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное это как то связано с прекращением деятельности game spy.

тоже столкнулись с этим... приходиться использовать сторонние программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока еще не дошли до использования.. да и нуб я. это в отряде у нас знающие предлагают их использовать, придется, если другой вариант найден не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PiLOt, насколько я знаю, в Арму можно играть через Hamachi (и схожие с ней программы, Tunngle и пр.)

вот у нас про хомяков речь и шла.. но там вроде ограничени до 5 человек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если через программу, то Evolve. Регайтесь, грузите, добавляетесь в одну группу(сеть) и играете. На удивление работает со всеми играми что пробовали - бордер, цивилка, дивинити, террариа(лицуха но, порты открываьт лень)

 

Но проще открыть порты.(или не проще?)

Ищите настройку по своему роутеру. В гугле так и писать "открытие порта на ****роутер"

Как я понял, связанно с тем что Game Spy предоставлял сервер, теперь уже нужно в собственной сети создавать.(но, это догадка ламера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По IP не конектится чтоль? Да и должен работать поиск. Вроде уже после перехода на Стим я и RE'шники тестили миску на компе Ramzes'а. У большинства все нашло по поиску, а кто не смог, зашли по IP.

А правой кнопкой в списке друзей и "присоединиться" не работает в арме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но проще открыть порты.(или не проще?)

Одно UnPnP/ручное открытие портов не поможет. Запускай дедик, через клиент уже давно не работает. Конфиг дедика тоже придётся править, ибо изначально в конфиге будет отсутствовать информация о службах поиска серверов STEAM.

Подробностей не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спокойно создаю сервера на клиенте. Все нормально заходят по фильтру. Динамический ip.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PiLOt,

  1. качаешь TADST (http://www.armaholic.com/page.php?id=11655)
  2. закидываешь в папку с ARMA II: OA (в ней должен быть ARMA2OASERVER.exe, если его нет, то в STEAM установить ARMA II: OA Dedicated Server)
  3. запускаешь и настраиваешь (интерфейс интуитивно понятный, но, если что, в инете есть инструкции по настройке)
  4. открываешь порты с 2300 по 2399 (для ARMA II: OA), 8766 и 27016 (для STEAM)
  5. нагибаешь ботов с посонами на собственном сервере

Только с этой прогой есть 1 косяк - надо сначала запустить у себя ARMA II: OA, и только после этого запускать сервер, т.к. при запущенном сервере STEAM не дает запустить игру (ругается, что приложение уже запущено).

 

Выделенный сервер жрет немало ресурсов! (у меня сервер нагружает Core i5-4670k 3.4 ГГц на 25% и съедает почти 1 Гб ОЗУ)

 

Сервер будет находиться в поиске ARMA II, и к нему можно будет подключиться через STEAM.

 

З.Ы. Если кто знает, как настроить ARMA II: OA Dedicated Server, буду благодарен за инструкцию. Настроить самому на основе конфигов, создаваемых TADST не удалось (сервер работает, но меня дисконнектит сразу после подключения). Плюс использования Dedicated Server без TADST в возможности запуска игры при запущенном сервере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe, енжо запускал серв - мы его не видим, запускал монтер - не видим, запускал я - не видят меня. Ни по фильтру, ни по IP

Хз как у тебя получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запускаю сервер через клиент, при этом ни разу в ручную не открывал порты (может по дефолту стояли открытыми). В сети все видят, заходят по фильтру. Однако, приходится выключать плагин рации иначе игра зависает после нажатия кнопки «создать сервер»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@friend, хамачи ограничен на 5 человек, при условии, что все пятеро будут в 1 группе. Клепай группы налево и направо и все дела 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто знает, как настроить ARMA II: OA Dedicated Server, буду благодарен за инструкцию.

в инете на сайте ***инскго отряда есть гайд, но из-за перехода на стим, он устарел, потому что


ибо изначально в конфиге будет отсутствовать информация о службах поиска серверов STEAM.



сервер работает, но меня дисконнектит сразу после подключения

А ключи у тебя от аддонов закинуты в папку Keys?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ключи у тебя от аддонов закинуты в папку Keys?
на ключи сервер не ругается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем там эти приблуды ввиде хамачи и прочего.

 

Открыть порты UDP/TCP на всякий случай открывай оба протокола:

 

2302-2305 ; 27016

 

Сначала открываешь их у себя на фаерволе.

Потом лезешь в настройки роутера, там в настройках NAT, пробрасываешь эти же  порты на свою машину.

 

Всё что глобально поменялось при переходе на стим, так это порт 27016.

Можешь ещё порт  8766 открыть но у меня без него работает.

 

 

З.Ы. Вам проще всего, если всё раньше работало, то конектится через директ по IP.

Что бы узнать свой IP - www.myip.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@almost, лично я должен башлять своему провайдеру n сумму денег за предоставление выделенного IP. Вопрос: зачем платить, если есть "приблуды", которые облегчают жизнь и не облегчают кошелек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Steam и GameSpy тут не при чем.

Сервер не виден или на него не заходит по IP по следующим причинам:

нет прямого соединения с сервером (компом, который создает сервак).

1) Файрволл блокирует TCP/UDP порты 2302-2305,27016

2) У вас внутренний IP адрес и есть 2 причины:

 а) вы сидите через роутер, на котором не включена служба NAT (Network Adress Translation) или PF( Port-forwarding, Перенаправление портов).

 б) роутер провайдера не транслирует вас для внешней сети. (Клиенты коннектятся на роутер, который их успешно блокирует, из-за отсутствия NAT/PF).

Каждый провайдер работает по своей системе выдачи IP-адресов, топологии сети и ее правил.

Решение - настройка NAT/PF или сторонние туннельные программы типа Hamachi.

Статический или динамический IP адрес роли не играет.

 

ps. Выделенный IP адрес, который покупается у провайдера резервиуется только для Вас и принадлежит внешней сети провайдера, как следствие вы можете хостить у себя сервера и в том числе Арму создать и вас будет видно.

Многие провайдеры выдают клиентам динамические IP адреса внешней сети. На время установленной сессии(PPPoE,PPTP,L2TP) у вас будет свой уникальный адрес внешней сети со всеми вытекающими плюшками(указанными выше), просто после переподключения он у вас поменяется на другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый ... как хочет.   Лично для меня проще заплатить и не .... тратить собственное время на приблуды. Правда мне статика нужна по работе :)

Проблема со всеми этими приблудами в том, что у всех друзей должно стоять тоже самое. Итого. Вы целый день убиваете на то что бы установить и отстроить друг другу ACE. Потом ещё пол дня на отстройку приблуд. И уже когда вот он забелел чёрненьким аргазмус в виде коопчика - 15 минут геймплея и все разошлись. Потому как с ботами не фонтан...  Хотя конечно если ты молод и у тебя множество свободного времени :)



NAT (Network Adress Translation) или PF( Port-forwarding, Перенаправление портов)

 

Это одно и то же - NAT

 


б) роутер провайдера не транслирует вас для внешней сети. (Клиенты коннектятся на роутер, который их успешно блокирует, из-за отсутствия NAT/PF). Каждый провайдер работает по своей системе выдачи IP-адресов, топологии сети и ее правил.

 

В основном всё это однотипно. Можно позвонить провайдеру и спросить блочаься ли указанные мной выше порты на оборудовании провайдера. в 99.9% ответом будет нет. В любом случае это можно проверить. Но ежели да, то надо бежать от такого провайдера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NAT (Network Adress Translation) или PF( Port-forwarding, Перенаправление портов)   Это одно и то же - NAT

Да я в курсе, сетевиком работаю. Просто настройки на домашних роутерах как правило не совсем развернуто указаны. У меня полный NAT со всеми портами называется "включить DMZ"  :army_yoba:



В основном всё это однотипно. Можно позвонить провайдеру и спросить блочаься ли указанные мной выше порты на оборудовании провайдера. в 99.9% ответом будет нет. В любом случае это можно проверить. Но ежели да, то надо бежать от такого провайдера.
ну это прерогатива старых заборпровайдеров, а не крупных телекомов, однако тут же не москвабадовцы одни сидят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите по выделенным серверам.

Что достаточно иметь в библиотеке для беспроблемного запуска большинства миссий (как coop, так и wog-овских)?

CO

CO+ACR

CO+BAF+PMC+ACR?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.