Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
DeFeNDeR

mWOG 26.11.14 - Будничные игры

Рекомендуемые сообщения

0_1007ba_9f83ac27_L.png

 
Список миссий:
1. Flank Attack 2 ЧСО TA+Ins [Остров — Fallujah] сторона KND.TT в атаке за ЧСО
2. Выбор ВС РФ USMC [Остров — Chernarus] сторона KND.TT в обороне за USMC

3. Всё пошло не так TL — USMC [Остров — Capraia] сторона KND.TT в атаке за TL
 

Резерв:
1. Буревестник USMCВС РФ [Остров — Черноруссия] сторона KND.TT в атаке за USMC
2. Шапур USMCТА [Остров — Шапур] сторона KND.TT в обороне за ТА
3. Desert Eagle US ArmyТА [Остров — Такистан] сторона KND.TT в атаке за US Army
4. First Background Delta ForceTL [Остров — Такистан] сторона KND.TT в атаке за Delta Force

Изменено пользователем Kronos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как так? как вы вышли из зоны в Выборе? Дайте дебрифинг посмотреть на этих "героев".

А вообще среда становится намного интереснее по играм и подборке миссий чем БИ. Может быть это из-за малого кол-ва людей и душевности старых миссий, не знаю. Отличная игра была, на Выборе так вообще нормально поиграли всем отделением впервые за несколько месяцев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pre_1417038341__2014-11-26_00001.jpg

 

 

pre_1417038423__2014-11-26_00002.jpg

 

Кто сидел на миномете? Вроде как все кто на скринах погибли от прямого попадания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DeFeNDeR,

Бой на тяжелой технике в городе - это полный фейл стратегического командования.

Я бы миссию немного перевернул. Дал бы технику обороне, статичную,  закопанную и обложенную мешками (типа ДЗОТы). А правительственным войскам нужно будет пехом штурмовать укрепленные кварталы, попутно наводя артиллерию (гаубицы), расположенную за пределами города, чтоб та уничтожала эти ДЗОТы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler, в этом случае миссия на один прогон может выйти, так как если техника обороны будет стационарна, то это до первой пристрелки артиллерии. В следующий раз уже все будут знать координаты куда необходимо стрелять. А так как вариант вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рандомный респ спасёт положение.


Или горючки залить на 3 минуты движения, чтоб сторона успела расставить технику, как считает нужным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler, все ты со своим рандомом и магазином. Игрок ема-е. :)

Изменено пользователем EugenePorter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Требую вариативности миссий! Надоело одно и то же. Я этот формат уже 4 года играю. Знаю о чём говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идеальная миссия, на мой взгляд, это та, где любым доступным способом провоцируется активное маневрирование техникой и пехотой на обеих сторонах.

Миссии типа flank attack 1\2, три деревни, Холленхуд вызывают у меня последовательно глубокое противоречие с вектором проекта и приступы жжения в неких областях. Вот вам моё долгожданное мнение, да.

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где любым доступным способом провоцируется активное маневрирование техникой и пехотой на обеих сторонах.

ИНТОЛ же :) Он кстати работает. Конечно возможно стоит подпилить напильником, но работает же :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм... был уже прекрасный Расман (тот самый, классический, тушинский) потом его аффтар несколько раз модернизировал, чем ухудшил в итоге ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глубокое противоречие с вектором проекта

и что же это за вектор? превращение в батлфилд на движке армы2? Миссии которые ты перечислил (за исключением "деревень") требуют четкого планирования, командования и взаимодействия ГРУПП игроков, на этих миссиях одиночка не может самостоятельно затащить игру. Проект про командное взаимодействие стал проектом про личный скил и желание пофрагать аля БФ. Обидно, не за этим я на вог пришел

Изменено пользователем Heavy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler,

Под аффтаром ты поимел в виду Хаммера или поздних подражателей? :rolleyes:

Вообще, это не проблема, напиши каким был оригинальный Расман и почему считаешь его поздние версии ухудшением, можно придти к консенсусу. 

 

@Heavy

В БФ никогда не играл, но, думаю, он как раз наоборот чудесно описывает сеттинг этих миссий - всё просто - вон там враг, он идёт навстречу тебе, он не может не идти тебе навстречу, иди и убей, на тебе гранаты, на тебе эрпиджи, вперёд, воин!. Затрудняюсь придумать планирование, которое поможет на Фаллудже не проводить бэху или танк под охнами входибельных домов, нашпигованных гранатомётчиками.

 


взаимодействия ГРУПП игроков

:D особенно рассчёт TOW , окружённый триггерами.  Ну или миномёт там...

 


Проект про командное взаимодействие стал проектом про личный скил и желание пофрагать аля БФ

Типичный пример софистики с приписыванием оппоненту своих же домыслов.

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe, Хаммера. Сейчас уже не помню в деталях, что там было, но впечатления были более яркие (хотя может просто не приелось ещё). До сих пор помню ситуацию, когда стрельнул по вертушке из иглы(или стрелы) и попал в союзного бойца, сидящего передо мной... Или как весь расман сравняли с землёй при помощи МААВСов (которые в поздних версиях отобрали, для баланса).

 

Нет, возвращать его полностью в изначальном состоянии нельзя, т.к. находились проблемы с балансом и он правился... Но впечатления от этих прогонов были лучше )

 

Из недавнего например, я уже описывал, что старые знакомые ощущения были от игры в Incursion.

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe, а это и есть мой взгляд на нынешнюю ситуацию на ВОГе.
А по поводу не возможности провести танк в городе это сложно да, но в этом и интерес от миссии и игры в целом. Я попробовал на Фланк Атак 1 командовать, мне понравилось как раз потому, что задача была сверх сложная. На других, даже классических миссиях типа ФаерФлай как раз присутствует


вон там враг, он идёт навстречу тебе, он не может не идти тебе навстречу, иди и убей,

ведь атака должна идти вперед, а оборона ждать. И там тоже особо не до манёвров, три часа оборона ждать не хочет, им хочется скорее пострелять. 

 


особенно рассчёт TOW , окружённый триггерами.  Ну или миномёт там...

Это уже к картоделу, который решил сделать по своему для достижения каких-то своих целей и желаний от миссии. Почти каждый может скопировать чью-то миссию, но мало у кого есть желание придумывать что-то новое, и пусть из 10 попыток получится одна хорошая миссия, но она хотя бы будет не такой, как сотни других однотипных и предсказуемых 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глубокое противоречие с вектором проекта

и что же это за вектор? превращение в батлфилд на движке армы2? Миссии которые ты перечислил (за исключением "деревень") требуют четкого планирования, командования и взаимодействия ГРУПП игроков, на этих миссиях одиночка не может самостоятельно затащить игру. Проект про командное взаимодействие стал проектом про личный скил и желание пофрагать аля БФ. Обидно, не за этим я на вог пришел

а на каких миссиях одиночка может затащить игру ? Ты гиперболизируешь проблему, искуственно раздутую из ничего, определенным кругом лиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.