Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Chief

Что то не так с АРМА3 !

Рекомендуемые сообщения

Если ифрит и хантер это мрапы, то они должны стрелковку держать. В арме 2 даже водник пробивается только с 7.62 в лобовое, а мрапы подрыв на сатчеле держат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хантер и Ифрит пробивается с пулемёта, так что это уже не такая уж и имба. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@FlayeR, то что у MRAP экипаж находится в капсуле и он защищен нет вопросов, но причем тут двигатель и бензобак ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря BWM-а нет. Там не только техника, но и солдатики, и оружьице. И всё качественное.
Не хватает одноразовых противотанковых средств? Так они есть в BWM. Там вообще много интересного. Как, впринципе, и в CSE, и в AGM, и в HLC. И из RHS можно много чего использовать.
ВОГ является самой консервативной площадкой в отношении аддонов. В здоровом консерватизме ничего плохого нет, незачем тащить всякую некачественную ерунду. Но сейчас уже этот консерватизм, по моему мнению, перешел здравую черту, что непосредственно сказывается на получаемом от игр удовольствии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по основной теме: скорее всего это из-за сервера, лично у меня в редакторе боты умирают как положено после 3го попадания(И ЭТА НА 700М!!!). Немного неправильно, что умират после 3го попадания и с винтовок DMR, ну а так все нормалек

@Shockster,забавно, устав от арма 2 купил арма 3. Но вдруг узнал, что купил арма 2.1!!!

к чему добавлять настоящее оружие, технику и т.п.? уже везде впихнули RHS, так может сохранить оригинальности и играть с якобы пушками будущего?

 

 

 

 

p.s.

для минусов томатов естественно

Изменено пользователем JleT4ukracTeJlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но сейчас уже этот консерватизм, по моему мнению, перешел здравую черту, что непосредственно сказывается на получаемом от игр удовольствии.

 

Просто у кого-то хватает ума не вводить всяко неработающее говно, а кому то палец в рот не клади, дай говна покушать.

И какая кому разница, что технику/оружие полностью перенесли с арма 2. Подумаешь, что рпг не убивает даже ванильный грузовик с 7 и более выстрелов, ЗАТО ЭТО ЖИ ЭР-ПЭ-ГЭ. КА-ЛА-ШИ. УАЗИКИ. УРА ТОВАРИЩИ!

Изменено пользователем Vincen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   Написано много. Тоже вставлю свои 5 копеек.

По поводу тарана. Месяца два - три назад играя на King of Hill (а значит чистая ванила) ехали разогнавшись на ЗСУ на подзарядку. На встречу нам ехал ещё один боец на замаке, скорость тоже максимум. Когда мы стали приближаться друг другу, один из экипажа зсу крикнул: "Тарань его !!!!". Я, не долго думаю, жмакнул кнопочку поворота и зсу слегка изменив траекторию влетела в замак (пытавшийся уйти из под несущей на него зсу), где-то в область бока кабины. Результат был очень неожиданный - у ЗСУ полностью все хитпоинты красные, у замака сбиты колёса. Так уж вышло, что и раньше и сейчас столкновения работали не самым адекватным образом на а3.

   Что касается хантеров и ифритов. Недели 2-3 назад тестил RPG и NLAW на них. Результат - если хантер или ифрит находятся выше стреляющего метров на 20, то с 500 метров техника не уничтожается NLAWом. Если стрелять по ним с возвышенности - дальность уничтожения километр. Если стрелять по страйдеру из низины - то он как и раньше уничтожается с километра (да, теперь он менее безопасный). Если стрелять по хантеру или ифриту из низины с RPG - уничтожаются с выстрела. Так было, когда тестил. Сейчас не знаю, меняли бисы что-то в этом плане в последние недели или нет.

   Что касается RHS, о котором тоже речь заходила. Сейчас иногда с вертолёта Ми зенитными ракетами проще пилота выбить, чем сбить сам вертолёт (кто-то говорил, что было израсходовано 7 штук и верт спокойно полетел дальше). Бредли на 1-ой из миссий как только не мучали, но ему норм было. Танком на него выехали, и вроде бы как было 3 попадания в башню по словам стрелка. Но пока мы их нанесли, бредли взорвал танк (сами виноваты конечно, зад танка открыли). Но 3 попадания тоже попадания, танк тем более, а не мелкашка.

   Что касается пехоты, играли в коопы. Пехота действительно не быстро убивается. Иногда нужно 4-5 попаданий в тело боту ксат, чтобы его убить с катибы. С СВД по бомжам нужно бывает и по 2 попадания. А уж то, что с 12.7 мм винтовки иногда люди остаются живы (даже не иногда, а частенько), то это факт. И так, собственно говоря, уже давно. Уж не знаю, каким баланс должен быть, но всё таки такие винтовки способны пробить броню не тяжёлой техники. При попадании в определённые части тела игрового юнита (тот же шлем на голове), по идее уже одной только кинетической энергией такого патрона можно нанести очень серьёзный вред.

 Что касается возможности на А3 отыгрывать бои разных эпох (как сказал Тру), то это действительно круто. Но ожидать, что оружие этих разных эпох будет одинаково опасно как для технике второй мировой, так и для ванильной не имеет смысл. Логично, что техника и качество её брони развивается. Эффективность снарядов тоже. Это я к тому, что кто-то написал про то, что все хотели рпг, а оно оказалось недостаточно эффективно (впрочем, абсолютно бесполезным оно тоже не должно быть, взрывчатка и есть взрывчатка, более она старая или более новая, тут не буду спорить, зависит от класса техники, как я думаю). Думаю, что и авторы крупных аддонов, а после них уже просто народные умельци будут допиливать всё для комфортной игры с реалистичными параметрами вооружения, за что им огромное спасибо =). Увы, но в данный момент многое из того, что должно будет стать просто отличными аддонами находится в альфе и превращать всё это в массовый затяжной бета тест одних и техже известных багов банально не имеет смысла.

   Вывод по А3 лично у меня лично для себя следующий. А3 - интересная, динамичная игра. Но недочётов довольно дофига, и в процессе доработки их постоянно то становится больше, то меньше. Постоянно что-то меняется, возникают новые, подчас неожиданное и не редко в неподходящий момент - глюки. Но Тем не менее играть вполне можно и вполне интересно, особенно в хорошей и весёлой компании и в качественные мисии. Вот только бы миссий побольше интересных и экстра ординарных (я не про куча танков с теплаками, а про миссии использующие неизбитые сценарии и решения, делающие с тактической точки зрения геймплей более интересным). К слову сказать, на А2 вот полно действительно интересных миссий, нам бы такое качество и разнообразие =). Безусловно, не в укор картоделам, которые сейчас делают карты на А3, а скорее в пример стимула, как-то так =).

   Что касается А2. Вот тут малость зацепило. Arma2 сейчас действительно лучше. Она сбалансирована, её не колбасит, там отличный корректно работающий пак модов с выверенным балансом, не превращающим игру в хардкор симулятор, но предоставляющим должный уровень серьёзности. Безусловно, А2 существует дольше, но это явно не причина уменьшать достоинства игры. Если А3 достигнет хотя бы в следующие пол года хотя бы того же уровня качества, что А2, я только порадуюсь. Что же касается деревянности, тот тут не согласен. Конечно, там нельзя вертеть персонажем как в КСке, получается меньше резкой и жёсткой динамики. Но и игра отнюдь не про это. Что же поделать, если там нельзя сделать штук 5 - 10 оборотов по своей оси на пузе на 360 градусов за 10-20 секунд, но по своему это вполне себе логично, ведь рядовые бойци обычно не акробаты, тем более в многокилограммовом обмундирование и с каким нибудь автоматом или вообще пулемётом в руках. Более того, в А2 бывют бои на дальних дистанциях, когда вокруг всё взрывается, дождь из трассеров, позиция противника известна, рядом ложатся пули, вражеская пехота под прикрытием возможно обходит с фланга и такое длится минут по 10 (не всегда, но на некоторых штурмах зон встречал). В А3 же не редки ситуации когда валяешься, валяешься, валяешься. Потом хоп, враг. 20 секундная перестрелка на дистанции 400-500 метров с колиматорами. Усё, проблема контакта решена в ту или иную пользу. Дальше либо лежишь дальше в обороне, либо уже смотришь из спектатора. Не хватает напряжённых контактов и тех самхых продвижений под прикрытиями, накрывания огнём, дальних затяжных конфликтов. Не знаю, может отчасти это связано со сценариями и нехваткой их разнообразия. Там бывали интересные моменты такого плана, но их было не так много. А3 безусловно предоставляет интересный опыт и разные интересные ситуации, особенно завязанные на динамике и врывах. Но степень разнообразия разных эпичных ситуаций, а самое главное их насыщенности на а2 определённо выше. Впрочем, нужно признать, что ограничение миссий по времени на А3 тоже делает своё дело. Оно не позволяет продвигаться внимательно и аккуратно, и зачастую привязывает КСов к необходимости сохранять выбранное изначально направление атаки, даже если его спалили, так как нету времени для серьёзных манёвров. Ибо либо идти как есть, либо не успеть к зоне (для тех кто в атаке). Но это уже взгляды, почему-то сформировавшиеся у игроков А3 именно в таком ключе, сама игра тут не причём.

 

Впрочем, рад появлению такой темы, а то иногда возникает ощущение, что как буд-то бы все всё равно, происходит что-то или нет).

Немного сумбурно конечно вышло, но как так.

Изменено пользователем Sedokko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, а для пехоты нет такого? Ну, чтобы понизить "бронь" юнита, или повысить "силу" пули.  Очень интересует.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто оставлю это тут http://puu.sh/cXjvi/c11a80db97.png   З.Ы. это параметры голых юнитов. плюсом к ним добавляются параметры от каски\униформы и прочее, поэтому нельзя просто взять и сравнять все значения, иначе снаряжение убьёт "боланц" напрочь. Слава Богемии! БИСам слава!

я ниче не понимаю в конфигах армы, но получается в А3 голый опфор танкует грудью лучше чем голый блюфор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается А2. Вот тут малость зацепило. Arma2 сейчас действительно лучше. Она сбалансирована, её не колбасит, там отличный корректно работающий пак модов с выверенным балансом, не превращающим игру в хардкор симулятор, но предоставляющим должный уровень серьёзности. Безусловно, А2 существует дольше, но это явно не причина уменьшать достоинства игры. Если А3 достигнет хотя бы в следующие пол года хотя бы того же уровня качества, что А2, я только порадуюсь

 

я знаю, что сейчас на проекте хватает людей, которые играли в арму 2 с её выхода ... так вот они не дадут соврать, что то, что сейчас из себя представляет А2 - процесс работы не одного года...

я пришел на тушино в начале 2010 года и то что из себя сейчас представляет Арма 3, вцелом жутко напоминает те времена, недовольство бисами, недовольство аддонами и их некорректной работой. обновления АСЕ, которые одно лечили, второе вредили.. обновление Армы патчи и откаты и тд и тп....

из за этого тогда также не одна игры была сорвана.

Так вот более менее стабильная арма2 появилась наверное перед "великим исходом синей стороны с тушки". и доделывалась уже на ВОГе своими умельцами (про историю уже тушино не знаю, но что то аналогичное было).
Арме 3 чуть больше года. да, нет АСЕ, но есть много новых умельцев и вцелом неплохая платформа для выстраивания "своей ВОГовской" сборки Армы. и чет я жутко уверен, что у них все получиться. и честно говоря. сам очень жду сие время, когда атмосфера и более менее стабильная игра с А2 сможет пересесть на молодые мускулы А3_ ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в общем-то я с этим согласен, и про лаги-баги армы 2 наслышан. В целом, это моё мнение относилось к критическим отношениям относительно настоящего состояния А2. Однако опять же, если брать состояние А2 без модов, пусть на ней и была масса фиксов, оно выглядит гораздо более шлифованным. С Армой 3 бисы пытаются экспериментировать, не используют отработанный опыт Армы 2. В целом, по своему, это правильно. И сподвижки, на мой взгляд, положительные, в этих направлениях есть.  К примеру, разнообразие различных миссий и модификаций, их качество, весьма радуют. А это не без увелечения инструментария и его качества, насколько я знаю. И в конечном счёте да, Арма3 двигается в сторону развития своих параметров качества. Однако так или иначе, это ни как не умаляет достоинств А2 в настоящий промежуток времени, сколько бы времени не было ранее затрачено на их достижение =). И так или иначе, на достижение качества А3 уйдёт не так уж мало времени. Хотя, наблюдая темпы развития и интерес игроков, возможно, его уйдёт гораздо меньше, чем ушло на развитие второй Армы. Хотя, в целом, ведь игроки то уже используют накопленный на А2 опыт, так же как и мододелы, что лишь способствует увеличению темпов этого самого развития. В целом, играть-то всё равно интересно =). не зря же существует вогА3 набирающий по 180 человек. И это не единственный проект, на который люди приходят =), так что игра развивается, игры проводятся, качество игр растёт (по крайней мере время от времени).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, решил я тут покопаться в том, как же собственно создается оружие для Армы... и что то я не увидел в конфигах оружия фиксированной цыфры того сколько повреждений она наносит и что она может прошить. я так понимаю это расчитывается исходя из начальной скорости пули и ее массы ?  если получается все так, то в чем проблема по поводу добавления на вог именно стрелкового оружия ? я понимаю что "текстурки 86-й год" анимация как у бревна, звуки унылы... (кстати почему их не взять со второй армы тогда ) НО идить колотить неужто все такие перфектцонисты ?

Изменено пользователем das

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что не так с арма 3? То что до арма и арма 2 были платными альфа-бета тестами новых движков для VBS. Накупив же золотых унитазов и заинтересовав инвесторов после успеха DayZ богемия решила, что делать симуляторы ходьбы и ориентирования на местности БЕЗ зомби им не так выгодно да и уже надоело, ну и получили на выходе поп-версию армы, с солдатами делающими 360 за одну десятую секунды, моментально набирающими крейсерскую скорость и моментально же останавливающимися, обмазаными маслом дверными проёмами, чтобы не дай бог не зацепится, оружием меняющим характеристики стрельбы после смены прицела, техникой опирающийся на землю не колёсами, а центром тяжести и многим другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГВ, ты не прав, как мне кажется. А3 начали делать задолго до успеха Дейз, но уже тогда разработчики наконец-то поняли, что их поделие в ванильном виде все равно никому из фанатов не нужно и его в любом случае будут переделывать под себя. Поэтому, видимо, они и решили сменить сеттинг, дабы завлечь побольше школьников, что поведутся на футуризм (а олдфаги и так купят) и упростить геймплей. Не знаю, проще ли стало модифицировать игру, но более лояльное отношение к мододелам налицо (MANW, например). Что, впрочем, неудивительно, учитывая немалые денежки, принесенные тем самым Дейз.

Не думаю, кстати, что мы от этого как-то проиграли. Все равно без модов в любую Арму играть нельзя, а так - свежая кровь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему футуризм был введен по маркетинговым соображениям. Воссоздание реальной боевой техники с кокпитами и характеристиками затратно и долго, вот они и ввели технику и модели к достоверности которых не будет никто придираться. Основные силы потратили на создание движка и платформы для мододелов. С альфа версии было техники мало, постепенно ее добавляли уже даже после выхода Армы. И дальше будут добавлять уже за отдельную плату. Поэтому арму нужно допиливать до того состояния, которое вас устроит самим, инструменты бисы предоставили. Однако почему-то все хотят все и сразу ...

Изменено пользователем Jason

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина

 

1. Потому что есть ACE и всё то что описано там BIS надо было реализовывать в Аrma3 на "новом-старом" движке.

При этом надо было бы воссоздать всё лучше чем в ACE иначе получается, 10-20 фанатов сделали лучше чем сами разработчики, непорядок. 

2. У современных видов вооружения есть конкретные производители, которые конкретно могут подать в суд за использование их продукции и товарных знаков в виде контента игры.

То есть за многие "модные" автоматики, и пистолетики надо было бы отчислить денежку дядям из соотвествующих фирм.

3. У современных видов вооружения есть конкретные ТТХ. И всегда можно выехать и посмотреть как оно стреляет, что пробивает, какое действие оказывает и т.д. Но ведь это слишком муторно и долго, можно придумать сферического коня в вакууме и придать ему любые понравившиеся свойства. Убив тем самым сразу множество проблем.

 

Всё это говорит о том, что игровая индустрия скатилась в штамповку и тупое отжимание денег на завтраки  у детей в школе.

Вектор движения BIS в этом вопросе очевиден.

 

Ребята конечно делали попытки приблизится к реализму:

Парни выехали на военную базу в греции, где их лицом в пол всех положили, и продержали на нарах пол года с обвинением в шпионаже. Что само собой затормозило разработку проекта. Соответственно надо было наращивать упущенное.

 

В любом случае Arma 3 - это будущее. Но хочется что бы те люди которые пытаются пилить её помнили что Arma всегда была милсимом, а не симуляторомразмышленийнатемукаконобудетчерездвадцатьлет.

Изменено пользователем almost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@almost, да как ни крути один фиг будет сферический конь... не дошла техника и люди еще до того чтобы все работало как в жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни выехали на военную базу в греции, где их лицом в пол всех положили, и продержали на нарах пол года с обвинением в шпионаже. Что само собой затормозило разработку проекта. Соответственно надо было наращивать упущенное.

Отсутствие двух с половиной человек для БИС такой большой удар? Что-то не верится. Это все больше похоже на замысловатый пиар, не более.


Но ведь это слишком муторно и долго, можно придумать сферического коня в вакууме и придать ему любые понравившиеся свойства. Убив тем самым сразу множество проблем.

Зачем, если есть ВБС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Jason, самое интересное тут так это то что ёба-хайрезные и точные модельки современной техники у них уже давным-давно есть.

Изменено пользователем Zer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вижу атдин выход:

 

  1. WOG студия модмейкеров.

  2. Коммерциализация проекта.

  3. Собственная игра.

  4. profit... ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.