Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Chief

Что то не так с АРМА3 !

Рекомендуемые сообщения

вот поэтому ВОГ old school еще не перешел на А3. нано-будущее и спэйс-пушки еще куда не шло, дело привычки, но вот солдаты со здоровьем киборгов, физика машин, способных на скорости 130 уйти от любого обстрела просто слетев с дороги в овраг и укатив без повреждений, камни-трамплины и прочее прочее как то не страивают на здоровый тимплэй. будем ждать когда наши все поправят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ШО СЕРЬЁЗНО?! И сколько вам надо было поиграть в это порно церебральных паралитиков, что бы дойти до этого?

 

ИМХО, выпуск новой платформы аля ACE тормозят новые тенденции ньюфагов, и их идеи в стиле "зачем добавлять гору ненужных аддонов",

давайте оставим всё по "ванили".

 

Тут вопрос должен задаваться по другому. Как выпилить всю эту космо по...нь и впилить шкурки РЕАЛЬНОЙ техники. При этом привести конфиги к РЕАЛЬНЫМ формам и образам повреждений. Спортировать нормальную систему медицины, полный порт аля ACE2 был бы просто сказкой. Основная идея в том, что бы не придумывать как должен стрелять танк которого не существует, или калибр которого никогда не будет.

А взять реально существующее и максимально реалистично его отобразить на игровой плоскости движка.

 

То есть сделать всё то чем АРМА как проект ещё с OFP начиная и славилась. Попытаться максимально реалистично передать современные боевые действия. Пускай даже в какой то степени утрированной форме.

Изменено пользователем almost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@almost, На самом деле АРМА3 периодически безбожно переделывается БИСами. Полгода назад была вполне вменяемая система. К тому же я считаю, что в любом случае АРМА3 лучше АРМА2 по многим другим причинам.

 

 

Кстати говоря АРМА2 в самом начале имела очень много недочетов багов и лагов. А про паралитиков смешно. Кстати заходил недавно в АРМА2, по ощущениям, после АРМА3 персонаж превратился в деревянного буратино, какой то неповоротливый весь... просто ужос.

 

Если честно не хотелось бы раздувать здесь вайн в стиле "А2 лучше чем А3". Если честно меня больше мнение игроков WOG3 интересует нежели WOG2. Только без обид, только потому что они каждый раз с этим сталкиваются, хотелось их ощущения услышать.

Изменено пользователем Chief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они постоянно систему бронежилетов крутят вроде как. На фрушке об этом много "теплых" слов написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проведите простой эксперимент... зайдите в редактор и киньте себе под ноги осколочную гранату, можете встать на неё просто прилечь отдохнуть...

Попробовал. Эксперимент не удался. Чар умер.

Может Вы какие-то моды подключили или играете на сервере со специфическими настройками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал. Эксперимент не удался. Чар умер. Может Вы какие-то моды подключили или играете на сервере со специфическими настройками.

А был в бронежилете или без? Просто в А3 красные по-умолчанию имеют броню, и некоторые модельки синих тоже, но не все. Юнит без бронежилета убить довольно легко, даже 5.56, см. FIA например.

Изменено пользователем Zealot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@almost
Деды воевали! Мне кажется, или же тема создана специально в отдельном разделе, дабы товарищи ветераны не устраивали бурные срачи, рассказывали друг другу как же всё хуёво в этой Arma3, гладили друг друга по лысине и говорили, как же им хорошо живётся. Вопрос практически конкретный, в связи с новым выходом платформы, пока в силах что-то изменить, или добавить, почему бы не решить проблему, или хотя бы объяснить автору, почему это нереально. Вместо того что бы флудить и писать одно и то же.
Требую модератора, а то деды опять свои мушкеты расчехляют.

Устроим педомодерацию
 

 

Изменено пользователем Otto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё так с Арма 3 чё вы жалуетесь. Как было 1 обойма на 1 труп так и осталось.

 

А правится это всё просто выпиливаются поганые модельки(пехота, оружее, техника). И запивается своё. Дамаг у оружия всегда настроить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто оставлю это тут

http://puu.sh/cXjvi/c11a80db97.png

 

З.Ы. это параметры голых юнитов. плюсом к ним добавляются параметры от каски\униформы и прочее, поэтому нельзя просто взять и сравнять все значения, иначе снаряжение убьёт "боланц" напрочь.

Слава Богемии! БИСам слава! :bm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется данные выводы результат игр (когда особо всматриваться куда и как попал нет времени), но никак не сухих тестов. Попадания расчитываются не просто "попал/непопал", все немного сложней. Не очень давно можно было попасть в голову (в шлеме) по касательной из 12мм и не убить (что в последней версии армы я не проверял). Самый прочный бронежилет в игре держит около 3 попаданий с 7.62 в упор и примерно 10 пистолетных 9мм. Из этого следует, что нужно не зажимать гашетку а стрелять короткими очередями (это иногда действительно и для ближнего боя) и желательно поточнее в область груди и выше. Также есть специальные бронежилеты, которые лучше держат взрывы (гранату под ногами). Голый юнит легко убивается одной пистолетной пулей в торс (я уж не говорю про винтовки), но если по касательной, то может и не убить.  Есть одна миссия (какая говорить не буду), и есть там одна "цель", так вот, я эту цель уверенно поражаю с 1-2 выстрелов, но люди умудряются жаловаться что высаживают пол магазина и "цель" у них не умирает (пинг и лаги полность исключены!) - после этого как то перестаешь верить в "ни магу убить11 30 патронов выстрялил1"

Кроме того бисы начинают крутить броню технике причем не всей сразу (это похоже нормальное дело у них), вот и получаются такие казусы. Теперь MRAPы (Mine Resistant Ambush Protected - Защищенные от подрыва и атак из засад - вдумайтесь в это название!) неплохо держат попадания с ПТ. И самое важное! Квадроциклы больше не взрываются, а просто загораются! Но ни в одном чанджлоге я об этом информацию не находил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно не хотелось бы раздувать здесь вайн в стиле "А2 лучше чем А3". Если честно меня больше мнение игроков WOG3 интересует нежели WOG2. Только без обид, только потому что они каждый раз с этим сталкиваются, хотелось их ощущения услышать.

Ээээ брат, ты без ножа щас меня застрелил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно система повреждений юнитов в Арма3 испорчена, тут нечего обсуждать, очевидно любому, кто в нее регулярно играет. Ситуация даже хуже чем в А2 ванилле, там хотя бы с 2-3 патронов можно было убить кого-то, а здесь - не меньше 5 надо, да и так гарантии никакой нет.

Изменено пользователем Zealot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arcued, Надо порыться и найти видео, где я в арме бойцов Ксат с 3х пулек на 400 метров снимаю не в голову кстати с ТРГ, которая была одной из любимых моих пух в игре... Со времен альфы до какого то из обновлений так и было кстати... 

 

Не то конечно видео, но для примера сойдет:

 

 

36:12 

 

 

см с 18 минуты

 

в самом начале вроде

 

 

то что было год назад... 

Изменено пользователем Chief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу никаких проблем. Хотели футуризм - получайте. Это будущее, епта, тут люди в брониках держат магазин из автомата в упор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че спорь то? Всем олдфагам ясно что а3 полный отстой, а порти все дурацкий футуризм. Ведь теперь бравые КМП США не повоюют против плохих русских. И эти нано стволы полный отстойи звуки у них отстой. А вот что там круто то это система освищения, как только я увидел этот свет от фар и фонариков, был в восторге. Но все остальное отстой.

Изменено пользователем pika4ytka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че спорь то? Всем олдфагам ясно что а3 полный отстой, а порти все дурацкий футуризм. Ведь теперь бравые КМП США не повоюют против плохих русских. И эти нано стволы полный отстойи звуки у них отстой. А вот что там круто то это система освижения, как только я увидел этот свет от фар и фонариков, был в восторге. Но все остальное отстой.

 

Цсссс, не порти людям ощущения... Пускай думают, что играют в Арму...

Изменено пользователем almost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему вы несколько преувеличиваете проблему. По опыту враг умирает с 2-3 попадания 6.5 мм, если не в голову. Хотя некоторые проблемы есть ..

Проблема существует с 5.56, на средних дистанциях и выше действительно нужно больше 3 попаданий по ощущениям. 

На собраниях предлагался способ решения этой проблемы - ввести некий бронебойный патрон 5.56 и пусть картоделы выдают его вручную и что-то радикально в АРМЕ править не придется.

На счет бронирования техники согласен. Хантеры и Ифриты стали слишком бронированными. Стрелковым оружием им теперь только колеса сбивать, в бензобак не настреляешь. 

Система ранения в ваниле действительно не реалистична. Останавливающего действия пуль, кровотечений и шоков нет. Но радует то, что медики стали не савсем уж бесполезны, не все можно вылечить желтой аптечкой.

Изменено пользователем Jason

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати да, по поводу ифритов и хантеров. Дико задолбало то что сидящих в них ты никак не убъешь без РПГ, а они веселяться и давят пехоту... логично ли это ? реалистично ли это ....  допустим я понимаю когда техника с пулеметом или гранатометом но когда просто для доставки пехоты... это за гранью добра и зла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помоему некоторые ветераны начинают впадать в маразм  :001: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.