Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

TRUE

Конкурс на звание лучшего картостроителя WOG ARMA 3 2014 года.

Рекомендуемые сообщения

pre_1416255504___-112.png

 

 

Конкурс начинается с момента опубликования данной темы и продлится до 25 декабря 2014 года. 25 декабря - последний день приема карт на проверку.

 

Конкурс будет проходить в 3 этапа.

  1. На первом этапе все участники конкурса должны предоставить и разместить готовую миссию на форуме проекта в этой теме, Для рассмотрения конкурсных работ проверки миссий на “играбельность” и выбор миссий для участия во втором этапе.

  2. На втором этапе отобранные миссии будут задействованы в специальном ивенте приуроченном к новогодним праздникам который будет проходить с 31.12.2014 по 10.01.2015.

  3. На третьем этапе будет проходить голосование. каждый участник проекта WOG состоящий в отряде сможет проголосовать за любую понравившуюся ему миссию.

           Во избежание предвзятости и получения адекватных результатов голосования, запрещается голосование за миссию сделанную членом вашего отряда.

          По результатам голосования будут выбраны победители.  Всего будет выбрано 3 победителя (по одному в каждой категории), которым будут вручены призы. Сборка Arma 3 DLC Bundle 


1757-15566.jpg

 

Миссия должна:

  1. содержать модули WOG сборки;

  2. размещаться на островах WOG сборки;

  3. не использовать посторонних скриптов, взятых из внешних источников (все скрипты оговариваются с конкурсной комиссией);

  4. содержать не противоречивые и однозначные задачи для каждой из сторон конфликта;

  5. содержать ёмкий, лаконичный, но в тоже время интересный брифинг описывающий поставленную перед сторонами задачу и раскрывающий выбранную картостроителем тему миссии.

  6. предоставляться в трех вариантах: на 100; 160; 200 слотов.

  7. быть сбалансированной для игры на ней разного кол-ва участников, т.е. миссия на 100 человек должна быть сбалансирована под игру и на 60 человек).

  8. быть уникальной и не повторять миссии других игроков.

 

maxresdefault.jpg

 

 

Категория первая.

 

В конкурсе могут принимать участие все зарегистрированные участники проекта WOG состоящие в отрядах.

Участникам необходимо выбрать одну или несколько тем для реализации их в конкурсной миссии. Темы предлагаются конкурсной комиссией и могут быть дополнены или изменены.

 

  1. Конвой.    

           Доставка объектов или груза в заданную точку маршрута.

  1. Крепость.

         Задача картостроителя создать оборонительные сооружения с “нуля”. Оборонительные сооружения - база,

          должна быть уникальной, построенная непосредственно автором. Построенную базу необходимо включить в

          миссию с обороной/штурмом.

        База должна содержать от 300 до 500 объектов.

 

  1. Как рыба в воде.

           Не менее 60%  всех игроков должны быть дайверами.

 

  1. Кажется дождь начинается.

            Не менее 60% одной из сторон парашютисты.

 

  1. Как в кино.

            Миссия по любому фильму на тему боевых действий. Брифинг и задачи миссии  

             максимально схожи с сюжетом фильма. (Падение Черного Ястреба исключен)

 

  1. Alga dispensata.

             Встречный бой. Логистика на карте должна предусматривать одинаковые возможности для обоих  сторон в достижении  целей и задач  миссии.

 

  1. Высадка в Нормандии.

Высадка на побережье - оборон/захват участка береговой линии - штурм с воды.

  1. Любой ценой.

             Уничтожение важных военных объектов: РЛС, штаба, лаборатории, склада, пункта связи и т.д. Обязательным условием является различное место появления ключевого объекта миссии с каждым новым отыгращем (рандомный или управляемый респ ключевого объекта). 

 

   9. Помехи связи

           

           В миссии обязательно должны присутствовать помехи в радио связи реализованные с помощью скрипта или настроек модуля TFAR.

 

 

a3_heli_art_thumb.jpg

 

 

Категория вторая.

 

Ролеплейная миссия. Миссия от 50 до 100 слотов. Спасение заложников, обмен заложников, полицейские и бандитские операции и т.д. Допускается использование ботов для “антуража”.

 

 

 

arma3_dlc_helicopters_screenshot_01.jpg

 

 

 

Категория третья.

 

     ШАБЛОН 1

 

Категория для тех кто НИКОГДА не делал карт для WOG. Заявки принимаются как от отрядников, так и от новичков проекта. 24.11.2014  на выбор участникам будут выданы шаблонные миссии в которых будут расставленны триггеры и модули. Новичкам необходимо будет выбрать остров и местность, стороны конфликта, вооружение и брифинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ролиплейная миссиях можно использовать шкурки на технику и форму, не стандартные (форма полиции, тюремная одежда, полицейская машинка)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ролиплейная миссиях можно использовать шкурки на технику и форму, не стандартные (форма полиции, тюремная одежда, полицейская машинка)?

Можно. Но способ которым ты это будешь делать нужно обговорить с конкурсной комиссией. Скажу по опыту, не переусердствуй. Иначе миссия будет весить под 200 метров.

Пока в комиссии только я) т.к. не буду принимать участия в конкурсе. Остальные еще не определились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не использовать посторонних скриптов, взятых из внешних источников (все скрипты оговариваются с конкурсной комиссией);

 

Писали бы сразу, использовать только WMT (или как там платформа называется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тексте нигде не упомянуто, что это должна быть миссия на А3... Это же миссия под А3?

Вообще речь идет о звании лучшего картодела WOG A3. True должен дополнить, я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ждал этого вопроса). Если речь идет о крутом подводно-дисантном конвое со спасением VIPа уничтожившим РЛС на базе построенной с нуля, то конкурсная коммисия рассмотрит такую карту. Но лучше подойти и поговорить в тс до того как начнешь делать карту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TRUE, вопрос больше в духе, "карта от новичка" & "карта как в кино"

И да сколько карт от одного человека может быть представлено на конкурс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новичек - это если он берет и лепит карту по шаблону со следующего понеделька. Остальные вольны делать что хотят и в каких угодно количествах. Если тебе шаблон не нужен, то ты не новичек. Делай просто по фильму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TRUE,

Победный сценарий выглядит примерно так:

 

Две эскадрильи вертушек(противоборствующих сторон) идут встречным курсом к острову, на котором располагается база (выстроенная вручную и с рандомным местоположением), которая, в свою очередь, является целью для уничтожения... Вертушки несут на подвеске мини-субмарины и десант боевых плавцов-диверсантов на борту. Всё это сбрасывается невдалеке от цели и дальше идёт своим ходом штурмует побережье. Можно включить ролеплейный элемент и внести в сюжет любовную линию...

 

Ну, а делать миссию по этому сюжету должен обязательно криворук новичок отрядник, никогда не открывавший ранее редактора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wowrostov, ну это конкурс. Если люди не до играют её или уснут, какие они оценки такой карте поставят? А правила конкурса не ограничивают время на миссию. Решать тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Wrangler, тссссс. Не пали мою задумку) Ты еще фильм забыл. Думаю "миссимизировать" унесенных ветром. Там тоже про войну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler,

Пока Шокстер не добрался до этого благодатного места требую внимания картоложцев (она же ещё не упразднена же?) к своему сценарию:

Безумный диктатор захватил заложников и укрылся со своей охраной в замке\крепости, стоящем на необитаемом острове. 60% его подручных ждут сигнала на высоте 10000м чтобы в затяжном прыжке упасть в любую точку, которую укажет вождь и отразить атаку освободителей.

Освободители целиком представляют собой боевых пловцов, везущих с собой семью диктатора, чтобы произвести обмен заложниками. План высадки представляет собой адаптацию D-day, ОВЕРЛОРД, ОМАХАБИЧ etc. Атакующие высаживаются под шквальным огнём горстки обороняющихся, захватывают эрликоны и начинают поливать воздух , с которого несутся отважные защитники, НОРМАНДИЯ, ЭЙРБОРН etc. Если атака уничтожает защитников, то группа захвата с криками ДЖЕРОНИМО! ДЖЕРОНИМО! убивает диктатора и вывозит его тело в море, после чего стартует кампания состоящая из эпизодов взаимной мести одних другим и наоборот. Если выигрывает оборона, то стартует второй эпизод с атомными торпедоносцами на подвеске из сценария Ранглера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TRUE, Из какого-нибудь фильма взять сюжетную основу для лавстори...

...ах да, в А3 нет женских персонажей (даже гражданских) :(

 

Но уверен, что и тут можно выкрутиться и найти подходящий фильм!


В выбор короткометражки для основы подобного сюжета я полностью полагаюсь на вкус автора миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler,за основу горбатую гору,а миссия про штурм высоты и необходимость прикрытия тылов.

А так Тру молодец,конкурсы нужны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) допустимо ли будет сделать миссию по захвату двух высот с перевесом в живой силе в сторону атакующих. 

2) чем бы таким можно было заменить БМП на стороне обороны если если оборона поидее должна отыгрывать сторону россии...

3) подскажите как перетащить статический объект на карту заграбад (нужен будет замок, с черноруси или что то эквивалентное) 

 

p.s. очень сложно получается передать атмосферу военного фильма, особенно руссского. без вооружения и формы российских ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.