Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Pasta

Скрипт управления ветром

Рекомендуемые сообщения

Уже несколько дней пытаюсь выяснить как же работает ветер с модом ACE и пока безуспешно. Может местные умельцы чем-то помогут.

 

Что необходимо: простой скрипт управления ветром, в стиле: установил направление, установил силу - работает. В идеале - диалоговое меню. Скрипт требуется для использования в MP для тренировочной карты.

 

Что пытался делать:

- играть с командой setWind;

- играть с командой setWind используя CBA_fnc_globalExecute;

- играть с синхронизацией ветра используя ace_sys_wind_deflection_spdparams и setOvercast;

- использовать скрипт.

[spoiler:сам скрипт]if (!isServer) exitwith { "VientoGlobal" addPublicVariableEventHandler { setWind ((_this select 1) + [true]);};}; // El control lo lleva el server

private["_VientoX","_VientoY","_WindPower","_WindDir","_NextSleep"];

VientoGlobal=[0,0];
_WindPower=1;
_WindDir=0;

_VientoX=_WindPower * (sin _WindDir);
_VientoY=_WindPower * (cos _WindDir);

while {true} do // bucle de control del viento
{
if ((random 1) > 0.4) then // 60% de posibilidades
{
_WindPower= random 2; //viento suave
_WindDir=_WindDir - round(random 20);
} else {
if ((random 1) > 0.2) then // 80% de posibilidades
{
_WindPower= random 7; // viento moderado
_WindDir=_WindDir + round((random 20)+(random 20));
} else {
// 20% de 40% es decir muy pocas poss
if ((random 1) > 0.5) then // 50% de posibilidades
{
_WindPower=0; // calma momentanea
} else {
if ((random 1) > 0.2) then
{
_WindPower=10;//ventolera
} else {
_WindPower=20;//huracan xD
};
};
};
};

if ((abs _WindDir) > 360) then { _WindDir = 0;}; // es tonteria que se valla a numeros desorvitados

if (!isDedicated) then {
player sidechat format ["VIENTO potencia: %1 , direccion: %2",_WindPower,_WindDir];
};

_VientoX=_WindPower * (sin _WindDir);
_VientoY=_WindPower * (cos _WindDir);

VientoGlobal=[_VientoX,_VientoY];
setWind (VientoGlobal + [true]);
publicvariable "VientoGlobal";

//Control de potencia, hacemos que los vientos fuertes duren menos
if (_WindPower >2) then
{
if (_WindPower >5) then
{
if (_WindPower >7) then
{
_NextSleep=(random 15); //vientos mayores de 7
} else {
_NextSleep=(random 30); //vientos entre 5 y 7
};
}else {
_NextSleep=(random 45); //vientos entre 3 y 5
};
}else {
_NextSleep=(random 60); //vientos menores de 3
};

sleep (18 + _NextSleep);
};

 

Результатов никаких. Само диалоговое меню имеется, необходимо прикрутить использование введенных данных, если потребуется - залью.

Изменено пользователем Pasta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Управление ветром было якобы добавлено в Конкордовский Провинграундс (полигон).

Правда у меня даже через него не работало управление погодой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler, там не работает, думал оттуда выдрать

@SigiL, он работает на ванили, на форумах АСЕ вычитал что АСЕ использует свой "виртуальный ветер"

Изменено пользователем Pasta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что есть про АСЕшный ветер:

 

To turn drift off:

Code:
ace_sys_wind_deflection_force_drift_off = true;

To turn drift on:

Code:
ace_sys_wind_deflection_force_drift_off = false;ace_sys_wind_deflection_force_drift_on = true;

Note: will only work in multiplayer. In single player influence of wind is defined in user config. If you want no drift in SP while it's enabled in config, you can just remove the wind itself

Code:
setwind [0,0,true];

And to re-enable it,

Code:
setwind [0,0,false];

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler, это я видел уже, сейчас проверил, не помогает. Как проверял:

1. ace_sys_wind_deflection_force_drift_off = true;

2. setwind [10,10,true];

3. setwind [-10,-10,true];

4. ace_sys_wind_deflection_force_drift_off = false;

ace_sys_wind_deflection_force_drift_on = true;

 

Если не ошибаюсь это отключение влияния ветра на патрон.

 

Еще раз опробовал conKORD Proving Grounds. Через меню environment ветер не меняется. Через консоль аналогично, даже используя выполнение со стороны сервера и глобально.

Изменено пользователем Pasta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.