Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
DeFeNDeR

mWOG 12.11.14 - Будничные игры

Рекомендуемые сообщения

0_1007ba_9f83ac27_L.png

 
Список миссий:
1. Расман Inf US Army — TA [Остров — Takistan] сторона KND.TT в атаке за US Army
2. База «Хассадар» Исламские боевикиМСВ РФ [Остров — PR FATA] сторона KND.TT в обороне за МСВ РФ

3. Захват данных USMCRA [Остров — Beketov] сторона KND.TT за USMC

 

Резерв:


1. Sanaag Bari МВД РФНАПА [Остров — ToraBora] сторона KND.TT в атаке за МВД РФ
2. Эхо войны ЧДКЗНАПА [Остров — Beketov] сторона KND.TT в обороне за НАПА

3. Forest camp ЧДКЗНАПА [Остров — Beketov] сторона KND.TT в атаке за ЧДКЗ

Изменено пользователем DeFeNDeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версию менять не стал, ибо там только фиксы проблем, накопившиеся за последние пару лет. На фтп лежит хаммеровская. Мою никто не заливал. 

Вроде бы  :)

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

База Хассадар - удачная миска. В который раз убеждаюсь.

Хоть с миномётом, хоть без. Много вариантов для тактикула, местность радует глаз, стволы интересные выданы.

Как оборона с таким перевесом слила? Вообще не стреляли противника что-ли с базы\на базе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe, мы очень грамотно прошли по ущельям, спасибо СФ, что слили БТР, а то бы ничего не вышло 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня баганул аддон статы, поэтому инфа о фрагах неактуальная. Выложил дебрифы пока для ознакомления. Потом удалю.

Sanaag Bari

База «Хассадар»

Захват данных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe, Да, мне тоже нравится. Нужно больше миссий на том "острове". Очень толковый дизайн и высокая детализация. Немного напоминается песочницу, но для больших встречных боёв самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня баганул аддон статы

 

А эти баги подлежат устранению или мы должны принять как данность периодическую невозможность лицезреть статку?

A2DB  работал достаточно надёжно. В случае проблем со статистикой убийств хотелось иметь хотя бы реплей с движухой и стрелочками.

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А эти баги подлежат устранению или мы должны принять как данность периодическую невозможность лицезреть статку?

 

Баги устранены, в пятницу и субботу должно быть всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GonzoPunkass,

Я уже спрашивал в другой теме, но ответа не получил. Может ли статистика собираться(группироваться) по группе людей, как боевой единице. Экипаж танка, миномётный расчёт, etc?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже спрашивал в другой теме, но ответа не получил. Может ли статистика собираться(группироваться) по группе людей, как боевой единице. Экипаж танка, миномётный расчёт, etc?..

Нет, не может. Как ты себе это вообще представляешь? Танк с экипажем из трёх человек вынес одного пеха. Кому фраг писать? Или каждому по 0.33? В общем, идея нереализуемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Танк с экипажем из трёх человек вынес одного пеха. Кому фраг писать?
Это хороший вопрос! Неужели стрелку?

А на миномёте? Сиди себе, кнопку спуска жмакай. Считают решение за тебя, снаряды подкладывают за тебя, крутят из стороны в стороны за тебя, а фраг тебе?

 

Нужна статистика по эффективности экипажей. Да, каждому налить по 0,33. Вопрос в том, может ли система учитывать, что эти люди были одним экипажем.

 

Дробный показатель всё равно быть должен. Например количество убийств за игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это хороший вопрос! Неужели стрелку?

Да.

Понимаешь, система устроена так, что на один фраг может быть только один киллер. Все данные в стату именно так пишутся. Все данные в БД именно так лежат. Делить фраги на количество членов экипажа - это бред. Одно дело, когда нужно подсчитать среднее значение фрагов за одну игру для конкретного игрока (тут оно и будет дробным), а другое - когда заведомо дробные числа писать в стату. Существующая схема хранения данных этого не предусматривает.

 

 

Нужна статистика по эффективности экипажей.

Для этого нужно полностью переписать аддон сбора статы и полностью изменить логику хранения данных о фрагах. Никто этим заниматься не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это хороший вопрос! Неужели стрелку? А на миномёте? Сиди себе, кнопку спуска жмакай. Считают решение за тебя, снаряды подкладывают за тебя, крутят из стороны в стороны за тебя, а фраг тебе?

 

Стрелку конечно, если промажет на кого всех собак повесят?

P.S. а по идее сейчас вообще командиру пишут.

Изменено пользователем SigiL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

другое - когда заведомо дробные числа писать в стату

Не путай хранение и вывод. Хранить фраг можно и у стрелка. Выводить его дробным на весь экипаж.

Нужен просто признак, по которому можно связать игроков в "экипаж" при выводе статистики. Например одинаковые координаты).

 

Проблему вижу только в том, что состав экипажей может меняться по ходу миссии (экипаж танка частично погибает и доукомплектовывается другими бойцами). Там может возникнуть проблема с подсчётом.

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть же такое, если юниты в транспорте, то они Армой считаются как один юнит. Из-за этого были проблемы с отыгрышем миссий Будаха, где шел учет на меньше 30% потерь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.