Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Chief

RHS: Escalation

Рекомендуемые сообщения

@PJIIOxa, по-моему вы обнаглели бычить на разработчиков. О какой играбельностр может быть речь на стадии альфа? Ну и МИ-24 явно не то, что должно стоять в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PJIIOxa,  запятых наверни, потом ной. Это уже какое-то неуважение к читателям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest

@Liquid,о играбельности это они написали а не я сочинил, бычите Вы уважаемый

Изменено пользователем PJIIOxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередная бесполезная, но красивая техника :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler,Да именно ее надо форсить на стадии альфа. Именно ее... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DeFeNDeR,

Осталось запилить для него Бомбу и Х-20  :)

Это будет самый быстрый ВОГ в истории =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Текстурки для модели брали рандомные? Много неточностей. На лопостях отсутствуют элементы обогрева [*], маленькая полусфера под носом самолёта  (не помню, что она закрывает) красного цвета (по крайней мере на той боевой машине, что видел я) [*]. Обтекатель под носом машины должен быть целиковый [* , *]. 95-ка как из музея - у летающей машины крыло за мотогондолами всегда закопченное.

* - фотки из личного архива, пожалуйста не тырьте по бложикам


Осталось запилить для него Бомбу

Бомбу на Ту-95?

 

Зачем он вообще в Арме нужен?

Изменено пользователем DevastaTOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исключительно ради декора, я полагаю.

Лучше б они с такой детализацией Ан-12 или Ан-24 сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красиво миссии завершать, например :3

Это как? В Арме нет карт в 4кк км2, тут бомбер нужен.

Изменено пользователем DevastaTOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно не понятно, зачем стратегический бомбардировщик нужен в Арме, учитывая что идут только тактические боевые действия. Разочаровали. Лучше бы Су-24/Су-34/МиГ-27 сделали бы.

Изменено пользователем ZAMPOLIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DeFeNDeR,

За ВТН я как бы в курсе, даже довелось полетать ещё под Арму2...

Я говорю о том, чтоб РХС запилили свой, со своим уровнем графона.

У РХС качество техники значительно выше.

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем его сажать?

Кроме шуток. Я не могу придумать ни одной ситуации, в которой мне бы понадобилось сажать ТУ-95 на любой из аэродромов, представленных на любом из островов в Арме.

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос, а на какую ВПП из карт Арма его сажать? )

В Подагорском аэропорте можно ВС всех типов сажать. Остров ведь конвертирован в А3?

Изменено пользователем DevastaTOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler, допустим он по миссии не укомплектован БК :lol:

или... или... его надо посадить и охранять...  например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё из косяков: ни на одной летающей машине не видел никаких выступающих рудиментов сразу позади люка ракетного отсека (виден на первом скриншоте). Ни у учебной, ни у боевой.

Тут металл полируется до блеска у боевых машин. Не спрашивал почему, наверное хвостовой стрелок в долгих перелётах со скуки крутит турельку. Ну или специально полируют, чтобы не заела.

На носу забыли фонарь (есть и у боевых, и у учебных). На том же скриншоте отметил синим два окошка. Кажется они должны быть под разным углом, хотя скорее меня глаза обманывают. [*].

 

 

Ещё важная деталь. На консолях крыла забыли про места крепления дополнительных пилонов. Они сняты по договору СНВ, но их крепления на месте. Если кто и будет делать миссию с Ту-95, скорее всего она будет подразумевать глобальную войну, где договоры СНВ никого не волнуют. Поэтому логичнее делать модель с пилонами на месте.

Изменено пользователем DevastaTOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось запилить для него Бомбу и Х-20  Это будет самый быстрый ВОГ в истории =)

 

Про подлетное время забываем? Самые быстрые воги заканчивались через четыре секунды после старта крашем всего, что можно, и пары вещей, которые уронить в принципе нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это будет самый быстрый ВОГ в истории =)

Коза все равно выживет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕТ ЗАДАЧ. 

 

Эх, где мои БТР-50 и ПТ-76, БТР-152 с открытый БТР-60... Им бы применения было намного больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.