Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Chief

RHS: Escalation

Рекомендуемые сообщения

@JustIce, Ну тут как посмотреть, вам надо как? чтобы вообще усталости не было и дрожания рук или было но не продолжительное...   Дело то в сравнении. Одно дело после пробежки не переведя дыхания сразу же прицельно стрелять и попадать в цель кажд, другое дело стрелять в сторону врага (без сведения))).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Liquid, субъективное восприятие и попытка перенести на цифровую симуляцию - разные вещи.

 

Специально для тебя (под рукой у меня нет стрелкового оружия, чтобы самому снять):

http://www.youtube.com/watch?v=SI38U9R3HJc

 

Чтобы подогнать картинку под реалии армы 3, нужно фокусное расстояние умножить где-то на полтора - вот и получится примерно та же амплитуда. И это люди стреляют с упора / отдохнувши / вероятно с облегченной по сравнению с реальной винтовкой. Я одно могу точно сказать - в А3 прицел виляет буд-то из лодки стреляешь (такое плавное, медленное размахивание), и инерция какая-то больная у этих взмахов. Но если сделать их более резкими, мне кажется, будет тяжелее следить за целью (особенно если фпс меньше 90).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Chief,Меня бы устроило как во второй арме: пробежал немного, не запыхался - слабое, быстро проходящее дрожание, бежал до белых или черных затемнений по краям экрана - хрен куда попадешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chief,Меня бы устроило как во второй арме: пробежал немного, не запыхался - слабое, быстро проходящее дрожание, бежал до белых или черных затемнений по краям экрана - хрен куда попадешь.

 

Истину глоголишь отрок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nickorr, Теперь знаю на кого ровняются сценаристы "магазина на диване", когда снимают своих рукожопов.

Я, дрищь, еле держа дрожащими ручонками мурку, которая на полкило тяжелее, без всякой оптики на такой дистанции попадаю, хотя с моим зрением за мушкой вижу 2-3 бутылки вместо одной. Думал я плохой стрелок...

Изменено пользователем DevastaTOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DevastaTOR, я какую-то ахинею прочитал, обращенную мне. Зачем это написано? Похвалить за фантазию? Хвалю. К огромной радости хотя бы в этой части геймплея А3 не опирается на такие вот субъективные фантазии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nickorr, Ну и? Я прекрасно знаю что даже в спокойном состоянии руки дрожат.

Но это никак не соответствует тому что происходит в игре. Его колбасит из стороны в сторону будто он на руках бегает по раскаленным острым камням. И не надо это оправдывать. Плохой геймдизайн и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бежал ~170 метров на спринте, стрелял на ~150, рюкзак был забит 16 магазинами.

Сильная раскачка только после задержки дыхания и то около 2-3 секунд. В спокойном состоянии раскачка минимальна.

Извиняюсь за качество видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, что никто до сих пор не отметил забагованность этой усталости в арме. В видео выше всё как раз просто великолепно. Вот только в самой игре это далеко не всегда так.

Самое яркое моё воспоминание на эту тему - небольшой обходной манёвр на 3 километра по Стратису. Было это на ВИ в районе июля. Мы играли за спецназ, обычным отделение на 8 человек. Первые часа пол игры мы всем отделением просто лежали в засаде, а уже потом было принято решение выдвигаться в тыл противника, сделав небольшой крюк на километра 3. Естественно, уже после 15 шагов мы превратились из боеспособного спецназа в сборище астматиков, которые даже не могут выдержать банальный строй колонной. А самое весёлое, что у каждого из нас, независимо от класса или общего веса снаряжения, скорость передвижения была своя. Идут такие 8 человек: первый медленнее всех, второй его всё время обгоняет, третий постоянно издыхает и задерживает отделение... А самым быстрым из нас был... Подносчик боеприпасов. Да-да, тот самый тип с забитый под завязку гигантский рюкзаком на плечах, в который без труда можно было бы уместить любого бойца отделения на выбор. И этот самый подносчик, на протяжении всего марша, охотно стебался над нашей скоростью передвижения. Ну а мы, все 3 километра, не уставали материть эту риолистичную систему усталости.

И видео пурфы мне показывать не нужно. У меня самого полный канал этих пруфов. В том числе и вышеописанный случай на Стратисе.

Особенно множество тёплых слов приходит на ум, когда необходимо пересечь метров 300 открытой местности, или выстроиться атакующим клином. С клином всё вообще чудесно. До этой системы всё было просто - зажал кнопку W, взял азимут КО и крути себе головой, держи свой сектор. Теперь - фиг там. Зажал кнопку W, взял азимут КО и весь маршрут занимайся исключительно попытками сохранить хоть какое-то подобие построения. Да и хрена с два что там сохранишь теперь, когда у каждого бойца своя уникальная скорость движения.

Крайне риолистично, я просто в восторге.

Ещё раз отмечу, что я не утверждаю, что это происходит в 100% случаев, но со мной это происходило уже неприлично много раз, и, как я уже говорил, большинство этих риолистичных маршей у меня так же записаны на видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крайне риолистично

Вообще-то да, различная скорость ходьбы/бега у разных людей выглядит весьма реалистично.

Изменено пользователем dmb09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@dmb09, а я и не возражал бы, если бы стрелок с парой обойм и винтовкой не ковылял в два раза медленнее подносчика, у которого на спине висит забитый боеприпасами рюкзак. Ну или если бы можно было хотя бы заставить своего бота идти с необходимой тебе скоростью, а не с той, которая ему заблагорассудится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бежал ~170 метров на спринте, стрелял на ~150, рюкзак был забит 16 магазинами. Сильная раскачка только после задержки дыхания и то около 2-3 секунд. В спокойном состоянии раскачка минимальна. Извиняюсь за качество видео.

 

Тут всё шикарно, но что я делаю не так. 

У меня на ванили + RHS раскачка есть. Я тестил на рхсной миссии там где инфантри бой, зачистить деревню какую то от пендосиков. 

Я так понимаю ты тут сборку какую то юзаеш? AGM ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@almost, RHS+CBA, свое видео я записал для тех кто говорил, что пробежав с респауна 150 метров стрелять невозможно. Сейчас попробовал эту миссию РХСовскую, там у бойца ПСО, через него естественно колебания больше, но легко гасятся зажатием правой клавишей мыши, пробовал выкладываться на полную, до момента когда боец не может бежать, колебания сильные, стрелять с задержкой дыхания сложновато, но можно, в нормальное состояние через секунд 20 пришел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут всё шикарно, но что я делаю не так. У меня на ванили + RHS раскачка есть.

Подобное происходит не всегда. Несколько месяцев назад я экспериментировал с этим: ставил обычного стрелка в редакторе, а потом проверял, сколько он может пробежать до того, как полностью выдохнется. Примерно первые четыре респауна стрелок стабильно пробегал метров 100 без каких-либо затруднений, как и на видео vartanin'а. Но на пятый раз он, почему-то, выдохся уже через метров 20, хотя четыре предыдущих забега были абсолютно идентичны пятому.

Опять же, я не утверждаю, что это происходит с каждым пятым/шестым/десятым игроком в арме, но подобный баг действительно имеет местное быть, и мне "повезло" неоднократно столкнуться с ним в мультиплеере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подобный баг действительно имеет местное быть

Имел место быть пару месяцев назад. Есть ли он сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Analah, при всем уважении к тебе, но это еще одна байка. И у меня ощущение, что плодятся эти байки просто от незнания как работает эта система усталости. Я говорю не про тебя, а про людей, которые прямо на игре чертыхаются что мол у них боец устал хотя не должен. А когда мы разбираем этот случай оказывается, что парень постоянно с оружием наизготовку бежал, или вприсяде на марше или "отдохнуть" у него значило 5 секунд постоять на месте.

 

Баги имеют место быть, бесспорно - это ж БИСы. Но говорить что система убогая, что на А2 лучше и т.д. - смешно. В моем отряде, когда вся эта усталость была введена и допилена, сразу же были выработаны четкие правила касательно управления силами в группе. И ни разу, я повторюсь - ни разу у нас не было такой ситуации, которую описал ты. Были случаи когда легкий стрелок вдруг отставал от группы весь уставший, доказывая с пеной у рта что он бежит с нами по всем правилам. Мы к нему подходим и видим что он с поднятым ружьем бежал и не знал что так не надо.

 


Nickorr, Ну и? Я прекрасно знаю что даже в спокойном состоянии руки дрожат. Но это никак не соответствует тому что происходит в игре. Его колбасит из стороны в сторону будто он на руках бегает по раскаленным острым камням. И не надо это оправдывать. Плохой геймдизайн и все.

Да что ты? Совсем не соответствует? Ну это твое личное мнение, опять же - на эту тему сотни страниц на фру уже перепачкано, где каждый своей субъективное мнение доказывал. Запиши видео как у тебя руки качает (как это сделать, я описал уже), а мы сравним, а не тебе наслово поверим, ок? Ожидания будут обмануты, т.к. как я говорил, то что мы ощущаем и как мозг обрабатывает картину (как целик перед глазами качается), при проверке абсолютными величинами (закрепленной камерой за целиком), показывает что мотает оружие много сильнее, чем мы это ощущали бы без камеры. Человек концентрируется на цели при прицеливании, а не на том, как ведут себя прицельные средства. А вот попытка симуляции выпячивает это мотание и невозможность его компенсировать (кроме как мышкой в противовес водить) и вызывает раздражение. И тут ничего не сделать - только сменить мышку на другой контроллер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К огромной радости хотя бы в этой части геймплея А3 не опирается на такие вот субъективные фантазии.

C 50 метров с упора положить 5 пулек .22 с оптикой  в кружок 5-6 см в диаметре - это плохой результат. На первом твоём видео парниша вообще не попал по бутылке, которая гораздо больше. Ладно, прицел не пристрелян, видно что после каждого выстрела его ещё больше уводит.

Только подкреплять своё субъективное мнение с помощью видео подобных рукожопов, а потом пытаться доказывать всем вокруг, что ты прав, не стоит.

Изменено пользователем DevastaTOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DevastaTOR, ладно, я объясню, мне не сложно - в видео интересно как покачивается прицел (характер покачивания, амплитуда и то, при каких обстоятельствах они бывают), а не то как метко они стреляют (это вообще к делу не относится, учитывая что ребята через LCD камеры целились).

Последним своим предложением рассмешил - ну ты то эксперт, доказывающий свое мнение даже без видео. Просто историю сочинил о том как ты бы метко стрелял, и все - на лопатки положил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только подкреплять своё субъективное мнение с помощью видео подобных рукожопов, а потом пытаться доказывать всем вокруг, что ты прав, не стоит.

Странно, но я тоже пришел к этому выводу. Странное совпадение. А может не совпадение?

а не то как метко они стреляют (это вообще к делу не относится, учитывая что ребята через LCD камеры целились).

Ну давай еще первенство по стрельбе среди больных болезнью Паркинсона посмотрим.

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть вернемся к теме РХСа. Было бы больше проку если бы вы баги и недоработки описывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pepper, форум не место для описания багов. Для этого нужен багтрекер со строгими правилами оформления заявки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Liquid,но согласись что это будет намного лучше, чем...

Изменено пользователем Pepper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest

@Archer,о да они звуки правят если честно мне сейчас на звуки вообще начхать они лучше бы исправили вертолеты Ми-24 вообще не убиваемая ракета попадает с иглы а она дальше летит и не один модуль не поврежденный. Вот что нужно править в первую очередь а то написали мы выпустили аддон с техникой портом из арма 2 для играбельности аддона в каком это месте играбельно??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.