Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Marksman

Скрипт создания строений в реальном времени

Рекомендуемые сообщения

Zealot создал скрипт который упрощает постройку строений в редакторе.

Этот скрипт позволяет во время игры в редакторе создавать точное местоположение постройки.

В скрипте находятся много объектов из A3 и A2.

Ссылка на редактор - https://raw.githubusercontent.com/Zealot111/arma3scripts/master/new2.sqf

 

Внимание!

Для редактирования необходимо не иметь при себе КВ и ДВ.

Некоторые объекты не имеют текстуры(в основном из A2).

 

Назначенные клавиши для этого редактора:

  • Ctrl+Insert - Позволяет создать объект.
  • Ctrl+Page Up/Page Down - Выбор списка объектов.
  • Ctrl+Home - Выравнивание объекта по вертикали и по ландшафту
  • Home - Выравнивание объекта по вертикали.
  • End - Сохранение позиций объектов в буфер.
  • Insert - Позволяет создать еще один объект возле выделенного объекта стрелками up/down/right/left или ctrl+up/down.
  • Delete - Удаляет выделенный объект
  • / - Выделяет объект, наведя на него перекрестием.
  • Стрелки Up/Down/Right/Left - перемещение выделенного объекта.
  • Page Up/Page Down - выбор объекта по списку.
  • Alt+Right/Left - прокрутка объекта по вертикали.
  • Ctrl+Right/Left - прокрутка объекта по горизонтали.
  • F3 - Редактирование через камеру.
  • Зажав Shift - медленное перемещение выделенного объекта.
  • F6 - Micro-режим, шаги перемещения выделенного объекта очень мелкие.
  • F5 - ATL вместо ASL (объекты перемещаются по высоте относительно земли а не воды).
  • F4 - переключение в режим огибания поверхности для новых объектов(новые ставятся не строго вертикально, а перпендикулярно земле).
 
Список возможно будет дополняться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для редактирования необходимо не иметь при себе КВ и ДВ.

Мод рации нужно отключать с другой целью, этот скрипт использует клавиши, которые уже используются рацией, и если использовать их вместе рация не даст нормально что-то редактировать. Вместо отключения мода можно просто выложить рации на землю.

Изменено пользователем Zealot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FAQ из материалов переписки:

 

Q: Как его запускать?

 

A: Записать в каталог своей миссии в mpMissions файл new2.sqf. При запуске миссии нажать ESC чтобы открыть консоль дебага, в нее ввести [] execvm new2.sqf; и выполнить нажав кнопку Local.

Через несколько секунд скрипт прогрузится.

 

Q:Решил наконец-то что-то создать и столкнулся с такой проблемой. Не могу сохранить то, что сделал. Т.е. после расстановки объектов, я не знаю что именно делать. Если просто выйти, разумеется все пропадает.

Если выйти в редактор, сохранить.. то опять же, ничего не сохраняет. Что я не так делаю?

 

A: Если нажать на клавишу END то сгенерируется код для всех строений и запишется в системный буфер. Нужно открыть какой-нибудь блокнот и сохранить этот код туда (CTRL+V), затем сохранить его в файл в каталоге твоей миссии с расширением sqf, например base.sqf. Вызов этого файла добавить в init.sqf [] execvm "base.sqf"; При редактировании нужно почаще сохранять результат, чтобы случайно его не потерять.

 

Q: Еще один вопрос. Будет ли дополняться библиотека? Интересуют такие объекты, как фонарные столбы и все, что связано с освещением. 

 

A: Насчет фонарных столбов - нужно найти в скрипте строчку zlt_obj_list_all = [ примерно на 20 строке, и добавь на след строку.

['A3_Structures_F_Civ_Lamps] call zlt_units, (именно так, с запятой на конце) появится страница с уличными фонарями. Здесь
A3_Structures_F_Civ_Lamps название аддона со страницы https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_CfgPatches_CfgVehicles
 
Q:  еще не могу почему-то выделить объект еще раз для редактирования если уже поставил
 
A: Можно нажать  "/" на цифр. клавиатуре, когда наведешься на уже поставленный объект
 в последних версиях добавились - "*" - выделить ближайший  объект
8 и 2 - переходить к пред. и след. поставленным ранее блокам
"-" - выбрать класс текущего выбранного блока
"+" - переместиться на место текущего блока
Изменено пользователем Zealot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.