Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
swatSTEAM

Sweet markers system. Релиз.

Рекомендуемые сообщения

- Update 1.1

- Увеличена стабильность интерфейса, теперь он создаётся в одном потоке. Артефактов интерфейса при низком FPS больше быть не должно.


Изменено пользователем swatSTEAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это крутотень! :) Слушай, Сват, а прикрутить еще рисование линий никак нельзя? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@freewood, T это текст. Поле saved text у тебя пустое, вот ничего и не добавляется. 

С кнопками что-то очень странное, ибо у меня всё нормально. Присылай RPT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@swatSTEAM, есть несколько пожелайний

1. Сделать возможным менять канал в диалоге маркера 

2. Что бы маркер поворачивался за курсором при повороте 

3. Убрать сообщение в хинте, когда хочешь повернуть маркер (висит долго, да и если человек знает, что нужно нажимать альт, то ему подсказка не нужна) 

4. Возможность вставлять в маркер время, по аналогии с именем и группой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Сделать возможным менять канал в диалоге маркера

Шифт и стрелочки вроде бы.

@swatSTEAM,

ftp://arma:arma@anmik.org/arma3_2014-10-24_20-09-00.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Сделать возможным менять канал в диалоге маркера 

Ещё раз прочитать описание, хотя бы горячие клавиши.


2. Что бы маркер поворачивался за курсором при повороте 

Возможно


3. Убрать сообщение в хинте, когда хочешь повернуть маркер (висит долго, да и если человек знает, что нужно нажимать альт, то ему подсказка не нужна)

Хорошо.


4. Возможность вставлять в маркер время, по аналогии с именем и группой

Может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@freewood, по рпт у тебя всё нормально. Ну, относительно. Это не рация так в нейм долбится, случайно, кстати?

Попробуй-ка на ваниле чистой без всяких цба и прочих приятных вещей проверить. У кого-нибудь ещё такой артефакт происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@swatSTEAM, да что-то не увидел. А можно сделать, что бы на те же клавиши < и >. А то канал чата меняется, а канал маркера остается. (это так хотели) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

T это текст. Поле saved text у тебя пустое, вот ничего и не добавляется.

А как все таки эта буква Т работает? Пробовал с ней, без нее, не вижу разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@freewood, 3:45 на видео смотри.

@Ezhuk, на < > они скорее всего будут вводиться, хотя не факт.

Канал маркера зависит от канала чата полностью. Но обратное неверно. То есть, переключив канал чата изменяется канал маркера, но переключив канал маркера через дисплей, канал чата не изменится, ибо это невозможно.

Изменено пользователем swatSTEAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, AGM теперь совместим с моим аддоном. https://github.com/KoffeinFlummi/AGM/issues/1389

"Sweet Markers System is very more powerfull than AGM Markers, and just the other day what we include as standard in our community ;) Is a good work, but the other addon is better."

Изменено пользователем swatSTEAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler, У меня завтра сессия, какие линии, ты чё. Могу предложить только вращение маркеров вокруг произвольной оси по теореме Штейнера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя завтра сессия, а ты на форуме сидишь, тему о совместимости АГМ и "сладких" маркеров читаешь?!

Ну эта... я никуда не тороплюсь. Просто интересуюсь. Может планируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler, верно подмечено. Потому что почти все автоматом. :3

Сделаю ASAP, сразу после того, как уберу самое большое недоразумение в концепции рации. На a2.

Кстати, уникальные карты так никто и не тостил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, уникальные карты так никто и не тостил.

Забываю все время. Правильно понимаю, что снимаю с трупака, кладу в слот и могу смотреть вражеские метки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@freewood, в теории - да. Если игрок хоть раз открывал карту. То есть с ботом так не получится, если в нем игрока не было. Как оно на практике - хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Update v.1.2 Changelog:
- Более удобное изменения направления маркера
- Возможность рисовать линии
- Включено авторисование маршрута (WIP, использовать на свой страх и риск)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.