Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Chief

WOG³ (10.10.2014 - 11.10.2014)

Рекомендуемые сообщения

Обидно как то первая миссия завершилась, вроде бы у второй стороны больше бойцов в зоне было, потом этот лаг сервера. На последней ожидал что будет раш вертолетами, по этому позаботился об установке пулемета на башне, не прогадал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю первую миссию засчитывать не стоит ни одной из сторон. Очень много людей при финальном штурме вылетело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати назрел вопрос. Является ли передвижение в лагах - багоюзом? То есть сервер завис, а ты двигаешься. Противник тебя не видит и ты можешь пройти мимо него незамеченным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, более того, они могут не только пройти мимо, но и убить, пока лагает.... Это не спортивно получается совсем, ведь собирались для тактических боевых действий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня назрел другой вопрос, когда прекратится дискриминация пулеметчиков ? почему им рации не выдаются ? я понимаю что это проблема раздачи снаряжения с помощю скриптов и сердечно прошу уделить решению этой проблемы первостепенное внимание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Справедливо, но решил задать этот вопрос, потому что люди и техника двигается даже тогда, когда это очевидно и даже по ДВ об этом множественные сообщения. Вот и  интересно, как к этом относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, есть много занятных ситуации с лагами ни больших играх.

На тушонке есть ролики с такими ситуациями как:

- бессмертный залогавший игрок: тупо не проходит демаг хотя весь сервер и сам игрок видит попадания 

- рассинхрон факта попадания. Весь сервер видит что по технике был промах но из-за лага стрелявшего по технике она внезапно сгорает через секунд 10-15 после промаха

- и мой любимый вариант - не проходит демаг от всех, либо от части выстрелов конкретного игрока.

Больше интересно насколько возможно ограничить злонамереный лаг, так как еще на А2 я подозревал у некоторых наличие скилла тактического отрубания роутера в клоузе. Да парочка умников еще в полушутливой форме рассказывала что подрубание торрентов перед штурмом увеличивает их эффективнось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю первую миссию засчитывать не стоит ни одной из сторон. Очень много людей при финальном штурме вылетело.

     Согласен первая миска неудачная, во первых непонятно какого ... не было ПТ зарядов у обоих сторон. Это совершенно меняло картину боя и баланс. Как уничтожить камыш и укрепленную базу противника, имея в своем распоряжении лишь пару БТП с легким вооружением и пулеметы? Было очень больно видеть как камыш прямо с базы без риска для себя,  бессовестным образом уничтожал нашу технику и пехоту. Единственный шанс выигрыша оставался за  штурмом базы и создание перевеса по пехоте. Как говорится раш зоны. КС сбросив с себя все пожитки ДВ каску и оставив только пару магазинов сам штурмовал базу на последних минутах боя. И тут на тебе! Вылеты в конце игры которые начали происходить с обеих сторон. Можно конечно поспорить и оспорить результаты всех миссий, где случаются лаги баги и выбросы, но кому это нужно? Надеюсь, что в будущем у нас будет как можно меньше инцидентов

связанных с миссиями игровой платформой и сервером, хотя все вышесказанное это лишь только фантастика, а я наивный чукотский юноша. 

   В общем на правах КСа 1 стороны на этой миссии считаю правильным, что засчитывать результаты миссии не стоит, к тому же надо разобраться почему не были розданы ПТ заряды ПТводам обеих сторон... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, это не камыш технику выносил, он вступил в бой после массового вылета, минут за 10-12 до конца боя, пантер тоже боялились огого, берегли его как зеницу ока). Первой пантере, на сколько мне известно, выбил пушку ифрит. Второй, насколько мне уже рассказывали - тоже ифрит выбил пушку. В целом, действительно очень не приятна ситуация с лагами и багами. Отсутствие ПТ действительно влияет на бой, тем более, что у врагов были NLAWы, ко всему прочему из-за вылетов началась чехарда со связью, сбилась ДВ. В результате - отсутствие координации между отделениями. У другой стороны наверняка тоже самое, а при штурме, им, возможно, ДВ может быть чуть ли не нужнее, чем обороне. С другой стороны, пехота проходящая в лагах, вообще не понятная ситуация поля боя из-за тех же пресловутых лагов. В конечном итоге, как КС второй стороны - поддерживую идею не защитывать мисию. Согласен с Vincen'ом, все пришли поиграть ради тактических боев, а в сложившейся ситуции полноценно назвать происходящее в конце мисии таковыми сложно.

Однако самое главное - что это портит ощущения от игры, особенно когда многие ждали боя, а в конце получилось как получилось, просто очень много беспорядка. Ко всему прочему, толи я условие триггера не правильно понял, толи он сработал не совсем так. Думал, что должны совпасть условия, когда красных должно быть меньше 3-ёх, а синих, одновременно с предыдущим условием больше 4, а на деле в момент срабатывания красных было 8, синих около 5-6, судя по тем скринам, которые мне скидывали. Спросил барсика в теме миссии, любопытно понять как всё таки триггер работает. Надеюсь, что подобные ситуации будут со временем сводиться к минимум, столько не плановых проблем на 1-у миссию совсем не радуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.