Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
  • 0
Авторизация  
Wrangler

Гайд по прицельной стрельбе из миномёта.

Вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Точность это хорошо. Однако стоит не забывать, что на больших дистанциях (соответственно и на больших чарджах) разлёт снарядов убивает в пух и прах весь смысл "точности до десятых мил". Такие рассчеты имеют смысл только имея миномёт в атаке на средних чарджах. Почему только в атаке? Потому что если вы в обороне, то вам потребуется

~6 минут на

получение приказа отрабатывать,

разворот миномёта по направлению,

рассчеты элевейшена\азимута,

и сам полёт снаряда.

А отделения пехоты, будучи в атаке, и зная что у обороны миномёт - врядле будет сидеть много времени на одном месте, ожидая пока вы закончите ритуал точного выстрела.

Изменено пользователем Kurbat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Guest

При наличии калькулятора, данные вычисления можно проводить менее чем за минуту.
Азы геометрии, в жизни, вранглер зачет, информация очень полезна для людей, не дружащих с математикой, или просто старичкам позабывшим данную науку :D
Поправьте меня если я не прав, но разве минометы в защите не должны работать на упреждение, другими словами по маршруту атакующей силы?

P.S не зря в жизни на артирелистов учат в специальных училищах, ведь в реальности нужно учесть поправки на ветер, плотность атмосферы и поправку на реальный азимут.

Изменено пользователем 13th

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

При должной сноровке вычисление занимает от 30 секунд до минуты. Все кто стояли со мной в миномётных расчётах могут подтвердить достаточную эффективность огня.

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

ну всё, теперь на миномет не попасть, теперь каждый нуб сможет гордо говорить : "я умею"  :lol:. За гайд спасибо, раньше считал по-старинке- точность страдала

Изменено пользователем DarkPagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Кто-то получает удовольствие от таких расчетов? ))

Это ж задротство какое-то :)

Изменено пользователем PiLOt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Guest

Дополню.

Можно не считать гипотенузу, а найти угол через arctg угла.

 

Для облегчения расчетов можно использовать Excel. Введя координаты, можно сразу получить ответ.

Изменено пользователем Paladin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Можно не считать гипотенузу, а найти угол через arctg угла.

Можно, но гипотенуза - это дистанция до цели. Как ты потом без дистанции будешь элевейшн считать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Кто-то получает удовольствие от таких расчетов? )) Это ж задротство какое-то

Многие получают, на самом деле. За миномётом понимаешь, что арма с эйсом - это не только рембование в лесу.

А малое количество артиллеристов позволяет чувствовать себя илиткой.

Лишь бы картодел больше мин выдавал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@swatSTEAM, @skytis, @Arcued, всё уже придумано до вас. В АСЕ есть хаммер-арт.компьютер. Кстати он считает ещё точнее (+/- 1 мил) и нет косяков с таблицей 81мм миномёта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Wrangler, я в курсе, но Баллистический вычислитель делает всё тоже самое но быстрее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Чем быстрее? Там и там придется вводить как минимум 16 цифр.

 

На арт.компьютере остальные поля заполняются один раз.

Единственное, что приходится выставлять при каждом выстреле - Round count.

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Wrangler, ,баллистический вычислитель в арме это ткнул мышкой в карту он прицелился :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

И как здорово, что к миномётам картоделы не дают ни того ни другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Arcued, А, ты про ванильные армовские миномёты... Я подразумевал под вычислителем стороннюю программу, дающую решение в цифрах, а не полностью автоматическое наведение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@swatSTEAM,@PiLOt,  чем вас стандартный point and click или артиллерийский хаммер не устраивает?

Давайте их вернем.

 

 


~6 минут на получение приказа отрабатывать, разворот миномёта по направлению, рассчеты элевейшена\азимута, и сам полёт снаряда.

Не смешите мои тапочки, не один раз и сам страдал в атаке от мин и оборонялся. Как атака разбегалась из камней при штурме Сары-Санга ухх...

На Черно есть видео грифонов где вечно раненые рашат вперед от мин.

 

Наводка миномета занимает 1-2 минуты. Скорость докладов естественно зависит от игроков. Если наводка будет содержать не только ТОЧНУЮ метку, но и действия противника(сидит в камях, быстро движется на юг, спускается в ущелье), то расчетчик может заранее выбрать упреждение и считать не по конкретной метке. Ну а в атаке точность святое дело. Тоха знает как в бункере головой 82мм ловить на крыше Солнечного.

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Я считаю, что даже арткомпас, который у нас стоит в сборке эддонов - нубство. А стрелять нужно по-хардкору - по вешкам.

Если когда-нибудь его уберут, я напишу, как выставлять азимут по ним.

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Всё очень круто, но всегда есть маленькие но:

1) Инженерный калькулятор есть не у всех, альттабаться по 10 раз муторно. Не все успешные парни готовы использовать телефоны/планшеты.

2) При расчёте возвышения между 3500 и 3600 мы имеем всё ту же параболу, что и во всей таблице, а не прямую и соответственно расхождение в 0,3 имеем не на всей длине. Грубо говоря от 3500 до 3501 метра нужно добавлять 0.2, а с 3599 до 3600 - 0.4. Придирка минимальная и на точность расчётов влияет минимально.

3) Азимут всё же проще смотреть по линейке. Расчётов много, а миномёт по компасу всё равно наводить. 

4) Нынешняя точность арты в целом удручает.

5) Качество и количество меток удручают.

 


А стрелять нужно по-хардкору - по вешкам.

 

Кривые они тут. Нормально стоят только на старте. Повернешь миномёт градусов на 40 и прощайте стойки. Единственное подходят допустим при атаке и для гаубиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@LLlnuEH,

Гайд был написан по тому методу, которым пользуюсь я. На полную объективность и удобство для всех не расчитан.

1) В артиллерию умеют не все (мало кто может).

 

2) Там не парабола. Можешь аппроксимировать табличные значения, чтоб увидеть ту кривую.

Между 3600 и 3500 будет другой коэфф. в зависимости от табличных значений элевейшена.

Нужно хорошо понимать, когда вообще стоит искать новое решение, а когда стоит просто понадеяться на разлёт мин и просто продолжать обстреливать по старому решению. Если разлёт мин в радиусе 20 метров, то не имеет смысла высчитывать 3501 метр. Нужно стрелять по 3500.

 

3) Азимут играет роль на дистанциях свыше 5000. На дистанции 5000 метров поворот на 1 мил по азимуту даёт отклонение в 5 метров. (на 1000 метров 1 мил - 1 метр).

Расчётов много, а миномёт по компасу всё равно наводить

Арт.компасу? Эддону? Не очень понял, что ты делаешь для поворота миномёта.

 

4) Удручает в основном тех, кто попадает под огонь толкового расчёта )

 

5) Согласен.

 

Повернешь миномёт градусов на 40 и прощайте стойки

не понял, что с ними происходит?

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

не понял, что с ними происходит?
Шпиен видимо его за ноги таскает и наводит с обычного компаса сидя на стрелке.

Если дергать за ноги то соответственно сбивается deflection и сошки стоят не там.

 

С сошками главная проблема что они ставятся автоматом в дома скалы и кусты. Можно конечно их переставить вручную, но к тому времени миссия закончится.

А еще наводка по сошкам затруднена когда прицел смотрит в пузо стрелка. Нужно переставлять орудие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Можно переставить вешки в любую точку, где будет удобно. Никаких проблем с этим.

Автоматом сейчас вешки вроде не ставятся при развёртывании миномёта. (вроде только при установке в редакторе).

 

Проблема только в том, что картоделы никогда не кладут вешки и буссоль в инвентарь миномётчикам или в кузов транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Никто ими пользоваться не будет. Будут стрелять по старинке.

Стрелок садится за миномет, открывает обычный компас, а заряжающий таскает его за ноги.

Если отключить компас на месте стрелка, то будут садиться на колено и наводить по стволу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.