Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Zer

WOG Операция Кельбаджар

Рекомендуемые сообщения

Название: WOG Операция Кельбаджар
Добавил: @Zer
Добавлен: 02 окт 2014
Категория: Карты ARMA II
Тип: WOG
Количество участников: 147
Остров: Clafghan
Фракция BLUFOR: CDF
Фракция OPFOR: Takistani Army
Режим: Захват/оборона
В атаке: OPFOR
В обороне: BLUFOR
Радиооснащение: Полное
Год: 1989 г.

 
Описание:

Военный конфликт Такистанской Народной Социалистической республики с республикой Кардистан вступил в новую фазу. Вчера, 9 августа, войска республики Кардистан прорвали оборону такистанцев и продвинулись на несколько десятков километров в глубь такистанской территории, с ходу захватив город Овалестан. Задача такистанской армии - выбить противника из города.

Cилы сторон:
Cиние: 8 М113, М163, 3 ПТУРа М47 "Дракон"
Красные 3 БМП-2, 4 Ми-8 с НАР, T-55

Переношу сюда с небольшими фиксами - проблема с триггерами на зонах была - можно было захватить зону просто пролетев над ней на вертолете. Сейчас как будто бы пофиксил, но тем не менее я не уверен на все 100%...
 
Нажмите здесь, чтобы скачать файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй один триггер с условием " (east countSide thisList == 1) and (west countSide thisList < 1) and (getPosATL player) select 2 < 10 " вместо 3-х

Изменено пользователем Banzai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под конец миссии залагал рюкзак - когда перекладывал рюкзак на спину появлялась РПГ-18 (на спине до этого была), так же в рюкзак накидало дофига медицины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично,  пропала труба и рюкзак с патронами для свд, появилась невидимая дв с кучей медицины и магазинами для акм.

Изменено пользователем FlayeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Название: WOG 180 Операция Кельбаджар

Добавил: [url=http://wogames.info/user/4-grifon/]grifon[/url]

Добавлен: 12 апр 2016

Категория: [url=http://wogames.info/files/category/2-wog-arma-ii/]WOG - ARMA II[/url]

Тип: WOG
Количество участников: 180
Остров: Clafghan
Фракция BLUFOR: CDF
Фракция OPFOR: Takistani Army
Режим: Захват/оборона
В атаке: OPFOR
В обороне: BLUFOR
Радиооснащение: Полное
Год: 1989 г.


 

Описание:
Военный конфликт Такистанской Народной Социалистической республики с республикой Кардистан вступил в новую фазу. Вчера, 9 августа, войска республики Кардистан прорвали оборону такистанцев и продвинулись на несколько десятков километров в глубь такистанской территории, с ходу захватив город Овалестан. Задача такистанской армии - выбить противника из города.

Cилы сторон и задачи:

[hr]
[spoiler='Такистанская Армия']

Наши силы:
- 1 мотострелковый взвод на БМП-2
- 2 взвода на МИ-8 с НАР
Всего техники:

- 3 БМП-2
- 4 МИ-8 с НАР
- 1 Т-55
- 1 грузовик Praga

Наша задача :

Отбить город, захватив ключевые объекты:

- Административное здание в северной части города.

- Ремонтную базу на восточной окраине.

- Радиостанцию в центре.

[/spoiler]

 

[hr]

[spoiler='Силы обороны :']
Состав наших сил:

- 2 взвода на М113

- 1 ЗСУ М163

Всего техники:

- 8 М113
- 1 М163
- 3 ПТУР М47 'Дракон' 
- 1 грузовик M923A2

Операция Кельбаджар развивается по плану - мы успешно прорвали вражескую оборону на перевалах и рассеяли большинство идущих на перевалы подкреплений у посёлка Аль-Малак. Из-за этого нам удалось продвинутся во вражескую территорию на несколько километров и легко овладеть городом Овалестан.

Тем не менее такистанцы не были полностью разбиты, к ним подошли резервы и они готовы контратаковать.

Наша задача - удержать ключевые объекты в городе:

- Административное здание в северной части города.

- Ремонтную базу на восточной окраине.

- Радиостанцию в центре.

[/spoiler]

 

[hr]

СТАРАЯ ТЕМА ОТ АВТОРА МИССИИ

[hr]

[url=http://wogames.info/files/file/375-wog-180-operatciia-kelbadzhar/]Нажмите здесь, чтобы скачать файл[/url]

Изменено пользователем grifon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия 1.7:

- изменены все триггеры и скрипты;

- добавлены доп. условия по потерям;

- исправлены мелкие косяки.

wog_147_op_kelbadzhar_17.clafghan.pbo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После перезахода во время миссии,игроки лишались возможности двигаться(по крайней мере у нас в отделении),то есть после начала движения откидывало назад с надписью "Время фризтайма не вышло".Повторные перезаходы не помогли.

20170304004356_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор-таки нормальный фризтайм там юзал, а вот Роб накосячил.

Скрытый текст

 

sleep 0.5;
i = 120;
_pos_player = getpos player;

if (isServer) then {
    sleep 1;
    0 spawn {
        while {i > 0} do {
                i = i - 1;
                publicVariable 'i';
                [nil,nil,rSPAWN, format["До конца фризтайма осталось: %1 сек.",i], {hintSilent _this;}] call RE;
                sleep 1;
        };
        [nil,nil,rtitleText,"Фризтайм окончен!", "PLAIN DOWN"] call RE;
        hintSilent format ["", _i]; 
    };
};

if (!isDedicated) then {
    disableSerialization;
    waitUntil {!isNil 'i'};
    while {i > 0} do {
        if (side player == west) then {
            if (player distance _pos_player >= 10) then {
                player setpos _pos_player; 
                titletext ["Время фризтайма ещё не вышло.","PLAIN DOWN"];
            };
        };
        if (side player == east) then {
            if (player distance _pos_player >= 10) then {
                player setpos _pos_player; 
            titletext ["Время фризтайма ещё не вышло.","PLAIN DOWN"];};
        };
        sleep 0.5;
    };
};

 

Сие означает, что при перезаходе у игрока i выставляется снова в 120, но его уменьшение происходит на сервере, который перезаходить не собирается. Таким образом i всегда 120 и игрок навечно в зоне фризтайма. Я, например, оборвался в вертолёте и когда зашёл - это было очень весело, но недолго. Чтобы не блевануть я нажал возрождение.

Исправить ситуацию можно, переделав вызов фризтайма вот так, например

[] spawn {
sleep 20;
if (time<110) then {[] execVM "scripts\freez_time.sqf";
};

Хотя самый лучший вариант был вообще не трогать фризтайм.
Искренне надеюсь, что это тот случай, когда на ошибках учатся, ибо я не поиграл в пятницу от слова вообще. Обидно

 

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.