Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Sanner

Кампания на WOG³!

Рекомендуемые сообщения

Кампания на WOG³! Часть 1 
 
Доброго времени суток!

Меня зовут Sanner, я состою в отряде FRWL и играю на WOG³. Кто-то уже знает меня, кто-то нет, но узнает, ведь я собираюсь анонсировать первую серьезную кампанию на WOG³ :)

1x6o.png
Действие кампании будет протекать на всей площади Алтиса. Противоборствующих сторон две — CSAT и НАТО, однако силы AAF, FIA, а также независимые граждане будут периодически появляться в сюжетных перипетиях.

Один из важных аспектов кампании — события будет происходить не только на полях сражений, но и на тактической карте. Именно от решений штаба обеих сторон, а не от жестких рамок картоделов, будет зависеть происходящее на миссии. 

Тактическая карта собственной персоной, знакомьтесь:
 
t8rs.jpg
 
На ней пока что указаны лишь основные стратегические зоны.
 
Cледует описать, что вообще происходит и в чем вообще дело:
 
23 августа 2030 года
Основные военные силы США связаны борьбой с Китаем за острова Тихого океана. Измотанная гражданской войной Греция не в состоянии стабилизировать ситуацию на островах в Средиземном море, в связи с чем НАТО заявляет о намерении ввести свои войска на территории греческих островов. В ответ на это Иран объявляет о неспособности сил НАТО выполнить миротворческую миссию и направляет свой военный контингент в зону конфликта. 

24 августа 2030 года
Американцы не собираются позволять иранцам усилить свои позиции в зоне Средиземноморья и в срочном порядке начинают транспортировку войск на греческие острова, крупнейшим из которых является Алтис.

25 августа 2030 года
ООН требует от обеих сторон немедленно покинуть зону конфликта. Тем временем силы НАТО и CSAT занимают западную и восточную части острова.

26 августа 2030 года 
ООН призывает Иран и Северо-Атлантический Альянс не допускать военных столкновений между собой на греческой территории и направляет на Алтис дипломатическую делегацию в надежде хотя бы задержать стремительно зарождающийся конфликт…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кампания на WOG³! Часть 2. Про диспозицию войск, разведку, контрразведку и многое, многое другое.
 

Пункт №1 — Администратор кампании
Сразу оговорю этот пункт, чтобы не возникало вопросов :)
Я являюсь администратором кампании — работаю с обоими штабами, принимаю их планы действий, произвожу расчеты, выдаю сюжетные директивы, являюсь военным советникам по техническим аспектам кампании. За мной, в случае спора по какому-то из вопросов кампании, остается право последнего слова. 
Исходя из вышеизложенного — я лишаю себя права принимать участие в планировании штабов, роли КС и роли КО, поскольку буду иметь преимущество на этих ролях, а также обязуюсь не разглашать секретную информацию за исключением тех случаев, когда это требуется моим помощникам(например при непосредственном создании миссии и расстановке войск на ней картоделом).

Пункт №2 — Про Штаб стороны
ОТМЕНЕН

На собрании от 20.01.2014 было решено, что стороны будут представлять:
CSAT — Южный блок и Западный блок
НАТО — Северный блок и Восточный блок

Пункт №3 — Недельные фазы кампании
Каждую неделю будут проходить 3 фазы кампании — расстановка сил, фаза стратегических ударов и фаза миссий. 1 неделя — это 1 ход кампании.
Расстановка сил и фаза стратегических ударов выполняется Штабами сторон в пт-сб.
Миссии проходят в четверг — их будет от 1 до 3 в зависимости от времени каждой и происходящего на полях сражений. Помимо слотов двух основных сторон на некоторых миссиях могут появляться и другие, например AAF или независимые. Их сможет занять любой человек из любого блока.

Пункт №4 — Расстановка сил и фаза стратегических ударов
Расстановка сил будет производится штабами сторон на основе следующих механик:
1) На одной стратегической точке не может находится более 60 солдат.(Увы, сервер не резиновый)
2) Самолеты могут находится только на или у взлетных полос
3) Самолеты и вертолеты расставляются на конкретных точках базирования. 
4) Перестановка войск ограничена:
 

не более 3 километров пехота без техники
не более 6 километров за ход плавающая техника по воде
не более 15 километров за 1 ход тяжелая техника и лодки
не более 20 километров за 1 ход легкая техника
свободное перемещение самолетывертолеты
 
 

Артиллерия располагается в конкретном квадрате.

Часть сил будет задействована в разведке и контрразведке, об этом ниже:

Разведка
Сторонам не будет известна расстановка сил противника, за исключением ее приближения к позициям наблюдателей(визуальная разведка на 3 км любой юнит с увеличением или тепловизором, иначе 1 км. Визуальная видимость, разумеется, до первой возвышенности), поэтому будет возможность проводить разведку с целью выяснить расположение сил противника. Развед-группа отправляется на стратегическую точку, либо в любой другой регион. Сам разведовательный процесс происходит на тактической карте. Его результаты оцениваются математически и сообщаются на следующий ход. Выкладка механизм разведки под спойлером в числах:
 

развед-группа 4 человека с развед. Комплектами
 +-1 чел в группе это +-5% обнаружения
 +-1 чел в группе это по +-5% от п.2 и п.3 к п.1
БПА = 1 группа, работает отдельно
 
 

при Необнаружении:
п.1 25% полной разведки региона
п.2 50% разведка - тяжелая техника+базы+примерные легкие войска
п.3 25% - примерный состав войск
 
в любом случае докладывает, если в этот ход из зоны будет идти атака
при обнаружении:
Патрулем - 50% шанс на спасение каждого разведчика
Если позади группы нет вражеских зон с юнитами - 25% шанс на спасение каждого разведчика
Если есть - 5%
 
Контрразведка
Шансы обнаружения развед. группы рассчитываются относительно контрразведовательных сил в квадрате. Выкладка расчетов:

0,1,2,3,4 единиц - 0,0,2,4,10% соответственно
  5 контрразвед-единиц проводят контрраззведку на 1км^2 с шансом успеха 20%
+5 контрразвед-единиц прибавит 10% до 70% максимум
Диверсия
Отправка отряда с целью уничтожить какую-либо цель — технику, офицера и т.п. Имеет те же параметры, что и при разведке, но +1 саперная единица на одну цель(не считая убийства офицеров), при этом шансы обнаружения увеличены вдвое(второй раз проверка во время проведения самой диверсии)
обнаружение при первой проверке — то же, что и при разведке, при второй — шанс 50% на успешное завершение диверсии, но затем идет расчет выживших диверсантов.

Малые ударные группы 
Могут наносить удары по слабо-защищенным районам, обнаружение — 100%, идет расчет потерь по соотношению сил воюющих. Ударная группа не более 30 человек в регион! Может происходить на тактической карте, может на втором сервере с непопавшими на основной сервер кампании.

Бомбежкаавиаудар
По стратегическим зонам, либо квадратам. 
При ударе тратится боезапас от 14 до 1 в зависимости от силы удара. 
Самолеты и вертолеты могут быть сбиты или подбиты при атаке вражеских позиций.
При работе по базам - разрушаются склады и бонусы с зоны, также считаются потери стороны
 

самолет
 - шансы быть подбитым - 25%
 - шансы быть сбитым при пролете над ПВО - 25%
 +5% сбитым и подбитым за каждый ПВО титан
 
вертолет
 - шансы быть подбитым - 30%
 - шансы быть сбитым при пролете над ПВО - 50%
 +10% сбитым и подбитым за каждый ПВО титан
 

визуальная разведка на 5 км любой юнит с увеличением, иначе 1 км до первого возвышения!
 
Позиция артиллерии будет обнаружена с точностью до 1 квадрата. При отстреле более 12 боезапаса может быть повреждена с 25% шансом и уничтожена с 10% шансом ответным огнем артиллерии противника. 
Штаб может установить минное поле в определенный квадрат.
Минные поля устанавливаются 1 ход. 100 кв метров — 1-3 саперных единицы, определенный участок — 1 единица.
Разведка и диверсанты могут проводить разминирование, но это задержит их на 1 ход и увеличит шанс обнаружения.

Пункт №5 — Выбор зоны масштабной атаки. Фаза миссий.
Собственно, выбор точки удара, количества сил для удара и их стартового расположения. Каждая сторона выбирает зону, которую она хочет атаковать на следующем ходу и какие цели она хочет этим достичь. На основе этого создается миссия. 
Формальные ограничения на миссию:
— Не более 60 человек на сторону
— Зону миссии покидать нельзя(кроме самолетов, вертолетов, артиллерии, которые могут находится в зоне своей стороны)
— техника берется на миссию в комплекте с полным(водитель+стрелок+командир) экипажем
— количество экипажа на миссии не может превышать количество обычной пехоты. Легкая техника типа хантеров, ифритов, грузовиков или лодок не требует специализированного экипажа. Операторы БПА и БПЛА считаются за экипаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кампания на WOG³! Часть 3. Примерить шкуру военного журналиста. 
Есть ли желающие попробовать себя в роли оператора-журналиста в горячей точке?
 
pic_1358260544.jpg
 
Ваши задачи:
1) Отснять наиболее интересный материал и при этом не помереть :)
2) Представить этот материал так, чтобы заинтересовать или шокировать зрителя и выставить события в каком-либо свете. 
3) Вести хронику событий кампании и даже снимать дополнительный «фейковый» материал по желанию

Особенности:
Вакансий журналистов всего 6(1 уже занята, итого осталось 5 :) )
По три журналиста на каждой стороне, причем один из трех — идеологический приверженец той стороны, на которой он находится. То есть он прославляет свою сторону и не выложит материал, очерняющий ее. Остальные же нейтральные просто охотятся за интересным материалом.

Если вам надоест использовать в качестве основного оружия «видеокамеру», вы сможете присоединиться к своему блоку и пострелять :)

Информация, отснятая журналистами, может влиять на мнение мирового сообщества и на баланс кампании достаточно серьезным образом.

Итак, если есть желающие, отписывайтесь в комментариях!
Всего доброго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пункт №6 Расчет потерь после проведения миссии.
— все погибшие юниты и уничтоженная техника вычитаются из общевойскового баланса, а также их полный боезапас.
— подсчитываются взятые на миссию юниты с ограниченным вооружением — титаны, саперные единицы, РПГ-шники, артиллерия, самолеты(при использовании всех этих единиц в миссии по умолчанию тратится 23 боекомплекта, вычитаемые из общевойскового баланса. Да, даже если они не сделали ни одного выстрела. Увы, считать каждую ракету возможным не представляется.)
— мед грузовик на поле боя спасает 15 от выведенных из строя бойцов, они смогут вступить в кампанию через 2 хода
— поврежденная обездвиженная техника, оставшаяся на поле боя переходит к стороне, захватившей зону в этом бою
— КС может в любой момент миссии принять решение об отступлении, для этого ему необходимо вывести все войска из зоны миссии на свою территорию. Зона переходит к врагу. Это чревато потерями в живой силе и на информационном уровне. При контратаке на следующей миссии противник будет иметь преимущество.(тут немного размыто, но не все технические моменты решены. На баланс кампании они особо не повлияют, только на удобство реализации)
— отступившая поврежденная техника или захваченная поврежденная вражеская техника ремонтируется 1 ход в зоне с рем. грузовикам и 2-3 хода без грузовика в зависимости от повреждений(ньюанс — если ваши солдаты захватили технику противника по ходу миссии, а затем успешно отступили, техника также переходит к вам)
— не отступившие юниты попадают в плен, передают информацию о той зоне из которой они пришли и считаются погибшими. Если в плен умудрится попасть офицер, он может быть источником любых важных данных, всего, что прозвучало в штабе. Ох уж эти методы допроса 2030 года ^_^ Офицер может быть освобожден при захвате зоны в которой он находится или с помощью диверсии. Хотя лучше бы ему сразу застрелиться, хехе
— события, происходящие на миссии влияют на дальнейший ход сюжета и баланс сторон.


Общевойсковые силы сторон:
 
НАТО:
 
— 500 ед. пехоты

Спец. Снаряжение пехоты:
— 30 дайверских комплектов
— 50 разведывательных комплектов
— 10 снайперских винтовок
— 50 ПТО титанов
— 50 ПВО титанов
— РПГ 300 единиц
— 50 «саперных единиц»

Стационарки:
— тяж пулеметы 16 шт.
— минометы 16 шт.
— гранатометы 16 шт.

— десантные лодки 20 шт.
— десантный катер 10 шт.
— SDV 4 шт.

— БПА Колесный Боевой 6 шт.
— БПА Колесный Развед 6 шт.
— БПА Квадрокоптер 10 шт.
— БПА самолет боевой 4 шт. боекомплект на складе бомбыракеты по 12 загрузок каждого типа

— Bobcats 2 шт.
— Сэндсторм 2 шт. боекомплект не пополняется!
— Маршалл 16 шт.
— Гепард(ПВО) 3 шт.
— Пантера 8 шт.
— Слэммер(танк) 6 шт.
— М4 Скорчер 2 шт. боекомплект на складе 8 загрузок
— Охотник(ГМГ) 20 шт.
— Охотник(ПМГ) 20 шт.
— Охотник 20 шт.
— HEMMT 18 шт.
— HEMMT(мед) 6 шт.
— HEMMT(рем) 6 шт.
— Hummingbird 8 шт.
— Pawnee 3 шт.
— Ghosthawk 3 шт.
— Blackfoot 2 шт.
— 4 самолета Буззард боекомплект на складе 8 загрузок
 
CSAT:
 
— 500 ед. пехоты

Спец. Снаряжение пехоты:
— 30 дайверских комплектов
— 50 разведовательных комплектов
— 10 снайперских винтовок
— 50 ПТО титанов
— 50 ПВО титанов
— РПГ 300 единиц
— 50 «саперных единиц»

стационарки:
— тяж пулеметы 16 шт.
— минометы 16 шт.
— гранатометы 16 шт.

— десантные лодки 20 шт.
— десантный катер 10 шт.
— SDV 4 шт.

— БПЛА Боевой 6 шт.
— БПЛА Развед 6 шт.
— БПА 10 шт.
— БПА самолет 4 шт. боекомплект на складе бомбыракеты по 12 загрузок каждого типа

— Камыш 12 шт.
— Тигр(ПВО) 4 шт.
— Марид 12 шт.
— Т-100(танк) 6 шт.
— Сокор 3 шт. боекомплект на складе 12 загрузок
— Ифрит(ГМГ) 20 шт.
— Ифрит(ПМГ) 20 шт.
— Ифрит 20 шт.
— Замак 18 шт.
— Замак(мед) 6 шт.
— Замак(рем) 8 шт.
— ПО-30 Orca трансп. 6 шт.
— ПО-30 Orca боев. 3 шт.
— МИ-48 Кайман 3 шт.
— 4 самолета Буззард боекомплект на складе 8 загрузок

 
По ходу миссии сторону смогут получать подкрепления, находить и захватывать технику, тем самым пополняя общевойсковой лимит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак!

Представляю вам кампанию "Глобальное потепление", трейлер к ней и первую миссию, которая пройдет в четверг 30.01.2014 в 20:00 по МСК

 

 

 

 

1 миссия "Последний день лета"

 

Изображение

 

31 августа 2030 года.

О. Алтис

 

Вводная: Делегация ООН направляется на Алтис. Задача сторон - встретить делегатов и сопроводить их к точке переговоров, где и провести оные.

 

CSAT: 60 солдат + легкая техника

НАТО: 60 солдат + легкая техника

ООН: 2 делегата и 2 человека сопровождения

Журналисты: 6 человек, по 2 на каждой стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цвет шрифта бы другой, а то при темном стиле не зги не видно.

у него стиль профиля наверное другой, тот что Navia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О!!! наконец то!!! Я уже начал подумывать, что опять перенесут сроки, потому и не выкладывают материалы. Молодец Саннер, успел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть уже проверенные скрипты Зилота, зачем использовать непонятно что, непонятно как работающее? Это я про вторую миссию, про отсутствие подсветки ников и топлива в технике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тупой вопрос...накой ставить такое обилие скриптов, которые то работают, то не работают, блин дайте нам просто поиграть нормально...столько времени потратили в пустую на перезапуски, столько лагов было...мне показалось или у нас уже выше 100 игроков не тянет. Столько херни подобавляли ненужной. Накой нам собираться, запилите скрипт, чтобы все бойцы одну кнопку нажали и сидели наблюдали как их бот воюет аля дебриф...такие интересные миссии похерили...одни эмоции вообщем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первой миссии была платформа Зилота.

На второй не Зилота. 

За это извиняюсь. :(

Первый блин комом. Исправлю! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы еще убрал дальность видимости 2500 на 1600, потому что включаешь 2500 лаги, а если не включаешь, то у противника преимущество как бы. Вот и сидишь в лагах играешь, не прикольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первой миссии были дикие лаги, с ФПС 8, раньше хотя бы 16 -25 выдавало, поэтому прошу немного подумать над оптимизацией карт и миссий. Про торую миссию молчу вообще, зачем запускать миску при условии, что известно о багах, это была надежда на людей ?. Ну хоть заправщики бы поставили тогда что ли... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни какашки оправданные в сторону организации, но я спешу сказать спасибо за ролерплей ,это действительно круто,я думаю админы запилят скрипты нормальные и мы сможем насладится игрой. Спс ещё раз Sanner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@das, никто не ставил заведомо глючные карты. Скрипты у ребят на локальных машинах срабатывали отлично. А вот под нагрузкой - дали сбой. Терпение. Ошибки они поняли и к следующим играм их исправят.

 

@CitWarrior, админы могут взять организацию в свои руки и стартовать миссии по истечении  10 минут на брифинг и 20 в саму игру.  В этот четверг стартовали исключительно по согласованию сторон конфликта. Что показывает не предвзятость игровых администраторов. 

Скриптами занимаются исключительно авторы. А ролеплей зависит только от участников. Здесь административными мерами вопрос не решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest

Какому мазохисту это могло понравится ? мало того что миссии не играбельные во всех отношениях: лаги, баги, мини-фпс, баланс и состав отрядов просто убил, каждый второй ракетчик или гранатомётчик, можно назвать ещё миллион причин не играбельности этих миссий, такие как зоны с перезахватом, где ещё до кучи нужно не менее 5 человек для захвата (со всеми от сюда вытекающими), это же всё уже проходили и опять на теже грабли.

Так ещё и понятно в чью сторону будет скос в случае каких то спорных вопросов, вот скажите, почему когда красные сопровождали зелёных, красный ифрит уничтожили свои же, но при этом зелёный страйдер, продолжал ехать, проехал всю карту сам по себе и приехал в зону красных ??

Если всё останется так как есть, думаю люди ещё придут пару раз, в надежде на лучшее, а дальше онлайн на кампании будет как на миниВОГе по понедельникам))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@posobie, о лагах и багах отписывайтесь подробнее автору. Мини-фпс понятие локальное. У каждого по своему. Баланс на кампании немного иной. Стороны сами выбирают чем, как и в каком кол-ве им воевать. Этот вопрос задайте Вашему Штабу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера смог отыграть только одну миссию, на вторую к сожалению попасть не получилось. И хотя противника я так и не увидел, даже не знал где он находится, мне понравилось. Ну и Чеширу конечно спасибо, повеселил (фотки есть, но выложить их на сайт почему-то не могу).

И у меня ничего не лагало, только в самом начале первой миссии были просадки ФПС, но не долго.

Хотелось бы конечно увидеть дебрифинги, особенно узнать, кто и почему первым открыл огонь. Ну и итоговые результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краткая сводка о происходящем выложена. Жду выкладки журналистов, говорят там есть крайне интересные подробности, особенно о происходящем на первой миссии. От лица делегата ООН могу сказать, что мало что было ясно. Переговоры - вдруг труп CSATовца, крики и началась дикая шмальба :)

Мы переждали бурю, рванули к филду с ифритом сопровождения, вертолета не обнаружили(как выяснилось на реплее, его уперли синие :D ), иранцы предложили сопроводить нас до их фронта, мы согласились, на выезде с филда нас обстреляли из ифритов, как позже выяснилось - свои, ифрит сопровождения они уничтожили, но мы прорвались до фронта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, объявляю миссии на День 2!
 
1) Операция "Бумеранг". CSAT атакует южную часть зоны НАТО, находящуюся на полуострове. Зоны атаки - Военный склад Лауд и морской радар на точке Дайк. Склад неперезахватываемый! Для его захвата CSAT должны выбить всех противников из зоны и отправить в нее не менее 3 своих бойцов. Радар перезахватываемый, для его захвата нужен хотя бы один CSATовец и ни одного НАТОвца в зоне. Радар также может быть уничтожен(пульт управления находится в ХЕММТе, стоящем на точке, ХЕММТ неподвижен) Время старта миссии - на рассвете, 5:15.
 
Бойцы CSAT: 60 человек.
Бойцы НАТО: 60 человек
Слоты журналистов: 3 журналиста стартуют на стороне CSAT
                                   3 журналиста стартуют на стороне НАТО
 
zi1s.jpg
 
c9rm.jpg
 
uvlx.jpg
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2) Операция "Прорыв". НАТО собирается пробить фронт CSAT и захватить фронтовой штаб в Родополи. Для этого им понадобится уничтожить 5 укрепленных позиций противника(если в зоне не остается ни одного иранца - зона потеряна, зоны небольшие и не перезахватываемые) и захватить Родополи(не менее 6 бойцов НАТО, не более 2 бойцов CSAT, зона перезахватываемая!). Время начала миссии - полдень, 12:00
 
Бойцы CSAT: 60 человек.
Бойцы НАТО: 60 человек
Слоты журналистов: 3 журналиста стартуют на стороне НАТО
                                   CSAT на этой миссии от журналистов отказываются
 
dcbc.jpg
 
 
sbnd.jpg
 
8fkx.jpg
 
3uzw.jpg
 
 
 
 
 
Репортерам пригнали отличные БМВшки для удобства перемещения и успевания_именно_туда_куда_нужно! :)
 
52vh.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первой миссии на складах нет фортификационных сооружений вообще что ли ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@das, если вышки, бетонные заборы, бункера, колючая проволока не считаются фортификационными сооружениями, то да :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.