Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Chief

Обсуждение аддонов для ARMA3. Модификации.

Рекомендуемые сообщения

Нравится или нет, но в реальности именно такой ужасный звук.

ага) в реальности всегда звук с GoPro)))

 

 

RamZesIV, лучше б увидеть как он позиционирование звука отрабатывает, а то нифига не понятно в этом JSRS с какой стороны от тебя вблизи стреляют. Если все как и раньше, то для мультиплеера это мусор

Плюсище тебе, комрад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читайте внимательно - аддон не меняет позиционирование звука, он только добавляет эхо. Что значит как и раньше? Аддон новый, вчера вышла первая публичная альфа. Будьте внимательнее, речь не о JSRS. Аддон работает и с ванильными звуками, и с любыми другими аддонами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добавляет новые более "человеческие" текстуры и модели (ретекстур синих и зеленых) для CSAT

весит всего 30 мб, я считаю, очень нужный мод
Изменено пользователем Zealot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RamZesIV, да говорить можно что угодно. Я ж не в дебатах участвую и пытаюсь кого-то в чем-то убедить. Свершившийся факт - JSRS 3D-позиционирование звука ломает. Просто не понятно с какой стороны от тебя издается звук - нет стереоэффекта "громе/тише" на левый/правый наушник. Может стереоэффект есть, но он совершенно не заметен - возле меня за кустом кто-то из пулемета строчит аж уши закладывает, а я представления не имею, с какой стороны от меня исходит звук - в оба уха в моно-режиме стрельба слышна. Для мультиплеерного шутера это смертельно важно.

Я с ним побегал немного, поумилялся некоторым моментам, сделанным лучше чем в ванильке и удалил, т.к. эти свистоперделки это конечно хорошо, но геймплей портит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с ним побегал немного, поумилялся некоторым моментам, сделанным лучше чем в ванильке и удалил, т.к. эти свистоперделки это конечно хорошо, но геймплей портит.

я выдержал 10 минут теста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nickorr, я не гордый, могу и в третий раз написать - речь не о JSRS, а об аддоне, который добавляет эхо к звукам. JSRS да, какашка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RamZesIV, ну все, с третьего раза чего ж не понять ) Хотя я апеллировал конечно к названию одного из твоих роликов, где видел JSRS.

А по поводу звукового движка нормального, это конечно здорово было бы. ACSE под А3 уже год, наверное, жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RamZesIV,

А скорость звука он учитывает, или один фиг латать SOS'ом придётся, который и без того больше гигабайта весит?

 

2014-ый год на дворе, а производители всё дальше уходят от EAX и ориентирования на дискретные аудиокарты в пользу софтового звука...

Изменено пользователем DevastaTOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу скорости звука были вопросы, но разраб объясняет тем, что дальние эхо очень слабы по амплитуде. Намного слабее ближних отражений, что и справедливо по физике, от того и кажется, что скорость звука не учтена. Но пока что только версия 0.12, рано о чем-то говорить.
И хорошо, что нет EAX - не у всех игровые звуковые карты.

Изменено пользователем RamZesIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За мод могу сказать, потестили своими. Очень понравилось. Но есть и минусы, как: через чур громковатое эхо и резко обрывающееся. Иногда странный звук. Нет звуков разрыва снаряда и взрыва техники. В общем, нужно допиливать. Но однозначно, если его доведут до ума, будет достойный. Порой рисует такие картины, что улыбка так и растёт. Надеюсь, что его не бросят и мы увидим его на наших играх. Атмосферки изрядно дополняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю добавить этот аддон http://www.armaholic.com/page.php?id=26351

Изменены информационные табло на шлемах пилотов (размеры, добавлены дополнительные элементы - вертикальная скорость, высота над уровнем моря и землей, etc).

Изменено пользователем Rumba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аддон добавляющий режимы выстрела ловушек для авиации: http://www.armaholic.com/page.php?id=21276

Попробвал, работает. К стандартному режиму из игры добавляется возможность выпускать по 2 ловушки за 1 нажатие. В описании сказано, что можно добавить полуавтоматический режим, пока не разобрался как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В описании сказано, что можно добавить полуавтоматический режим, пока не разобрался как.

Ну наверно зажал кнопку и они сами попукивают пока держишь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аддон добавляющий режимы выстрела ловушек для авиации: http://www.armaholic...ge.php?id=21276 Попробвал, работает. К стандартному режиму из игры добавляется возможность выпускать по 2 ловушки за 1 нажатие. В описании сказано, что можно добавить полуавтоматический режим, пока не разобрался как.

Распаковал, там есть два режима - выпускать по 1 ловушке за раз (из каждого отсека для ловушек) и выпускать по 5 ловушек за раз (для каждого из отсеков). Отсеков у вертолета два. Значит в первом случае вылетает 2 ловушки, а во втором - 10. В принципе, эти значения можно изменить.

При желании можно даже сделать такой вот рисунок: http://4.bp.blogspot.com/_XCCzcMw9CYM/TAsMrwxXkjI/AAAAAAAAHs0/8_V_yU7jGZE/s1600/594e0f75e4786cadeacf.jpeg

Для Arma 2 уже кто-то сделал:

Изменено пользователем Rumba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На арматуре товарищ под ником max1048 сварганил очень неплохой аддон форм, разгрузок, шлемов ВСРФ, а также повязки и бороды чеченских боевиков.

0f091b021922.jpg312044967e3d.jpg9670750abd52.jpg

 

 
 
 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мод усталости рук при поднятом оружии все от того же плодовитого немца

Изменено пользователем RamZesIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел 10 минут, очень краткое имхо:
Мхы - хорошо
Катиба - ерунда
Мк200 - нормально
Зафир - нормально
Взрывы гранат, взрывчатки - круто
Стрельба из зданий - круто
Тяжелый пулемет - нормально
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышла v.3.0 мода Advanced Ballistics на изменение баллистики ручного оружия (совместима с VTN)

http://www.armaholic.com/page.php?id=26488

http://forums.bistudio.com/showthread.php?181324-Advanced-Ballistics-(WIP)

 

Особенности:

* Drag resistance based on ambient air density (air pressure, temperature, humidity)
* Wind drift (Wind speed varies with the height above ground and obstacles like buildings or certain terrain features can mitigate the wind)
* Spin drift
* Coriolis effect
* Eötvös effect
* Decreasing bullet stability through the transonic region (-> significant dispersion beyond supersonic flight)
* Ammo temperature affects muzzle velocity
* High power scopes get adjustable Mil/MOA Turrets
* Wind indicator
* Protractor
* Temperature simulation
* Humidity simulation
* High caliber bullet trace effect
* Mirage effect and parallax adjustment

 

Пробная миссия:

http://forums.bistudio.com/showthread.php?181324-Advanced-Ballistics-(WIP)&p=2838577&viewfull=1#post2838577

Изменено пользователем Rumba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(совместима с VTN)

зачем, ведь если я не ошибаюсь у него должна быть своя баллистика

Изменено пользователем Kronos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем, ведь если я не ошибаюсь у него должна быть своя баллистика

Вопрос не по адресу -  к разработчику мода или разработчикам VTN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.