Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
xXx_777HaGIbAT0P999

Проходы за краем карты

  

129 проголосовавших

  1. 1. Можно ли проходить за краем карты?

    • Да
    • Нет, это неспортивно!


Рекомендуемые сообщения

дело в том, что на войне не выйдешь за край города, где нет ни домов ни деревьев ни зверей... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что не запрещено - то разрешено. Не хотите чтоб ходили за картой - делайте такие миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странные разговоры у вас тут на Арме 2,  в третьей выход за границу карты это обычное дело при движении к точке высадки с целью максимально снизить вероятность раннего обнаружения и уничтожения, и это несмотря на то что Алтис не такой уж маленький по сравнению со старыми картами, так что выход за пределы карты вертолетов и авиации это вполне нормальное дело. 

 

А крики в духе "мы не ждали атаки со стороны границы карты!!!" это просто как то ... КСу жалко поставить одного двух наблюдателей направление ? вот вам и неожиданная атака. "Мы минировали дорогу а они за картой прошли", ну а много бы изменилось от того что противник прошел в километре от места минирования ?  

 

Ну и чисто риторический вопрос если бы вы находились в Атаке, вы сильно хотели бы быть отправленными в то место где 100% будет засада ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@das, Алтис - это остров, окруженный со всех сторон водой. Как можно там устроить обход за краем карты? Облет еще представляю, но обход....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EugenePorter, по воде на катере )  И да конечно же это бывает еще реже чем у вас, в связи с тем что остров банально больше...

Изменено пользователем das

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в третьей выход за границу карты это обычное дело

У вас есть карты не в виде острова?

Мое мнение - пусть данную проблему решает картодел, не вижу ничего криминального в таких обходах, но для меня подобное очень сильно ломает атмосферу происходящего. Т.к. именно именно из-за нее я играю в подобные игры каждую неделю уже пятый год, то отношение скорее отрицательное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dmb09, Не помню все какие есть, но отыгрыши точно были на Такистане, Черноруси и Заграбаде. Есть еще карты но их пока не использовали картоделы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему раньше ковбои не в спину лупили, а вставали посреди дороги, почему были дуэли, почему самураи 1 на 1 дрались потому что была честь и совесть, а сейчас.. аааа снайпера возьму, всех из дали постреляю, ааа обойду за краем, чтоб по крысячи в спину ударить, детский сад...
может поэтому жесткие ограничения в технике на мисках? давайте 5 градов на миску и поиграем.. в жизни ведь это реально.. или 5 сау .. тоже реально по зоне отлупашим.. чето технику такую не ставят на миски.. понимая что это не серьезно..  а триггеры ограничивающие проход не ставят... или не понимают или надеются на "человечность"...
 


Ну и чисто риторический вопрос если бы вы находились в Атаке, вы сильно хотели бы быть отправленными в то место где 100% будет засада ?

тебе тоже вопрос, если бы Венгрия хотела напасть на Словакию она бы напрямую шла? или через Австрию, Чехию, Польшу ? (обход за краем) ...
... учитывая не понимание ситуации действительно нужно на все карты триггеры ставить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@enjo,  Вы слишком идеализируете историю.

По поводу второго вопроса, будь возможность ударить с территории сопредельного государсва по будущему врагу и с помощью этого получить преимущество, да я бы так и сделал.  США кстати так и поступило в первую иракскую войн, а из исторических пример Руско-Турецкая война:

1) Англия и Франция напали почему то не там где им было бы ближе а вместе с Турками ... неправда ли странно.

2) Англичанье и Французы произвели высадку не в Севастополе  а там где считали благоразумней это сделать. (И да я помню что вход в гавань был перекрыт затопленными кораблями).

 

И вообще почему то конница не сильно любила атаковать в лоб где ее обычно были готовы встретить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@das

При всем этом ты забываешь одну вещь - на территории "сопредельного государства" нет ни лесов, ни холмов, ни городов, вообще ничего нет. Земля плоская, как стол, и по идее находится вообще за "краем мира", где можно увидеть, глянув вниз, хоботы трех слонов и панцирь черепахи.

 

Хватит уже проецировать реальную жизнь на игрульки.

Изменено пользователем Spandaxe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы слишком идеализируете историю.

А Вы слишком идеализируете арму, любезный. Не играет тут никто в войну. И с реалом параллели проводить достойно только новообращённых армадрочеров.

Те, кто с годик поиграл в ACE2 и посмотрел на отыгрываемые миссии в редакторе прекрасно понимают, что реализмом тут и не пахнет.

Игроки наслаждаются относительно тяжёлыми условиями, смоделированными армой и модами, не более того.

 

По существу: я в этой теме в своё время проголосовал за обходы, потому что это действительно часть ВОГа и обратная сторона задекларированной свободы творчества и планирования. При этом баттхёрт, который я продемонстрировал по теме тазика считаю полезным, потому что превращать в правило такую грязную игру непозволительно. Надеюсь, те, кто впервые увидел задушевные беседы по обходам примет к сведению, что мы тут в одной лодке и топтать интерес к игре со стороны противника как минимум неумно и неуважительно.

Мы отлично провели пару дней в мини-срачике, вспомнили все успешные фразы, специально подготовленные для таких срачей. Разумеется, в функционировании проекта это ни к чему не приведёт, это должно быть понятно всем, задвигающим революционные идеи и пытающихся решить эту проблему. Она не решаема на ВОГе и лежит в плоскости морали игроков и картоделов.

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe, почему вы мне припысываете то что я не делал ? паралели ни я привел... а уважаемый энджой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@das,

Да вы оба хороши: Венгрия, Словакия, Франция и Севастополь :) 

При чём тут они и деревянный псевдосимулятор, который каждую неделю собирает толпу поехавших? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком много техники у атакующихся /обороняющихся делают возможным перекрытие всех мостов, отсюда и походы за границу карты, уменьшить количество техники/теплаков/тов  и в описании указать рекомендуемое ограничение на счет пределов карты. Идти в лоб с таким количеством сложно, учитывая бредлики тов и спн у обороны, хотя вариант продавить количеством и прокатывал на самом восточном мосту

Изменено пользователем DarkPagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно! В топку бинокли и твп!!! Только БТР-40!!! Даеж миссии онли мосинки vs smle!!! Я джва года жду такие игры, честно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даеж миссии онли мосинки vs smle!!! Я джва года жду такие игры, честно...

может сходи на Iron front?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.