Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.05.2022 во всех областях

  1. 10 баллов
    Mifril

    Обсуждение прошедших игр

    Знаете ли вы, что такое неудача? Я вам расскажу -> Вот где красная стрелка, в момент атаки вертолетом вертолета - находился я в союзном вертолете. И, да, я умер от ракеты. Еще раз: я умер от случайной ракеты, предназначенной вертолету, хотя пару минут назад единственный спасся с разбомбленных мозгов союзника. Тут очень короткое видео, если есть сомнения в том, что так бывает -> https://www.youtube.com/watch?v=EB8bih5esOM
  2. 3 балла
    xapepama

    Обсуждение прошедших игр

    Знаете ли вы, что такое неудача? Я вам расскажу -> Вот где красная стрелка, в момент атаки вертолетом самолета - плыл я под водой. И, да, я умер от ракеты. Еще раз: я умер от случайной ракеты, предназначенной самолету, хотя пару минут назад единственный спасся с разбомбленных лодок. Тут очень короткое видео, если есть сомнения в том, что так бывает -> https://youtu.be/JR7shTLL88I?t=14
  3. 1 балл
    ZAMPOLIT

    Enduring Freedom

    Разве у нас законодательно не запрещены миссии меньше 2-х часов?
  4. 1 балл
    Otto

    Enduring Freedom

    @superaloe Требования: 1. Необходимо увеличить количество слотов на миссии, 150 в нынешних реалиях либо под завязку, либо мало. 2. Исправь следующие ошибки: Предложения: 1. Мне кажется необходимость указать принадлежность техники отделениям, особенно пилотам. На данный момент обычный игрок может получить информацию об этом только после старта на миссию, увидев технику своими глазами, либо в разговоре с командиром стороны. Это просто лишнее неудобство для обычных игроков, которое ничем не оправдано, кроме нежелания создателя миссии. 2. Непонятна логика, почему именно 1 час 30 минут выделено на миссию? В чём задумка? В среднем миссии на данной карте длятся дольше установленного времени. Разговоры о балансе: 4. При доле тяжёлых потерь 0.18 миссия будет заканчиваться при 13 живых людях, это нормально? Как мне кажется стоит поставить не больше 0,15. А лучше все 0,10. Если резюмировать всё мною увиденное на данной миссии, мне представляется странный и непредсказуемый результат, преимущественно атака будет страдать. На который дополнительно будет оказывать влияние время и доля потерь. На данный момент пока предлагаю обсудить и исправить написанное, после пробегусь свежим взглядом и допущу.
  5. 1 балл
    Tklama

    Breaking Point

    Привет - Время удаления ботов - 10 мин - Удалить: - В одном з ГАЗов находиться ракеты для РПГ-26. Я не смог расшифровать их назначение. - Нужно разблокировать технику красных - Я бы заменил ПКМ Пулемётчиков красных за ПКП с прицелом - У всех бойцов красных за исключением СПН находиться в оружии один устаревший магазин 7Н10 - Какой смысл в том, чтобы у красных было отдельное Отд. Инженеров, когда екипаж техники уже являться Инженерми? Я бы удалил статус Инженера из членов екипажа красных, чтобы у Отд. Инженеров было более геймплея чем заправить вертушку и ездить и раздавать дополнительные Тулкиты, как грузовик с мороженым.
  6. 0 баллов
    WOGlNFO

    Weekly Open Games 20.05.2022 - 21.05.2022

    До
    Cторона 1: KND + DT + FOX + GHOST + JW + L13 + SRR + LG + A+ | Сторона 2: BE + COBALT + FFA + FRWL + MOR + SF + SSOT + HMG В пятницу 20.05.2022 играем: 1. Easy walk USMC - ВС РФ [Остров - Целле] Сторона 1 в Атаке 2. Ливанский гамбит Армия Израиля + USMC - Боевики [Остров - Анизай] Сторона 1 в Обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор - [GHOST]sup В субботу 21.05.2022 играем: 1. Breaking Point ВС РФ - US Army [Остров - Хеланмаа Зимняя] Сторона 1 в Обороне 2. Panjshir valley ВС СССР - Боевики [Остров - Такистан] Сторона 1 в Атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор - [FOX]visu Командование: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Техническая информация для подключения:
  7. -1 балл
    Frost

    Winged Infantry

    Миссия была обновлена до версии 1.2 Список изменений Правки скриптовой части Снаряжение сторон пересобрано, структура немного изменена. Количество слотов прежнее Актуализирована под текущие требования Правки брифинга, уточнения, добавлены скриншоты Вместо танкового взвода 1х Т-72Б3М и 1х Т-72Б '85 у SLA теперь 1х Т-80УК (бабушкин телевизор "Агава" включён") и 2х Т-80У Изменены задачи, северная зона разбита на две части, западная - удалена и заменена на порт в г. Коразол Все зоны укреплены новыми постройками Правки ACE Fortify Атаке добавлены для пилотов C-130 1х UH-60M (M134) и 1х UH-60M (4x AGM-114), на эти вертолеты действует доп. фризтайм в 10 минут Метки в доп. канал только с ДВ ДВ у обороны по прежнему (почти) не у всех (гайд для самых маленьких по настройке доп. канала) Состав техники сторон немного изменён, бк для CSW техники тоже БК LAV-25 приведено к должному количеству - 140 ОФ 70 ББ 440 7.62 Тепловизоры на миссии - 2x пулемётных MTWS для М240 (по 1 у каждого Weapons Squad), 2x CLU Javelin (4 ракеты), 5x SOFLAM, 1х Т-80УК, 1х ТВП на станке у снайперской пары Ещё наверное много всяких мелочей о которых я забыл Наглядное пособие по манипуляциям с С-130 для самых маленьких Файл прикреплён к сообщению. Скриншоты форм под спойлером wog_181_winged_infantry_12.sara_dbe1.pbo
  8. -1 балл
    TRUE

    Кампания на проекте SG

    ОБНОВЛЕНИЕ! Ивент изменился! За сторону NATO выступят игроки проекта SolidGames! Запись за оборону по ссылке Дата ивента будет объявлена ближе к 05.06.2022. Первая игра на сборке SG. Вторая игра на сборке WOG. Третья игра на сборке SG.
  9. -2 балла
    TRUE

    Кампания на проекте SG

    Кампания на проекте SG HARD WOG - это попытка отобразить все сложности современных боевых действий в условиях и ограничениях АРМА 3. На этом ивенте вас ждет 3 миссии связанные между собою последствиями принимаемых вами решений. Мне кажется, что современная война гораздо сложнее войн 70-х, 80-х и даже 90-х годов. В современной войне, всеми силами стараются избежать “close combat”. Для этого применяют современные средства разведки, наблюдения и вооружения. Это сильно меняет привычную нам картину боя, когда одно отделение (а иногда и один боец), могут автономно вести “свою войну” без поддержки товарищей, командования, не запрашивая другие виды войск о поддержке. В ивенте “HARD WOG” будут использованы современные средства вооружения и техники, что сильно усложнит привычную для нас картину боя. По этому, название ивета - “HARD WOG”. Игрокам будет предложен следующий сценарий: Назовем его “Калининградский гамбит”. Напряженные отношения между НАТО и Россией к ноябрю 2022 года выходят на новый уровень конфронтации. НАТО принимает решение атаковать Черноруссию (Калининградскую область) с целью лишить Россию стратегической базы в Европе. Для этого разрабатывается трехступенчатый план. Шаг 1 - Уничтожить ПВО силами спецназа. Шаг 2 - Уничтожить “Ярсы” (или их аналоги). Шаг 3 - Полномасштабное вторжение в Черноруссию (Калининградскую область). Такие вводные получит сторона Атаки. Сторона обороны должна будет предотвратить уничтожение ключевых объектов и вторжение. На каждую из трех операций выделяется 4 часа. Командир операции может выбрать любое* вооружение и технику для проведения операции. Головоломки - для командиров операций (сторон), а что интересного будет для командиров отделений и рядовых бойцов? Кастомизация снаряжения! Командир отделения может экипировать свое отделение под задачи которые ему поставит командир операции (стороны). Каждый боец может выбрать себе снаряжение (в рамках логики ивента). НО! При смерти - кастомное снаряжение теряется до конца ивента. Это же “HARD WOG”. Это нужно для повышения значимости виртуальной жизни. Играйте и не умирайте! КСы определяются с планом. Определяются с техникой, формой и вооружением. Знакомят с планом КО. КО подбирают снаряжение своего отделения для решения поставленной задачи. Рядовые бойцы подбирают себе обвесы и боезапас. Объявление от 13.07.2022! В связи с низкой активностью участников проекта WOG и высоким интересом участников проекта SG, организаторами было принято решение отменить ивент и провести кампанию на серверах SG. Желающие от сервера WOG могут записаться на участие в новой кампании.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.