Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.05.2022 во всех областях

  1. 12 баллов
    AlexDSKA

    Обсуждение прошедших игр

  2. 5 баллов
    Erron

    Обсуждение прошедших игр

    (лучше смотреть в 2к, чтобы шакалов меньше было)
  3. 3 балла
    Tklama

    Обсуждение прошедших игр

    @Mifril Можешь ты, пожалуйста объяснить, что ты делал вчера на второй? Или правила о рандоме в воскресения не соблюдаются? В принципе я твою игру от минуты 42 реплея не понимаю.
  4. 2 балла
    Yuki_Hattori

    Обсуждение прошедших игр

    Может ещё и победу атаке засчитать?
  5. 2 балла
    Heizy

    Heart of Darkness

    Просмотр файла Heart of Darkness Вводная: ВС РФ (85) Техника: Форма: Цель: USMC (85) Техника: Форма: Добавил Heizy Добавлено 31.07.2021 Категория WOG Количество участников 170 Год 2025 Время на миссию 120 Погодные условия Утро, Небольшой туман Условие победы атаки Уничтожение цели Техника атаки Условие победы защиты Защита цели Техника обороны Особенности миссии Скрипт устройства из DLC Contact-a Тип WOG Остров Карибу Режим Уничтожение объекта Сторона WEST USMC Сторона EAST ВС РФ Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Выключен / OFF
  6. 2 балла
    Mustazh

    Обсуждение прошедших игр

  7. 1 балл
    crabe

    Firefly

    @Tklama Нет, эта миска останется челленджем для обороны, как памятник А2
  8. 1 балл
    Tklama

    Firefly

    Возмоьно, что уже время передумать баланс миски?
  9. 1 балл
    Tklama

    Heart of Darkness

    Я не чувствовал, что на миске были бы большое ошибки баланса. Возможно приставить атаке немного болшее кол-во ПТ снаряжения и какое-то пехотное отд. огневоей поддержки. Хотя геймплей синих казался немного ограничен, потому что остров маленкий, и у обороны достаточна мобильность чтобы они могли покрыть весь остров против лодкам, и в основном заставляя синих высадиться как можно раньше. Мобильность синих только иллюзия.
  10. 1 балл
    Heizy

    Heart of Darkness

    ЛАДНО.
  11. 1 балл
    Zoober

    Обсуждение прошедших игр

    Панзер: "Веду преследование"!!!!
  12. 1 балл
    xapepama

    Обсуждение прошедших игр

    corajudo abeto guerrero
  13. 1 балл
    Спасибо! Надеюсь, что это не сарказм 1) Прицел ОП-4М - это реализация РХС. То, что он сбивается это скорее всего их косяк, но постараюсь поправить. Сетка прицела подходит только для куммулей. Для ОФ нужно перерисовывать сетку, поэтому пока пользуйтесь механическим прицелом и таблицей. 2) Прямая или полупрямая наводка отличается от непрямой только тем, что по горизонтали орудие наводится на цель напрямую визуально через оптику. По вертикали наведение происходит одинаково согласно исходным данным по дальности, а также разнице высот. Только при прямом наведении выставляют прицел ОП-4М на нужную дальность и наводят орудие по перекрестию, а при полупрямом используют механический прицел с установками уровня и угла прицеливания, используя оптику только для выставки орудия по горизонтали. 3) Вся идея этого мода - это избавиться от кнопки ACE "Направить по компасу" и реализовать самый реалистичный "симулятор" отдельной взятой страны арты. Если посмотреть на пункт 4.1.2, то можно увидеть, что руководство еще будет дополнено другими способами наведения по горизонтали. К тому же, забегая вперед, уже скоро будут добавлены другие инструменты помимо буссоли. Что касается буссоли, то данный прибор в основном служит для придания орудию точного направления, по сути заменяет компас. Зная выставленный азимут ствола, орудие привязывают к местности, например, к удаленному ориентиру или специальным устройствам (вешки или коллиматор), и буссоль больше не требуется. Все, что нужно выполнить для наведения на новую цель - это сложить три числа, выставить угломер прицела на полученный результат этого сложения и повернуть орудие так, чтобы вертикальная ось сетки прицела была наведена на ориентир. Так работают ИРЛ. В этом нет ничего сложного, и по времени при должной подготовке занимает не более минуты. Не обязательно быть топогеодезистом, чтобы использовать буссоль, достаточно прочитать это руководство, или посмотреть одно из подготавливаемых мной материалов для будущего обновления. 4) Гайд будет дополнен вышеупомянутым пунктом 4.1.2, а также будут предоставлены учебные видеоматериалы по грядущим нововведениям. Благодарю за внимание!
  14. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    @granadino
  15. 1 балл
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

  16. 1 балл
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

  17. 1 балл
    KiryaN

    Обсуждение прошедших игр

  18. 1 балл
    Senpaii

    Обсуждение прошедших игр

  19. 1 балл
    grfn

    Обсуждение прошедших игр

  20. 0 баллов
    TRUE

    Heart of Darkness

    - Атаке нужны водолазы; - Оборонять машинку кроме как на ВПП и негде. Я думал, что попробуют в промзоне выстроенной картоделом, но зачем? ВПП куда более сложная для штурма локация; - RHIB слишком мало. Нужно оснастить их МК-19 и прочими ништяками; - Нужно больше одноразовых РПГ; - Атаке можно выдать минометы или переносные МК-19 - Атаке нужны ПНВ. Американцы и без ПНВ?; - Нужны UH-60 с подвесными комплектами НАР. Они не такие маневренные как литлберды; - Нужно больше глушителей; как-то так
  21. -1 балл
    TRUE

    Heart of Darkness

    По этому атаке и нужны водолазы. Мы как на ладони. Вертолеты - видно. Лодки - видно.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.