Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.10.2021 во всех областях

  1. 10 баллов
    crabe

    Обновление сборки WOG 05.10.2021

    ВНИМАНИЕ! Обновление (1.48.4) | 12.95 Gb (2.37 Gb) @WOG_Mods Мелкие правки @WOG_Islands Обновлён Napf winter Добавлен chernarus 2020 Мелкие правки @WOG_BW Мелкие правки @WOG_ACE Обновлён CBA до версии 3.15.6 @CUP_Terrains_Core Обновлён до версии 1.17 Актуальная строка запуска: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_BAF;@WOG_Islands;@WOG_BW;@YuEmod;@TFAR; Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info При наличии желания помогать со сборкой - также милостиво просим на багтрекер. Также, предлагаем присоединиться к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info Всегда Ваши, Серверо-Корейские повелители NOTICE! Update (1.48.4) | 12.95 Gb (2.37 Gb) @WOG_Mods Minor fixes @WOG_Islands Updated Napf winter Added Chernarus 2020 Minor fixes @WOG_BW Minor fixes @WOG_ACE CBA updated to 3.15.6 @CUP_Terrains_Core Updated to 1.17 Current modstring: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_BAF;@WOG_Islands;@WOG_BW;@YuEmod;@TFAR; If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it! Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info Yours forever, North Korean overlords
  2. 8 баллов
    MaDnEss

    Марш на Ла-Манш

    Мем от Ильи Михалcock aka Zweirdick
  3. 8 баллов
    neVALYAshka

    Марш на Ла-Манш

    Версия 1.4 для эвента За основу взята изначальная версия миссии 216 слотов Пересобрал стороны Вместо отделений на БРДМ-2, взвод на БРМ-1К Расширил выбор позиций ВДВ У синих 2 миномета M120 (всего 120 мин), у красных 2 Д-30А (всего 160 снарядов) Вертолеты AH-1Z заменил на AH-1F Убрал ПЗРК, поставил 2 ЗСУ-23-4 Обновил лор, спасибо @ZAMPOLIT за помощь Обновил картинки, спасибо @Kei за помощь Обновлено описание миссии в брифингразделе "Информация"
  4. 2 балла
    neVALYAshka

    Марш на Ла-Манш

    Просмотр файла Марш на Ла-Манш Вводная Текущая ситуация красных Текущая ситуация синих Техника красных Техника синих Форма красных Форма синих Добавил neVALYAshka Добавлено 07.12.2018 Категория WOG Количество участников 216 Год 1992 Время на миссию 120 Погодные условия 16:30, Небольшая облачность Условие победы атаки Захват города Stocken Техника атаки Условие победы защиты Удержание города Stocken, истечение времени Техника обороны Особенности миссии Неописуемый размах и масштаб Тип WOG Остров Роше Режим Встречный бой Сторона WEST U.S. Army + U.S. Marine Corps Сторона EAST Вооружённые Силы СССР Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор Включен / ON
  5. 2 балла
    ksardas

    Weekly Open Games 08.10.2021 - 09.10.2021

    До

    Cobalt передаёт командование FRWL на второй в пятницу.
  6. 2 балла
    Ziki_CZ

    Обсуждение прошедших игр

    @Dekfor
  7. 1 балл
    WOGlNFO

    Weekly Open Games 08.10.2021 - 09.10.2021

    До
    Cторона 1: KND + 5THPK + SSOT + CU + JK + TSN + CTU + GHOST + L13 + SF + A+ | Сторона 2: LG + BE + FRWL + FOX + ALC + DT + JW + FFA + MOR + SRR + COBALT В пятницу 08.10.2021 играем: 1. Инсургентская рулетка Insurgents - MEA [Остров - Литиум] Сторона 1 в Атаке 2. Battle of Mirasol Airfield US Army - NVA [Остров - Лингор] Сторона 1 в Обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор - [GHOST]sup В субботу 09.10.2021 играем: 1. Запад 2017 ВС РФ - US Army [Остров - Бекетов] Сторона 1 в Обороне 2. Серая Мораль 2019 Повстанцы + SAS - ВС РФ [Остров - Анизай] Сторона 1 в Атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор - [KND] emty Командование: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Техническая информация для подключения:
  8. 1 балл
    DoubleNik

    Сланцевая революция

    @Nyam_Cat и ещё несколько человек попросили изменить форму СпН сланцев. Моё предложение, сделать их вот такими.
  9. 1 балл
    Frost

    Overwatch

    1. У атаки ДВ не той стороны, при создании миссий пользуйся командой wog3_3den_fnc_check_lr, в буфер обмена тебе упадёт вся нужная информация 2. Таймер захвата всех зон в 0 секунд. Это абсурд или полный провал? 3. Ценность вот этой зоны в чём? В навесах вдоль дороги? 4. Ценность вот таких, извините, каловых масс по всем триггерам в рандомных местах какая? Стыки дорог прикрыть?
  10. 1 балл
    Heizy

    Обсуждение прошедших игр

  11. 1 балл
    LONDOR

    Обсуждение прошедших игр

  12. -1 балл
    rezakpower

    Обновление сборки WOG 28.09.2021

    Лучше сделайте более адекватную систему повреждений, чтобы при попаданиях в руки или ноги не приходилось лежать в бессознанке, пока до конца кровью не истечешь, это раздражает и прямо скажем просто бесит. В реальности при попадании в конечности никакой бессознанки у тебя не будет, максимум жуткая боль и невозможность ходить в случае попадания в ноги. 100% бессознанка может возникнуть при касательном попадании в голову или шлем. Также при попадании в туловище защищенным бронежилетом нескольких пуль или поражение взрывной волной. Уверен, что для улучшения играбельности внести изменения в систему повреждений просто необходимо, а то я заметил, что из бессознанки часто поднимаются только определенные люди, причем пролежав значительное время, в то время как большинство по полчаса лежат и истекают кровью от пули в ноге. Если в данной игре невозможно сделать адекватным реакцию на попадание пуль в конечности, то хотя бы сделайте, чтобы человек падал в бессознанку, но секунд через 15 очухивался, а не валялся как мешок говна с царапиной на руке, пока вся кровь не вытечет. Может меня одного раздражает нынешняя система, хотелось бы услышать другие мнения.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.