Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.10.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Erron

    Великий разрушитель

    Обязательно к исправлению: Общее «Если название миссии на русском, то нужно использовать транслит» (п. 1.7). Смотри пункт ниже по этому поводу. Миссия в теме называется «Великий разрушитель», такое же название используй в «Атрибуты > Общие > Название». Либо, как решение, для 1 и 2 пункта, поменяй название темы миссии на «The Great Destroyer». Брифинг => «Условности» и «Форма». Убери пробелы перед первыми словами. Это что? Удали и поставь юниты с объектами на землю. Отключи «моделирование» авианосцу и двум эсминцам. Два полностью идентичных скрипта снаряжения «Ammo/Red.sqf» и «Ammo/MSV.sqf». Так как «Ammo/MSV.sqf» нигде не используется, удали его. Удали лишний комментарий в init.sqf Красные Командир стороны => имеет скрипт снаряжения «Red\Ko.sqf», хотя есть «Red\Ks.sqf». Командир взвода (A1-2) => лишнее тире в скобках в названии слота. Убери (A-1-3 => A1-3). Командир отделения (A2-5, A2-6) => лишний пробел в названии слота между «Командир отделения» и скобками. Отделение медиков (A3-5) => второй слот называется «Санинструктор», хотя остальные медики называются просто «Медик». Приведи к одному виду. Зелёные Командир стороны => имеет скрипт снаряжения «Green\Ko.sqf», хотя есть «Green\Of.sqf». Отделения на уралах => шестой слот в этих отделениях имеет неправильную нумерацию (5 вместо 6), а также назван стрелком, хотя по факту это «Командир звена». Экипажи БМП-2 и Т-72Б => не являются инженерами, хотя в дополнительной информации написано об обратном и у них в рюкзаках имеется по одному ремкомплекту. Рекомендации: Общее Поставить долю потерь 0.05. Пронумеровать условности в брифинге. У обеих сторон отсутствует дополнительный боекомплект к трубам, было бы неплохо добавить. В сообщении об окончании миссии по истечению времени, убрать лишнее «Время вышло, опять». Написать нормальное имя VIP'у в брифинге и слотинге, вместо звёздочек (тем более, что в названии слота 5 звёздочек, а в брифинге 6). Либо же вовсе их убрать и оставить просто «VIP». На острове, где пропали британцы, имеется комплект разминирования, но насколько я знаю, им могут пользоваться только инженеры (могу ошибаться, но у меня не получилось им воспользоваться на обычном слоте). Красные В снаряжении тигров в отделениях разведки отсутствует дополнительный боекомплект к СВД и РПК, неплохо было бы выдать. Штабному отделению с инженерами выдать ремонтный транспорт, так как на стороне достаточно техники и у противоположной стороны он имеется. Во взводном отделении A1-2 у снайпера имеется дальномер, а у снайперов в отделениях разведки таковой отсутствует. Убери дальномер у взводного снайпера, так как у них в отделении и так достаточно дальномеров, либо выдай их снайперам в отделениях разведки. Экипажам БМД-2 выдать бинокли и GPS'ы (как вариант положить по одной штуке в технику). На противоположной стороне у экипажа БМП-2 имеется отдельный слот командира, у которого присутствует это снаряжение (я понимаю, что по структуркам ВС РФ командир отделения является и командиром боевой машины, но все мы понимаем, что он не будет кататься на БМД-2). Зелёные У всех по дефолту в оружие заряжены магазины с трассерами, поменяй на обычные. Почти все отделения выстроены криво на старте, построй их нормально «по линеечке». Экипажи БМП-2 имеют в конце приписку «БМП», у красных такого нет. Неплохо было бы привести всё к одному виду.
  2. 1 балл
    sup

    Объявления

    В связи с низкой посещаемостью отряд [7th] @[7th] Отряд 7th покидает ротацию и лишается статуса отряда. Тем не менее, в случае восстановления онлайна в будущем повторное получение статуса отряда (при соответствующем желании игроков) будет производиться в ускоренном порядке. (UPD: в связи с тем, что отряд 7th был уже поставлен в командование на эту неделю, на предстоящих играх 7th будут всё еще приписаны к Стороне 2. Извиняюсь за организационный косяк.) Отряду 5thPK @5thPK_Отряд 5thPK выносится предупреждение за низкую посещаемость (на основе данных за сентябрь). Просьба в течение следующего месяца постараться поднять показатели среднего игрового онлайна отряда в соответствии с требованиями проекта к посещаемости (≥5 человек за месяц).
  3. 1 балл
    onoda

    Обсуждение прошедших игр

    Я систематически слаб и систематически бухаю и буду продолжать мешать вам своей подпивасной игрой. Киберкотлеты должны страдать.
  4. 1 балл
    STALKERcHiKoN69

    Safehouse

  5. 1 балл
    ZaZa

    Вариант 2008

    А я житель России, но мы же играем конфликты с ней. Я считаю, что национальность не должна затрагивать игры.
  6. 0 баллов
    Kei

    Bear Trap

    Просмотр файла Bear Trap Вводная Техника обороны: Техника атаки: Форма Армии Ардистана: Форма ОКСВТ: Добавил Kei Добавлено 31.07.2021 Категория WOG Количество участников 180 Год 1990 Время на миссию 120 Погодные условия Утро, Солнечно Условие победы атаки Захват двух зон Техника атаки Условие победы защиты Оборона одной зоны Техника обороны Особенности миссии Тип WOG Остров Такистан Режим Захват/оборона Сторона WEST Армия Ардистана Сторона EAST ОКСВТ Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор Выключен / OFF Дата допуска 01.01.1970
  7. 0 баллов
    Vankos

    Вариант 2008

    В версии 1.3 были: - Переработан внешний вид сторон - Переработано снаряжение
  8. 0 баллов
    Otto

    Дебрифинг: "Frontier" 15.06.2019

    В своём дебрифинге я хочу объяснить, почему я принимал те, или иные решения и обсудить действия некоторых отделений. Дебрифинг будет разделён на две истории - 1. Атакующий кулак; 2. Обороняющийся кулак. Но, прежде всего, я хочу призвать всех заинтересованных к обсуждению прошедшей миссии, поговорить о том, что понравилось, или наоборот не понравилось. Изначально хочу подметить о важности предварительного обсуждения плана. В этот раз я посчитал бессмысленным писать план в штаб заранее (ошибка №1), потому что плана как такового и не было, была задумка и желание координировать на месте. Я поспешил пригласить всех желающих на предварительное обсуждение плана. Казалось бы, суббота, 18:30, есть шанс, что несколько человек да подойдёт, хотяб поиздеваться. Но нет, никто не пришёл на мою “фан-встречу”. Ну да ладно, может в следующий раз… Пара вводных слов Теперь по миссии. Нам предстояло захватить две зоны, одна из них это блокпост, который можно захватить обратно и неприступный город, который окружён рекой с трёх сторон света. Большое спасибо командирам @Taciturn и @Kato , что они меня предупредили о возможности перезахватывать блокпост, иначе я бы просто не обратил на это внимание. Ну, собственно получив эту информацию, я сразу понял, что противник попытается отхватить блокпост обратно, вследствие чего и разделил свои силы на два кулака. Один оставался рядом с блокпостом и ожидал повторного нападения противника, второй продвигался вглубь. Город Блокпост 1. Атакующий кулак Атакующий кулак изначально продвигался удачно, численно превосходя незначительные силы противника. После того как кулак из отделений – SSOT, J, CBR прошёл сквозь джунгли к ним присоединились танк SW и пехотное отделение IMB. Танку предстояло защитить отделения в открытом поле, ну и немного поработать теплаком. Вообще, до момента выхода в поле, я могу лишь искренне поблагодарить командиров всех отделений, что зачищали джунгли, они действительно действовали сообща и докладывали мне о происходящем вокруг. Но, вы пылу сражения внутри джунглей был потерян командир одного из отделений – CBR, из-за чего я полностью потерял с ними связь. Но, отделение J согласились взять их под свой контроль и проставлять на них метку. Что всё равно не помогло, потеря связи с целым отделением сыграла свою роль. Выйдя в поле, разведкой был обнаружен неизвестный одиночный пехотинец, впоследствии окажется, что это был свой пехотинец из отделения CBR, на котором просто не стояло метки. Помимо собственных жизней на плечах отделений из атакующего кулака лежала обязанность по защите танка SW, а это значило, что информация совершенно о любом приближающемся к танку пехотинце должна была обрабатываться незамедлительно и на это должна была следовать какая-то реакция. Собственно это и добавило некой нервозности в действиях всего атакующего кулака и повлияло на их организованность. Дальше открытая местность закончилась, и начались джунгли. Кто-то скажет, что было ошибкой тащить танк через джунгли. Я отвечу – там везде джунгли, так или иначе ему бы пришлось ехать через них. Я посчитал, что 4 пехотных отделения вокруг смогут защитить и не подпустить к танку противника. Именно здесь я могу выделить мою главную ошибку - Я попытался скинуть обязанности взводного прямо на миссии, сначала я попытался скинуть их на экипаж танка, потом на командира одного из отделений. Никто из них не был морально к этому готов. Для подобных действий нужно было назначать взводного заранее. Что получилось в итоге? Остатки отделения CBR бросили J и пропали, попросту пошли по своим делам. Отделение SSOT прикрывая тыл танка отстали. Отделение IMB забыло, что прикрывает именно танк и пошли совершенно в другую сторону, хотя маршрут для продвижения с танком было довольно ясно нарисован на карте. В итоге перед танком и вокруг него осталось лишь одно отделение J, за что им отдельное уважение, но к сожалению всего лишь одно отделение не смогло уберечь от случайного пехотинца в джунглях и танк был сожжён. Отделения, которые и так ушли от танка, продолжили идти дальше по своим делам, а отделение J осталось около костра былой мощи танка, окружённое единичными партизанами. Контроль над атакующим кулаком был потерян, отделения были отпущены в свободное плавание сквозь джунгли до зоны… О судьбе обороняющегося кулака и итогах миссии я напишу позже в этой теме. Пока предлагаю всем причастным высказать свои альтернативные точки зрения и поделиться своим видением ситуации. Подметить негативные и положительные черты выбранного мною плана.
  9. -1 балл
    GonzoPunkass

    Вариант 2008

    У нас на проекте играют жители Грузии. Не думаю, что им такая миссия может понравиться. Лучше переработай легенду.
  10. -1 балл
    Vankos

    Вариант 2008

    Просмотр файла Вариант 2008 После отражения атаки на Цхинвал и вытеснению с территории Южной Осетии ВС РФ продвигается в глубь территории Грузии. В результате боев на границы группировка ВС Грузии была разбита. А оставшиеся силы приготовились к обороне у некого населенного пункта. P.S. да да я знаю, что грузины должны быть в Марпате, но нужного в сборке нет. По этому они в Вудланде Форма ВС РФ: Форма ВС Грузии: Техника атаки: Техника обороны: Добавил Vankos Добавлено 05.05.2019 Категория WOG Количество участников 167 Год 2008 Время на миссию 120 Погодные условия 12:00, Ясно Условие победы атаки Захватить триггер Техника атаки Условие победы защиты Не дать захватить треггер Техника обороны Особенности миссии У обороны в ящиках лежит 2 ПЗРК. Тип WOG Остров Остров Напф Режим Захват/оборона Сторона WEST ВС Грузии Сторона EAST ВС Российской федерации Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор Выключен / OFF
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.