Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.08.2021 во всех областях

  1. 11 баллов
    Vitalya

    Обсуждение прошедших игр

  2. 9 баллов
    Sharif

    Обсуждение прошедших игр

  3. 1 балл
    Sixor

    Sand Wall

    Проблем в том что Avarax нет з Česká republika, он з Slovenská republika, ну ты был очень близко правды, кто-то еще однажды назвал его отважным поляком
  4. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  5. 1 балл
    sup

    Установка аддонов для игры на WOG. ВОПРОСЫ

    Вариант #1: в ванильном Армовском лаунчере нажимаешь Моды -> Локальный мод. Далее сам руками указываешь все папки с аддонами. Вариант #2: в A3Sync в разделе Addons нажимаешь "+ Modsets" -> выбираешь "Weekly Open Games Primary" -> отмечаешь его галочкой -> идешь во вкладку "Launcher options" -> проверяешь, что в верхнем правом окне "Run Parameters" всё подключилось -> нажимаешь справа снизу "Start Game" На всякий, необходимые аддоны:
  6. 1 балл
    visu

    Sand Wall

    Версия 1.0 залита на ftp
  7. 1 балл
    Vankos

    Overwatch

    Специально для Попугов объясняю, во первых - я картодел, я так вижу. Во вторых - я заменил невходибильное здание на здание в которое можно войти.
  8. 1 балл
    Grow

    Обсуждение прошедших игр

    Да ты бы и собаке...
  9. 1 балл
    HaskiLove

    Обсуждение прошедших игр

    Кто-то не видел
  10. 1 балл
    crabe

    Sand Wall

    В скрипте брифинга не хватает waitUntil { !isNil {player} }; waitUntil { player == player }; поэтому он не отображается. Не знаю чё будет в МП, но в редакторе не отображается точно, это неудобно тем, кто будет готовить план как минимум. Картинка с лого плохого качества, поэтому отлично сжимается в два раза без потери качества. Из 200кб можно сделать 100кб через https://tinyjpg.com/ Ты выдал бронежилет с визуалом рации командиру красных, но он не работает как рация. Командиру будет автоматически выдана дефолтная рация в ванильном раскрасе. Две рации сразу смотрятся бредово, как и дефолтная рация зелёных, но там только из-за ванильного камо. В сборке большой выбор подходящих ранцевых ДВ. В рандом для бойцов СССР выдаются разные разгрузы, в итоге получаются бойцы, к примеру, с СВД и с подсумками под ВОГ-25. Зачем такое делать? Что хорошего такая рандомная выдача делает? Или зачем нужен мехвод с ВОГами? Не очень понятно зачем, если выдаёшь 7Н6М всем, то докидывать трассеры на основе 7Н10. Чтобы трассера были убойнее обычных патронов? Это специально? В сборке есть трассера 7Н6 или 7Н6М В 1989 году не было ОГ-7В, они появились в девяностых годах и СССР их не использовал, так же как и его противники. У медиков обороны почему-то металлодетекторы. Почему у медиков ? зачем они вообще ? мин не нашёл Старший стрелок юзает тот же лодаут что и командир отделения и каждому к подствольнику отсыпано от щедрот аж 4ГП и одна дымовая. Особенно весело смотреть, когда ты командир с 4гп, а рядом стоит стрелок АК с подсумками под ВОГ на груди или на бедре. Госпиталь обороны без медицины, поэтому он практически не нужен. На прошлой миске был ящик, то тут уже нет. Поставь укреп лучше вместо него так как зона довольно мала. Почему-то в зоне огорожены проволокой те места, которые не позволяют перелезть через габион, но при этом НЕ огорожены места, где это сделать можно. В чём суть этой сверхлогики? На Ми-8 и Ми-24 декали ВВС России Вот таких стартов отделений лучше избегать. ты хочешь чтобы посторонние воровали из рюкзаков чужих ботов или лутали чужой БТР или была неразбериха на старте ? У зелёных, стартующих на территории мечети, одна из двух Шкод без снаряжения, возможно, пропустил вписать ей лодаут. У всех красных экипажников и у стрелка и у мехвода есть бинокли(зачем столько?), но у экипажей зелёных (танк+БМП) нет ни одного, хотя им вообще-то нужнее. _this addWeaponCargoGlobal ['CUP_launch_9K32Strela', 1]; _this additemCargoGlobal ['rhs_mag_9k32_rocket', 1]; Стрела одноразовая, к ней не надо выдавать магазины , последняя строка лишняя. часть зелёных висит в воздухе В БМП зелёных нет доп. БК для G3. Мне кажется, 9 магазинов по 20 патронов у снайпера на Литиуме - это довольно мало. Почему-то вся зелёная пехота в шляпах. Довольно странно, учитывая что некоторые одеты в пуштунские платья. Если там настолько проникнуты национальным афганско-пакистанским духом, то может пусть паколь поносят или тюрбаны какие? Панамки-то зачем им? Не нашёл тросов ни в какой технике. Почему лишаешь игроков возможности оттащить подбитую БМП или ЗУшку? P.S. Зря послушал Звердика про ограничение зоны и противоречие. Отталкивающий скрипт не дублирует модуля, так как они делают разные вещи. Модуль ограничения на самом деле не ограничивает ничего, он наоборот ПОЗВОЛЯЕТ выходить за пределы острова. Просто можно на чуть чуть и остаться в живых либо можно надолго и умереть. Отталкивающий триггер ограничивает по настоящему + так как настоящий воговец должен быть гуманистом, он ещё и сохраняет жизни для настоящего боя. В данном случае я вообще не понимаю для чего это ограничение. Зона не у края, и так бы никто не выходил за пределы.
  11. 1 балл
    Oubi

    Обсуждение прошедших игр

    Мажет лучше)0)0)))))
  12. 1 балл
    Archer

    Обсуждение прошедших игр

    Ни у кого из спектатора не осталось записи этого момента? Хочется запилить что-нибудь в духе концовки "Бутч Кэссиди и Санденс Кид"
  13. -1 балл
    WOGlNFO

    Weekly Open Games 13.08.2021 - 14.08.2021

    До
    Cторона 1: KND + SSOT + CU + JW + TSN + MOR + ALC + FRWL + SF + DT + SRR | Сторона 2: 5THPK + GHOST + JK + L13 + CTU + FOX + LG + BE + COBALT + 7TH + FFA + A+ В пятницу 13.08.2021 играем: 1. Sand Wall Боевики - ВС СССР [Остров - Литиум] Сторона 1 в Атаке 2. Rosche Railroad ВС РФ - НВФ [Остров - Роше] Сторона 1 в Обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор - [FOX]visu В субботу 14.08.2021 играем: 1. Грехи Отцов 2011 ВС РФ + SAS - Ультранационалисты [Остров - Бекетов] Сторона 1 в Обороне 2. Bear Trap ВС СССР - Армия Ардистана [Остров - Такистан] Сторона 1 в Атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор - [KND]Dekfor Командование: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Техническая информация для подключения:
  14. -5 баллов
    Avarax

    Sand Wall

    View File Sand Wall USSR defend Lythium Rebels The whole story is fiction. The attackers (Lythium rebels) do not promote any terrorist or other similar organizations. Вся история - вымышленная. Атака (Lythium rebels) не поддерживают террористические или другие подобные организации. Submitter Avarax Submitted 07/25/2021 Category WOG Number of participants 183 Year 15.11.1989 Time for a mission 120 Weather 14:40 / cloudy Attack side win conditions Capture base Attack side vehicles Defense side win condiotions Protect base Defense Side technique Mission features It is forbidden to cross the edge of the card even for aviation Type WOG Island Литиум Mode Захват/оборона WEST side EAST side USSR RESISTANSE side Lythium rebels Attack Side Resistance Defense Side East Thermal sights mode Выключен / OFF
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.