Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.07.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
    STAlKERAnToN_69

    Обсуждение прошедших игр

  2. 7 баллов
    Marty

    Обсуждение прошедших игр

  3. 6 баллов
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  4. 5 баллов
    NastyaGamer2002

    Weekly Open Games 30.07.2021 - 31.07.2021

    До

  5. 4 балла
    Zwierdik

    Weekly Open Games 30.07.2021 - 31.07.2021

    До

    Непроверенная миссия в расписании...
  6. 4 балла
    Omlet

    Bala Pass

    Мысли и вопросы в пустоту: Миссия при игре за мужиков на Mk19 понравилась, стой себе стреляй на 1-1.5 км и никто тебе ничего сделать не может. Даже получилось сломать FIM-92 на 1400м. При получении с трупа дальномера появилась возможность точной стрельбы с мавса, которой я решил не пользоваться и умереть в зоне. Но при возможном отыгрыше за оборону возникают вопросы к балансу: 1. Почему у атаки такой значительный перевес в тяжелой технике и вооружении ? (2 бредли, беспилотник, TOW и мавс) 2. Как оборона способна не допустить уничтожения стационарных Стингеров? Их можно уничтожить из Mk19 в первые 20 минут при заранее подготовленных позициях, что дает доступ к БПЛА, который является ультимативным средством обнаружения и уничтожения техники. 3. БМ-21. Северная установка стоит в чистом поле и при желании можно используя мавс и дальномер уничтожить ее с довольно большой дистанции. Южная позиция в шахтах может быть проблемной но наличие бредли и mk19 и возможно разрушаемый ангар в котором она стоит эту проблему решают. 4. В итоге остается ужасная зона в низине без нормальных укрытий от огня с гор и 2 БМП-2. В случае если я что-то упустил прошу простить т.к. ознакомился с миссией только во время игры, а в брифинге указано очень мало информации про возможные скрипты и ограничения каких-либо сторон.
  7. 2 балла
    Lankaster

    Bala Pass

    @Omlet Во время создания митки в моей голове баланс выглядил вполне нормально (трудно, но можно и победить, если не тупить). На релизе по одному совету я принял решение добавить стационарный TOW, что было зря. В целом концепт задумывался именно на поэтапном выполнении задач и небольшой коридорностью,, но вся эта тема потерялась в сознании и нашлось достаточное количество аргументов отказаться от этого, в частности, коридорность и отсутствие вариативности + атаке было бы намноооооого сложнее это все делать при примерно таком же пресете сторон, а сильно нагружать тяжелой техникой я совершенно не хочу. Мною не задумывалось способность обороны полностью не допустить уничтожение стингеров, а способность обороны как можно дольше не позволять их уничтожить. По сути да, можно разбомбить с дистанции машинками, но и ехать им достаточно долгое время до позиций, с которых можно работать. Но на отыгрыше случилось так, что акцент был на уничтожении БМ, нежели стингеров, и уже будучи в могиле я увидел, что стингеры были уничтожены только спустя час. По сути, обсер атаки в данном моменте. К сожалению, БПЛА им и не пригодилась, потому что оборона фиданула и без поддержки с воздуха. По поводу БМ-21 - я специально дал возможность атаке выкатить Бредли или что-либо другое, чтобы просто с дистанции уничтожить цель, но при этом жертвуя тем, что у тебя есть шанс просто сгореть, потому что выкатываться придется очень нагло. Для атаки все прошло, как я задумывал, а вот для обороны прошел слив. В целом я собрал инфу, увидел как это отыгралось на самом деле (но стоит учитывать, что играло 120 человек, что негативно сказалось на возможностях обороны, просто не хватило людей, полный провал, (ждем когда митки начнут ставить на первую и вторую не по количеству техники, КХМ КХМ) и теперь имею мысли как что придется менять, концепт останется примерно таким же А тебе спасибо за фидбек
  8. 2 балла
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

  9. 1 балл
    LeerY_LOBSTER_

    The Lads

    Просмотр файла The Lads Провинция Решман, Ближний Восток. Продолжаются столкновения войск НАТО и ОДКБ, основная группировка ВС РФ наступает на провинцию Решман с запада, связывая британские войска боем. В это же время на юго-востоке провинции высаживается N-ый ДШБ ВДВ РФ и берёт под контроль Южный аэродром. Британские войска рискуют оказаться окружёнными, если они допустят продвижение сил ВДВ РФ дальше на восток. Добавил LeerY_LOBSTER_ Добавлено 12.04.2019 Категория WOG Количество участников 168 Год 2009 Время на миссию 110 Погодные условия 14:30, Пасмурно Условие победы атаки Захват Кезбана Техника атаки MCV-80 x3, FV432 HMG x1, Coyote P HMG x4, Jackal GMG x2, Land Rover x1 Условие победы защиты Удержание Кезбана Техника защиты БМД-2 х3, Ми-8МТВ-3 х2, ГАЗ-233014 х1, ГАЗ-233011 х1, ГАЗ-66 х1, АГС-30 х2, Корд х2 Особенности миссии Ограниченное количество ДВ-раций. Тип WOG Остров Решман Режим Захват/оборона Сторона WEST 1st UK Armoured Division Сторона EAST 7-я гв. ДШД(г) Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East  
  10. 1 балл
    MaDnEss

    Battle of Mirasol Airfield

    Просмотр файла Battle of Mirasol Airfield Вводная: Армии США необходимо взять под контроль базу аэродрома Северо-Вьетнамской Армии. Легенда: Август, 1968 год. Аэродром Мирасоля является крупнейшим в регионе приемщиком оружия, техники и боеприпасов из СССР и Китая, к тому же его близкое расположение к линии соприкосновения даёт стратегическое преимущество, обеспечивающее мгновенную переброску этих поставок на фронт, снабжая Северо-Вьетнамскую Армию и партизан НФОЮВ, которые, в свою очередь, ведут подрывную деятельность на территории противника. Командованием США была спланирована операция по рейду и последующему захвату аэродрома для стабилизации обстановки в регионе. US Army (87) Техника атаки: Форма атаки: North Vietnamese Army (73) Техника обороны: Форма обороны: На миссии присутствует скрипт музыки на вертолете Видос работы скрипта: Добавил MaDnEss Добавлено 16.04.2021 Категория WOG Количество участников 160 Год 1968 Время на миссию 120 Погодные условия 06:00, Облачно Условие победы атаки Захват зоны, уничтожение вражеской стороны Техника атаки Условие победы защиты Удержание зоны, уничтожение вражеской стороны, по истечению времени Техника обороны Особенности миссии Тип WOG Остров Лингор Режим Захват/оборона Сторона WEST US Army Сторона EAST North Vietnamese Army Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Выключен / OFF
  11. 1 балл
    Lankaster

    Bala Pass

    Просмотр файла Bala Pass Условности для тех, кто делает планы, не открывая миссию: Форма атаки: Техника атаки: Форма обороны: Техника обороны: Добавил Lankaster Добавлено 25.05.2021 Категория WOG Количество участников 185 Год 2002 Время на миссию 110 Погодные условия 6:15, сумерки Условие победы атаки Уничтожение объектов + Захват зоны Техника атаки Условие победы защиты Защита зоны + По времени Техника обороны Особенности миссии Поэтапное выполнение задач; дополнительные задачи; HALO Тип WOG Остров Такистан Режим Захват/оборона Сторона WEST US Army Сторона EAST Takistani Army Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Выключен / OFF
  12. 1 балл
    Rapture

    Ex Friends

    Миссия обновлена до версии 1.1 Общее: Количество слотов уменьшено до 170 (за счет резервных отделений на грузовиках) Немного подчищены объекты в зоне, чтобы повысить фпс Баланс: Спаун US PMC отодвинут немного дальше от триггера Увеличена выносливость обоим СПНам, заметно поднята выносливость снайперам Скрипты: Зоны доступны к захвату Исправлена ошибка с неправильным отображением уведомления о разблокировке зон Добавлены предупреждения о скорой разблокировке зон. За 10 и 20 минут соответственно Прочее: Синему СПНу добавлены забытые GPS Магнифаеры СПНов заменены на ACOG-и Запланированные, но еще не внесенные правки: Фикс CH-53 BW Ящик с дополнительным вооружением в зоне (среди прочего и тепловизорные прицелы) будет случайно спаунится в одном из нескольких мест посреди триггера @Kostize
  13. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    I think it is more important to get back to the area that is being besieged by the enemy, than to stay in the north for a few shards just for personal stats. Did we lose the duel against t 90? Yes, we believe that the intention to help is the way forward for the side
  14. 1 балл
    ZAMPOLIT

    Western Wind

    Это отвратительное дизайнерское решение. На фризтайме может возникнуть множество ситуаций когда необходимо передать какие то части снаряжения либо соседнему отделению, либо забрать снаряжение с ботов.
  15. 1 балл
    Merans

    The New Order

    Пацаны просто фокус вкачали на x100 исследования пехотного вооружения и прокачали его быстрее всех, вы не шарите!
  16. 1 балл
    Oubi

    The New Order

    @Heizy Когда просишь убрать реально существующую ОГ-7В которая появились 1999 года, в миссии которая является альтернативной историей и почти ничего не имеет общего с реальной историей, то это как минимум абсурдно.
  17. 1 балл
    Omlet

    The New Order

    @Heizy Кто выиграл ЧМ 1966? Ты за вселенную шаришь, а я за Англию болею просто
  18. 1 балл
    Heizy

    The New Order

    ОБЯЗАТЕЛЬНО/РЕКОМЕНДАЦИИ. ОБЯЗАТЕЛЬНО: 1. Ошибки в брифинге Синих 2. Ошибка в брифинге Красных 3. ОГ-7В появились в 1999 г. , у тебя 1970 г. УБИРАЙ! 4. У помощника РПГ, в БТР-70 и в УАЗ тоже убирай. 5. РПГ-26 так же что то забыла в 1970 г. 6. Данная модификация MAAWS появилась только в 1990 ых 7. Поставить 3 минуты Удаление ботов 8. Поставить 3 мин Время на подготовку Тут я вижу 2 решения, либо ты просто ставишь 1990 г. для миссии раз у тебя такой ШИЗОТЕХ, и идея оч мемная, либо подгоняешь по годам. Ладно бы разница была 5 лет, для ШИЗОТЕХА это простительно, но 20 мне кажется уже перебор РЕКОМЕНДАЦИИ 1. Снайперам СИНИХ выдать Каряки, а не G3A1. Мне кажется это было бы ПОАТМОСФЕРНЕЕ, ну и фрагу более понятно, что по нему работает снайпер. 2. СПН красных(A 2-4, A 2-5) Я бы в Березники поставил , что бы у них была свобода действий, а то геймплей у них будет всегда однобокий, а так СИНИМ надо будет думать как бы безопасно провести свои силы с АЭРО.
  19. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Хуже, когда последнее что ты видишь - это враг.
  20. 1 балл
    Frost

    The Lads

    Миссия была обновлена до версии 1.0 Список изменений: Общее: 1. Для теста на миссию добавлен режим ТВД за авторством [DH] Nickorr 2. Обновил под актуальные требования к миссиям 3. ДВ по прежнему не у всех (гайд для самых маленьких по настройке доп. канала: https://youtu.be/SuV_vMaC-40) 4. Увеличил время миссии до 120 минут (было 110), подкорректировал условия захвата 5. Добавил скриншоты форм 6. Добавил новые условности/информацию в брифинг 7. Немного подправил модуль ACEX Fortify 8. Добавил скрипт на лица 9. Поставил автовыдачу медицины 10. Отключил шифрование раций (можно выходить на частоты своей стороны с вражеских раций и наоборот) 11. Отключил возможность переходить в другие группы (нужно для логики ТВД) 12. Проверяющему: на миссии нет WMT модуля Capture zone, захват зоны обрабатывается ТВД логикой, увы, так нужно Синие: 1. Комроты пересел на БМ Husky GMG (является инженерным) 2. Командир механизированного взвода пересел на Уорриор (без ДЗ), итого теперь 4 Уорриора 3. Уменьшил БК Уорриоров до 50% 4. Некоторым тяжёлым юнитам подкрутил чуть стамину 5. Поменял 855 патроны всем юнитам на 855А1 6. Немного изменил выдачу снаряжения 7. Транспорт управления взводов стал медицинским 8. Механики-водители, замкомроты и командир мехвзвода стали инженерами Красные: 1. ВДВ РФ заменены на а-ля Battlefield 2 фракцию Middle Eastern Coalition, количество слотов осталось прежним 2. Исходя из первого пункта полностью изменена структура отделений и транспорт, так же как и спавны 3. Юниты вышли тяжеловатыми, подкуртил стамину всем, в особенности десантникам с РПГ-29 и СпНам 4. Поставил в зону полевой госпиталь, выдал туда медицину Резервными отделениями считать: у красных – стрелковое на 9, у синих – одно из отделений на Coyote HMG О режиме ТВД: 1. Режим призван сделать игру для командиров сторон и отделений интереснее и чуточку сложнее, на первый взгляд режим похож на варгеймы от юджинов 2. Каждый юнит и техника имеют свою «цену», судьба специальных вооружений (ПТРК/ПЗРК и тому подобные) зависит от судьбы своего юнита и вложена в его стоимость изначально 3. Победа стороны не зависит на 100% от выполнения поставленных задач: понеся серьёзные потери, но захватив зону скорее будет «Пиррова победа», нежели привычная игрокам 4. При определённом пороге потерь стороны получают возможность отступить в тыловую зону и сохранить 100% стоимости юнитов/техники, при неудачном отступлении (КС завершил приказ об отступлении раньше, чем вы успели) юнит считается погибшим, техника захваченной – сторона теряет 100% стоимости, визави получает технику и 50% от её стоимости 5. При гибели командира стороны (есть хинт) командование переходит по порядку командирам отделений, затем – к случайному бойцу. Нужно для сохранения функционала КСа: приказы на отступление и возможность продлять миссию при победе (ну чтоб там пацаны пофрагали или отступили и всё такое) на 5 минут 3 раза (но не больше возможного времени) 6. В конце миссии появится таблица с результатом, количеством потерь (не все события будут указаны в списке) и непосредственно с итоговым результатом (полная текстовая версия будет в РПТ файле) 7. Из известных проблем – при завершении миссии игровым админом не визуализируется итоговая таблица, но она так же есть в РПТ файле 8. Стороной-владельцем техники считается та сторона, юнит которой находился в технике 9. Конкретно на этой миссии, Ближневосточная Коалиция при отступлении потеряет свою зону (по логике атака считается успешной) 10. Возможность брать в плен врага. Его можно доставить в свою тыловую зону и сторона получит 50% очков от стоимости юнита (сам же игрок отправится в спектатор, никаких издевательств) 11. Кроме того, игроки при отступлении так же перейдут в спектатор 12. На всех важных действиях с логикой ТВД (приказы КСа, отступление) есть защита от миссклика – требуется подтверждение 13. Порядок важности юнитов на миссии по стоимости: Командир стороны, командиры взводов, экипажи гусеничной техники, операторы вооружений и СпН, командиры отделений, все остальные 14. Порядок важности техники на миссии по стоимости: Вертолёты, БМП, АГС, колёсная техника с вооружением, всё остальное 15. Ах да, захватываемая зона так же имеет свою цену Большое спасибо за помощь в тестах @Heizy wog_182_the_lads_10.reshmaan.pbo
  21. 1 балл
    SRRSOF

    Дебрифинг Атаки Порывистый Ветер 17.07.2021

    Предисловие: Доброго времени суток, уважаемые игроки проекта. Новые обстоятельства позволили мне отложить службу Родине до осени, что привело к моей службе на WOGe. Являясь молодым отрядом на данном проекте пока не удалось на 100% узнать способности и лучшие условия для работы каждого из отрядов, но мы стремимся к этому и думаю, что дебрифинг позволит не только мне разобрать на отыгрыше каждую секунду, но так же другим отрядам лучше понять ход моих мыслей. Техника сторон: Атака: CH-47F - 4 MTVR (Refuel) - 1 MTVR (Repair) - 1 Оборона: ГАЗ-66 ( ЗУ ) - 2 БМП-2 - 1 БТР-80 - 2 УАЗ (ДШКМ) - 2 БТР-40 - 5 Планирование: Шаг 1. Оценка шансов: Данные условия по технике еще до открытия миссии заставляли задуматься о том, что данный отыгрыш будет не самым простым, а миссия сделанная на острове Мальден начала вызывать небольшие флешбеки от штурма аэропорта ( уж больно он приелся и других сценариев на данном острове единицы ). Начав просчитывать тайминги прибытия противника на различные ключевые позиции стало ясно - даже если вертолетам повезет и они смогут скинуть десант, то приземляться он будет на голову противника под обстрелом из всего что можно. Одновременно наличие большого кол-ва взрывчатки начало отдавать мыслями в голове о превращение американских солдат в смертников. Шаг 2. Составление плана Пораздумав денек над тем, что мы имеем, а так же изучив предыдущие отыгрыши данной миссии, мной было принято решение идти по уже готовому пути и не пытаться извращаться, пытаясь сотворить чудо там, где шансы на выживание приравниваются к нулю. 4 отделения, которые будут высажены первыми, должны выявить/открыть наиболее безопасный маршрут для захода в зону + обнаружить/уничтожить как можно больше вражеской техники. Оставшиеся 4 отделения отправляются в резерв на юг острова, где ожидают дальнейших указаний в зависимости от ситуации на поле боя. Мной были выбраны наиболее оптимальные маршруты, исходя из сложившейся ситуации, но так или иначе подверженные рискам. Так, например, отделению A1-4 ( ALC ) приходилось спускаться с горы под риском обстрела с севера. Выбирая направления маршрутов, я старался сделать так, чтобы одно из отделений могло как-либо помочь другому и не допустить окружения любого из отделений. Шаг 3. Корректировки на брифинге Первое на что мне указали - это необязательная высадка отделений А1-2, А1-3, А1-4, А1-5 на четырех вертолетах. Хватало место и в двух, но я почему-то вбил себе в голову, что мест не хватит. Еще одним недочетом являлось ошибка в выборе отделений для выполнения задач - А1-5 было пулеметным отделением, что снижало его мобильность, но на стадии планирования я ставил в приоритет нахождение более подходящих маршрутов, что и вызвало данный недочет. На стадии брифинга данный пункт не подвергся изменению. Содержание миссии: Южные отделения ALC (A1-4) и KND (A1-5) произвели высадку без каких-либо проблем и смело шли на свои первые позиции. В то же время ситуация у северных отделений MOR (A1-3) и CU (A1-2) была осложнена противником, который занял высоту Echo через которую был проложен маршрут для отделения MOR. К нашему счастью противник не спешил уничтожать наше северное направление, что позволило в спокойной обстановке оценить все риски и немного изменить маршрут. Я вспомнил, что рельеф, а так же камни и деревья западного берега позволяют подойти вплотную к высоте, занятой противником, при этом уменьшая риски быть уничтоженными. Отделение MOR успешно справилось с поставленной задачей и они начали успешно уничтожать противника. Отделение CU так же со своих позиций начало штурм высоты Echo, чем помогло отделению MOR. Южное направление не осталось без противника. По истечению 19 минут от начала миссии отделение ALC замечает БТР-80 на пути их следования, что только подтверждает необходимость высадки отделения гранатометчиков - SSOT. Однако и здесь возникают трудности: С уже разведанных позиций отделение гранатометчиков не сможет уничтожить бронетехнику противника из-за большой дальности Оптимальные позиции для уничтожения техники по прежнему остаются рискованными для высадки В итоге отделение SSOT было высажено в тылу наших отделений и отправилось охотиться на технику противника. Тем временем отделение ALC успешно продвинулись в город Larche. Отделение KND так же замечает противника на восточных горах, что побуждает прибегнуть меня к высадке отделения FRWL в заданном районе. ALC успешно уничтожают БТР-80 и вступают в бой с пехотным отделениям противника, но к сожалению спустя 50 минут от начала миссии несут большие потери, но и задачу по уничтожению противника выполняют. В это же время ( спустя 50 минут от начала миссии ) наши западные отделения занимают заброшенную военную базу. На востоке ( близ аэропорта ) высаживается отделение SF и вместе с FRWL они вступают в бой с противником в аэропорту. Центральные отделения SSOT и KND продвигаются ближе к триггеру, уничтожая противника на своем пути. На протяжение всего времени вертолеты помогают с воздуха как только могут. Спустя 1 час 10 минут от начала миссии отделение FRWL заходит в зону. Остальные отделения так же прорываются туда, но все осложняется техникой противника. Спустя 1 час 15 минут от начала миссии FRWL совместно с [RMC] Kypatop и пилотами захватывают зону. Подведение итогов: Хотелось бы еще раз принести свои извинения жертвам геймплея, сторонником которого я сам не являюсь. В особенности отряду JW, которые всю миссию просидели на юге. Будучи на роли КСа я потерял счет времени и не заметил как миссия подошла к концу. Это несомненно является главным минусом всей миссии, т.к. я считаю, что игра прежде всего должна быть игрой и приносить удовольствие, а важность победы должна быть уже на втором, если не на третьем, плане. Слишком затянутый план. Как мне сообщили уже после, оставались считанные минуты до завершения миссии и из-за моего оттягивания высадок мы потеряли большую часть времени, наблюдая на карте, как воюют другие. Выбор позиции для дислокации резервных отделений. В район базирования резервных отделений ДВ совсем не добивало. Планируя миссию я нашел себе позицию, где ДВ будет добивать до штаба точно, но вот до отделений FRWL, SSOT, SF и JW ДВ не доставало и получение более точной информации на поле боя для них было затруднено. Сам штурм зоны не был до конца мной продуман. Я точно знал, что отправлю отделения через район аэропорта и был уверен в данном направление, но вот что касается западных отделений - они упирались в поле перед собой и не могли пройти дальше. Выражаю благодарность всем игрокам стороны атаки, благодаря вашему индивидуальному мастерству эта миссия была выиграна. Так же благодарю сторону защиты за игру, заставили таки поволноваться. Всем удачных боев!
  22. 1 балл
    Sharif

    WOG Грехи Отцов 2011

    Обновлено до 1.3 Возвращен Град, ради эксперимента. Кол-во снарядов - 30 Добавлен 2б11 только с осветительными снарядами. Подписаны резервные слоты.
  23. 0 баллов
    Berkyt

    The New Order

    Просмотр файла The New Order Лор Форма Техника Форма Техника Основано на фракциях из мода к Hearts Of Iron Добавил Berkyt Добавлено 16.07.2021 Категория WOG Количество участников 165 Год 1970 Время на миссию 120 Погодные условия День, Облачно Условие победы атаки Захват двух зон Техника атаки Условие победы защиты Оборона одной из зон Техника обороны Особенности миссии Тип WOG Остров Подагорск Режим Захват/оборона Сторона WEST Рейхскомиссариат Московия Сторона EAST Омская Черная Лига Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор Выключен / OFF
  24. -1 балл
    Kei

    Bush War

    Просмотр файла Bush War Вводная Техника обороны: Техника атаки: Форма Zwierdesian Security Forces: Форма Kubabwe African National Union: Добавил Kei Добавлено 21.06.2021 Категория WOG Количество участников 160 Год 1982 Время на миссию 120 Погодные условия Вечер, Солнечно Условие победы атаки Захват двух зон Техника атаки Условие победы защиты Оборона двух зон Техника обороны Особенности миссии L1A1, Отсутствие брони, Отбеливатель/очернитель лиц, Африка мосинист деревянный стержень Тип WOG Остров Стратис Режим Захват/оборона Сторона WEST ZSF Сторона EAST KANU Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор Выключен / OFF Дата допуска 03.04.2023
  25. -14 балла
    WOGlNFO

    Weekly Open Games 30.07.2021 - 31.07.2021

    До
    Cторона 1: KND + SSOT + CU + JW + TSN + MOR + ALC + FRWL + SF + DT + SRR | Сторона 2: 5THPK + GHOST + JK + L13 + CTU + FOX + LG + BE + COBALT + 7TH + FFA + A+ В пятницу 30.07.2021 играем: 1. The New Order Омская Черная Лига - Рейхскоммисариат Московия [Остров - Подагорск] Сторона 1 в Атаке 2. Bush War KANU - ZSF [Остров - Куджари] Сторона 1 в Обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор - [FOX]visu В субботу 31.07.2021 играем: 1. Lakeview 2: Electric Boogaloo US Army - Bundeswehr [Остров - Роше] Сторона 1 в Обороне 2. Combat Hobos НВФ - ВС РФ + ЧВК [Остров - Литиум] Сторона 1 в Атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор - [FOX]visu Командование: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Техническая информация для подключения:
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.