Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.06.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    WOGlNFO

    Weekly Open Games 18.06.2021 - 19.06.2021

    До
    Cторона 1: KND + SSOT + CU + JW + TSN + MOR + ALC + FRWL + SF + DT | Сторона 2: 5THPK + GHOST + JK + L13 + CTU + FOX + LG + BE + COBALT + 7TH + FFA + A+ В пятницу 18.06.2021 играем: 1. Zagoria Invasion US Army - ВС РФ [Остров - Черноруссия] Сторона 1 в Атаке 2. Basic Training Takistan Army - Боевики [Остров - Такистан] Сторона 1 в Обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор - [GHOST] sup В субботу 19.06.2021 играем: 1. Dual Wielder USMC - ВС Венесуэлы [Остров - Колумбия] Сторона 1 в Обороне 2. Red Assault ВС РФ - US Army [Остров - Мальден] Сторона 1 в Атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор - [FFA]Kostize Командование: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Техническая информация для подключения:
  2. 5 баллов
    Rino

    Прямая линия с администрацией.

    Ну ок, напишу я, раз все так боятся за репу, со стилистикой не хочу заморачиваться. Как я понял, получили воду, вопросы части участников вообще были проигнорированы, многое до сих пор нефига не понятно и не раскрыто. И всё равно продолжает выглядеть как средневековье из за одного размытого "правила", которым можно вертеть как угодно и трактовать на лад "что же там в голове" у собирающихся. Даже на потеху чсв похоже это. Картина. Какае-нибудь допотопная Англия. Собрание милордов > плаха с выпученными от непонимания глазами у преступников. Картинки не буду вставлять. Буду пилить по своим интересам на упреждение, чтоб сэкономить кучу времени в неделю, ибо реально страшно приходить/возвращаться на такие игры. Мне нужен чёткий ответ после ололо над Алмостом, по самому частому интересующему меня игровому моменту: На сколько метров ориентируясь по карте, принимая решение, можно отправлять одиночного пехотинца на наблюдательную позицию, аналогично с гранатомётчком на уничтожение техники, и от кого идёт этот метраж? От самого крайнего или КО? Ибо иногда нет смысла слать двоих - демаскирует, или численность не позволяет. Одним из администраторов был дан совет, "спросить у публики, они знают, разъяснят". Аха-ха, да, так и ответили. В итоге вот ответы: - 300 метров - 1200 метров - Длина волны КВ (какая дистанция в итоге и от кого, какая модель рации какие волны выдают?) (ИА1) - А ты отправь, а потом узнаешь, забанят тебя или нет. (универсально на все вопросы ИА2) И что-то там про подсознание. И вот эта ситуация по лотерее 0.1 нормальна что ли? Когда люди не знают/не понимают как управлять в итоге отделением, как выполнить задачу бойцу, что можно, что нельзя? Считая себя правым, забанит тебя в итоге ли за это ваше собрание лордов? Как юзать отдельных юнитов, двойки, фаертимы? Чтоб точно быть уверенным, что случайно не нарушишь "чьё то подсознание", всё сводится к тому, что нужно бегать за ручку друг с другом как на IF? Ну чтоб быть точно уверенным, чтоб потом не бомбануть и не дропнуть потом...
  3. 5 баллов
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  4. 2 балла
    Zwierdik

  5. 2 балла
    Дальнейшие действия доступны только подписчикам....mp4
  6. 2 балла
    STAlKERAnToN_69

    Обсуждение прошедших игр

  7. 2 балла
    sup

    Прямая линия с администрацией.

    Процедура вынесения решения Администрации в рамках темы трибунала не скрывается и многократное число раз объяснялась при возникновении вопросов у отдельных игроков. Все решения принимаются путем коллективного обсуждения с участием всего состава ИА WOG. Данный процесс не всегда приводит к единогласному взгляду на ситуацию, каждый член игровой администрации имеет свое мнение и окончательное решение основывается по результату общей полемики. Администрация считает что в рамках игр КС, как и КО, могут быть привлечены к ответственности за нарушения конкретного игрока, в случае если их приказы и решения повлекли его последующие действия или непосредственно с ними связаны. После индивидуального рассмотрения отдельного инцидента, если ИА посчитает уместным в данной ситуации, это может быть учтено при вынесении окончательного решения. Изменения в формулировке пункта 0.1 не планируются, правило останется в текущем виде. Администрация также считает, что конкретизация граней и описание точных рамок нарушений, предусмотренных данным пунктом, не представляются возможными, так как все прецеденты, рассматриваемые по данному пункту, являются индивидуальными и не могут быть ограничены каким-либо количеством четких формулировок и уточнений. Основываясь на многолетнем периоде существования данного пункта, как в составе правил проекта, так и в формулировке основополагающих принципов проекта, ИА считает, что касаемо большинства игроков он понятен и свою функцию выполняет. Администрация проекта не преследует целей повсеместного слепого наказания игроков за каждый намек на минимальный проступок. Все случаи, публикуемые в трибунале, нацелены исключительно на улучшение и поддержание дисциплины, которая, по мнению администрации, претерпела ряд изменений не в лучшую сторону в некоторых её аспектах за последние годы. Чтобы учесть все возможные факторы и вынести окончательное решение, администрация считает достаточным и первостепенно важным - коллективный опрос всех участников рассматриваемого прецедента в любом виде (устная беседа/лс/запрос пояснения в теме трибунала). Оформление и ведение трибунального раздела форума является второстепенной задачей, закрытие заявки с вынесенным решением нужно для закрепления окончательного результата разбора, в специализируемой для этого теме. Заявки, инициируемые Администрацией могут быть двух видов: - Вынесение решения по факту проведенного разбора ситуации с опросом участников событий. - Открытые заявки, с последующим опросом участников в рамках темы трибунала и за ее пределами. В обоих случаях проводится одна и та же процедура по вынесению коллективного решения, и для администрации не имеет значения, в каком виде она была проведена, так как на окончательное решение это не влияет. По этим причинам, могут возникать ситуации когда в опубликованном решении отсутствует какое-либо объяснение причин. Впредь, если ИА посчитает уместным и необходимым, решение в теме трибунала будет сопровождаться кратким описанием причины, повлекшей за собой наказание участника/ов заявки.
  8. 1 балл
    Nyam_Cat

  9. 1 балл
    Zwierdik

    15479788519190.webm

    15479788519190.webm
  10. 1 балл
    Nyam_Cat

  11. 1 балл
    Nyam_Cat

  12. 1 балл
    STAlKERAnToN_69

  13. 1 балл
    Внимание открылась новая школа танцев писать в личку
  14. 1 балл
    Berkyt

    продам марк

    продам марк
  15. 1 балл
    Zwierdik

    Это не твиттер!!!

    Это не твиттер!!!
  16. 1 балл
    Russ Ivan

    Обсуждение прошедших игр

    @LEYDEN CTU мне кажется пришло время тебе уже выходить на новый уровень знания русского языка, и к словам "давай" и "попали" добавить еще парочку...
  17. 1 балл
    Arima_Misato

    Хочу быть админом и пойти в КНД) <3

    Хочу быть админом и пойти в КНД) <3
  18. 1 балл
    sup

    Объявления

    Реорганизация работы бюро проверки миссий: • Должность председателя бюро упразднена. • С настоящего момента текущие полномочия и обязанности бюро проверки миссий переходят к Игровой Администрации. Составлением списков и допуском миссий занимается Игровая Администрация. • Проверкой миссий занимается Игровая Администрация, а также текущие члены бюро, которые изъявят соответствующее желание продолжить заниматься проверкой миссий. • Также взять миссию на проверку может любой желающий участник проекта, согласовав проверку с ИА, после чего отписав об этом в теме миссии, но окончательный допуск осуществляется ИА.
  19. 1 балл
    HaskiLove

    Прямая линия с администрацией.

    @almost Вы надоели пропускать мои вебинары по Арме Давайте считать 3 прецедента банов за 1 человека в дозоре 0 прецедентов за 2 или 3 человека в дозоре Считаем Раааааааз....дууууааааааааааааа.......... Получается нужно отправлять в дозор минимум двоих. Нужна степень вышмата, чтобы понять.....
  20. 0 баллов
    Ха-ха, представьте Звердик попадет на редбир)))
  21. 0 баллов
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Там нет моего интервью(.
  22. 0 баллов
    sup

    Обсуждение прошедших игр

    Извиняюсь перед не поигравшими на второй: :(
  23. 0 баллов
    Merans

    Обсуждение прошедших игр

  24. -1 балл
    sup

    Объявления

    к команде игровой администрации присоединяется [L-13] @Mattoni
  25. -1 балл
    Mattoni

    Zagoria Invasion

    View File Zagoria Invasion The war between the USA and RF started in the year 2002. The conflict began at the moment when RF attacked Chernarus in the year 2001 and claimed it all for its harbours and access to the Green Sea, they also have a new area in which they want to build a new pipeline for their allies. After Chernarus, they claimed the whole country and also declared war on Takistan. Unfortunately for RF, Takistan is an ally with the USA and they declared war on RF. RF didn't expect that and was forced to fall back to Chernarus. But the USA had a stronger army then RF and RF new troops were still not coming to support them. In the year 2002, 3 months from the war breakout, RF lost Novigrad, 2 months later Primorsk and 2 more months later Miroslavi. Now, in March 2003 USA is by South Zagoria and is prepared to capture Chernogorsk, Elektrozavodsk and set a border with Russia on the north of Chernarus. The USA is in South Zagoria and ready to claim the whole Chernarus. The last RF base in this area is located in the Guglovo army base with few squads remaining. But RF reinforcements finally arrived and are ready for battle! Submitter Mattoni Submitted 02/26/2021 Category WOG Number of participants 172 Year 2003 Time for a mission 120 Weather 9:30, Sunny Attack side win conditions USA need to capture the base Attack side vehicles 3x M2A3 1x M1A1 1xM1097A2 5xM1083A1P2 Defense side win condiotions RF need to defend the base Defense Side technique 2xBMP-2D 1xBMP-3 1xT-72B 5xKamAZ-5350 2xUAZ-3151 Mission features Type WOG Island Черноруссия (осенняя) Mode Захват/оборона WEST side USA EAST side RF RESISTANSE side Attack Side West Defense Side East Thermal sights mode Выключен / OFF  
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.