Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.06.2021 во всех областях

  1. 32 балла
    Kalkhin

    Обсуждение прошедших игр

    @DAP тема для фанатов конспирологии
  2. 17 баллов
    onoda

    Обсуждение прошедших игр

    https://clips.twitch.tv/SlipperyAnimatedToothDancingBaby-WZRakpb1uAvg1Dx8
  3. 7 баллов
    Mattoni

    Обсуждение прошедших игр

  4. 4 балла
    Merans

    Обсуждение прошедших игр

    Адвашные миссии. Бомжегеймплеем. Давно покрылись бесконечными переносами с А2. Хотя бы есть Кей который мед пытается замешивать. (не всегда правда получается) Для вога все остальное слишком сложна, это уже брифинг читать надо. Даже с концептом "атака-оборона" довольно часто получается "непаиграть". Один из самых тормозов вожика это отрицание всех платных длс и ванили. Обмазываемся РХСконтентом. Нет, не поиграли, теперь они вынуждены аутировать 2часа в спектаторе, благо хоть он у нас доступен. Армочка не ИРЛ, хоть тут и пытаются сделать максимальный хардкор, но в первую очередь это игра, в которую хотят поиграть.
  5. 3 балла
    DAP

    Обсуждение прошедших игр

    Так в чем проблема? Каркас уже есть. Почистить от пыли и плесени и пустить в ход. Полагаю, что таких "реликтовых" миссий с "нестандартным геймплеем" сколько-то наберется. А то вы точно скоро сами плесенью покроетесь, если продолжите играть эти бесконечные "атака-оборона". Захватите уже оставшиеся незахваченными данные! Сценариев массу можно придумать. Тем более А3 таки "шире и глубже" по возможностям, чем А2. Как мне видится со стороны вы просто боитесь как раз того самого ужасного "нипаиграл". Я бы даже сказал, что это один из самых главных тормозов вожика. @FlayeR его как раз и озвучил. Вот это, глупейшее на мой взгляд, желание "паиграть". А то, что транспортный вертолет с целым взводом разбился при посадке это, по-вашему не игра? Это точно такая же игра. И все, кто сгорели в вертушке - вполне себе поиграли. Это же армочка. А в ней, как и в жизни, абсолютно нет гарантии, что сегодня ты сможешь хотя бы раз нажать на спусковой крючок. А то так да.. можно и до батлы скатиться. Боланс там какой-то начать искать, равные условия для сторон... задержки на старт техники по секундомеру.... Того и гляди респаун добавить желание появится! А то "нипаиграли" ведь! @Kalkhin категорически одобряю! Крым - мой!
  6. 3 балла
    dmb09

    DCS World

  7. 2 балла
    yPSilon

    Обсуждение прошедших игр

    Лечение симптоматики улучшает лишь временное состояние пациента. Для положительной динамики течения заболевания нужно бить по очагу инфекции. хотя... кажется... уже поздно... ААААЧЧХИИ
  8. 2 балла
    DAP

    Обсуждение прошедших игр

    На самом деле в НАСТОЯЩЕЙ ВОЙНЕ все то же самое Просто вместо лагов интернета плохие погодные условия и отказы оборудования. А остальные причины точь-в-точь Вот те крест Да играет же. Онлайн стабильно более сотни человек уже почти как два года Ну просто потому что не Док И к рюкзакам привыкли даже При чем я им тут не так давно еще и установку мины и взрывчатки осложнил, так и ничего не случилось Ни бунтов, ни пожаров... Я аж даже удивился Так а ты доедь! Но вообще достаточно просто добавить несколько игроков на точно таких же пикапах, которые будут отыгрывать гражданское население и убийство которых будет наказываться проигрышем. Вот тогда жизнь оператора БПЛА на такой миссии заиграет совсем другими красками Равно как и гражданских и бомжей на пикапе А если еще и дать бомжам цель "атаковать блокпост сил обеспечения правопорядка временной администрации"... Но вы же все равно будете отыгрывать в миллионпятьсотсемьдесятвосьмой раз "атака-оборона"...
  9. 1 балл
    Lankaster

    Weekly Open Games 04.06.2021 - 05.06.2021

    До
    Cторона 1: KND + SSOT + CU + JW + TSN + MOR + ALC + FRWL + SF + DT | Сторона 2: 5THPK + GHOST + JK + L13 + CTU + FOX + LG + BE + COBALT + 7TH + FFA + A+ В пятницу 04.06.2021 играем: 1. Обелиск USMC - ВС РФ [Остров - Podagorsk] Сторона 1 в Атаке 2. Joint exercise USMC + BAF - OPFOR [Остров - Caribou Frontier] Сторона 1 в Обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор - [JW]Setris В субботу 05.06.2021 играем: 1. Liberation is Ahead! ВС РФ - BAF [Остров - Beketov] Сторона 1 в Обороне 2. База Хассадар Боевики - ВС РФ [Остров - FATA] Сторона 1 в Атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор - [ALC]Erron Командование: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Техническая информация для подключения:
  10. 1 балл
    Elaen

    Обсуждение прошедших игр

    есть нечто подобное у араракса, и еще кого-то, но так как они играются с интервалом в две недели - месяц, слово компания пропадает из контекста
  11. 1 балл
    yPSilon

    Обсуждение прошедших игр

    У меня передозировка йобафейсами, куда звонить чтобы помогли???
  12. 1 балл
    Kronos

    Обновление сборки WOG 31.05.2021

    ВНИМАНИЕ! Обновление (1.47) | ~ 4.84 Gb Список изменений: @WOG_Islands обновлена колумбия @WOG_Mods добавлен 60мм миномёт M224 (CSW) добавлены 1П87 и ПС-320 из NMG мода добавлен танк M60A1 добавлен 6x6 ATV добавлены шкуры USMC для вертолётов UH60 разрешено перетаскивание 2Б11 добавлен разброс для 2Б11 добавлены версии полимерных магазинов на 45 птр с 7Н10, 7Н22 и 7T4 изменена CSW логика работы со стационаром Корнета (теперь станок собирается только из одной части) добавлена новая ранцевая ДВ PRC119 добавлен ПНВ GPNVG18 правки баллистики АГС (добавлена возможность стрелять по таблице) мелкие правки @WOG_BAF правка баллистики 60мм миномёта M6 добавлен Foxhound LPPV MRAP (CSW) мелкие правки @WOG_BW добавлен 120мм миномёт M120 tampella правки динамики puma, leopard, wiesel, dingo мелкие правки @WOG_Extra мелкие правки Актуальная строка запуска: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_BAF;@WOG_Islands;@WOG_BW;@YuEmod;@TFAR; Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info При наличии желания помогать со сборкой - также милостиво просим на багтрекер. Также, предлагаем присоединиться к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info Всегда Ваши, Серверо-Корейские повелители NOTICE! Update (1.47) | ~ 4.84 Gb Changelog: @WOG_Islands Columbia updated @WOG_Mods added 60mm M224 mortar (CSW) added 1P87 and PS-320 optic sights added M60A1 MBT added 6x6 ATV added USMC textures for UH60 added LR backpack PRC119 added NVG GPNVG18 added 45rnd magazines 7N10? 7N22, 7T4 added dispersion for 2B11 mines Ace carrying enabled for 2B11 mortar Kornet CSW logic changed (only one weapon for assembling) AGS ballistics fixes (added rangetables) minor fixes @WOG_BAF ballistic fixes for 60mm M6 mortar added Foxhound LPPV MRAP (CSW) minor fixes @WOG_BW added 120mm mortar M120 tampella physx changes for puma, leopard, wiesel, dingo minor fixes @WOG_Extra minor fixes Current modstring: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_BAF;@WOG_Islands;@WOG_BW;@YuEmod;@TFAR; If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it! Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info Yours forever, North Korean overlords
  13. 1 балл
    Kronos

    Обсуждение прошедших игр

    Внимание Обновление! Качаем, тестируем, заполняем bt. Это Костя. Костя всегда мечтал стать гроссмейстером, но что-то ему мешало. Не будь как Костя. Обнови сборку и играй в арму без шахмат.
  14. 1 балл
    asys

    Black Hawk Down

    я тут мимо проходил и так впечатлился столь кривой трактовкой известных событий, что не смог удержаться чтобы не прокомментировать. ну какая война с Эфиопией? Там гражданская была с 80-х годов длилась. кем организованы? Напиши что-то типа "... в условиях отсутствия в стране центральной власти различные группировки повстанцев под предводительством полевых командиров грызутся между собой за власть " Почему именно сейчас? Если ты пишешь что раньше нападали на конвои и тоже убивали инспекторов. Может написать так: "после очередного разграбления конвоя и убийства более 20 пакистанских миротворцев, руководство ООН признало, что попытки оказать гуманитарную помощь Сомали окончились провалом. Сторонники прямой интервенции в правительстве США продавили в Совете Безопасности резолюцию уполномочивающую международные силы использовать «все необходимые средства»..." сбили наш верт, что с ним неизвестно ... да и пофиг, ведь есть адресок помощника Вот именно в таком порядке воспринимается смысл написанного, это потом я дочитал до отданного приказа заглянуть к месту крушения. Но, черт возьми, там же причина и следствие были в другом порядке ! Сначала полетели по адресу за людьми Айдида, и только потом потеряли верт. ну елы-палы, какая "дымка" от горящих покрышек? Дымка - помутнение атмосферы взвешенными в воздухе мельчайшими частицами влаги. Помутнение атмосферы взвешенными в воздухе частицами пыли, дыма и гари - это называется "мгла" Напиши просто "заволокло дымом" такую известную тему как Black Hawk Down не стоит писать левой пяткой попивая пивас у себя на воге, а то даже мимокрокодилы спотыкаются
  15. 1 балл
    Ezhuk

    WMT

    WMT - WOG Map Tools https://github.com/iEzhuk/WOG3_MapTools/wiki 1. Выбрать категорию WMT в меню модулей 2. Добавить необходимые модулей: 1 - Main (дальность видимости, игровое меню, админскаяпанель, брифинг, ...) 2 - Time (фризтайм, время на миссию, удаление ботов, ...) 3 - Vehicle (ремонт, толкание лодок, перетаскивание статического оружения, ...) 4 - Task: Arrive (конвой объектов в заданную зону) 5 - Task: Destroy (уничтожение определенных объектов) 6 - Task: VIP (уничтожение випов, которые не могут выходить из заданной територии) 7 - Task: Point (настройка зоны: кол-во для защиты и захвата, ...) 8 - Task: Сapture points (захват определенного количества зон, которые объявлены с помощью Task: Point) 3. Настроить добавленные модули Main - меню настройки дальности видемости - админская панель для объявления и завершения мисиии - контроль рейтинга (не позволяет сменить сторону на sideEnemy, при убийстве своего, нейтральной техники и прочего) 1) Дальность видимости: максимальная дальность видимости котороую можно выбрать 2) Коэфициент потерь: завершение миссии при задоном проценте игроков от начального количество 3) Настройки тепловизора: - без ограничений - отлючен в технике (disableTIEquipment) - полность отключен (заглушка) 4) Подсветка ника: отображение ника игрока в центре экрана 5) Отображение отрядов в брифинге метки на карте и список отрядов и игроков в брифинге 6) Отображение доступной техники на карте и список брифинге 7) Отображение вражеской техники на карте и список брифинге 8) Генерировать частоты для рации добавление вкалдки в брифинге с предлагаемыми частотами 9) Искуственный интелект отключение искуственного интелекта 10) Отображение статистики возможность посмотреть статистику после смерти при нажатии на [end] Time 1) Время на мисиию 2) Сторона выигрывшая по истечению времени 3) Сообщение, которое отобразится по истечению времени 4) Длительность времени на подготовку 5) Размер стартовой зоны 6) Время через которое удалятся пустые слоты Vehicle 1) Расширенная система ремонты: - полевой ремонт - полный ремонт у сециализированной техники 2) Отображения списка экипажа при прокрутки колесика мышки 3) Пониженная передача 4) Толкание лодок 5) Расширенная система перевооружени у специализрованнной техники 6) Перетаскивание статического оружия Arrive 1) Маркер обазначающий зону, в которую должны прибыть объекты 2) Кол-во объектов которые должны прибыть в зоны для завершения миссии 3) Фракция которая побеждать при выполнении условий 4) Сообщение всплывающее в конце миссии 5) Объявления о каждом объекте достигшего зоны назначения
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.