Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.05.2021 во всех областях

  1. 9 баллов
    MaDnEss

    Обсуждение прошедших игр

  2. 7 баллов
    Rino

    Прямая линия с администрацией.

    Кажется уже писал, если да, то повторюсь. Желательно удалить 0.1 и начать всё-таки регистрировать новые чётко прописанные пункты в правила, если обнаружили что-то новое на ваш непредсказуемый взгляд. Естественно на первый раз никого не трогая, ведь нарушения правил по факту не было. На данный момент 0.1 воспринимается как оскорбительная насмешка, где КС-ы, КО, Игроки вынуждены гадать, что же там в голове у того опасного банящего поца, какие непрописанные алгоритмы у этого не понятного рендома, что на этот раз, почему не объяснены алгоритмы, за что его забанили всё таки...
  3. 6 баллов
    Nyam_Cat

    Обсуждение прошедших игр

    Может быть купол нам и снесли ,но стальные стены выкованые стальной волей СПГ 9 сломать никто не в состоянии .Благодарю за службу Сторона 2 отличились все ,особенно крайне живучие ГОСТЫ со связкой с иностранным легионом ЦТУ , бойцы самодельной брестской крепости которых кличут ЛГ , несгибаемые ФФА+седьмые Жк вместе с пятыми+л13 державшие передок , группа инициативного рандома А+ вовремя обувавшиеся и выбившие драгоценный тунчкес ну и фоксята выкопавшие полноценную вторую зону без всего этого победа не бы не была достигнута .
  4. 6 баллов
    Senpaii

    Ex Friends

    Эта миссия как ребенок в ЛГБТ семье, 1 ребенок 4 отца
  5. 5 баллов
    Sixor

    Обсуждение прошедших игр

    @Kun 17:30
  6. 4 балла
    Masaker

    Border

    View File Border Island Altis divided to the two parts. Western part is controlled by Russia and eastern part is controlled by NATO. Russia decided to build strong border line with defensive objects to prevent spread of the NATO influence and spread over Altis island. As the situation escalated the US army on the eastern part of the island is preparing to perform push through the border. They strive to secure military base behind the border to get pivot point for further advance. The border will not be easy task for attacking side as it is guarded by fences, bunkers , watch towers, mine fields and barriers. Attacking side decided to use advantage of the night vision technology and attack will be performed in dark. Attacking side can use special truck with winch to pull antitank hedgehogs of the way. Each bunker is equipped with static weapons. Some weapons are placed on telescopic table to increase vertical range. Attacking side has Engineer Squad Vehicle with plow to deal with minefields. Uniforms photo. Submitter Masaker Submitted 10/18/2020 Category WOG Number of participants 161 Year 2007 Time for a mission 120 Weather 00:00, Clear Moon Attack side win conditions Main building in the military base is captured. Attack side vehicles 10×M1151 M2HB 5×M1151 (O-GPK/Mk19) 2×M1A1SA 1×M1132 1×M1025A2 1×M1043A2 1×MTVR (Repair) 1×MTVR (Ammo) 1×MTVR (Refuel) 1×MTVR (Winch) 1×M1133 MEV Defense side win condiotions Main building in the military base is defended for 120 minutes. Defense Side technique 1×T-72B 1×GAZ-66 (Ammo) 1×Ural-4320 (Fuel) 1×Ural-4320 (Repair) 1×UAZ-3151 14×GAZ-233011 1×GAZ Vodnik (Medical) 9×SPG-9M 9×KORD (6U16) Mission features Anti tank hedgehogs can be draged by winch. Type WOG Island Альтис Mode Захват/оборона WEST side US Army EAST side Russian Federation RESISTANSE side Attack Side West Defense Side East Thermal sights mode Выключен / OFF  
  7. 3 балла
    ZAMPOLIT

    Прямая линия с администрацией.

    Так как тему в трибунале уже закрыли, а чтобы писанина пропадала не хочется, оставлю это здесь, публикую is it. Надеюсь многоуважаемая администрация, сможет прояснить хотя бы какие то из ниже перечисленных вопросов: Выхожу на одиночный пикет в поддержку @almost. Трибунал безусловно не место для дискуссий, однако в данный момент наблюдается опасный прецедент, который затрагивает как меня, так и других достопочтенных игроков проекта, которым как и мне приходится по долгу службы взваливать на себя обязанности командира стороны. Так как командование стороной в основном тратит на себя довольно много как времени, так и сил, то последнее чего бы хотелось, это по итогом своих усилий получить отстранение от игр, поэтому хотелось бы прояснить несколько моментов. До сегодняшнего дня я не раз слышал, что по мимо прямо написанных правил, необходимо также руководствоваться здравым смыслом, чтобы избежать каких либо проблем с трибуналом. И до сегодняшнего дня мой здравый смысл меня вроде как особо не подводил, однако сейчас шестеренки здравомыслия очень сильно скрипят в попытке переварить данное сообщение в трибунале. Дело в том, что данный пост в трибунале нарекает "Нарушением основополагающих принципов командного взаимодействия" весь институт наблюдателей и мне совершенно непонятно, как эти два сообщения могут не противоречить друг другу. Дело в том, что информация это один из краеугольных камней в командовании стороной, да и в целом при управлении чем-либо, начиная от коллектива и заканчивая организациями, машинами и т.д. и т.п. Наличие или отсутствие, правильность информации это то из чего в последующем принимаются те или иные решения, которые могут означать как разницу между жизнью или смертью, так и разницу между победой и поражением в нашем случае. Грубо говоря, получение и последующая обработка информации с последующим принятием решений на основе этой информации, это собственно и то чем занимается командир стороны на играх. Задача командира это не только расставление красивых меток в шашечном порядке, но и создание условий для того чтобы получить информацию о том где, как, какими средствами противник собирается нанести удар. И естественно, крайне желательно получить эту информацию, до того как будет слишком поздно и не останется время на то, чтобы как-либо реагировать на действия противника. Для этого, как у нас на проекте, так и в армиях всего мира есть такое понятие как разведка. Разведка это крайнее опасное занятие, связанное с повышенным риском. Как правило оно проводится без огневого контакта с противником, однако бывают и исключение, в том числе и т.н. "разведка боем", однако так или иначе, понятие разведки всегда подразумевает собой действия перед основными силами подразделения, в не зависимости от его размеров. Разведка может быть как батальонная, так и выделенная из состава отделений/взводов/рот. Во времена 2МВ в случае действиями малых отрядов, вообще мог выделяться солдатик без рации и карты, который в одиночку уходил в разведку от отделения на 300-500 метров, зарисовывал позиции противника, после чего возвращался обратно. К чему я это все расписываю, хотя кому-то может показаться, что это все мало относится к теме данного трибунала. Дело в том, что все это требуется чтобы объяснить разницу между т.н. "рандомом" или по другому "нарушение основополагающих принципов командного взаимодействия" и собственно разведкой, так как из этого трибунала выходит так, что вероятно понимание об этом понятии у части людей отсутствует. Дело в том, что разведка, имеет перед собой четкую цель. Цель это: а) Собрать информацию о противнике/местности б) Доставить эту информацию командованию, чтобы на основе этой информации, можно было принять то или иное решение. Как можно заметить, для того чтобы разведка работала нужно как раз таки то самое "командное взаимодействие", наблюдатель проводящий разведку должен быть на связи с КО, КО должен быть на связи с КС, чтобы вся эта штука работала. И естественно, что очень сложно наблюдать за противником, когда по тебе стреляют/ты ведешь бой. Именно поэтому отправлять целое подразделение компетентные командиры не станут и не делают, потому что внезапно, большое количество людей таки заметно и любит притягивать к себе большое количество внимания противника, а вместе с ним и других свинцовых подарков, которые сильно осложняют ведение разведки. Подведем итоги того, что нужно для успешной разведки: а) Её нужно проводить перед основными силами, чтобы у основных сил было время среагировать на информацию полученную от разведки б) Для того, чтобы разведка была успешна, она должна быть в состоянии передать информацию по цепочке командования и находиться в контуре принятия решений. в) Разведка должна быть малочисленна по нескольким причинам, исключая моменты, когда разведка предполагает собой огневой контакт, т.н. "разведка боем", в первую очередь для избегания обнаружения противником, во вторую для уменьшения общих потерь подразделения. Теперь, когда у нас есть понятие "Разведки" и понимание чем она отличается от т.н. "рандома" или "нарушения основополагающих принципов командного взаимодействия" (По крайней мере я надеюсь), можно закончить с лирикой и перейти к конкретным вопросам: Хотелось бы узнать у достопочтимого трибунала, почему за наличие на метки "2 набл" поставленной командиром стороны для командира отделения(!) и последующий уход в рандом этого бойца (если это действительно так) несёт ответственность именно КС, который не может повлиять на данную ситуацию и я крайне сомневаюсь что он отдавал прямой приказ, вместо КО этого отделения. Плюс на тайминге (ссылка на тайминг) четко видно, что либо КО либо КС отдали приказ на отступление. Мне непонятно, почему нарушается принцип командной иерархии и КС становится крайним в ситуации на которой он не может повлиять. Большая просьба к досточтимой администрации прояснить этот момент. Хотелось бы также получить пояснения у достопочтимого трибунала причину по которой, только в данным случае при обвинениях по пункту 0.1 "нарушение основополагающих принципов командного взаимодействия" решение было вынесено сразу без возможности как либо мотивировать свои действия обвиняемыми. Опять таки, понятное дело что достопочтимый трибунал не обязан этого делать, но большая просьба дать пояснения, чтобы в дальнейшим избежать подобных инцидентов. Ну и наконец в целом хотелось бы узнать, как именно принималось решения по данному инциденту и какие именно аргументы были приведены, как доказательства виновности обвиняемых. Опять таки, понятно дело, что трибунал не обязан, но это очень сильно помогло, как повышению доверия к решениям досточтимого трибунала, так и пониманию того, где проходят так называемые "красные линии", а также в целом разрядило бы атмосферу на проекте, так как на данный момент данное решение выглядит наиболее странным, немотивированным и однобоким. Простое объяснение как минимум даже если не будет принято многими, позволит проследить логику и уменьшить вероятность повторения данных ситуаций. Заранее спасибо и надеюсь на понимание. P.S. В штабе и в канале 1-ой стороны я уже не первый раз наталкиваюсь на обсуждение того, как бы КСу не отлететь в бан за те или иные действия (хотя это простая расстановка развед. дозоров), которое могло быть потрачено на что-то более ценное, например на поиск каких либо тактических шагов и прочее. На мой взгляд это довольно тревожный звоночек того, что компания по зачистке "нарушений основополагающих принципов командного взаимодействия" зашло слишком далеко и теперь убивает это самое командное взаимодействие. Зачем что-то придумывать, тратить свое, а иногда и чужое время и усилия, если потом ты еще за это и получишь. При этом за что ты получишь, ты знать не можешь. Все это убивает любую инициативу и очень серьезно убивает качество командования, в итоге все это может привести к крайне шаблонному геймплею, которую в свою очередь приведет к спаду онлайна.
  8. 2 балла
    Vitalya

    Прямая линия с администрацией.

    Очень хотелось бы увидеть прописаные рамки для пункта 0.1 какими бы они не были бы, сейчас это бан за что угодно с чем не согласна администрация. Так же хочется узнать о основополагающих принципах командного взаимодействия. Что это? Кто установил эти принципы? Как не нарушить эти принципы? И почему одних банят за эти принципы, а других нет?
  9. 1 балл
    HaskiLove

    Обсуждение прошедших игр

    Хз вообще что сказать, вся сторона сидит на горе соседней, 2 абрамса стоит, 10 50.cal'ов, в ДВ орешь и просишь прыкрыть высадку под горой еще при выезде, нет, СПГ с "подиума" стоит и спокойно стреляет, по вам НИКТО НИ РАЗУ не выстрелил Но как только нас сожгли уххххх сразу ОГНЕННЫЙ ВАЛ МИРИАДЫ ТРАССЕРОВ ПО СПГ И все равно в итоге эту высоту не взяли, просто шок
  10. 1 балл
    neVALYAshka

    Ex Friends

    C технической стороны вопроса миссия отвратительная, мало того, что оповещение имеет проблемы с локальностью, так еще и триггеры пропали.
  11. 0 баллов
    Sharif

    Weekly Open Games 21.05.2021 - 22.05.2021

    До
    Cторона 1: KND + SSOT + CU + JW + TSN + MOR + ALC + FRWL + SF + DT | Сторона 2: 5THPK + GHOST + JK + L13 + CTU + FOX + LG + BE + COBALT + 7TH + FFA + A+ В пятницу 21.05.2021 играем: 1. Ex Friends Bundeswehr - US Army [Остров - vt7] Сторона 1 в Атаке 2. Border ВС РФ - US Army [Остров - Altis] Сторона 1 в Атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор - [GHOST] sup В субботу 22.05.2021 играем: 1. Afghan Freedom Армия Афганистана + Ополчение - Bundeswehr [Остров - Lithium] Сторона 1 в Атаке 2. Naval Strike ВС РФ - USMC + JSDF [Остров - Tanoa] Сторона 1 в Обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор - [FOX]visu Командование: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Техническая информация для подключения:
  12. 0 баллов
    STALKERcHiKoN69

    Border

    Нормальный фидбек feat покушение омлета: 1) миссия очень располагает зажимам на большие дистанции с пулемета но доп бк для м249 нет у обычных отделений, а 10 лент у инженеров на всю сторону это какое-то издевательство, выдай плиз доп бк пулеметам, ну и рюкзаки для них мб 2) НУ и мб атаку стоит бафнуть ато чет совсем плохо
  13. 0 баллов
    Omlet

    Ex Friends

    нормальный фидбек: миссия кея/5%
  14. -1 балл
    Novihak

    Black Hawk Down

    @Sharif Имя файла поправлено Правка снаряжения пилотов Изменены условности Добавлена музыка в начале миссии (Для олдфагов Delta Force)
  15. -1 балл
    Darth_Maul_x3

    Прямая линия с администрацией.

    Советы от CU как постоянно сидеть в банах? а) админ всегда прав; б) см. п. а).
  16. -2 балла
    HaskiLove

    Прямая линия с администрацией.

    @almost Вы надоели пропускать мои вебинары по Арме Давайте считать 3 прецедента банов за 1 человека в дозоре 0 прецедентов за 2 или 3 человека в дозоре Считаем Раааааааз....дууууааааааааааааа.......... Получается нужно отправлять в дозор минимум двоих. Нужна степень вышмата, чтобы понять.....
  17. -2 балла
    Rapture

    Ex Friends

    Просмотр файла Ex Friends Вводная Техника US Техника BW Формы USAF Формы PMC Формы BW Формы KSK Добавил Rapture Добавлено 04.11.2020 Категория WOG Количество участников 190 Год 2022 Время на миссию 120 Погодные условия День, ясно Условие победы атаки Захват четырех зон Техника атаки Условие победы защиты Захват четырех зон Техника обороны Особенности миссии Зеркальные стороны, дополнительное вооружение вокруг триггера Тип WOG Остров vt7 Режим Встречный бой Сторона WEST USAF Сторона EAST BW Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Выключен / OFF
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.