Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.04.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    asys

    Hightower

    подпишись на вот это в стиме https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/694171151 Этим инструментом можно делать симплами все объекты принудительно. Там весть видео как работать с ним. Действительно в разы повышает ФПС там где большие постройки
  2. 3 балла
    Nemoi_Barbos

    Обсуждение прошедших игр

    Cherno 2020 Cup map 2.0
  3. 2 балла
    Ram3esIV

    Обсуждение прошедших игр

    После каждой новости от RHS и CUP у меня начинается нервный тик.
  4. 2 балла
    Merans

    Обсуждение прошедших игр

    Зато у ценителей КНА2 на этой неделе праздник.
  5. 2 балла
    Otto

    Обсуждение прошедших игр

    Воруют работу у местных получается
  6. 2 балла
    Sheived

    Обсуждение прошедших игр

    А 🤡 остались.
  7. 1 балл
    AT_

    Обсуждение прошедших игр

  8. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    the only vanillas I know
  9. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    >ванильный вог Нет же такого проекта.
  10. 1 балл
    nvrsk

    Обсуждение прошедших игр

  11. 1 балл
    Elaen

    Обсуждение прошедших игр

    страшный сон
  12. 1 балл
    Senpaii

    Обсуждение прошедших игр

    Скорее не туда свернули...
  13. 1 балл
    Mattoni

    Обсуждение прошедших игр

    И снова это был я, кто был ответственным
  14. 1 балл
    Dock

    Описание проекта | Project Description

    WOG Burning Steel Project – это еженедельные TVT мероприятия, которые будут проходить два раза в неделю. Цель проекта - командно-тактические игры на реалистично настроенной сборке ACE + RHS. Целью миссий ставится не победа, а достижение слаженных действий в тяжёлых условиях. В пределах проекта действуют соответствующие правила. Игровой процесс WOG BSP противоположен динамичным PVP режимам, где жизнь игрока коротка, а огневые контакты скоротечны. Наоборот, типовая миссия проекта будет отыгрываться как непрерывный часовой огневой бой. Основополагающие принципы: Геймплейность - администрация и картоделы стремятся сделать миссии максимально насыщенными с точки зрения непосредственного действия - рядовой боец не сидит в кустах 2 часа, чтобы пофрагать 10 минут и умереть от случайного взрыва. Командиро-центричность – в своих действиях относительно миссий и контента администрация учитывает мнение ком.состава. Основная цель игроков - командно-тактическое взаимодействие, а не фраги и мемы. Понятие баланса на проекте абсолютно относительное. Игрок, выбравший роль командира, должен принять на себя ответственность и руководить вверенным ему подразделением должным образом. Рядовые игроки также исполняют обязанности выбранных ролей. "Ролеплей" (отыгрыш, без криков, парадов, перегибов и беготни вокруг УАЗа) всячески приветствуется. Игрокам следует придерживаться понятия субординации (младшие по званию подчиняются старшим) и единоличия командования. Администрация ставит своей целью обеспечить адекватную атмосферу на играх. Особенности: Стремящиеся к реальным организационно-штатные структуры (ОШС) и вооружение подразделений, решаемые ими задачи. Каждое оружие, магазин, боеприпас, униформа, разгрузочный жилет (и бронежилет) и рюкзак имеет индивидуально написанный конфиг, всё снаряжение настроено в рамках единой системы. Снаряжение каждого бойца написано заранее (не под конкретную миссию, а согласно организации реальных войск); любое подразделение оснащено снаряжением для ночного боя - вы не будете сражаться в кромешной тьме без осветительных ракет и трассеров. Снаряжение нерегулярных подразделений рандомизировано. Ограничение средств связи и навигации - общение голосом является основным. Минимизация игровых интерфейсов.
  15. 0 баллов
    asys

    Обсуждение прошедших игр

    вот это да!!! Ванила технолоджи детектед! в кои-то веки решил поиграть на воге...... А они тут, оказывается, понемногу ванилу внедряют Правильной дорогой идете, товарищи !!!
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.