Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.03.2021 во всех областях

  1. 13 баллов
    Qvazar

    Обсуждение прошедших игр

  2. 11 баллов
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    I know the plan was not good, it could have been better, the victory is yours! simply spaciva!!!
  3. 9 баллов
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Я бы вообще законодательно разрешил бы Панишеру рандомить. Он же мухи не обидит!
  4. 6 баллов
    Zwierdik

    Обсуждение прошедших игр

    Я все еще жду скрипта, который будет взрывать игрока, если он отошел от своего ко на 500 метров. этобылсарказм
  5. 4 балла
    PROhunTER

    Обсуждение прошедших игр

    А как тут кого то обидеть если из-за чьих-то прямых рук порезавших урон... стреляя осколочно-фугасной гранатой ОГ-7В Массой взрывчатого вещества 0,4 кг и 1000 осколков с площадью поражения приблизительно 100 м² (150 м² заявленная) по не бронированному уралу с ничем не защищенным стрелком и никак его не задевая хоча взрыв был в метрах десяти от него?!
  6. 3 балла
    ksardas

    Обсуждение прошедших игр

    А что, сделать как в королевской битве ошейники которые взрываются если два человека далеко друг от друга.
  7. 3 балла
    xapepama

    Обсуждение прошедших игр

  8. 3 балла
    STAlKERAnToN_69

    Выбор

    Опять балансите миссии под себя
  9. 3 балла
    ZAN

    Обсуждение прошедших игр

    возможно. но кто мы такие, чтобы судить мертвеца
  10. 2 балла
    ksardas

    Обсуждение прошедших игр

    В правилах же запрещено таранить лёгкой техникой тяжёлую?
  11. 2 балла
    Lutz

    Обсуждение прошедших игр

  12. 1 балл
    MaDnEss

    Kujari conflict

    Просмотр файла Kujari conflict Вводная: Правительственные войска Демократической Республики Куджари атакуют повстанческий лагерь партизанов с целью освобождения из плена важных лиц республики. Правительственные войска (89) Техника атаки: Форма атаки: Повстанцы (81) Техника обороны: Форма обороны: Добавил MaDnEss Добавлено 11.03.2021 Категория WOG Количество участников 172 Год 2010 Время на миссию 120 Погодные условия 10:30, Ясно Условие победы атаки Захват зоны, уничтожение вражеской стороны Техника атаки Условие победы защиты Удержание зоны, уничтожение вражеской стороны, по истечению времени Техника обороны Особенности миссии Тип WOG Остров Куджари Режим Захват/оборона Сторона WEST Правительственные войска Сторона EAST Повстанцы Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны Resistance Тепловизор Выключен / OFF Дата допуска 01.01.1970 Используется Deformer Нет
  13. 1 балл
    PROhunTER

    Обсуждение прошедших игр

    @Zwierdik
  14. 1 балл
    Nyam_Cat

    Выбор

    вО ПЕРВЫХ где мой т 72 ,во вторых спасибо за РПО ,в третьих дай ещё РпО
  15. 1 балл
    Dock

    Описание проекта | Project Description

    WOG Burning Steel Project - est un événement TVT hebdomadaire, qui aura lieu deux fois par semaine. L'objectif principal du projet est de mener des batailles tactiques à l'aide d'un modset, basé sur un ACE configuré de manière réaliste et un RHS reconfiguré avec quelques addons supplémentaires. Le but des joueurs n'est en aucun cas de gagner, mais d'introduire des efforts coordonnés dans des conditions difficiles. Pour y parvenir, un ensemble de règles est en vigueur. Le gameplay de Wog BSP est à l'opposé des modes PVP dynamiques, où la vie du joueur est courte et les échanges de tirs brefs. Au contraire, une mission de projet typique se déroulera comme une fusillade continue d'une heure. Principes fondamentaux : 1. L'accent est mis sur la jouabilité - l'administration et les créateurs de missions s'efforcent de créer un ensemble de missions dont l'action est presque instantanée - un joueur ne se retrouvera pas dans une situation où il doit se cacher dans une forêt pendant 2 heures pour se battre pendant 10 minutes et être tué par une explosion aléatoire. 2. Prise de décision orientée vers le commandement - pendant l'élaboration de l'addon, l'administration tient compte de l'avis du personnel de commandement. 3. L'objectif principal des joueurs est la coopération tactique, pas les frags et les memes. 4. Le concept d'équilibre des équipes sur le projet est absolument relatif. 5. Le joueur qui choisit le rôle de commandant doit accepter la responsabilité et diriger correctement l'unité qui lui est confiée. Les joueurs ordinaires remplissent également les fonctions des rôles choisis. Le "Roleplay" (jouer la comédie, mais sans les cris de l'instructeur-sergent Hartman et sans courir sur les terrains d'aviation) est fortement encouragé. 6. Les joueurs doivent respecter le concept de subordination (le plus jeune dans le rang obéit au plus ancien) et de commandement. 7. L'administration a pour objectif de fournir une atmosphère adéquate aux jeux. Caractéristiques : Les ordres de bataille et les tableaux d'équipement de chaque unité sont conformes aux prototypes réels, les unités reçoivent la tâche adéquate. Chaque arme, chargeur, munition, uniforme, gilet pare-balles (et vestes tactiques) et sac à dos a une configuration entièrement écrite individuellement, toutes les armes et tous les équipements sont configurés selon un système unique. L'équipement de chaque soldat est préétabli (vous obtiendrez un chargement standard, conforme à l'organisation réelle) ; chaque unité dispose d'un équipement suffisant pour le combat de nuit - vous ne vous battrez pas dans le noir complet sans munitions et traceurs d'éclairage. Les chargements des troupes irrégulières sont aléatoires. Les équipements de communication et de navigation sont limités - le commandement vocal est le principal moyen de coordination. L'interface graphique du jeu est limitée.
  16. 1 балл
    Dock

    Описание проекта | Project Description

    WOG Burning Steel Project – is a weekly TVT events, which will be held twice a week. The main goal of the project is tactical battles with the use of a modset, based on realistically configured ACE and re-configured RHS with some additional addons. The aim of players is not to win by any means, but to introduce coordinated efforts in difficult conditions. To achieve this, a set of rules is in force. Gameplay of Wog BSP is the opposite of dynamic PVP modes, where the player's life is short and firefights are brief. On the contrary, a typical project mission will act out as a continuous hour-long firefight. Fundamental principles: Focus on gameplay - an administration and mission-makers make efforts to create a set of missions with almost instant action design - a player will not himself in a situation, where he have to hide in some forest for 2 hours only to fight for 10 minutes and get killed by a random explosion. Leadership-oriented decision making - during addonmaking the administration takes into account the opinion of the command personnel. The main goal of the players is a tactical cooperation, not frags and memes. Concept of team balance on the project is absolutely relative. The player who chooses the role of commander must accept responsibility and lead the unit entrusted to him properly. Ordinary players also fulfill the duties of the chosen roles. "Rolepley" (acting out, but without drill instructor-sergeant Hartman's shouts and running around the airfields) is strongly encouraged. Players should follow the concept of subordination (junior in rank obeys senior) and sole command. The administration aims to provide an adequate atmosphere at the games. Features: The orders of battle and tables of equipment of every unit are striving for the real-life prototypes, the units are getting the adequate task. Each weapon, magazine, ammunition, uniform, load-bearing vest (and body armor) and backpack has a completely individually written config, all weapons and equipment is configured according to a single system. A gear-set of every soldier is pre-made (you will get a standard loadout, according to real life organisation); every unit have sufficient equipment for night combat - you will not fight in pitch-black without illumination ammo and traccers supply. Loadouts of irregular troops are randomised. Communication and navigation equipment is limited - commanding with voice is the main way to coordinate. Ingame graphical interface is limited.
  17. 1 балл
    Sixor

    Обсуждение прошедших игр

  18. 1 балл
    ZAN

    Обсуждение прошедших игр

  19. 1 балл
    MaDnEss

    Обсуждение прошедших игр

    @stingerrrr Это Nyam_Cat на второй
  20. 1 балл
    ZAN

    Обсуждение прошедших игр

    когда проиграл, но все-таки выиграл
  21. 1 балл
    NastyaGamer2002

    Обсуждение прошедших игр

  22. 1 балл
    MaDnEss

    Выбор

    Версия 2.2 wog_168_vibor_22.chernarus_summer.pbo Удален Т-90А LAV-25 заменены на LAV-25A2 Удален доп бк 7н22 из техники (кроме спн'а) Сокращено кол-во РПО с 24 до 16 Изменена картинка на превью
  23. 0 баллов
    stingerrrr

    Обсуждение прошедших игр

  24. -3 балла
    Gollob

    Scarab Hunting

    Просмотр файла Scarab Hunting Остров Альтис разделен уже 30 лет гражданской войной, на западный греческий(FIA) и восточный турецкий(AAF). 2008 год на острове опять перерастет в горячую фазу. Войска AAF ведут наступление. У FIA остался последний шанс против более лучше вооруженного противника на победу если они уничтожат склады AAF. Техника атаки: Техника обороны: Форма AAF: Форма FIA: Добавил Gollob Добавлено 05.02.2021 Категория WOG Количество участников 192 Год 2008 Время на миссию 120 Погодные условия 05.00 Облачно Условие победы атаки Задача найти и уничтожить ОТРК Точка-У Техника атаки Условие победы защиты Задача обранять ОТРК Точка-У до получение координат склада вооружение противника. После чего уничтожить его с помощью ОТРК. Техника обороны Особенности миссии Тип WOG Остров Альтис Режим Уничтожение объекта Сторона WEST AAF Сторона EAST FIA Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Выключен / OFF
  25. -6 баллов
    crabe

    Холод

    Просмотр файла Холод Порт миссии @mib с некоторыми изменениями. Добавил crabe Добавлено 24.02.2021 Категория WOG Количество участников 169 Год 1986 Время на миссию 120 Погодные условия облачно, день Условие победы атаки захват зоны, по потерям Техника атаки 2x Ми-24В, 6x БТР-80, 3x УАЗ 3151, 4x Урал 4320 Условие победы защиты по времени, по потерям Техника обороны 3x M113A3 (M2), 1x M113A3(mk19), 1xM113A3 MEV, 1x PIVADS, 1x M923А1, 1x M1025A2, 1x UH-1H, 1x M252, 3x M2 Особенности миссии нет Тип WOG Остров Подагорск Режим Захват/оборона Сторона WEST US Army Сторона EAST СА Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор Выключен / OFF Дата допуска 01.01.1970 Используется Deformer Нет  
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.