Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.10.2020 во всех областях

  1. 12 баллов
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Дно пiшло на дно
  2. 5 баллов
    HaskiLove

    Yugo Thunder

    Чел отличная миссия, можешь выдать акоги еще всем членам семей Американцев, а то слишком мало их У русских и югославцев же только у КО (и снайперов) есть прицел разработки югославской НИИ "Анус собачки", где для прототипа прицела действительно был взят зеленый собачий анус, спасибо
  3. 5 баллов
    Ximikkk

    Обсуждение прошедших игр

    Когда Бот решает садиться в тригер... Тарам пам пам пам)))
  4. 4 балла
    enjo

    Обсуждение прошедших игр

  5. 2 балла
    Stealth

    Yugo Thunder

    Stupid mission where AH1 sends 1.5 km in the air and shoots people at 5 km? How? Total imbalance. Spend time in this game. Didn't we even have the Radio?
  6. 2 балла
    Vankos

    Обсуждение прошедших игр

    @Ximikkk
  7. 2 балла
    Arcued

    Обсуждение прошедших игр

    Я вон раньше комментировал в 200ом, но у кого то отказалась тонкая душевная организация и они начали обиженки кидать. А если стримы смотреть на которых видно ещё больше, то тут вообще кошмар начнётся.
  8. 2 балла
  9. 1 балл
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Урок войны для атаки прошел с большей пользой, чем для обороны. Обороне был таки преподан урок. Маневр атаки на север не встретил никакого сопротивления, лобовая атака с юга проломила ряды обороняющихся. А ПВО не смогло прикрыть зону от интенсивных атаках авиации, которые и погубили КСа стороны. Easy Island оказался сложным не только для атаки, но и для обороны. Странно, что установив пулемётные точки на ключевых высотах, не позаботились о маневренных группах у берега, которые бы зашли в тыл и вырезали всех, кто пытался преодолеть хребты. Так что, пятница прошла как-то вяло. А отсутствие какого либо фидбека по планам КСов и вовсе удручает.
  10. 1 балл
    Rob

    Обсуждение прошедших игр

    да Пурпл че-т обленился последнее время
  11. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Вот бы был у нас обзорщик, который бы по итогам игр делал бы саммари интересных моментов со стримов. А то стримеров человек 15 уже, некогда смотреть.
  12. 1 балл
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Хотелось бы, по старой традиции, увидеть дебрифы от КСОв. Особенно интересно услышать КСов на первой миссии. Сама по себе миссия с альтернативной историей - это всегда веселый сюжет. А здесь еще и стороны интересные. Ксы, напишите ваши дебрифы!
  13. 1 балл
    AT_

    Обсуждение прошедших игр

    О, а это я был под огнем abuK. Он такой подошел извинился. Начал что то говорить на английском. Я и забыл зачем мне это оружие
  14. 1 балл
    ZAMPOLIT

    Удар в спину

  15. 1 балл
    Erron

    Обсуждение прошедших игр

  16. 1 балл
    Yuki_Hattori

    Yugo Thunder

    А может тогда закрыть дыру неуязвимости Кобры? Когда она может висеть над авианосцем и плевать хеллфаерами по лцу дартера?)
  17. 1 балл
    Tvorogok

    Обсуждение прошедших игр

    @Ximikkk У тебя тест в максимально стерильных условиях, более того МИ24 по высоте ниже тебя еще. На серваке есть лаги баки пуки и т.д., да и стрельба у вас там велась в движении по движущейся мишке. Ваще на изи могло ракету сорвать, особенно в топ даун режиме (Который не рассчитан на стрельбу по воздушным целям). Толку от таких тестов не вижу, обосрались, ну бывает, в следующий раз директом стреляйте. P.S Кстати на твоем видосе видно, как на финальном участке ракету в топ дауне колбасит очень неслабо.
  18. 1 балл
    CTPEJIKuH

    Медицина в Арма 3

    Итак, как и обещал создам гайд по медицине на WOG³. При создание этого гайда использовались: - Файлы с настройками ACE3 из сборки WOG³ - https://ace3mod.com/wiki/feature/medical-system.html - Опыт полученный при игре на больших играх Начнем: В этом гайде хотел бы описать медицину как говорится: «своими словами». Постараюсь максимально сократить и упростить для понимания. Начнем пожалуй с основ. При получении ранения есть шанс потерять сознание, потерять сознание вы можете от двух причин: 1) Боль (самая распространенная причина). 2) Потеря крови. Шанс потери сознания зависит от типа раны которую вы получили, тип раны зависит от того, что с Вами произошло(авария, взрыв, огнестрельное ранение, падение с высоты и т.д.). - Если вы потеряли сознания от боли, то очнетесь когда уровень боли упадет ИЛИ при введение морфина, который снизит уровень боли. - Если потеряли сознание от потери крови, то без переливания крови в себя вы уже не придете. Самые распространенные раны (на основе опыта): - от огнестрельных ранений: огнестрельная и рваная. - при авариях: ссадины, резаные, иногда компрессионные. - при взрывах: авульсия, огнестрельная и рваная, иногда колотая. Выкладываю актуальную на 07 мая 2018 года и простую таблицу эффективности бинтов (далее под спойлерами будут более подробные): - Хочу уточнить, если перевязывать рану не подходящим бинтом, то рана будет очень часто открываться. - Получив ранение, успешно перевязавшись и введя морфин, через какое то время рана может открыться, но у вас на экране это отраженно не будет (это баг), после ранения, время от времени проверяйте свое состояние. Жизненные показатели: Кровяное давление: - Отсутствует:0-20 (систолическое) - Низкое: 20-100 (систолическое) - Нормальное: 100-160 (систолическое) - Высокое: 160 и выше (систолическое) Примечание: Систолическое кровяное давление - число слева, диастолическое кровяное давление - число справа (Пример: 120/80, систолическое - 120, диастолическое - 80) Пульс - Низкий: 45 и ниже - Нормальный: 46-119 - Высокий: 120 и выше У пациента остановится сердце, если: - Сердечный ритм (пульс) ниже 20. - Сердечный ритм выше 200(пульс). У пациента остановится сердце, если: - Сердечный ритм ниже 20. - Сердечный ритм выше 200. - Систолическое кровяное давление выше 260. - Диастолическое кровяное давление ниже 40 и сердечный ритм выше 190. - Систолическое кровяное давление выше 145 и сердечный ритм выше 150. Медикаменты: Капельницы: - Между кровью, физраствором и плазмы нет разницы! Использовать могут только медики. Кровь для переливания, 1000 мл \ Физраствор для в/в вливания, 1000 мл Плазма для в/в вливания, 1000 мл Автоинъекторы: Морфин в пневмошприце (ACE_morphineItem) Вкалывать морфин следует в неповрежденную конечность и ВАЖНО! в конечность не перетянутую жгутом! Вкалывать больше 2-х морфинов в период 10 минут после введения первого морфина, не рекомендуется, но вообще человек выдерживает примерно 4-6 морфинов , прежде чем у него откажет сердце. Морфин убирает эффект боли, а также снижает пульс. Если у пациента пульс <40 вводить морфин не стоит, так как это может убить пациента. Если пациент находится в стабильном состоянии, не применяйте адреналин после использования морфина - подождите и пульс восстановится самостоятельно. Адреналин в пневмошприце (ACE_epinephrineItem) Повышает пульс, нужно вводить если у пациента отказало сердце либо при низком пульсе. Можно использовать, чтобы нейтрализовать действие морфина. Если у пациента пульс >90 ударов в минуту, адреналин вводить не стоит. Атропин в пневмошприце (ACE_atropineItem) Понижает пульс. Аденозин в пневмошприце (ACE_adenosineItem) Практически никогда не используется, но по своей сути снижает пульс, как и атропин. Бинты: Первичный перевязочный пакет, QuikClot (ACE_quikClotItem): Повязка, давящая (ACE_elasticBandageItem): Повязка, обычная (ACE_fieldDressingItem): Тампонирующая повязка: Перевязочный пакет (Item_FirstAidKit) Перевязочный пакет "раскладывается" на одну тампонирующую повязку, на одну обычную повязку, на один морфин и жгут. Хирургический набор (Surgical kit) Может быть использован ТОЛЬКО! медиками. Хирургический набор используется для того, чтобы предотвратить открытие ран. Многоразовый. Применяется ТОЛЬКО! на стабилизированного пациента. Аптечка (Personal Aid Kit) Используется для быстрого, комплексного лечения и за один раз полностью восстанавливает состояние пациента. Может быть использован ТОЛЬКО! медиками. Одноразовая. Можно использовать ТОЛЬКО! в медицинском транспорте или медицинском здании. Жгут (ACE_tourniquetItem) Накладывается только на конечности и останавливает кровотечение. Если вовремя не снять жгут, у раненного появится болевой синдром. Предотвращает поступление инъекции в кровеносную систему из перетянутой конечности (т.е. вводить морфий в ногу с наложенным жгутом не имеет никакого смысла). Итак, хочу описать алгоритм действий , если например, вы наши раненого бойца: 1) Посмотреть на раны бойца. 2) Если ран много , найти наиболее поврежденные конечности и перетянуть их жгутом, это даст вам время обработать другие раны, без риска , что боец погибнет от кровопотери у вас «на руках». 3) Обработать раны, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ БИНТЫ, иначе может случится, что обработав раны они начнут постоянно открываться и процесс лечения затянется еще дольше. На основе опыта скажу, если вы правильно обработали рану, шанс что она откроется будет НАМНОГО! меньше. 4) Снять жгуты. Если не снять жгут, то сначала появится боль, а потом человек погибнет (не разу не сталкивался, чтобы кто-то погиб от жгута) . ЕСЛИ: Если вы медик после обработки всех ран используем хирургический набор или аптечку (для использования аптечки нужно находится в мед транспорте или в медицинском здании), аптечка излечивает до состояния: МАМА, МАМА Я РОДИЛСЯ, то есть восстанавливает кровь полностью и убирает все ранения и их последствия, хирургический набор (его можно использовать где угодно) ТОЛЬКО зашивает раны (заново открыться они не смогут). Аптечку и хирургический набор можно использовать, только тогда когда пациент стабилизирован (обработаны все раны). Только медик видит числовые показатели пульса и давления, остальные видят надписи, типа: Пульс слабый, Пульс высокий, Пульс в норме и т.д. ВАЖНО! Хирургический набор и аптечку использовать нужно на торс! Если боец после вышеописанных действиях (исключая аптечку) не очнулся, то скорее всего у него: А) Мало крови (определяется надписью "БОЛЬШАЯ КРОВОПОТЕРЯ". Б) Остановилось сердце Если у него мало крови, ищем медика, если вы сами медик (но нет аптечки), вливаем кровь. Кровь усваивается не сразу, нужно подождать. Если у него остановилось сердце, то срочно вводим адреналин. И начинаем делать СЛР (сердечно-легочная реанимация), шанс срабатывания СЛР 40%. То есть может потребоваться применить СЛР несколько раз подряд. Советы\Доп. информация: - В человеке 7 литров крови. При потере >70% человек умирает. - Скорость перевязывания одинакова для всех, будь ты медиком или обычным пехотинцем. - Медицинский транспорт или здание определяется Армой 3 по классам, так же картодел может вручную сделать нужный ему дом или транспорт медицинским. - Настройте под себя GUI ACE3. - Рекомендую ознакомится с качественным, но устаревшим видео про медицину ACE3. Огромное спасибо @Exorcist и @Kato за помощь. Спасибо @Octopus за предоставленные скриншоты!
  19. 1 балл
    MADBUG

    Медицина в Арма 3

    @asys Из моей личной игровой практики. Напишу в стиле гайда. Первым скажу, что проверять надо давление у бойца а не пульс, так как первый 100% скажет труп или нет. Если давление есть, то после этого проверьте пульс так как могло остановиться сердце. Также первым делом накладывайте жгуты на все возможные конечности так как это всегда быстрее чем перевязка и начинайте перевязывать "нежгутуемое" (грудь,голова). Про подъемы: бойца надо как можно ближе подвести вливаниями к давлению 120/80 (обычно это происходит быстро и смотреть также за пульсом на этом этапе нету смысла), чем ближе к этому числу тем больше шанс очнуться. Далее смотрим если у пациента боль, она также снижает шанс очнуться (снимайте с пациента жгуты так как они вызывают боль после продолжительного ношения). После этого проверяется пульс, если он нормальный ждем минутку-две если пациент не очнулся то вкалываем адреналин смотрим за пульсом и в случае чего корректируем атропином. Если опять появилась боль то сначала вкалываем морфин. Не корректируйте вкалывания адреналина морфином. Разницы между кровью и физраствором на данный момент как я знаю нету. Примерно в этом порядке я поднимал людей и с давление 60/30.
  20. 1 балл
    Setris

    Медицина в Арма 3

    @CTPEJIKuH ну написано на нём именно так) пора вводить параметр радиационного заражения) на миссиях с ОМП само оно)))
  21. -1 балл
    Gridos

    Обсуждение прошедших игр

    Когда не как бездарь отыграешь (как я) поговорим
  22. -1 балл
    MaDnEss

    Yugo Thunder

    @Gagarin Пофиксил М110 Согласен, внес корректировки Не знаю, чем автор руководствовался, не дав командирам USMC ДВ, но я таки выдал + поменял их расцветку на marpat wd Слил топливо у Кобры и Ми-24G, тем самым отложив по времени их вылет, так же слил топливо и у Ми-8 и UH-1Y (AH-1Z Fuel 5%, Mi-24G Fuel 0%; UH-1Y, Mи-8 АМТШ Fuel 30 %) + добавил Урал-4320 (Бензовоз) на аэродром Убрал триггеры запрещающие вылет за карту, добавил триггер запрещающий залетать в район дислокации авианосца, так же удалил их скрипты wog_177_yugo_thunder_13.napf.pbo
  23. -1 балл
    ZAMPOLIT

    Weekly Open Games 09.10.2020 - 10.10.2020

    До
    Cторона 1: KND + FRWL + MOR + FOX + GHOST + LG + TSN + ALC + JW + CU | Сторона 2: SF + JK + SSOT + 5THPK + OSN + DT + CTU + L13 + BE + A+ В пятницу 09.10.2020 играем: 1. Урок войны ВСУ - US Army [Остров - Бекетов] Сторона 1 в Атаке 2. Easy Island USMC - Боевики [Остров - Capraia] Сторона 1 в Обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор - [FOX]onoda В субботу 10.10.2020 играем: 1. Удар в спину US Army - Takistan Army [Остров - Lithium] Сторона 1 в Обороне 2. Yugo Thunder ВС СФРЮ + ВС РФ - USMC [Остров - Napf] Сторона 1 в Атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор - [FOX]Visu Командование: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Техническая информация для подключения:
  24. -1 балл
    CaesarSalad

    Удар в спину

    Просмотр файла Удар в спину Армия США атакует мятежников из Афганской Национальной Армии. Добавил CaesarSalad Добавлено 17.12.2019 Категория WOG Количество участников 204 Год 2009 Время на миссию 120 Погодные условия 5:30, легкая облачность, легкий туман Условие победы атаки VIP и все цели уничтожены Техника атаки A-10A x2 CH-47F x2 HMMWV SOV (M2) x2 M1240 (M240) x2 M1240 (Mk19) M1240 x4 M1245 (M2 CROWS) x3 M1045A2 (M220A2) M978A4 Условие победы защиты VIP или хотя бы одна из целей осталась цела до конца миссии Техника обороны ЗУ-23-2 x2 ОПУ Джигит x2 M1025A2 (M2) x3 M113A3 (M2) x3 Урал-4320 x3 БМП-2 БМП-1П x2 Т-55А x3 ЗСУ-23-4 x2 Грузовики снабжения Особенности миссии Ограниченная радиофикация Тип WOG Остров Литиум Режим VIP Сторона WEST Армия США Сторона EAST Афганская Национальная Армия(мятежники) Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Включен / ON  
  25. -5 баллов
    LeerY_LOBSTER_

    Yugo Thunder

    Просмотр файла Yugo Thunder Альтернативная история. Сумев преодолеть политический кризис начала 90-х годов, СФРЮ продолжила свой путь внеблоковой державы, направленный на мирное развитие и укрепление экономики. К 2020 году Югославия стала одной из сильнейших экономик Европы и занялась обновлением армии, сотрудничая с ведущими мировыми державами. Укрепление позиций Югославии на мировой арене никогда не устраивало западные страны ввиду того, что Югославия продолжала сохранять свой нейтральный статус, а в последние несколько лет возобновила сотрудничество с Россией. Чтобы склонить правительство СФРЮ на свою сторону, ЕС и США ввели против страны экономические санкции за агрессивную политику в отношении местных мусульман, что подстегнуло последних к различным выступлениям с требованиями о предоставлении автономии или выходе из состава СФРЮ отдельных регионов. В течение нескольких лет обстановка вокруг и внутри Югославии продолжала накаляться, но умелая национальная политика югославского правительства позволила договориться с представителями мусульманских общин. Не желая признавать действия правительства Югославии верными, США и некоторые европейские страны в обход ООН создали коалицию для вторжения в Югославию с целью ''защиты мусульманских меньшинств от агрессивной внутренней политики''. В мае 2024 года разработана операция Yugo Thunder, предусматривающая вторжение сил КМП США на территорию республики с юга, используя остров Напф как передовую базу, а сил европейской коалиции с севера и северо-запада. 24 мая начинается вторжение КМП США на Напф, где около месяца назад завершились российско-югославские антитеррористические учения. Добавил LeerY_LOBSTER_ Добавлено 19.03.2019 Категория WOG Количество участников 166 Год 2024 Время на миссию 100 Погодные условия 6:20, Туман, облачно, улучшение погоды ожидается в течение часа. Условие победы атаки Захват Лаузена Техника атаки Ми-8АМТШ х2, Ми-24G x1, Пчела-1Т х1, БТР-80А х3, ЗСУ-23-4 х1, КамАЗ-5350 х1 Условие победы защиты Удержание Лаузена Техника обороны UH-1Y (MG) x1, UH-1Y x1, AH-1Z x1, AR-2 Darter, AAVP7/A1 x2, LAV-25A2 x2 Особенности миссии Ограниченное количество ДВ-раций. Тип WOG Остров Остров Напф Режим Захват/оборона Сторона WEST USMC Сторона EAST ВС СФРЮ + ВС РФ Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор  
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.